×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Утечка мозгов и талантов - будем постепенно составлять длинный список

Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #115874 от Дядя Шломо

Геннадий пишет:

Шломо (Слава) пишет:

igor0208 пишет: Шломо написал : Эти машины были такими плохими,

Зачем опять вводить людей в заблуждение?

К примеру, моей первой автомашиной был ВАЗ 2106 (1989 год) с трёховским двигателем. Аппарат не ломался вообще, всё работало. Пробежала 3 круга - после этого потребовалась переборка двигателя.
Я её не смог продать - оставил себе как память о надёжном друге. Так и стоит в гараже. Если поставлю акк и подготовлю - уверен, заведётся с пол-пинка.
Вторая машина Волга - была куплена новой в 92 году. Немного приложенных рук - и никаких проблем с машиной. Никаких автосервисов - всё делали сами.

Я одного не могу понять - за что Вы ненавидите советское время? Ваша семья была уважаемой, родители за самоотверженный труд на благо Родины поощрялись, Вы лично получили образование - причём бесплатно, уверен, пользовались всеми благами советской власти - пионерлагерями, бесплатной медициной и т.д.

А что наша Родина получила от Вас взамен - кроме ссудного процента и ростовщичества? как Вы отблагодарили трудовой народ, который Вам всё это дал? Хаянием того времени? Работая на другую страну и восхваляя прелести капитализма, который вверг большинство населения в нищету и позор?
Не понятно.


Уважаемый igor0208,

Капитализм не вверг большинство населения нашей страны в нищету и позор - Вы путаете причину и следствие. Если бы в нашей стране не было бы социализма 70+ лет, большинство населения нашей страны не было бы ввергнуто в нищету и позор. Вы можете упрекать в этом Владимира Ленина, Иосифа Сталина, Никиту Хрущёва, Леонида Брежнева, Юрия Андропова и Константина Черненко.

Насчёт нелюбви к советской власти и нежелания жить в советской действительности я снова отошлю Вас к первой странице темы - читайте рассказ Бориса Сичкина. Там всё хорошо описано. Ну, и можете снова пересмотреть видео ниже, с Барышниковым, танцующим под Высоцкого - снято в Америке. Дополнительных слов не нужно.

Я согласен с высказыванием Рональда Рейгана о том, что СССР - Империя Зла. Именно такой она и была. Слава б-гу, что эта чума была сметена из России... к сожалению, не полностью пока...

капитализм, вернее его последняя стадия империализм, всегда заканчивается кризисом, что порождает мировые войны, которые в свою очередь ведут к изменению общ. полит. строя (о котором не мечтал ни один капиталист) в какой-либо отдельной стране! в итоге появляются Ленины, Сталины, Гитлеры и т.д! не было бы капитализма, значит из России не получили бы СССР, а из Германии - нацисткую Германию! не было бы капитализма - не было бы коммуняк и фашистов! не было бы СССР - не было бы нас с вами, а также Синичкиных и Барышниковых и этого форума тоже! сейчас тоже кризис и неизвестно, что он породит! по моему это и есть причина и следствие! а проще, грабли в углу как стояли, так и стоят и наступают на них ВСЕ, периодически!


Уважаемый Геннадий,

Если Вы уж меня цитируйте, то отделяйте, пожалуйста, мои цитаты от своих, а то в Вашем посте как-то так выглядит, как будто последний параграф я тоже написал... потому что он никак не отделён. Я вот тут его жирным шрифтом выделил - чтобы было понятно, о каких параграфах я говорю.

По-моему, у Вас как-то всё смешалось - не только форматирование текста, но и понимание политики, экономики и исторических процессов. Империализм не является никакой "последней стадией капитализма". Если Вас этому научили на лекциях по Истории КПСС и по Политэкономии в институте, то лучше Вы эту хрень не цитируйте. Это сущий бред, а когда Вам его преподавали "профессора" по этим наукам, в советском ВУЗ-е, то Вы были слишком молоды и этого знать не могли, что это бред. Но теперь Вы, возможно, подросли, и лучше разбираетесь... так зачем же всё равно цитировать Ваши старые конспекты 25-летней давности?

История не знает сослогательного наклонения... "что бы было, если...". Но не надо бреда в отношении причинно-следственных связей, пжлст.

Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #115875 от Дядя Шломо

555 пишет:

Шломо (Слава) пишет: Кстати, а как Вам вопросы пассивной безопасности, при езде на таких автомобилях? Что будет, если я на своём 3500 со спаркой перееду Ваш замечательный ВАЗ? Стойки не сложатся?

Какая аргументация. А если поставить против Вас КРАЗ\МАЗ\БЕЛАЗ?
А вот про ВАЗ классику - она давно победила наши РЭМы и вообще почти все марки. Столько лет почти без изменений на конвеерах и продается, и приносит прибыль. В Вашей систеvе измерения успеха она - 100% хит. И производителю прибыльно и стоимость владения копеечная. А что до удобств - есть ведь "идиоты" Лэнд Роверы Дефендеры покупают. Если бы кризис в 2008 шарахнул посильнее, Рено выводило бы на рынки 3-го мира не логан, а перелицованные жигули-классику (их инфа)

Правда давайте будем справедливыми. Мы не были первыми по машинам и много по чему еще в мире. По балету и ракетам - да.
Да и Америка - тоже не Германия.


Уважаемый 555,

Я как раз являюсь владельцем Land Rover Defender и очень его люблю.

У меня были Жигули разных моделей, пока я не свалил от всей этой дряни в США в возрасте 22 лет, и правильно сделал.

Катаясь на Жигулях, Вы подвергаете опасности себя, пассажиров, а также других участников движения на дорогах, потому что машина не оборудована элементарными блоками пассивной безопасности, а в старом состоянии так просто разваливается прямо на ходу, рискую создать смертельную помеху другим участникам движения. Двигатель и его выхлоп загрязнают атмосферу, как 20 моих Рэмов одновременно.

Если Вы думаете, что знаете, о чём говорите, ответьте пжлст на следующие вопросы -

1. Перечислите, пжлст, главных акционеров АвтоВАЗ-а за последние 20 лет.
2. Если среди этих акционеров есть негосударственные, скажите, по Вашему мнению, какова была цель их инвестиции?
3. Дайте хотя бы приблизительную динамику финансовых результатов АвтоВАЗ-а, за последние 20 лет, и, в особенности, за последние 10 лет.

Если Вы знаете, о чём Вы пишете, ответить на эти три вопроса не составит никакого труда.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #115914 от 555 (Сергей)

Шломо (Слава) пишет: Уважаемый 555,

Я как раз являюсь владельцем Land Rover Defender и очень его люблю.

У меня были Жигули разных моделей, пока я не свалил от всей этой дряни в США в возрасте 22 лет, и правильно сделал.

Катаясь на Жигулях, Вы подвергаете опасности себя, пассажиров, а также других участников движения на дорогах, потому что машина не оборудована элементарными блоками пассивной безопасности, а в старом состоянии так просто разваливается прямо на ходу, рискую создать смертельную помеху другим участникам движения. Двигатель и его выхлоп загрязнают атмосферу, как 20 моих Рэмов одновременно.

Если Вы думаете, что знаете, о чём говорите, ответьте пжлст на следующие вопросы -

1. Перечислите, пжлст, главных акционеров АвтоВАЗ-а за последние 20 лет.
2. Если среди этих акционеров есть негосударственные, скажите, по Вашему мнению, какова была цель их инвестиции?
3. Дайте хотя бы приблизительную динамику финансовых результатов АвтоВАЗ-а, за последние 20 лет, и, в особенности, за последние 10 лет.

Если Вы знаете, о чём Вы пишете, ответить на эти три вопроса не составит никакого труда.

Слава мне абсолютно нас...ть какие у кого акционеры, результаты и разбираться в этом вопросе я не собираюсь и уж тем более экзаменоваться перед Вами. Акции автоваза, как и прочие лотерейные билеты - это Ваш крест.
Я Вам указал, что тупо отвечать, пусть и не лучшему собеседнеку, на фразу "русские машины просты и дешевы в эксплуатации" аргументом " я тебя рэмом задавлю", как сделали Вы.
А вся эта дрянь от которой Вы свалили - "это твоя Родина, сынок"(из анекдота)

И напоследок. Практической пользы от Вашего ликбеза нет и не будет (хотя думаю несколько человек Вы уговорите пустить деньги в биржевую игру и может даже через свой фонд. Искренне пожелаем им удачи, как всем идущим в казино). Все Ваши темы превратилась в занудную колонку редактора, сначала в них перестали писать по делу оппоненты, потом скиснут сторонники, но в силу обученности Вас быстрому набору, тяге к графомании и копипасту она конечно всегда будет маячить на главной.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: vadim 444, zero67
Подробнее
12 года 7 мес. назад #115915 от 555 (Сергей)

Шломо (Слава) пишет: ...являюсь владельцем Land Rover Defender...
...У меня были Жигули разных моделей...
....20 моих Рэмов одновременно...

Олегархъ.
Спасибо сказали: vadim 444, Dmitr, zero67
Подробнее
12 года 7 мес. назад #115918 от zero67
А вот мне в голову закралась такая мысль: Видимо хреново у Славы бизнец идет- раз столько свободного времени на письмена имеется! Раньше то не писатель был- всё чаще читатель! А поди-ка он оно как обернулась-Ганнибал ЛЕКТОР!!!
Подробнее
12 года 7 мес. назад #115922 от Дядя Шломо

555 пишет:

Шломо (Слава) пишет: Уважаемый 555,

Я как раз являюсь владельцем Land Rover Defender и очень его люблю.

У меня были Жигули разных моделей, пока я не свалил от всей этой дряни в США в возрасте 22 лет, и правильно сделал.

Катаясь на Жигулях, Вы подвергаете опасности себя, пассажиров, а также других участников движения на дорогах, потому что машина не оборудована элементарными блоками пассивной безопасности, а в старом состоянии так просто разваливается прямо на ходу, рискую создать смертельную помеху другим участникам движения. Двигатель и его выхлоп загрязнают атмосферу, как 20 моих Рэмов одновременно.

Если Вы думаете, что знаете, о чём говорите, ответьте пжлст на следующие вопросы -

1. Перечислите, пжлст, главных акционеров АвтоВАЗ-а за последние 20 лет.
2. Если среди этих акционеров есть негосударственные, скажите, по Вашему мнению, какова была цель их инвестиции?
3. Дайте хотя бы приблизительную динамику финансовых результатов АвтоВАЗ-а, за последние 20 лет, и, в особенности, за последние 10 лет.

Если Вы знаете, о чём Вы пишете, ответить на эти три вопроса не составит никакого труда.

Слава мне абсолютно нас...ть какие у кого акционеры, результаты и разбираться в этом вопросе я не собираюсь и уж тем более экзаменоваться перед Вами. Акции автоваза, как и прочие лотерейные билеты - это Ваш крест.
Я Вам указал, что тупо отвечать, пусть и не лучшему собеседнеку, на фразу "русские машины просты и дешевы в эксплуатации" аргументом " я тебя рэмом задавлю", как сделали Вы.
А вся эта дрянь от которой Вы свалили - "это твоя Родина, сынок"(из анекдота)

И напоследок. Практической пользы от Вашего ликбеза нет и не будет (хотя думаю несколько человек Вы уговорите пустить деньги в биржевую игру и может даже через свой фонд. Искренне пожелаем им удачи, как всем идущим в казино). Все Ваши темы превратилась в занудную колонку редактора, сначала в них перестали писать по делу оппоненты, потом скиснут сторонники, но в силу обученности Вас быстрому набору, тяге к графомании и копипасту она конечно всегда будет маячить на главной.


555,

КРАЗ\МАЗ\БЕЛАЗ, как Вы говорите - сравнение неправильное, но я просто не стал заниматься деталями, опровергая Ваши аргументы построчно, в более раннем посте. Я не люблю отвечать на вещи, изначально не имеющие логики.

Но если Вы так настаиваете, то хорошо, на этот аргумент отвечу.

Среди вонючих Жигулей "классика", отравляющих атмосферу, имеющих допотопные двигатели и полусжигающих топливо, ездят не КРАЗ\МАЗ\БЕЛАЗ-ы, в основном, а Toyota Landcruiser, Range Rover Vogue, Dodge RAM, и т.д. Мой аргумент по поводу того, что будет, если произойдёт столкновение между "классикой" и этими моделями имеет чёткий практический смысл и применение. Ваш аргумент по поводу того, что будет, если мой Рэм переедет КРАЗ\МАЗ\БЕЛАЗ, не имеет широкого практического смысла и применения (хотя, не дай бог, такое тоже возможно). Сейчас мы говорим о повседневной жизни Жигулей "классика" на дорогах, среди других автомобилей.

Да что там джипы Тойота или Рэйндж Ровер! Вы когда-нибудь видели, что остаётся от Жигулей "классика", когда происходит столкновение с каким-нибудь седаном, типа БМВ?

Раритетные машины - есть раритетные машины. На то они и раритетные машины, в России и заграницей, и они не наводняют дороги. Их "выгуливают" только иногда. А "классикой" до сих пор забиты наши дороги. И не какая эта не раритетная машина. Просто дерьмо, по стандартам современного автопрома.

Когда итальянцы построили АвтоВАЗ и выпустили "копейку", по-моему, в 1970-м году, всё было понятно, это было просто какой-то, менее качественной, копией Фиата. Но в нашей стране всё это законсервировалось во времени, а советскому народу и не такое хавать давали - он хавал всё, при полном отсутствии выбора и при полном присутствии тотального дефицита.

Насчёт других Ваших аргументов, по поводу казино и т.д., не буду комментировать. Видать, у Вас многие разные важные аппараты отключены...
Подробнее
12 года 7 мес. назад #115924 от Дядя Шломо

zero67 пишет: А вот мне в голову закралась такая мысль: Видимо хреново у Славы бизнец идет- раз столько свободного времени на письмена имеется! Раньше то не писатель был- всё чаще читатель! А поди-ка он оно как обернулась-Ганнибал ЛЕКТОР!!!


Анатолий,

Последнее предупреждение, насчёт моей колонки. Будешь троллить - будешь удаляться. Будешь много троллить и много удаляться - встанет вопрос о том, чтобы тебя забанили опять (уж в который раз!). У тебя что, недержание? Как я уже сказал, пиши, у нас свобода слова - но только по теме, или, как минимум, близко к теме. Разрешаю небольшие отступления от темы, если тебе интересно и другим интересно, но без троллинга. По-моему, разумные требования.
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #115928 от 555 (Сергей)

Шломо (Слава) пишет: Среди вонючих Жигулей "классика", отравляющих атмосферу, имеющих допотопные двигатели и полусжигающих топливо, ездят в основном ... Toyota Landcruiser, Range Rover Vogue, Dodge RAM, и т.д.

"...мир - не то, что Вам видно в окне..." (Ю. Шевчук)
Хотя в части автопарка России он медленно меняется в лучшую сторону. Мне тоже не хочется их видеть на дороге, но увы, на что-то лучше у их владельцев пока денег нет.
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
12 года 7 мес. назад #115930 от Дядя Шломо

555 пишет:

Шломо (Слава) пишет: Среди вонючих Жигулей "классика", отравляющих атмосферу, имеющих допотопные двигатели и полусжигающих топливо, ездят в основном ... Toyota Landcruiser, Range Rover Vogue, Dodge RAM, и т.д.

"...мир - не то, что Вам видно в окне..." (Ю. Шевчук)
Хотя в части автопарка России он медленно меняется в лучшую сторону. Мне тоже не хочется их видеть на дороге, но увы, на что-то лучше у их владельцев пока денег нет.


www.vesti.ru/doc.html?id=244589

Из-за очистки воздуха в США стали жить дольше

22.01.2009 05:59

Повышение качества воздуха в последние два десятилетия привело к увеличению средней продолжительности жизни в США практически на 5 месяцев. Об этом свидетельствуют опубликованные в среду результаты исследования, проводившегося по заказу федеральных властей США.

С 1978 по 2001 год средняя продолжительность жизни в стране возросла на три года - до 77 лет. За 4,8 месяца из этих трех лет американцы должны быть благодарны именно сокращению количества вредных веществ в воздухе, отмечают исследователи.

"Это говорит о том, что усилия в области экологии действительно приносят плоды", - указал эксперт по защите окружающей среды из Университета Вашингтона Джоэл Кауфман.

Мельчайшие абразивные частицы из загрязненного воздуха оседают в легких человека и могут приводить к возникновению ряда тяжелых заболеваний. Они состоят из смеси пыли, сажи и химических соединений, выбрасываемых в атмосферу предприятиями и двигателями автомобилей. В 1970 году в США был принят Акт о чистом воздухе, после чего каталитический фильтр выхлопных газов стал обязательным условием эксплуатации автомобилей, а очистка выбросов предприятий стала строго контролироваться.

Как передает ИТАР-ТАСС, в ходе исследования ученые использовали данные о загрязнении твердыми частицами воздуха в 51 городе США. За 20 лет количество частиц в воздухе этих городов сократилось с 21 тысячной грамма до 14 тысячных грамма на кубометр, а их жители в среднем стали жить дольше на 2,7 года.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #115956 от 555 (Сергей)
Я очень рад за успехи американцев в очищении воздуха. Основной мерой как обычно является вынос экологически вредных производств в страны 3-го мира? Особенно трогательна эта забота на фоне того, что США все равно остается самым крупным экологическим загрязнителем планеты, а если брать в рейтинге негосударственном, а по корпорациям/организациям, то здесь впереди армия США. А уж о методах англосаксонского корпоративного экоменеджмента вам расскажут почти на любом клочке земли. От Сахалина до Бразилии. Про проигнорированный киотский протокол вообще упоминать не будем.
А жигули россиянам конечно надо поменять на "Toyota Landcruiser, Range Rover Vogue, Dodge RAM, и т.д." при первой же возможности, кто ж спорит. Как и бороться за чистоту всего и вся. :)

Сегодня по радио слышал...Не чистота ли воздуха и соответственно проницаемость для UVA стала в США причиной роста числа случаев рака кожи в 8 раз за 5 лет ?
Спасибо сказали: Dmitr
Подробнее
12 года 7 мес. назад #116025 от Дядя Шломо

555 пишет: Я очень рад за успехи американцев в очищении воздуха. Основной мерой как обычно является вынос экологически вредных производств в страны 3-го мира? Особенно трогательна эта забота на фоне того, что США все равно остается самым крупным экологическим загрязнителем планеты, а если брать в рейтинге негосударственном, а по корпорациям/организациям, то здесь впереди армия США. А уж о методах англосаксонского корпоративного экоменеджмента вам расскажут почти на любом клочке земли. От Сахалина до Бразилии. Про проигнорированный киотский протокол вообще упоминать не будем.
А жигули россиянам конечно надо поменять на "Toyota Landcruiser, Range Rover Vogue, Dodge RAM, и т.д." при первой же возможности, кто ж спорит. Как и бороться за чистоту всего и вся. :)

Сегодня по радио слышал...Не чистота ли воздуха и соответственно проницаемость для UVA стала в США причиной роста числа случаев рака кожи в 8 раз за 5 лет ?


Ни к кому лично, ни про кого-либо, просто наблюдение...

Мне всегда нравится, когда кто-нибудь, кто никогда не был в Америке, скорее всего никогда и не будет, кто вообще мало где был, кроме заплёванных теми же российскими туристами пляжей Турции и Египта, рассуждают, как в Америке хреново, какой там грязный воздух, как все там болеют раком от загрязнения... а сами, в это время, живут в перманентной чудовищной безнадёжной сплошной эколоческой катастрофе в России.

Я знаю, как пахнет воздух в Нью-Йорке, в городе, в котором в полтора раза больше жителей, чем в Москве. Сейчас, в это время года, он пахнет вишнёвыми деревьями и сакурой, которые цветут. В центре Манхэттана воздух такой чистый, как в России в лесу. В Центральном Парке в Манхэттане он такой, как, наверное, в кислородных подушках в ЦКБ.

И эти люди приезжают из Турции и Египта, купив там "крутые" кожаные куртки, приземляются в Шереметьево, и начинают реально жевать воздух, просто его есть, двигая челюстями...
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #116036 от 555 (Сергей)

Шломо (Слава) пишет: Я знаю, как пахнет воздух в Нью-Йорке, в городе, в котором в полтора раза больше жителей, чем в Москве. Сейчас, в это время года, он пахнет вишнёвыми деревьями и сакурой, которые цветут. В центре Манхэттана воздух такой чистый, как в России в лесу.

