- Пообщаемся?
- Финансовая и экономическая колонка от Шломо
- Утечка мозгов и талантов - будем постепенно составлять длинный список
Вопрос Утечка мозгов и талантов - будем постепенно составлять длинный список
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
А мне кажется, что Вам стОит написать (1) новый учебник мировой истории и (2) книгу-руководство под названием "Что я вам всем делать приказываю, гниды", переведя и (1), и (2) на все языки мира, и издав во всех странах, для обязательного изучения в школах. Кстати, в процессе Вы ещё неплохо заработаете - представляете, сколько таких учебников и книг будет издано и продано, с парой долларов с каждой - Вам в карман, как правообладателю авторских прав??? И ещё Вы сможете стать Президентом всей Земли, где будет Dmitr-овский коммунизм, без денег, эксплуатации, и, наконец-то, наступит настоящее равенство нищих во всех странах.
Кстати, я знаю один пустырь на Dmitr-овском шоссе, под Москвой, вот там я сожгу свои собственные экземпляры Ваших книг. Имею право.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
igor0208 пишет: А что тут не понятного?
Я с ним лично общаюсь. Если с ним встретитесь, когда-нибудь, спросите, сколько трупов до Гагарина назад на Землю долетело, если вообще долетело...
Факты. так сколько трупов прилетело?
Генералов много. Как выяснилось, веры только им ни какой. А приведённый Вами персонаж к чему?
ты че?? человек с трупами лично общается, а ты вопросами его беспокоишь???? не к ночи будет сказано.
во во, он сам признался
"Кстати, я знаю один пустырь на Dmitr-овском шоссе, под Москвой, вот там я сожгу свои собственные экземпляры Ваших книг. Имею право"
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Юрич пишет:
Шломо (Слава) пишет:
Юрич пишет: Слава, а Ваш фонд до каких рисков работает?
Вы готовы вложить деньги в полет на Марс?
Ну наверно я обеспечу механизм, хотя Вы же знаете не все однозначно.
Если бы не было Горбачева, мы, вероятно, жили бы в другой стране... в которой, по моему мнению, было бы гораздо хуже, чем даже сейчас.
Насчёт моего фонда... каждый занимается тем, чем занимается. Мой фонд занимается только портфельными инвестициями, и имеет дело только с финансовыми инструментами, которые публично торгуются.
Ну это, хрен его знает! Очень многие русские живут сейчас до фига неплохо! (это я про Горбачева)
Считайте меня Кбшником, но я бы сделал по другому. Надо России шанс дать,а не сиюминутной выгодой торговать.
кто спросит, я за Прохорова голосовал. (отвлечение)
Слав, ну и Вы не за полет на Марс, не знаком с Ричард Брэнсон
хотя мой МВА в 94 году уже забыл, надо честно признаться, что опыт от 6 лет, закрывает полностью обучение...
я финансист, но хозяйственник, из тех, кто себестоимость создаст...
А давайте не хаять Россию, а возродим, ее ( как то пошло получилось) но тем не менее..
rbranson.ru/
venture-biz.ru/tekhnologii-innovatsii/109-virgin-galactic
КОСМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ и полеты в космос от Virgin Galactic
Ричард Бренсон, глава и основатель Virgin Galactic уверен, что полеты в космос станут в ближайшем будущем таким же обычным явлением, как езда на поезде или автомобиле. Первый космический корабль для туристов уже находится в ангаре.
Virgin Galactic - компания, входящая в Virgin Group, и планирующая организовывать туристические суборбитальные космические полёты начиная с 2012 года и запуски небольших искусственных спутников. В будущем компания планирует предложить своим клиентам и орбитальные полёты.
Уникальное космическое предложение
Многим богатым россиянам явно не позавидуешь. Еще пять новых костюмов от «Бриони», еще один «Лексус», еще одна квартира с видом на Сену, Мойку или Москву-реку. Каникулы с женой и тещей в тихой Швейцарии или жаркой Африке, где пятнадцатилетний сын-оболтус подстрелит очередного льва или крокодила. А все равно - скучно жить на свете господам.
Но теперь деловое предложение: почему бы не отправиться к другим планетам? Может, это Вас немного развеет?
Шестидесятилетний британец сэр Ричард Бренсон - эксцентричный миллиардер, владелец гигантской бизнес-империи, которая занимается авиа- и железнодорожными перевозками, телекоммуникациями и еще бог знает чем, недавно заявил: «Скоро полеты в космос станут таким же обычным явлением, как езда на автомобиле». Компания Бренсона Virgin Galactic представила в Нью-Йорке окончательный вариант летательного аппарата для КОСМИЧЕСКИХ ТУРИСТОВ.
Как будет работать бренсоновский космический корабль с поэтичным названием «Белый рыцарь-2»? С космодрома в пустыне Нью-Мексико при помощи самолета поднимается в воздух ракета, в которой находятся два пилота и шестеро пассажиров. На высоте 18 километров ракета отстреливается вверх - и вперед, в космос!
Бренсон намерен открыть сезон КОСМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА уже в 2011 году. Сначала космические корабли будут летать два раза в неделю, а потом Virgin Galactic перейдет на ежедневные полеты. Бренсон мечтает, что скоро люди будут мотаться в заоблачные выси просто так, развеяться на уик-энд. Цена билетов на первые рейсы - всего 200 тысяч долларов. А после начала регулярных полетов цены резко снизятся. Предполагается, что за первые десять лет в космосе побывает не меньше 100 тысяч КОСМИЧЕСКИХ ТУРИСТОВ.
