×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Разгон на полном приводе - трясет морду

Подробнее
11 года 1 мес. назад #192257 от Роман
у меня не awd. но трясет. причем не всегда. пока никакой закономерности не выявил.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192260 от Kostia

madcat пишет: То-что РЕМ грузовик понятно всем владельцам, но речь идет не о газ в пол, а о нормальном поступательном движении.

В первом посте речь о резком разгоне на АВД.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192261 от madcat
«Аморты обычно меняют парами»

Если ставить не штатный да. А если штатный с таким же каталожным номером ??????
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192262 от 555 (Сергей)

madcat пишет: Один амортизатор при установки лифта заменен. Стоят штатные. Режим АВД на РЕМе разве не подразумевает движение по любым дорожным поверхностям и на любых скоростных режимах? Порванные мосты и раздатки - это все-таки парт-тайм, а не АВД!

Приплыли... AWD на Рэме это продключение полного привода по команде компа, а не руками водителя. Но в механике ничего не поменялось и все прелести, ограничения и неудобства остались.

P.S. А я то аморты меняют парами, чтоб характеристики одинаковыми были. Оказывается можно съэкономить. :)
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192263 от Jeep-usa

madcat пишет: «Аморты обычно меняют парами»

Если ставить не штатный да. А если штатный с таким же каталожным номером ??????


Меняют парами
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192269 от 555 (Сергей)
Про себя: 2500 мега дизель.Резких разгонов на полном я не делаю, ибо использую при разгоне его только зимой на льду. При плавном, но даже интенсивномразгоне ничего не трясет. Но и расклад накрузок по осям у меня другой. Вся масса с камнем впереди. Зад пустой и легкий, создать момент задирающий нос не может, он скорее заскользит и получается передний ведущий из-за лучшего сцепления.
Трясет передок когда начинаешь буксовать в песку или снегу. Колеса начинают идти рывками и ощутимо колбасит.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192270 от Iva
По замене парами сказки сервисменов, если точно такой аморт, при исправности второго меняй и не парься.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192272 от PIRAT
Немогу утверждать по 09 году у меня 11 после лифта 2.5 дюйма при резком разгоне стало потряхивать. Тема давно обсуждаемая говорят что попадаются гнутые привода. На самом деле точно лифт поскольку производитель на эту тему пишет что это именно так. В Jeep-usa давно борятся с этой проблемой. Я лично через них заказал один девайс жду с нетерпением . Мой знакомый посоветовал у него вибрация сразу пропала.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192278 от madcat

555 (Сергей) пишет: Про себя: 2500 мега дизель.Резких разгонов на полном я не делаю, ибо использую при разгоне его только зимой на льду. При плавном, но даже интенсивномразгоне ничего не трясет. Но и расклад накрузок по осям у меня другой. Вся масса с камнем впереди. Зад пустой и легкий, создать момент задирающий нос не может, он скорее заскользит и получается передний ведущий из-за лучшего сцепления.
Трясет передок когда начинаешь буксовать в песку или снегу. Колеса начинают идти рывками и ощутимо колбасит.


Очень познавательно!! Но мы говорим о 1500 2009г.в.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192283 от madcat

pirat пишет: Немогу утверждать по 09 году у меня 11 после лифта 2.5 дюйма при резком разгоне стало потряхивать. Тема давно обсуждаемая говорят что попадаются гнутые привода. На самом деле точно лифт поскольку производитель на эту тему пишет что это именно так. В Jeep-usa давно борятся с этой проблемой. Я лично через них заказал один девайс жду с нетерпением . Мой знакомый посоветовал у него вибрация сразу пропала.


А что за девайс?
Подробнее
11 года 1 мес. назад - 11 года 1 мес. назад #192284 от 555 (Сергей)

madcat пишет: Очень познавательно!! Но мы говорим о 1500 2009г.в.

Очень познавательно изучить матчасть своего автомобиля, и не путать его с кроссовером. Принцип работы одинаковый, разница в наличии независимой подвески впереди 1500. Статейка в тему
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192286 от vik1970
DR 1500 2011г.в. не трясет, единственно есть вибрация между 100-120 км/ч. но это балансировка колес....
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192287 от Jeep-usa

Iva пишет: По замене парами сказки сервисменов, если точно такой аморт, при исправности второго меняй и не парься.


Это ваши сказки,читайте мануал по ремонту.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192288 от Skyline

Kostia пишет:

madcat пишет: Вопрос такой. На РЕМе 1500 2009г.в. при резком разгоне на АВДешке трясет морду. Это неисправность или эксплуатационная особенность этой машины? При плавном разгоне ничего нет.

Говорили же АВД штука такая, специфическая. Пошел букс - включилась-прошел букс-отключилась, и так по кругу, пока разгон резкий не закончится. Она конечно предназначена для "движения по любым дорожным поверхностям и на любых скоростных режимах", но не для участия в светофорных гонках. РЭМ-грузовик, не забывайте. А спортивные версии зачастую вообще заднеприводные.


А вот как раз и не так. Когда газ в пол - то прет и тишина, а вот если по-чуть-чуть - вот тут то и расколбас получается.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #192290 от madcat

555 (Сергей) пишет:

madcat пишет: Очень познавательно!! Но мы говорим о 1500 2009г.в.

Очень познавательно изучить матчасть своего автомобиля, и не путать его с кроссовером. Принцип работы одинаковый, разница в наличии независимой подвески впереди 1500.



Ну да, а режим 4WD auto- это просто нарисованный сегмент на переключении раздатки бонус к 2WD 4WD Lock 4WD Low. Надо было мне брать машину с ручной раздаткой и парт-таймом ведь «AWD на Рэме это подключение полного привода по команде компа, а не руками водителя. Но в механике ничего не поменялось и все прелести, ограничения и неудобства остались». :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард