×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Утечка мозгов и талантов - будем постепенно составлять длинный список

Подробнее
12 года 3 нед. назад #115484 от Дядя Шломо
Брин, Сергей Михайлович

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%BD,_%D...BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

en.wikipedia.org/wiki/Sergey_Brin

www.google.com/about/company/execs.html

www.forbes.com/profile/sergey-brin/


Со-основатель Google

В 2012 году состояние Сергея Брина оценивается в 18,7 миллиардов долларов.


Семья

Сергей Михайлович Брин родился в Москве в семье математиков, переехавшей на постоянное место жительства в США в 1979 году, когда ему было 6 лет.

Его отец — бывший научный сотрудник Научно-исследовательского экономического института при Госплане СССР (НИЭИ при Госплане СССР), кандидат физико-математических наук Михаил Израилевич Брин (род. 1948) — стал преподавателем Мэрилендского университета (ныне — профессор), а мать — Евгения (урождённая Краснокутская, род. 1949) — специалистом в NASA. Родители Сергея Брина — оба выпускники механико-математического факультета Московского государственного университета (1970 и 1971 годов соответственно). Дед Сергея — Израиль Абрамович Брин (1919—2011) — кандидат физико-математических наук, был доцентом на электромеханическом факультете Московского энергетического института (1944—1998). Из других родственников известен родной брат деда — советский спортсмен и тренер по греко-римской борьбе, заслуженный мастер спорта СССР Александр Абрамович Колмановский.

В октябре 2000 года Брин рассказал:

«Я знаю о трудностях, через которые пришлось пройти моим родителям (когда мы жили в Советском Союзе), и я глубоко им благодарен за то, что они увезли меня в Штаты».

Степень бакалавра

Досрочно получил диплом бакалавра по специальности «Математика и компьютерные системы» в Мэрилендском университете. Получал стипендию от Национального научного фонда США (National Science Foundation).

Основной областью научных исследований Сергея Брина были технологии сбора данных из неструктурированных источников, больших массивов научных данных и текстов.

Стэнфордский университет

В 1993 году поступил в Стэнфордский университет в Калифорнии, где получил диплом магистра и начал работать над диссертацией. Уже во время учёбы он стал интересоваться Интернет-технологиями и поисковыми машинами, стал автором нескольких исследований на тему извлечения информации из больших массивов текстовых и научных данных, написал программу по обработке научных текстов.

В 1995 году в Стэнфордском университете Сергей Брин встретился с другим аспирантом-математиком — Лэрри Пейджем, вместе с которым в 1998 году они основали компанию Google. Первоначально они яростно спорили при обсуждении любых научных тем, но затем подружились и объединились для создания поисковой системы для своего кампуса. Вместе они написали научную работу «Анатомия системы крупномасштабного гипертекстного Интернет-поиска» (The Anatomy of a Large-Scale Hypertextual Web Search Engine), в которой, как считается, содержится прообраз их будущей сверхуспешной идеи.

Первый поисковик

Брин и Пейдж доказали состоятельность их идеи на университетской поисковой машине google.stanford.edu, разработав её механизм в соответствии с новыми принципами. 14 сентября 1997 года был зарегистрирован домен google.com. Последовали попытки развития идеи и превращения её в бизнес. Со временем проект покинул стены университета и сумел собрать инвестиции для дальнейшего развития.

Совместное дело росло, приносило прибыль и даже продемонстрировало завидную устойчивость в момент краха доткомов, когда разорились сотни других компаний. В 2004 году имена основателей были названы журналом Forbes в списке миллиардеров.

Личная жизнь

В мае 2007 года Сергей Брин женился на Анне Войжитски. Анна в 1996 году закончила Йельский университет со специализацией в биологии и основала компанию 23andMe. В конце декабря 2008 года у Сергея и Анны родился сын Бенджи.

Общественная роль

Сергей Брин является автором десятков публикаций в ведущих американских академических журналах, а также периодически выступает на различных национальных и международных научных, деловых и технологических форумах. Он нередко выступает перед прессой, в телевизионных передачах, рассказывая о своих взглядах на технологии поиска и ИТ-отрасль в целом.

Компания Брина занимается гигантскими благотворительными инвестициями. Основатели компании заявили, что в течение 20 лет на эту цель будет потрачено 20 миллиардов долларов.


НТВ интервью 21 мая 2008 г.


Подробнее
12 года 3 нед. назад - 12 года 3 нед. назад #115528 от 555 (Сергей)
Слава, тема неинтересна. Утечка мозгов всегда идет в сторону стран с хорошим климатом и большИми деньгами. Конечно в Америке проще реализоваться, в ней деньги мира печатают, климат инвестиционный там формируют.
P.S. Вы вроде проповедовали мир-дружбу жевачку-космополитизм-единый рынок-общий мир? Почему же тогда потеряны? Пристроены наиболее удобно. Или они невыездные?
P.P.S. Про Брина, основателя Гугла можно сказать потерянный русский с такой же натяжкой, как про Вас и меня - испанские балерины. А по поводу их изобретения - ничего сверхъестественного, поисковик как все. Пока туда реально хороших программеров по БД не сманили и работал он так себе. Да была идея, но не у них одних, но больше коньюктура, стечение обстоятельств. В связи с тем что в России в то время интернета практически не было, придумывать поисковик было не к чему.
Кстати, если бы их инвесторы вовремя увидели, за что они заплатили первый миллиард, второго бы не было.
http://dataforum.ks.ua/attachments/zhelezo/292d1165363606-servernaya-google-v-1999-godu-9-jpg
Серверная Гугла в 1999
Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
12 года 3 нед. назад #115530 от 555 (Сергей)
Проковырялся 10 минут, но вставить картинку с серверной гугла не смог. Табу. Заговор. Ссылка не работает с разных источников. Или форум глючит.
Подробнее
12 года 3 нед. назад - 12 года 3 нед. назад #115531 от Дядя Шломо

555 пишет: Слава, тема неинтересна. Утечка мозгов всегда идет в сторону стран с хорошим климатом и большИми деньгами. Конечно в Америке проще реализоваться, в ней деньги мира печатают, климат инвестиционный там формируют.
P.S. Вы вроде проповедовали мир-дружбу жевачку-космополитизм-единый рынок-общий мир? Почему же тогда потеряны? Пристроены наиболее удобно. Или они невыездные?
P.P.S. Про Брина, основателя Гугла можно сказать потерянный русский с такой же натяжкой, как про Вас и меня - испанские балерины. А по поводу их изобретения - ничего сверхъестественного, поисковик как все. Пока туда реально хороших программеров по БД не сманили и работал он так себе. Да была идея, но не у них одних, но больше коньюктура, стечение обстоятельств. В связи с тем что в России в то время интернета практически не было, придумывать поисковик было не к чему.
Кстати, если бы их инвесторы вовремя увидели, за что они заплатили первый миллиард, второго бы не было.
http://www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&sa=N&biw=1344&bih=677&tbm=isch&tbnid=9NYETawPK952SM:&imgrefurl=http://dataforum.ks.ua/zhelezo/260-servernaya-google-v-1999-godu.html%3Flangid%3D1&docid=n-HDsaqaQsy1BM&itg=1&imgurl=http://dataforum.ks.ua/attachments/zhelezo/292d1285143146t-servernaya-google-v-1999-godu-9-jpg&w=450&h=338&ei=VHN5T4mdJ4j4sga9hN2WBA&zoom=1&iact=rc&dur=406&sig=117105092952580551168&page=1&tbnh=143&tbnw=202&start=0&ndsp=17&ved=1t:429,r:7,s:0&tx=110&ty=85
Серверная Гугла в 1999


Понял, спасибо, учту.

Последнее редактирование: 12 года 3 нед. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
12 года 3 нед. назад #115580 от Ленчик
Слава, тема хорошая, интересная, и познавательная.
Спасибо.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
12 года 3 нед. назад #115582 от Antar

Ленчик пишет: Слава, тема хорошая, интересная, и познавательная.
Спасибо.

Согласен полностью.
Название нужно короче, чем сейчас "Утечка мозгов"
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
12 года 3 нед. назад #115585 от Дядя Шломо

Antar пишет:

Ленчик пишет: Слава, тема хорошая, интересная, и познавательная.
Спасибо.

Согласен полностью.
Название нужно короче, чем сейчас "Утечка мозгов"


Данила, превед!

Пытаюсь изменить название темы в режиме модерации, но боюсь сбить настройки, т.е. месторасположение, и т.д. Нужно так, чтобы только название поменялось, но тема бы продолжалась, в том же месте, с той же последовательностью, и т.д. Можешь помочь, пжлст?