Шломо, я боюсь представить ради какой маржи Вы покинули столь дивный уголок, несравнимый с Москвой и всей как вы ее назвали? Побывав в разных местах могу подтвердить - англосаксы, как наиболее преприимчивая нация, заселили самые удобные и комфортные места на земле.
P.S. И меня так умиляют Ваши незатейливые, даже кокетливые пассажи, принижающие оппонентов. Продолжайте. Я уже знаю, что те кто с Вами спорит: быдло, в кожаных куртках из Турции, на чадящих тазах, необразованные, безграмотные и у них точно нет лендроверов.
А при чем тут утечка мозгов и талантов?
Шломо, в современном мире эпохи глобализации без железного занавеса, ни к чему заводить такую тему.
Люди творческие и так наднациональны, и какая разница, где живут, гастроли все равно мировые. Теперь запретов на возвращение нет, даже очень наоборот, хочется чтобы наша поднадоевшая богема съехала на Майями с примадонной во главе, да там и задержалась. Трудовые ресурсы тоже перемещаются относительно свободно в обе стороны. Смотрите, сколько экспатов и пр. в России, не говоря о гастарбайтерах. И Вы один из них, людей "мира".
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #116047 от Дядя Шломо
Рахманинов, Сергей Васильевич

Русский композитор, пианист, дирижер

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%...B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Сергей Васильевич Рахманинов (20 марта 1873 — 28 марта 1943) — русский композитор, пианист-виртуоз и дирижёр. Синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ (а также традиции западно-европейской музыки) и создал свой оригинальный стиль, оказавший впоследствии влияние как на русскую, так и на мировую музыку XX века.

Сергей Васильевич Рахманинов родился 20 марта 1873 года в дворянской семье. Долгое время местом рождения считалось имение его родителей Онег, недалеко от Новгорода; исследования последних лет называют усадьбу Семёново Старорусского уезда Новгородской губернии (Россия).

Отец композитора, Василий Аркадьевич (1841―1916), происходил из дворян Тамбовской губернии. История рода Рахманинова уходит корнями к внуку молдавского царя Стефана Великого Василию, прозванного Рахманиным. Мать, Любовь Петровна (урождённая Бутакова) ― дочь директора Аракчеевского кадетского корпуса генерала П. И. Бутакова. Дед композитора по отцовской линии, Аркадий Александрович, был музыкантом, учился игре на фортепиано у Джона Филда и выступал с концертами в Тамбове, Москве и Петербурге. Сохранились романсы и фортепианные пьесы его сочинения, в том числе «Прощальный галоп 1869-му году» для фортепиано в четыре руки. Василий Рахманинов тоже был музыкально одарённым, но музицировал исключительно любительски.

Интерес С. В. Рахманинова к музыке обнаружился в раннем детстве. Первые уроки игры на фортепиано дала ему мать, затем была приглашена учительница музыки А. Д. Орнатская. При её поддержке осенью 1882 года Рахманинов поступил на младшее отделение Санкт-Петербургской консерватории в класс В. В. Демянского. Обучение в Петербургской консерватории шло плохо, так как Рахманинов часто прогуливал занятия, поэтому на семейном совете мальчика было решено перевести в Москву, и осенью 1885 года он был принят на третий курс младшего отделения Московской консерватории к профессору Н. С. Звереву.

Несколько лет провел Рахманинов в известном московском частном пансионе музыкального педагога Николая Зверева, воспитанником которого был также Александр Николаевич Скрябин и многие другие выдающиеся русские музыканты (Александр Ильич Зилоти, Константин Николаевич Игумнов, Арсений Николаевич Корещенко, Матвей Леонтьевич Пресман и др). Здесь в возрасте 13 лет Рахманинов был представлен Петру Ильичу Чайковскому, который позже принял большое участие в судьбе молодого музыканта.

В 1888 году Рахманинов продолжил обучение на старшем отделении Московской консерватории в классе двоюродного брата А. И. Зилоти, а спустя год под руководством С. И. Танеева и А. С. Аренского начал заниматься композицией.

В возрасте 19 лет Рахманинов окончил консерваторию как пианист (у А. И. Зилоти) и как композитор с большой золотой медалью. К тому времени появилась его первая опера — «Алеко» (дипломная работа) по произведению А. С. Пушкина «Цыганы», первый фортепианный концерт, ряд романсов, пьесы для фортепиано, в том числе прелюдия до-диез минор, которая позднее стала одним из наиболее известных произведений Рахманинова.

В возрасте 20 лет, из-за нехватки денег, он стал преподавателем в московском Мариинском женском училище, в 24 года — дирижёром Московской русской частной оперы Саввы Мамонтова, где работал в течение одного сезона, однако успел сделать значительный вклад в развитие русской оперы.

Рахманинов рано приобрёл известность как композитор, пианист и дирижёр. Однако его успешная карьера была прервана 15 марта 1897 года неудачной премьерой Первой симфонии (дирижёр — А. К. Глазунов), которая окончилась полным провалом как из-за некачественного исполнения, так и — главным образом — из-за новаторской сущности музыки. По мнению А. В. Оссовского, определённую роль сыграла неопытность Глазунова как руководителя оркестра во время репетиций. Это событие послужило причиной серьёзной нервной болезни. В течение 1897—1901 годов Рахманинов не мог сочинять, и лишь помощь опытного психиатра, доктора Николая Даля, помогла ему выйти из кризиса.

В 1901 году закончил свой Второй фортепианный концерт, создание которого ознаменовало выход Рахманинова из кризиса и одновременно — вступление в следующий, зрелый период творчества. Вскоре он принял приглашение занять место дирижёра в московском Большом театре. После двух сезонов отправился в путешествие по Италии (1906 г.), затем на три года поселился в Дрездене, чтобы полностью посвятить себя композиции. В 1909 году Рахманинов совершил большое концертное турне по Америке и Канаде, выступая, как пианист и дирижёр. Также, в 1909 году был написан Третий фортепианный концерт. В 1911 году С. В. Рахманинов, находясь в Киеве, по просьбе своего друга и коллеги А. В. Оссовского прослушал молодую певицу Ксению Держинскую, вполне оценив её талант; он сыграл большую роль в становлении оперной карьеры знаменитой певицы.

Вскоре после революции 1917 года Рахманинов воспользовался неожиданно пришедшим из Швеции предложением выступить в концерте в Стокгольме и в конце 1917 года вместе с женой Натальей Александровной и дочерьми покинул Россию. В середине января 1918 года Рахманинов отправился через Мальмё в Копенгаген. 15 февраля он впервые выступил в Копенгагене, где сыграл свой Второй концерт с дирижёром Хёэбергом. До конца сезона он выступил в одиннадцати симфонических и камерных концертах, что дало ему возможность расплатиться с долгами.

1 ноября 1918 года вместе с семьёй отплыл из Норвегии в Нью-Йорк. Вплоть до 1926 года не писал значительных произведений; творческий кризис, таким образом, продолжался около 10 лет. Лишь в 1926—1927 гг. появляются новые произведения: Четвёртый концерт и Три русские песни. В течение жизни за рубежом (1918—1943 гг.) Рахманинов создал всего 6 произведений, которые принадлежат к вершинам русской и мировой музыки.

Местом постоянного жительства избрал США, много гастролировал в Америке и в Европе и вскоре был признан одним из величайших пианистов своей эпохи и крупнейшим дирижёром. В 1941 году закончил своё последнее произведение, многими признанное как величайшее его создание, — Симфонические танцы. В годы Великой Отечественной войны Рахманинов дал в США несколько концертов, весь денежный сбор от которых направил в фонд Красной армии. Денежный сбор от одного из своих концертов передал в Фонд обороны СССР со словами: «От одного из русских посильная помощь русскому народу в его борьбе с врагом. Хочу верить, верю в полную победу».

Последние годы Рахманинова были омрачены смертельной болезнью (меланома). Однако несмотря на это, он продолжал концертную деятельность, прекращённую лишь незадолго до смерти. По некоторым данным, Рахманинов ходил в советское посольство, хотел поехать на родину незадолго до смерти.

Рахманинов умер 28 марта 1943 года в Беверли-Хиллз, штат Калифорния США, похоронен на кладбище Kensico Cemetery.





А вот сегодня (на самом деле, уже вчера, снимал я, на айфон) -

www.domsojuzov.ru/

4 Апреля 2012 года

III МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИМЕНИ М.Л. РОСТРОПОВИЧА

В рамках III международного фестиваля имени М.Л. Ростроповича в Колонном зале Дома союзов будут проводиться концертные программы лучших симфонических оркестров России, Франции, Италии.

Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии имени Д. Д. Шостаковича
Художественный руководитель и главный дирижер – Юрий Темирканов
Солист - Алессио Бакс фортепиано (Италия)

I часть

Cергей Рахманинов (1873-1943). Концерт №2 для фортепиано с оркестром c-moll, соч. 18 (1901)

II часть

Cергей Рахманинов. Симфония №2 e-moll, соч. 27 (1907)









Вложения:
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
12 года 7 мес. назад #116048 от Ленчик
B) Слава шифруется! Он не "свалил" никуда, а иногда, даже, пропихивает свой танк по Арбатским переулкам)))
Читать Вашу полемику прикольно ;)

А про владельцев ВАЗов у которых денег нет на другое... Ну-ну... Сама когда-то так думала, и ездила на разваливающихся корытах, когда ещё за меньшие деньги пересела в 20-летние такчки от - цитирую Сектор Газа : "старинную фирму", вот тут почувствовала разницу! С тех пор ни один человек в мире меня не сможет переубедить, что автомобиль новый, но недорогой лучше, чем подержанный от брендового производителя при должном уходе и содержании работавшем.

Буквально 6 дней назад моя подруга в Воронеже в рассказе о своём бизнесе обронила фразу: занимаемся тем, где надо возить много тяжёлого, взяли Ман и МАЗ... Нахрена мы взяли МАЗ??? Одни траты на соляру, запчасти и гимор с ним!
А Лендроверы, к сожалению, есть не у быдла... а у настолько тупых и далёких людей (по работе и по соседству знаю :P ), ну диву даёшься, как они их в лотарею-то не выиграли!?
А поскольку ни таланты, ни мозги для обслуживания газовой и нефтянной трубы не нужны, вот и утекают они...
Куда податься нам - простым офицерам :huh: до сих пор всё рассуждаем... Кому нужны... :blush:
  • Геннадий
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
12 года 7 мес. назад #116071 от Геннадий

Шломо (Слава) пишет:

Геннадий пишет:

Шломо (Слава) пишет:

igor0208 пишет: Шломо написал : Эти машины были такими плохими,


капитализм, вернее его последняя стадия империализм, всегда заканчивается кризисом, что порождает мировые войны, которые в свою очередь ведут к изменению общ. полит. строя (о котором не мечтал ни один капиталист) в какой-либо отдельной стране! в итоге появляются Ленины, Сталины, Гитлеры и т.д! не было бы капитализма, значит из России не получили бы СССР, а из Германии - нацисткую Германию! не было бы капитализма - не было бы коммуняк и фашистов! не было бы СССР - не было бы нас с вами, а также Синичкиных и Барышниковых и этого форума тоже! сейчас тоже кризис и неизвестно, что он породит! по моему это и есть причина и следствие! а проще, грабли в углу как стояли, так и стоят и наступают на них ВСЕ, периодически!


Уважаемый Геннадий,

Если Вы уж меня цитируйте, то отделяйте, пожалуйста, мои цитаты от своих, а то в Вашем посте как-то так выглядит, как будто последний параграф я тоже написал... потому что он никак не отделён. Я вот тут его жирным шрифтом выделил - чтобы было понятно, о каких параграфах я говорю.

По-моему, у Вас как-то всё смешалось - не только форматирование текста, но и понимание политики, экономики и исторических процессов. Империализм не является никакой "последней стадией капитализма". Если Вас этому научили на лекциях по Истории КПСС и по Политэкономии в институте, то лучше Вы эту хрень не цитируйте. Это сущий бред, а когда Вам его преподавали "профессора" по этим наукам, в советском ВУЗ-е, то Вы были слишком молоды и этого знать не могли, что это бред. Но теперь Вы, возможно, подросли, и лучше разбираетесь... так зачем же всё равно цитировать Ваши старые конспекты 25-летней давности?

История не знает сослогательного наклонения... "что бы было, если...". Но не надо бреда в отношении причинно-следственных связей, пжлст.


Уважаемый Слава!

спасибо, что приписали меня в коммунякам (ну не все там были бредоносцами)! не буду с Вами спорить, да и совку из "Истории КПСС" бесполезно спорить с бывшим совком из "Истории КПСС", переучившимся в авторитетной ЮСЕ, просто прокомментируйте, если Вас не затруднит, интервью замминистра финансов США в администрации Рональда Рейгана, члена республиканской партии США Пола Крэйга Робертса (Paul Craig Roberts).
www.presstv.ir/detail/176776.html