Конечно, космодром в Нью-Мексико такой наплыв не выдержит, поэтому для запуска космических туристов Бренсон планирует понастроить космодромов по всему миру. На самом деле, все действительно очень просто: заплатили за билет в космос, прошли трехдневную подготовку - и на два с половиной часа отправляетесь в космический полет, на высоту 110 километров. В космосе как таковом туристы пробудут недолго - примерно четыре минуты, но даже за это время испытают все прелести невесомости, утратив ощущение пространства и времени. Представьте, Вы отстегнули привязные ремни и полетели по салону, любуясь через многочисленные иллюминаторы видами крошечной Земли ...
Журналисты постоянно спрашивают Бренсона: а насколько это опасно для жизни? Он широко улыбается: абсолютно безопасно! Ведь в свое время и самолеты осваивать было рискованным занятием. А сегодня мы садимся в самолет, как в такси.
Обратный отсчет
Генеральный конструктор космического корабля Берт Рутан тоже уверяет, что система безопасности продумана до мелочей. Даже если случится невероятное, и обоим пилотам в космосе одновременно станет плохо, корабль вернется назад на автопилоте.
И возможных проблем со здоровьем бояться не стоит. У КОСМИЧЕСКИХ ТУРИСТОВ не будет тех нагрузок, которые испытывают космонавты, так что любой относительно здоровый человек вполне может стать космическим туристом.
Правда, цена билета будет зависеть от веса пассажира: чем он толще, тем дороже билет. Так что есть смысл похудеть.
Бренсон первым опробует свое новое детище и отправится в космос вместе с женой и двумя детьми. Зарезервировал себе местечко и девяностолетний Тэд Бренсон, который также полетит на корабле своего сына.
Первый космический корабль поведет знаменитый британский летчик Алекс Тай, многократный мировой рекордсмен в области воздухоплавания.
А в недалеких планах Бренсона прокладывание регулярных рейсов на Луну и строительство там первого отеля. Пятизвездного, не иначе.
Секрет успеха Ричарда Бренсона
С раннего детства было понятно, что Ричард Бренсон - необычный парень.
Мать часто устраивала ему всякие немыслимые испытания, поскольку хотела, чтобы он стал премьер-министром. К примеру, однажды четырехлетнего Ричарда высадили из машины за несколько миль от дома и предложили самому найти дорогу. В одиннадцать лет его отправили на велосипеде в январе навестить родственников в соседний городок, причем о пропитании он должен был позаботиться самостоятельно.
Преподаватель престижной Stowe School как-то заявил своему воспитаннику: Вы или окажетесь в тюрьме, или станете миллионером! В тюрьму отпрыск аристократического древнего рода абсолютно не собирался - он твердо решил стать миллионером.
Для начала Бренсон создал программу реформирования своей школы. Он активно выступал против обычая наряжать мальчиков в форму, против воскресных церковных служб, против обязательного посещения спортивных состязаний. Позже, чтобы нести идеи в массы, он стал издавать журнал «Студент». Поскольку телефона у Ричарда не было, он звонил рекламодателям из уличного автомата. Причем придумал такой трюк: сначала обращался на телефонную станцию и говорил, что его неправильно соединили и автомат «съел» монетку. Телефонистка соединяла его с нужным номером и объявляла: «Сейчас с Вами будет говорить мистер Ричард Бренсон!» Все принимали ее за секретаршу важного босса.
Выписав из справочника «Кто есть кто» адреса английских знаменитостей - от спикера палаты общин до архиепископа Кентерберийского, - Бренсон разослал им тысячи писем с просьбой высказаться на тему молодежных проблем. И вскоре был завален ответами!
В журнале «Студент» печатались Мик Джаггер, Джон Леннон, Жан-Поль Сартр, Джон Ле Карре - и никому из них Бренсон не платил ни копейки, поскольку они работали за идею!
Первые серьезные деньги - около 100 тысяч фунтов - Ричард Бренсон заработал на продаже грампластинок. Вскоре возникла целая сеть компаний под лейблом «Вирджин» - что означает «невинность», «девственность». Девственные отели, кинотеатры, радиостанция «Девственник», девственная водка и кола ...
Бизнес рос как на дрожжах, Бренсон уже заработал свой миллион, но ему хотелось большего. И вот однажды, будучи в гостях у лондонского представителя «Аэрофлота», Бренсон поделился с ним проблемой: мол, не знаю, куда деньги девать. «А ты создай свою авиакомпанию!» - в шутку сказал чиновник.
Уже через месяц Бренсон арендовал «Боинг», организовав авиакомпанию «Вирджин», стал рекламировать полеты из Лондона в Нью-Йорк - всего за 100 долларов!
Многие подумали, что Бренсон просто сошел сума, ведь 100 долларов даже не покрывали себестоимость полета. А он только посмеивался: мол, все будет хорошо. Разумеется, за супердешевыми билетами сразу выстроилась огромная очередь. Через полгода Бренсон поднял цены до обычных, но его компания уже стала очень популярной.
Бренсон не только чудовищно удачливый бизнесмен, но и экстремальный путешественник. Еще в 1986 году он побил мировой рекорд при пересечении Атлантического океана на воздушном шаре. Правда, шар ударило о скалу, и Бренсон оказался в ледяной воде, но подоспел спасательный вертолет. Через пять лет миллиардер перелетел на другом воздушном шаре Тихий океан, преодолев расстояние в 6700 миль. С тех пор было еще несколько полетов, и Бренсон по праву считается одним из опытнейших в мире экстремальщиков.
А еще он талантливый писатель. Читать автобиографию «Теряя невинность» - сплошное удовольствие. Это и детектив, и авантюрно-приключенческий роман, и лав стори, и все что угодно. И, разумеется, незаменимое руководство для тех, кто хочет стать миллионером.
Секрет успеха Бренсон объясняет просто: «Люди спрашивали: почему бы тебе теперь немного не развлечься? - и упускали главное. Для меня дело и было развлечением. Я отдаю себе отчет в том, что идея бизнеса как веселья и творчества идет вразрез с принятыми условностями. Это совсем не похоже на то, чему учат в бизнес-школах, где бизнес означает тяжелую скучную работу ...»
КОСМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ - прибыльный бизнес
И вот теперь - новый, экстравагантный, сумасбродный, почти фантастический проект. Но миллиардер Бренсон отлично знает, что делает. КОСМИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ обещает стать золотой жилой. Примерная оценка стоимости этого рынка - около 10 миллиардов долларов в год. Специальное исследование, проведенное в Америке, показало: подавляющее большинство жителей уже сейчас, авансом, готовы заплатить немалую сумму, чтобы потом получить возможность «махнуть» в космос.
Кстати, в листе ожидания Virgin Galactic среди прочих значится уже больше десятка россиян. Может, и нам стоит поторопиться?
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
А нравится мне Шломо держать удар умеетШломо (Слава) пишет:
rbranson.ru/Юрич пишет:
.Шломо (Слава) пишет:
.Юрич пишет: .
venture-biz.ru/tekhnologii-innovatsii/109-virgin-galactic
?
скользкий правда, ну дак и не таких Русь земля носила
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, — и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, — историк не придворный,
Не нужен мне пророка важный чин!"
А.С. Пушкин
Шломо (Слава) пишет: Уважаемый Dmitr,
А мне кажется, что Вам стОит написать (1) новый учебник мировой истории и (2) книгу-руководство под названием "Что я вам всем делать приказываю, гниды", переведя и (1), и (2) на все языки мира, и издав во всех странах, для обязательного изучения в школах. Кстати, в процессе Вы ещё неплохо заработаете - представляете, сколько таких учебников и книг будет издано и продано, с парой долларов с каждой - Вам в карман, как правообладателю авторских прав??? И ещё Вы сможете стать Президентом всей Земли, где будет Dmitr-овский коммунизм, без денег, эксплуатации, и, наконец-то, наступит настоящее равенство нищих во всех странах.
Кстати, я знаю один пустырь на Dmitr-овском шоссе, под Москвой, вот там я сожгу свои собственные экземпляры Ваших книг. Имею право.
1. Я с вами поздоровался, а вы впали в истерику.
2. Это был всего лишь прогноз, забейте на него. Я ж сапог, совок и гребаный инженер.
3. Современная историография ничего общего с действительными событиями во многом не имеет, это точно.
И будет переписана.
4. Спокойной ночи, берегите нервы.
Шломо (Слава) пишет: ...с парой долларов с каждой - Вам в карман, как правообладателю авторских прав?...
Пы.Сы.
Я категорически против института авторских прав.
На ночь:
Для хорошего сна:
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Dmitr пишет:
Шломо (Слава) пишет: Уважаемый Dmitr,
зря ты ему это, не поймет
, свои какие те сайты впихнет..
"Господи зачем ты помогаешь этому кретину, ан не мне?" это не фраза для главы хеджингова фонда...
зато простит все...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%...BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
www.marc-chagall.ru/
Краткая биография
Детство
7 июля 1887 года в Витебске, в простой еврейской семье родился Мойша Сегал. Его отец Захар был грузчиком у торговца селедкой, мать Фейга-Ита держала маленькую лавку, дед служил учителем и кантором в синагоге. В детстве Мойша посещал начальную еврейскую религиозную школу, затем - гимназию, несмотря на то, что в царской России детям евреев запрещалось обучаться в светских школах. В возрасте девятнадцати лет, несмотря на категорические протесты отца, но благодаря влиянию матери, Мойша поступил на обучение в частную "Школу живописи и рисунка художника Пэна". Он проучился в этой школе всего два месяца, но это было началом. Смелым началом. Пэн был настолько поражен его дерзкой работой с цветом, что позволил посещать свою школу бесплатно.
Мойша был старшим из девяти детей и все домашние, а также соседи и торговцы да и простые мужики были тогда его моделями. Деревянные дома, луковки церквушек, бакалейная лавка матери, еврейские заповеди, обычаи и праздники - эта простая и трудная, но такая "основательная" жизнь навсегда влилась в сердце мальчика и образы родного любимого Витебска будут постоянно повторяться в творчестве художника.
Санкт-Петербург
В 1907 году, с 27 рублями в кармане, Мойша Сегал отправился в российскую столицу.
Поскольку российская дискриминационная политика в отношении евреев в Санкт-Петербурге была гораздо жестче, молодой человек часто был вынужден прибегать к помощи со стороны влиятельных евреев. Кроме того, он был очень ограничен в средствах и жил бедно, порой на грани нищеты. Но все эти тяготы, конечно, имели мало значения для молодого художника, попавшего в водоворот художественной жизни столицы на стыке двух революций. Общественные революционные настроения всегда воплощаются и в культурной жизни - выходят авангардистские журналы, служившие тогда своеобразными объединяющими центрами для новых идей, организуются новаторские выставки, открываются двери для знакомства с современным западным искусством: французским фовизмом, немецким экспрессеонизмом, итальянским футуризмом и многими другими течениями. Все это оказывает огромное впечатление на становление молодого художника.
Но, познавая и впитывая все новое, Мойша держится в стороне от разнообразных объединений и групп, начиная формировать свой собственный неповторимый стиль.
В его ранних работах уже очевиден поиск собственного изобразительного языка. Уже начинает появляться сказочность и метафоричность образов в жизненно-бытовых сюжетах: "Рождение", "Смерть", "Святое семейство".
За несколько лет жизни в Санкт-Петербурге он учился в частной школе Зайденберга, работал в редакции еврейского журнала "Восход", два года учился у Льва Бакста в школе Званцевой. По воспоминаниям Шагала, именно Бакст дал ему "прочувствовать дыхание Европы" и побудил ехать на учебу в Париж. Также Мойша посещал класс художника-новатора Мстислава Добужинского. Весной 1910 года состоялась первая выставка в редакции авангардистского журнала "Аполлон".
Летом 1909 года в Витебске художник познакомился с Беллой Розенфельд, дочерью витебского ювелира.
"... Она молчит, я тоже. Она смотрит - о, ее глаза! - я тоже. Как будто мы давным-давно знакомы и она знает обо мне все: мое детство, мою теперешнюю жизнь и что со мной будет; как-будто всегда наблюдала за мной, была где-то рядом, хотя я видел ее в первый раз. И я понял: это моя жена. На бледном лице сияют глаза. Большие, выпуклые, черные! Это мои глаза, моя душа...". Марк Шагал, "Моя жизнь".
Они поженятся 25 июля 1915 года и Белла навсегда останется его первой возлюбленной, женой и музой.
Париж
В августе 1910 года Максим Винавер, депутат Государственной Думы 1905 года и меценат, предлагает художнику стипендию, дающую возможность отправится на учебу в Париж. По прибытии Мойша Сегал берет себе творческий псевдоним. Теперь он - Марк Шагал, на французский манер.
Первый год он снимает студию у художника Эренбурга на Монпарнасе. Шагал посещает различные классы в свободных художественных академиях, пишет ночами, а днем пропадает на выставках, в салонах и галереях, впитывая искусство великих мастеров: Делакруа, Курбе, Сезанна, Гогена, Ван Гога и многих других. Прекрасно чувствуя цвет, он быстро осваивает и использует приемы фовизма. "Теперь ваши краски поют", - говорит его петербургский наставник Бакст.
В 1911-м Шагал переезжает в "Улей", здание, выкупленное Альфредом Буше после распродажи Всемирной Выставки 1889 года и ставшее своеобразным сквотом-артцентром и приютом для множества бедных иностранных художников. Здесь Шагал познакомился со многими представителями парижской богемы - поэтами, художниками; здесь он осваивает приемы новых веяний - кубизма, футуризма, орфизма, как всегда, перекраивая их на свой лад; здесь делает первые действительные успехи: "Скрипач", "Посвящение моей невесте", "Голгофа", "Вид Парижа из окна". Несмотря на полное, с головой погружение в парижскую художественную среду, он не забыл и родного Витебска. "Понюшка табаку", "Продавец скота", "Я и деревня" пронизаны ностальгией и любовью.
Весной 1914-го года Шагал везет свои работы, несколько десятков холстов и около ста пятидесяти акварелей на выставки в Берлин. Несколько личных и совместных с другими художниками выставок проходят с большим успехом у публики. Затем он уезжает на побывку в Витебск, чтобы встретиться с родными и повидать Беллу. Но начинается Первая Мировая война и возвращение в Европу откладывается на неопределенный срок.
Россия
Брат Беллы Яков Розенфельд содействует освобождению Шагала от призыва на фронт и помогает с работой: художник получает место в Военно-Промышленном Комитете в Петрограде. Творчество Шагала в эти бурные годы очень многогранно: навещая родной Витебск, он погружается в ностальгию и с новой энергией и новым опытом берется за бытовые повседневные мотивы ("Окно в деревне"); но идет война, он видит раненых, видит людские горести и лишения и тоже изливает свои чувства на холст ("Война"). Еще он видит как в военные годы обострились гонения на евреев и рождаются ряд очень религиозных работ ("Красный еврей", "Праздник кущей"). Лирические холсты "День рождения", "Розовые любовники", "Прогулка", "Белла в белом воротничке"созданные в эти годы, переполнены любовью к Белле. Также в это время Шагал начинает писать автобиографическую книгу "Моя жизнь".
9 августа 1918 года В Петрограде, на заседании, посвященном учреждению Министерства Искусств, Марку Шагалу предлагают пост заведующего изобразительным искусством, но он отказывается. Однако, при содействии Луначарского, соглашается на другое предложение: уполномоченный по делам искусств в Витебской губернии. К годовщине Октябрьской революции, как оказалось, отличный организатор, Шагал с огромным энтузиазмом разукрасил Витебск, "выводя искусство в массы". Также в это время публикуется его статья "Революция в искусстве". В полную силу под его руководством в Витебске работает Свободная академия, ставшая крупным творческим центром. В ней преподают многие известные художники, местные и приезжие. Но, однажды, вернувшись из Москвы Шагал обнаруживает, что Свободная Академия превращена в Академию Супрематизма. Это было первым итогом усиливавшегося недовольства со стороны новой власти.
В 1920-м Марк с Беллой и дочерью Идой, которая родилась у них в 1916 году, переезжает в Москву, где принимает активное участие в театральной жизни столицы - готовит эскизы декораций для спектаклей. Убежденный противник супрематического искусства, Шагал, в то же время, находясь в центре новых культурных веяний, значительно пересматривает собственную манеру письма, во многом сближаясь с новым, "революционным" стилем. Однако, партийная критика, которой также способствуют откровенность и бескомпромиссность художника, возрастает, хотя и не принимает пока открытых форм, все-таки Шагал - художник с мировым именем и с этим приходится считаться.
1 января 1921 года проходит премьера спектакля "Миниатюры" по мотивам пьес недавно скончавшегося известного еврейского писателя Шолом-Алейхема. Шагалу по этому случаю поручают оформление небольшого зала, в котором планируется представить постановку. Он выполняет роспись стен, потолка, занавеса девятью монументальными картинами, являющимися, по замыслу художника, призывом к культурному возрождению еврейского театра. "...Наконец-то я смогу развернуться и выразить то, что считаю необходимым для возрождения национального театра". Но его шаг остался непонятым, нападки и критика со стороны "подлинно революционных" художников и партии нарастали и уже через год Народный Комитет Просвещения направляет Шагала преподавать рисование в колонию для беспризорных. Непонимание и неприятие режимом вынуждают художника покинуть страну.
Франция
После отъезда Шагал, Белла и Ида в течение года живут в Берлине, ставшем пристанищем для эмигрантов из России и других стран. Сначала художник пытается получить деньги, причитающиеся ему за выставку 1914 года, но безуспешно - инфляция сделала свое дело. Все, что ему удается вернуть - это три картины и десяток акварелей.
Весной 1923 года Пауль Кассирер, берлинский издатель и галерист, предлагает художнику издать книгу "Моя жизнь" с авторскими иллюстрациями. Шагал принимает предложение и с головой погружается в освоение искусства гравюры. А в конце лета этого же года приходит письмо от его старого парижского друга: "Возвращайся, ты известен. Воллар ждет тебя."
Вернувшись в Париж, Шагал обнаруживает еще одну потерю: большинство картин, благодаря которым он теперь известен, оставленные в "Улье" восемь лет назад, утеряны. Он собирается с силами и тщательно, восстанавливая по памяти, рисункам и репродукциям, пишет заново часть работ первого парижского периода: "День рождения", "Я и деревня", "Над Витебском" и другие.
Амбруаз Воллар, страстный книголюб, коллекционер, издатель, после войны задумывает выпуск серии книг, иллюстрированных знаменитыми современными художниками и предлагает Шагалу сотрудничество. Шагал выбирает "Мертвые души" Гоголя и прекрасно справляется с заданием. Метафорично-фантастическая графика мастера как нельзя лучше отражает острую гоголевскую сатиру.
В Париже Шагал вновь сходится со старыми друзьями и заводит новых. Будучи очень общительным и веселым человеком, он легко находит общий язык со всеми, однако это не мешает ему по обыкновению оставаться в стороне от разнообразных течений и объединений. На предложение сюрреалистов присоединиться к ним, он отвечает отказом: "намеренно фантастическая живопись мне чужда". Уставы, манифесты и лозунги он обходит стороной, предпочитая чистую свободу творчества.
Известность принесла ему и свободу материальную - теперь он путешествует с семьей по Франции и странам Европы, обретая чувство умиротворенности и покоя после всего пережитого. Новые картины радостны, светлы и легки: "Деревенская жизнь", "Двойной портрет", "Ида у окна". Надо сказать, что в этот период он создает не так много картин, поскольку большую часть времени и сил отдает иллюстрированию "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.
В 1931 году художник с семьей посещает Палестину, открывая для себя землю предков и ощутив вблизи центр своей веры. Эти несколько месяцев, проведенных на Святой Земле, по словам художника, произвели на него самое сильное впечатление за всю жизнь. Вернувшись в Париж, он приступает к новому проекту, иллюстрированию Библии, в котором, уже состоявшийся как художник и как человек, он обдумывает и осознает на офортах библейские символы и сюжеты.
За окном - конец 30-х. Из Германии уже отчетливо доносятся речи Гитлера и грохот нацистских сапог. Принимаются новые антисемитские законы, в Мюнхене проходит выставка "Дегенеративное искусство", на которой представлены и работы Шагала. Европа снова погружается во мрак войны. Благодаря помощи Чрезвычайного Комитета по спасению и американского консула в Марселе, Шагал с семьей и картинами отплывает на пароходе в США.
США
В Америке, принявшей множество эмигрантов из Европы, резко возрастает интерес к европейской культуре. В Нью-Йорке, ставшим своеобразным портом для беженцев, организуются выставки, объединенные общей темой "искусство в изгнании". Пьер Матисс, сын знаменитого художника, предоставляет Шагалу свою галерею для работы и выставок. Шагал работает в это время в основном над незавершенными картинами, привезенными из Старого Света.
Весной 1942 года Леонид Мясин, хореограф и бывший танцор "Русского балета", приглашает Шагала к участию в оформлении балета "Алеко". Художник выполнил задние декорации и четыре огромных красочных фона, воссоздающих сказочную атмосферу пушкинской поэмы. Шагалу также заказывают оформление спектакля "Жар-птица" Джорджа Баланчина, однако его декорации не понравились Игорю Стравинскому и предпочтение было отдано Пикассо. Но костюмы по эскизам Шагала, изготовлением которых занималась Ида, были приняты.
В августе 1944 года семья Шагалов с радостью узнает об освобождении Парижа. Война близится к концу и им не терпится поскорее вернуться во Францию. Но буквально через несколько дней, 2 сентября Белла умирает от сепсиса в местной больнице. "Все покрылось тьмой". Художник совершенно оглушен настигшим горем и только спустя девять месяцев он берет в руки кисти, чтобы написать две картины в память о любимой: "Свадебные огни" и "Рядом с ней". Он переезжает в маленький домик в городке Хай-Фоллз, где через некоторое время приступает к работе над иллюстрациями для "Тысячи и одной ночи". В результате получаются тринадцать чудесных сверкающих гравюр, своим красочным богатством прекрасно гармонирующих с арабскими сказками.
Франция
В 1945 году Ида, пригласила в помощь переводчицу с французского и дочь бывшего британского консула Вирджинию Макнилл-Хаггард. Вирждиния была почти вдвое младше художника, но внешне она чем-то напоминала Беллу. Шагал же не выносил одиночества. И между ними вспыхнул роман. В 1946 году у них родился сын Дэвид (Давид) Макнилл. Вирджиния прожила с Шагалом около 7 лет, переехала с ним в Париж, однако потом покинула художника вместе с сыном. Благодаря успеху в Соединенных Штатах, в том числе и финансовому, в 1948 году Шагалу наконец-то удается окончательно переехать в такую уже родную и дорогую сердцу Францию. К сожалению, друг и постоянный заказчик художника Воллар умирает в начале войны. Однако парижский издатель Терьяд выкупает наследие Воллара и издает наконец-то многолетние труды Шагала в сфере оформления книг. Благодаря этому в 1948 году выходят "Мертвые души" Гоголя, в 1952 - "Басни" Лафонтена, а в 1956 Библия на французском языке. Библейская тема постоянно будет сопровождать творчество художника и Шагал будет возвращаться к ней в течение позднего периода своей жизни. Помимо 105 офортов (1935-1939 и 1952-1956 годов) к изданию французской Библии он создаст еще множество картин, гравюр, рисунков, керамических изображений, витражей, шпалер на библейские темы. Все это составит "Библейское послание" художника миру, специально для которого в 1973 году в Ницце Шагалом будет открыт своеобразный музей, а правительство Франции признает этот "храм" официальным национальным музеем.
В 1952 году художник знакомится с Валентиной Бродской, которая становится просто "Вавой" и официальной женой художника. Их брак оказывается счастливым, хотя Белла все равно остается музой художника. В 1950-х годах Шагал с семьей много путешествует, в том числе по Средиземноморью - Греции и Италии. Он восхищается средиземноморской культурой: фресками, работами иконописцев, все это вдохновляет художника на создание цветных литографий к произведению древнегреческого писателя Лонга "Дафинс и Хлоя" (1960-1962 года), а также на увлечение монументальными техниками фресок и витражей. С 1960-х годов Шагал в основном переходит на монументальные виды искусства - мозаики, витражи, шпалеры, а также увлекается скульптурой и керамикой. В начале 1960-х по заказу правительства Израиля Шагал создает мозаики и шпалеры для здания парламента в Иерусалиме. После этого успеха он становится своеобразным "Андреем Рублевым" своего времени и получает множество заказов на оформление католических, лютеранских храмов и синагог по всей Европе, Америке и Израилю.
В 1964 году Шагал расписывает плафон парижской Гранд Опера по заказу самого президента Франции Шарля де Голля, в 1966 году создает для Метрополитен Опера в Нью Йорке два панно, а в Чикаго украшает здание Национального банка мозаикой "Четыре времени года" (1972). В 1966 году Шагал переезжает в построенный специально для него дом, служивший одновременно и мастерской, расположенный в провинции Ниццы - в Сен-Поль-де-Вансе. В 1973 году по приглашению Министерства культуры Советского Союза Шагал посещает Ленинград и Москву. Ему организовывают выставку в Третьяковской галерее. Художник дарит СССР несколько своих работ. В 1977 году Марк Шагал был удостоен высшей награды Франции - Большого креста почетного легиона, а в 1977-1978 году была устроена выставка работ художника в Лувре, приуроченная к 90-летию художника. Вопреки всем правилам, в Лувре были выставлены работы еще здравствующего автора!
До последних дней Шагал продолжал писать картины, делать мозаики, витражи, скульптуры, керамику, работать над декорации к постановкам в театрах. 28 марта 1985 года на 98-ом году жизни Марк Шагал скончался в лифте, поднимаясь после целого дня работы в мастерской. Он умер "в полете", как когда-то предсказала ему цыганка, и как изображал он себя летящим на своих картинах.
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
555 пишет: Геннадий не расстраивайтесь. Редактор колонки привычно перевел стрелки. Вы ему про "большую игру", он Вам про антидепрессанты и автовыставку. Все как обычно, демократично и в рамках приличий.
Игорь, я и не расстраиваюсь! меня это даже забавляло, а теперь не интересно читать всю эту ботву! он тупо переводит на иранское ТВ, хотя я его просил прокоментировать ответы члена республиканской партии США Пола Крэйга Робертса (Paul Craig Roberts)! наверно у него методичка такая, в которой не все ответы предусмотрены! сейчас начнется крик - вы сурковская пропаганда!
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Геннадий пишет:
555 пишет: Геннадий не расстраивайтесь. Редактор колонки привычно перевел стрелки. Вы ему про "большую игру", он Вам про антидепрессанты и автовыставку. Все как обычно, демократично и в рамках приличий.
Игорь, я и не расстраиваюсь! меня это даже забавляло, а теперь не интересно читать всю эту ботву! он тупо переводит на иранское ТВ, хотя я его просил прокоментировать ответы члена республиканской партии США Пола Крэйга Робертса (Paul Craig Roberts)! наверно у него методичка такая, в которой не все ответы предусмотрены! сейчас начнется крик - вы сурковская пропаганда!
Может, лучше о Марке Зукерберге прокомментировать, на основании этого?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Юрич пишет:
А нравится мне Шломо держать удар умеетШломо (Слава) пишет:
rbranson.ru/Юрич пишет:
.Шломо (Слава) пишет:
.Юрич пишет: .
venture-biz.ru/tekhnologii-innovatsii/109-virgin-galactic
?
скользкий правда, ну дак и не таких Русь земля носила
Юрич,
Негосударственным (частным) освоением космоса занимается не только Ричард Брэнсон. Занимаются ещё и другие - и все они этим занимаются вне России. Например, Элон Маск, основатель Pay Pal-а, который продал эту компанию за полтора миллиарда долларов, разрабатывает два самых крупных проекта, на часть из этих денег - электромобиль Тесла, и ещё ракеты, для того, чтобы летать в космос. Элону Маску также принадлежит самая большая компания в США по установке солнечных батарей на крыши домов - компания, которую он тоже построил сам, с нуля.
Не знаю уровня Вашего английского, но, возможно, Вам будет интересна следующая информация (это я про видео внизу). Если бы люди в нашей стране смотрели бы меньше иранского телевидения, а больше такие каналы, как Блумберг ТВ, то они очень часто видели бы полезные передачи... такие, как сегодня смотрел я по Блумберг ТВ, про Элона Маска (и уже не в первый раз, конечно)... И Вы, являясь, похоже, специалистом в этой области, не знаете, кто такой Ричард Брэнсон и Элон Маск? Похоже, таким же образом Вы думали, что Комаров - первая жертва советской космонавтики. И Юрий Кобаладзе Родину продал. И война с турками завтра настанет. И иранское телевидение надо больше смотреть.
И ещё повторять, как мантру, что я - "скользкий, и что не таких Русь-земля носила."
И ещё Вы написали много всякого другого - вот, цитирую Вашу "ботву" без поправок Ваших ошибок, в оригинале-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я учился и успешно закончил кафедру на которой учились Гречко и Крикалев, я до сих пор не выезной. Поверьте Я информацией обладаю.
Ну да, нам козлам ничего неведомо.
Наверно Вам на Вашей кафедре и допуск дали и все рассказали про советский космос
Сосед по даче на кухне рассказал правду
а не расскажите про Ваш допуск и корочки, а Вы тоже не выездной ???
А Вы в Мирном были? А когда?
Слава, советую Вам слушать, что говорят люди. Курс школьника в НАСА не есть подвиг.
Невыездной, чтоб Вы знали, это официально!!! не могу никуда поехать.
А НАСА приезжает само в нам консультироваться (это Вам не подсказали?) А в Иране нам без визы доступ!
Россия сейчас вроде даже спутники США и туристов в космос запускает?
Слав, ну и Вы не за полет на Марс, не знаком с Ричард Брэнсон
хотя мой МВА в 94 году уже забыл, надо честно признаться, что опыт от 6 лет, закрывает полностью обучение...
я финансист, но хозяйственник, из тех, кто себестоимость создаст...
зря ты ему это, не поймет
, свои какие те сайты впихнет..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA,_%D0%AD%D0%BB%D0%BE%D0%BD
ru.wikipedia.org/wiki/SpaceX
Space Exploration Technologies Corporation (SpaceX) — американская компания, производитель космических ракет Falcon. С марта 2006 года по июль 2009 года были произведены 5 запусков ракет «Falcon 1», последние два из которых были удачными.
В июне 2010 года компания осуществила успешный запуск ракеты среднего класса Falcon 9. Второй полёт РН «Фалькон 9» состоялся в декабре 2010 года с космическим кораблём Dragon на борту.
Также SpaceX, в сотрудничестве с NASA, разрабатывает космический модуль, предназначенный для обеспечения грузами МКС.
-- «Компания была основана для того, чтобы способствовать освоению космоса человеком. Это главная причина нашего существования.» Гаррет Рейсман, SpaceX
SpaceX была основана в июне 2002 создателем известной платежной системы PayPal Элоном Маском. Рост численности сотрудников — от 160 в ноябре 2005 года к более чем 500 человек к июлю 2008 году. Малое количество сотрудников, по сравнению с другими компаниями, запускающими ракеты подобного класса, связано со стремлением максимально удешевить запуски.
В январе 2005, компания SpaceX купила 10% британской компании Surrey Satellite Technology Ltd, которая является разработчиком космических аппаратов.
В мае 2005 года компания заключила контракт на $100 млн с Центром ракетно-космических систем ВВС США по выводу на орбиту военных спутников. Несмотря на неудачу первого старта, компания продолжала получать заказы. В частности, заключено соглашение с канадской компанией MDA Corporation на запуск спутника Cassiope. Всего компания имеет около 10 заказов на запуск спутников.
18 августа 2006 компания SpaceX объявила, что она выиграла контракт с НАСА, чтобы продемонстрировать грузовую поставку к Международной космической станции с возможным выбором для транспорта команды.
2 августа 2008 года третий запуск Falcon 1 закончился неудачей. Ракета несла один военный американский спутник, два малайзийских микроспутника и груз праха для захоронения в космосе. На третьей минуте полёта связь с ракетой была потеряна. Согласно официальному заявлению компании, у ракеты не отсоединилась первая ступень и она была утеряна.
28 сентября 2008 года четвёртый запуск ракеты Falcon 1 впервые завершился успехом. На эллиптическую орбиту высотой 500—700 километров был доставлен массовый эквивалент полезного груза.
14 июля 2009 года произведен пятый запуск ракеты Falcon 1. На орбиту был успешно выведен коммерческий спутник RazakSat (англ.), принадлежащий Малайзии. Это был первый в истории полностью успешный полет ракеты-носителя на жидком топливе, разработанной и созданной частной компанией. Масса спутника составила 180 кг, высота орбиты 685 км, наклонение 9°.
4 июня 2010 года был осуществлён успешный запуск более тяжёлой, чем Falcon 1, ракеты Falcon 9, которая достигла целевой орбиты.
8 декабря 2010 года был успешно осуществлён запуск ракеты Falcon 9 и грузового корабля Dragon. Корабль вышел на орбиту, передал телеметрическую информацию, сошёл с орбиты и успешно приводнился в океан. Таким образом SpaceX стала первой в мире неправительственной организацией, которая запустила орбитальный грузовой корабль и успешно возвратила его.
5 апреля 2011 года Элон Маск анонсировал РН Falcon Heavy, первый запуск которой будет осуществлён в конце 2012 года с базы ВВС США Ванденберг. Второй запуск будет осуществлён с мыса Канаверал в конце 2013—2014 году. Новая ракета позволит выводить до 32 тонн полезного груза на низкую опорную орбиту.
16 августа 2011 года НАСА дает согласие на запуск корабля «Dragon» 30 ноября и его стыковку с МКС.
