×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос замена масла в мостах

Подробнее
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #111169 от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: замена масла в мостах
..."глупые" все ж , американцы - такую машин(РЕМ) сделали, :ohmy: а про сливную пробку в мосту, не подумали :silly:
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем ZAhAR(Валера).
Подробнее
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #111188 от ept720
ept720 ответил в теме Re: замена масла в мостах
сливную пробку можно получить, путем установки других крышек дифа. (типа тюнинг)
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем ept720.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #111286 от susanin
susanin ответил в теме Re: замена масла в мостах

ept720 пишет: сливную пробку можно получить, путем установки других крышек дифа. (типа тюнинг)
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это


получить можно не тока пробку но и вой редуктора и тд и тп и не забывайте что тюненговые крышки обычно идут под больший обьем масла.

и правда такую Машину сделали :whistle: а пробку забыли :silly: :silly: :silly:
Спасибо сказали: Hondik98
Подробнее
12 года 1 мес. назад - 12 года 1 мес. назад #111317 от Валера
Валера ответил в теме Re: замена масла в мостах

susanin пишет:

ept720 пишет: сливную пробку можно получить, путем установки других крышек дифа. (типа тюнинг)
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это


получить можно не тока пробку но и вой редуктора и тд и тп и не забывайте что тюненговые крышки обычно идут под больший обьем масла.

и правда такую Машину сделали :whistle: а пробку забыли :silly: :silly: :silly:


А почему из-за большего объема масла должен быть вой ?
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад пользователем Валера.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #111396 от Pit7
Pit7 ответил в теме Re: замена масла в мостах
Вчера поменял масло в мостах в Jeep-USA.
Родное было в норме, без эмульсий.
Пробег машины на момент замены - 10 500 км.
Так что не все новые машины идут с проблемами.
Подробнее
12 года 1 мес. назад #111601 от susanin
susanin ответил в теме Re: замена масла в мостах

Валера пишет:

susanin пишет:

ept720 пишет: сливную пробку можно получить, путем установки других крышек дифа. (типа тюнинг)
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это


получить можно не тока пробку но и вой редуктора и тд и тп и не забывайте что тюненговые крышки обычно идут под больший обьем масла.

и правда такую Машину сделали :whistle: а пробку забыли :silly: :silly: :silly:


А почему из-за большего объема масла должен быть вой ?


не из-за большего объема, а из-за наличия сливной пробки. сколько раз менял масло всегда есть что вымыть в корпусе редуктора(отложения и т.д.).вот именно поэтому в американских авто и нет сливной пробки(если еще кто то не понял).
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124351 от Xromiks
Xromiks ответил в теме Re: замена масла в мостах
Подскажите пожалуйста, Сколько масла брать на каждый мост? Найти инфу не могу.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124353 от Vse_budet_ok (Наталья)
Vse_budet_ok (Наталья) ответил в теме Re: замена масла в мостах
Мы лили 7 литров приблизительно в сумме - в оба (75W90) 2500 RАM 2005г
Спасибо сказали: Xromiks, Виктор Немченко
Подробнее
11 года 11 мес. назад #124356 от Xromiks
Xromiks ответил в теме Re: замена масла в мостах
Большущие спасибо за инфу :)
Подробнее
11 года 10 мес. назад - 11 года 10 мес. назад #127363 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: замена масла в мостах
так и что же на счёт присадок в мост с самоблоком?
это в мануале для 2500/3500 11-го года написано:

Limited-Slip Differentials
This vehicle requires that 4 oz. (118 ml) MOPAR Limited
Slip Additive or equivalent be added to the gear lubri-
cant. Refer to “Fluids, Lubricants, and Genuine Parts” in
“Maintaining Your Vehicle” for further information. The
MOPAR Limited Slip Additive or equivalent should be
added to the gear lubricant whenever a fluid change is
made.
2500/3500 Model Axles DO NOT REQUIRE any limited
slip oil additive (friction modifiers).

ерунда какая-то получается! ...
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад пользователем banochkin (Павел).
Подробнее
11 года 10 мес. назад #127371 от kaefer77
kaefer77 ответил в теме Re: замена масла в мостах

susanin пишет:

Валера пишет:

susanin пишет:

ept720 пишет: сливную пробку можно получить, путем установки других крышек дифа. (типа тюнинг)
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это


получить можно не тока пробку но и вой редуктора и тд и тп и не забывайте что тюненговые крышки обычно идут под больший обьем масла.

и правда такую Машину сделали :whistle: а пробку забыли :silly: :silly: :silly:


А почему из-за большего объема масла должен быть вой ?


не из-за большего объема, а из-за наличия сливной пробки. сколько раз менял масло всегда есть что вымыть в корпусе редуктора(отложения и т.д.).вот именно поэтому в американских авто и нет сливной пробки(если еще кто то не понял).

Я вот еще не понял. Намедни поменял масло, пробки есть в обоих мостах... 2011 год. Может, они совершенствуются?
Подробнее
11 года 10 мес. назад #127372 от kaefer77
kaefer77 ответил в теме Re: замена масла в мостах
На момент замены масла пробег был 4000 км. Уровень в обоих мостах - в норме, в переднем - масло чистое и прозрачное, в заднем - не суспензия, конечно, но какая-то муть....
Подробнее
11 года 10 мес. назад #127394 от ept720
ept720 ответил в теме Re: замена масла в мостах
так то пробки заливные, наверное
Подробнее
11 года 10 мес. назад #127417 от kaefer77
kaefer77 ответил в теме Re: замена масла в мостах

ept720 пишет: так то пробки заливные, наверное

И заливные и сливные! Я сам удивлен, после того, как здесь начитался.....
Подробнее
11 года 10 мес. назад #127537 от susanin
susanin ответил в теме Re: замена масла в мостах

kaefer77 пишет:

susanin пишет:

Валера пишет:

susanin пишет:

ept720 пишет: сливную пробку можно получить, путем установки других крышек дифа. (типа тюнинг)
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это


получить можно не тока пробку но и вой редуктора и тд и тп и не забывайте что тюненговые крышки обычно идут под больший обьем масла.

и правда такую Машину сделали :whistle: а пробку забыли :silly: :silly: :silly:


А почему из-за большего объема масла должен быть вой ?


не из-за большего объема, а из-за наличия сливной пробки. сколько раз менял масло всегда есть что вымыть в корпусе редуктора(отложения и т.д.).вот именно поэтому в американских авто и нет сливной пробки(если еще кто то не понял).

Я вот еще не понял. Намедни поменял масло, пробки есть в обоих мостах... 2011 год. Может, они совершенствуются?



наверное. поэтому чаще ломаются. по мне так нет ничего сложного открутить крышку помыть почистить и прикрутить назад.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард