Вопрос замена масла в мостах
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
ept720 пишет: сливную пробку можно получить, путем установки других крышек дифа. (типа тюнинг)
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это
получить можно не тока пробку но и вой редуктора и тд и тп и не забывайте что тюненговые крышки обычно идут под больший обьем масла.
и правда такую Машину сделали а пробку забыли
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
susanin пишет:
ept720 пишет: сливную пробку можно получить, путем установки других крышек дифа. (типа тюнинг)
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это
получить можно не тока пробку но и вой редуктора и тд и тп и не забывайте что тюненговые крышки обычно идут под больший обьем масла.
и правда такую Машину сделали а пробку забыли
А почему из-за большего объема масла должен быть вой ?
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
Родное было в норме, без эмульсий.
Пробег машины на момент замены - 10 500 км.
Так что не все новые машины идут с проблемами.
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
Валера пишет:
susanin пишет:
ept720 пишет: сливную пробку можно получить, путем установки других крышек дифа. (типа тюнинг)
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это
получить можно не тока пробку но и вой редуктора и тд и тп и не забывайте что тюненговые крышки обычно идут под больший обьем масла.
и правда такую Машину сделали а пробку забыли
А почему из-за большего объема масла должен быть вой ?
не из-за большего объема, а из-за наличия сливной пробки. сколько раз менял масло всегда есть что вымыть в корпусе редуктора(отложения и т.д.).вот именно поэтому в американских авто и нет сливной пробки(если еще кто то не понял).
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
- Xromiks
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 377
- Спасибо получено: 83
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
это в мануале для 2500/3500 11-го года написано:
ерунда какая-то получается! ...Limited-Slip Differentials
This vehicle requires that 4 oz. (118 ml) MOPAR Limited
Slip Additive or equivalent be added to the gear lubri-
cant. Refer to “Fluids, Lubricants, and Genuine Parts” in
“Maintaining Your Vehicle” for further information. The
MOPAR Limited Slip Additive or equivalent should be
added to the gear lubricant whenever a fluid change is
made.
2500/3500 Model Axles DO NOT REQUIRE any limited
slip oil additive (friction modifiers).
- kaefer77
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 38
Я вот еще не понял. Намедни поменял масло, пробки есть в обоих мостах... 2011 год. Может, они совершенствуются?susanin пишет:
Валера пишет:
susanin пишет:
ept720 пишет: сливную пробку можно получить, путем установки других крышек дифа. (типа тюнинг)
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это
получить можно не тока пробку но и вой редуктора и тд и тп и не забывайте что тюненговые крышки обычно идут под больший обьем масла.
и правда такую Машину сделали а пробку забыли
А почему из-за большего объема масла должен быть вой ?
не из-за большего объема, а из-за наличия сливной пробки. сколько раз менял масло всегда есть что вымыть в корпусе редуктора(отложения и т.д.).вот именно поэтому в американских авто и нет сливной пробки(если еще кто то не понял).
- kaefer77
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 38
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
- kaefer77
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 38
И заливные и сливные! Я сам удивлен, после того, как здесь начитался.....ept720 пишет: так то пробки заливные, наверное
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
kaefer77 пишет:
Я вот еще не понял. Намедни поменял масло, пробки есть в обоих мостах... 2011 год. Может, они совершенствуются?susanin пишет:
Валера пишет:
susanin пишет:
ept720 пишет: сливную пробку можно получить, путем установки других крышек дифа. (типа тюнинг)
а вообще конечно странно, на советских автомобилях всегда была пробка сливная...
упс, уже сказали про это
получить можно не тока пробку но и вой редуктора и тд и тп и не забывайте что тюненговые крышки обычно идут под больший обьем масла.
и правда такую Машину сделали а пробку забыли
А почему из-за большего объема масла должен быть вой ?
не из-за большего объема, а из-за наличия сливной пробки. сколько раз менял масло всегда есть что вымыть в корпусе редуктора(отложения и т.д.).вот именно поэтому в американских авто и нет сливной пробки(если еще кто то не понял).
наверное. поэтому чаще ломаются. по мне так нет ничего сложного открутить крышку помыть почистить и прикрутить назад.