Компания SpaceX является частным разработчиком серии ракет-носителей «Фалькон». Компания надеется, используя данные ракеты, существенно удешевить запуск спутников на околоземную орбиту. Компания разработала несколько вариантов ракет, в частности, легкую Falcon 1 (Falcon 1e), среднюю Falcon 9, Falcon 9 Heavy, а также анонсировала несколько тяжелых и сверхтяжелых (свыше 100 т на НОО) РН - FalconX, FalconX Heavy, FalconXX.
Falcon 1, имеющая стоимость запуска для заказчика от $6 до $8 млн., способна выводить 570 кг груза на низкую орбиту, но не может доставлять груз на геостационарную орбиту. Для Falcon 9 предлагаются различные конфигурации ракеты-носителя с массой доставляемой полезной нагрузки на низкую опорную орбиту (НОО) в диапазоне 9,9−27,5 т и на геопереходную орбиту (ГПО) в диапазоне 4,9−12,0 т. Для заказчика цена вывода спутника на низкую орбиту составит от $44 млн. и до $49,5 млн. при выводе на геостационарную орбиту при массе свыше 3 тонн.
Предполагается, что РН «Falcon 9 Heavy» будет способна выводить на геопереходную орбиту 53 тонны груза с 2013 года по цене $78 млн.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Браво, вот это темпы, вот это размах, а какие результаты!!! Эти ушлепки даже велосипед скопировать не смогут ибо во главе угла "коммерческая эксплуатация". Билеты на эту ракету можно дарить конкурентам - вероятность выжить 40%.Шломо (Слава) пишет: Space Exploration Technologies Corporation (SpaceX) — американская компания, производитель космических ракет Falcon. С марта 2006 года по июль 2009 года были произведены 5 запусков ракет «Falcon 1», последние два из которых были удачными.
Вся эта комерческая космонавтика закончится с первым трупом, если это уже не просто развод на бабло.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 пишет:
Браво, вот это темпы, вот это размах, а какие результаты!!! Эти ушлепки даже велосипед скопировать не смогут ибо во главе угла "коммерческая эксплуатация". Билеты на эту ракету можно дарить конкурентам - вероятность выжить 40%.Шломо (Слава) пишет: Space Exploration Technologies Corporation (SpaceX) — американская компания, производитель космических ракет Falcon. С марта 2006 года по июль 2009 года были произведены 5 запусков ракет «Falcon 1», последние два из которых были удачными.
Вся эта комерческая космонавтика закончится с первым трупом, если это уже не просто развод на бабло.
Уважаемый 555,
Скоро Вами заинтересуется CNN - пойдёте интервью давать?
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Первая фотография поверхности луны...
17 ноября 1970: «Луноход-1» стал первым роботом с дистанционным управлением, который совершил посадку вне нашей планеты.
страшно подумать сколько луноходов погибло, пока этот выжил
3 июня 2010 – 4 ноября 2011: команда добровольцев (трое русских, француз, итальянец и китаец) жили и работали в закрытой капсуле, имитируя 520-дневную миссию на Марс…
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%...BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
www.peoples.ru/art/music/conductor/ashkenasi/
Биография
Российский пианист и дирижёр, с 1969 года живущий и работающий в Исландии.
Родился 06.07.1937 года в семье известного эстрадного пианиста Давида Ашкенази, рано проявил музыкальные способности и в 1945 году поступил в Центральную музыкальную школу, где обучался у Анаиды Сумбатян. Первый сольный концерт Ашкенази в Большом зале Московской консерватории, составленный исключительно из произведений Шопена состоялся в апреле 1955 года, в том же году он поступил в консерваторию в класс Льва Оборина. На следующий год пианист добивается первого крупного международного успеха: ему присуждена вторая премия на Конкурсе имени Шопена в Варшаве и первая — на Конкурсе королевы Елизаветы в Брюсселе. В 1957 году состоялись его первые зарубежные гастроли в Германии.
Вершиной пианистической карьеры Ашкенази стал 1962 год, когда он одержал победу на Втором международном конкурсе имени Чайковского в Москве (первая премия была разделена между ним и англичанином Джоном Огдоном). Год спустя, после своего дебюта в Лондоне, Ашкенази принял решение не возвращаться на родину и вместе со своей исландской женой и сыном обосновался в Англии.
В 1969 году семья переехала в Исландию, где Ашкенази начал дирижёрскую карьеру. В разные годы он руководил Филармоническим оркестром Лондона, Королевским филармоническим оркестром (с 1987 по 1994), Кливлендским симфоническим оркестром, оркестром Берлинского радио и др. В наши дни Ашкенази продолжает свою музыкальную карьеру и много гастролирует в разных странах мира как пианист и дирижёр.
Ашкенази — один из самых успешных музыкантов своего времени. Его игру отмечают яркость и проникновенность исполнения, ясная артикуляция и теплота звучания инструмента. Репертуар пианиста весьма широк и охватывает сочинения от Гайдна до первой половины XX века. Наибольшую известность ему принесли интерпретации произведений композиторов-романтиков. С 1960-х годов Ашкенази делает многочисленные записи на разных звукозаписывающих фирмах. Он исполнил и записал все фортепианные сочинения Шопена, Рахманинова, Скрябина, Брамса, Листа, а также пять фортепианных концертов Прокофьева. Ашкенази — семикратный обладатель премии «Грэмми» в номинации «Исполнение классической музыки». Среди музыкантов, с которыми он сотрудничал — Ицхак Перлман, Георг Шолти и др.
В качестве дирижёра Ашкенази известен как исполнитель сочинений русских композиторов, в частности, Прокофьева. Запись сюиты из его балета «Ромео и Джульетта» под управлением Ашкенази считается одним из лучших исполнений этого произведения. С разными оркестрами он также исполнил и записал все симфонии Сибелиуса, Рахманинова и Шостаковича.
В 1985 году вышла в печать автобиографическая книга Ашкенази Beyond the Frontiers.