"Утечка мозгов и талантов - будем постепенно составлять длинный список"

- вот как бы хотелось изменить название.
Подробнее
12 года 3 нед. назад #115603 от vadim 444
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
12 года 3 нед. назад #115609 от Дядя Шломо

vadim 444 пишет: Савелий Крамаров


Крамаров, Савелий Викторович

Советский и американский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР

13 октября 1934 — 6 июня 1995

Савелий Викторович Крамаров родился 13 октября 1934 года в Москве в семье адвоката. В 1930-х годах его отца арестовали как «врага народа», и он скончался в лагерях, а вскоре умерла и мать Савелия. Он воспитывался дядей. Крамаров мечтал стать юристом, но в соответствующие институты детей «врагов народа» не брали, и после окончания школы он поступил в Лесотехнический институт.

Актерская жизнь началась для Савелия в 1954 году в театральной студии при ЦДРИ, в которую он поступил, еще учась в институте, а вскоре он случайно познакомился со студентами ВГИКа, которые пригласили его в свой фильм «Ребята с нашего двора» (1959). Тогда Савелий решил бросить работу по специальности и всерьез посвятить себя кино.

Первой его успешной работой стала роль в картине «Друг мой, Колька!» (1961), которую позднее он назовет одной из лучших своих работ. Но ошеломляющий успех актеру принес фильм «Неуловимые мстители» (1966), а фраза его героя «А вдоль дороги мёртвые с косами стоят! И – тишина!» стала крылатой.

Предложения посыпались одно за другим. Многие известные режиссеры стали приглашать его в свои картины. В 1960-е годы выходило по несколько фильмов в год с его участием – «Приключения Кроша», «Без страха и упрека», «Сказка о потерянном времени», «Город мастеров» и многие другие. Нередко роли писались специально под Крамарова. Он стал одним из самых популярных комедийных актеров страны, снявшись в таких фильмах, как «Джентльмены удачи», «Большая перемена», «12 стульев», «Иван Васильевич меняет профессию», «Афоня», «Мимино»...

Несмотря на популярность, над актером начали сгущаться тучи. Для чиновников он стал человеком с сомнительными связями, поскольку дядя Савелия иммигрировал в Израиль. Кроме того, Крамаров занимался йогой, стал религиозным человеком, посещал синагогу. Его снимали все реже, требовали покончить с религией и даже обвинили в оглуплении образа советского человека из-за комедийных ролей.

Актер решил иммигрировать, но выпускать его из страны не хотели – ведь тогда все картины с участием Крамарова (более сорока кинолент) должны были положить на полку. Тогда в 1981 году он написал «Письмо президенту США Рейгану», где жаловался на свою судьбу и просил «обрести в великой стране возможность работать по специальности…». Вскоре Крамаров покинул СССР и переехал в США.

В Лос-Анджелесе он снимался сначала в рекламе и теле-шоу, затем появились небольшие роли в кино – «Москва на Гудзоне», «2010», «Красная жара» и другие. Тем временем в СССР фильмы с его участием продолжали идти (иначе пришлось бы изъять значительную часть советских комедий), но из титров фамилию Крамарова вырезали.

На Родину актер смог приехать только в 1992 году, в качестве почетного гостя на кинофестиваль «Кинотавр», а потом начались съемки. Режиссер М. Кокшенов дал ему главную роль в комедии «Русский бизнес», Г. Данелия – сразу три эпизода в «Насте». Второй раз в Россию он приезжал в 1994 году.

Дела Крамарова шли неплохо, он получил главную роль в новом американском фильме, но сыграть её актёру было не суждено. У Савелия обнаружили рак и весной 1995 года должны были сделать операцию. Однако произошло осложнение, и последние месяцы своей жизни, перенеся два инсульта, Крамаров лежал в госпитале слепой, немой и парализованный. До последнего дня Наташа, его жена, читала тысячи посланий любимому артисту с Родины.

Скончался Савелий Викторович Крамаров 6 июня 1995 года в клинике Сан-Франциско, был похоронен на еврейском мемориальном кладбище неподалеку от Сан-Франциско.

12 октября 1997 года на могиле Крамарова был установлен памятник, созданный Михаилом Шемякиным и Вячеславом Бухаевым.





Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
12 года 3 нед. назад #115617 от Дядя Шломо
Подробнее
Подробнее
12 года 3 нед. назад #115629 от Дядя Шломо
Нуреев, Рудольф Хаметович (известен во всём мире как Нуриев)

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%...BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

www.peoples.ru/art/theatre/ballet/noureev/

Имя Нуриева стало своеобразным символом в истории балета. Он был одним из тех, кто продолжил традиции В. Нижинского и добился, чтобы танцовщика считали не просто партнером балерины, но полноправным участником происходящего действия, способным создать самостоятельный сценический образ. Он посвятил балетному искусству всю свою жизнь и ради того, чтобы реализовать все свои творческие планы, даже покинул родину.

Нуриеву повезло: за свою творческую жизнь ему удалось исполнить практически все ведущие мужские партии классического балета. Девизом же его жизни можно считать следующие слова: "Я танцую для собственного удовольствия. Если вы пытаетесь доставить удовольствие каждому, это не оригинально".

Рудольф Нуриев родился в Сибири, в Иркутске, вдалеке от столицы. Танцевать он начал достаточно рано: сначала был участником детского фольклорного ансамбля, а в 1955 году поступил в Ленинградское хореографическое училище. После его окончания в 1958 году Нуриев становится солистом одной из основных балетных трупп страны - балета театра имени С. Кирова (сегодня ему возвращено прежнее название - Мариинский театр).

Р. Нуриев покинул СССР в июне 1961 года, когда вместе с труппой Кировского театра был на гастролях в Париже. Обстоятельства его сенсационного побега выглядели следующим образом. Нуриев был гомосексуалистом и, оказавшись на Западе, не смог удержать в секрете от агентов КГБ своих контактов с местными "голубыми". Тогдашний председатель КГБ А. Шелепин, в частности, докладывал в ЦК КПСС: "З июня сего года из Парижа поступили данные о том, что Нуриев Рудольф Хамитович нарушает правила поведения советских граждан за границей, один уходит в город и возвращается в отель поздно ночью. Кроме того, он установил близкие отношения с французскими артистами, среди которых имелись гомосексуалисты. Несмотря на проведенные с ним беседы профилактического характера, Нуриев не изменил своего поведения..."

Именно эти "профилактические беседы" в конце концов и привели к тому, что Нуриев решил не возвращаться на родину и остаться на Западе. Это случилось 16 июня. В кармане у Нуриева было тогда всего 36 франков.

Вскоре Нуриев начал работать в Королевском балете в Лондоне, и Запад захлестнула волна "рудомании": десятки тысяч поклонников Нуриева осаждают его во всех уголках Земли. Чтобы сдержать их натиск, приходилось прибегать к помощи значительных сил конной полиции.

Более пятнадцати лет Нуриев был звездой Лондонского королевского балета и являлся постоянным партнером великой английской балерины Марго Фонтейн. Когда они встретились, Фонтейн было 43 года, а Нуриеву - 24, но их дуэт был, пожалуй, одним из самых блистательных за все последние десятилетия. Совместное творчество Фонтейн и Нуриева началось в 1962 году с балета "Жизель". А в 1963 году известный балетмейстер Ф. Аштон специально поставил для этих выдающихся танцовщиков балет "Маргарет и Арман". Сам же Нуриев возродил для Фонтейн и самого себя постановку классического балета М. Петипа "Баядерка" на музыку Л. Минкуса. Именно благодаря этому партнерству Нуриева и стали считать величайшим танцовщиком XX века. Некоторое время их связывали и личные отношения, Фонтейн даже родила дочь от Нуриева, но она вскоре умерла.

Нуриев также работал в труппах Соединенных Штатов Америки, Европы и Австралии. Он великолепно танцевал героя в "Сильфиде", принца в "Спящей красавице" и множество других сложных по исполнению партий. По отзывам людей, которые следили за творчеством Нуриева, он обладал какой-то особенной жадностью, стремясь танцевать не только в классических, но и в современных постановках. Нуриев работал с такими известными на весь мир хореографами, как Р. Пети, Ж. Бежар.

Благодаря его деятельности роль партнера-мужчины стала значимой и сравнялась с ролью балерины. Его танец был не только выразительным, но и удивительно мощным. В нем ярко проявлялась индивидуальность танцовщика. Для большей выразительности Нуриев выходил на сцену в одном трико и танцевальном бандаже. Он хотел показать не просто танец, а всю красоту человеческого тела во время движения, поэтому его танец и был проникнут особой силой. Нуриев не только передавал драматургию, но и воспевал свободу человеческого тела, которое как бы растворялось в танце. Подобную же концепцию в XX веке воплощали, пожалуй, только Вацлав Нижинский и Айседора Дункан. Кстати, и этих артистов критики порицали за то, что они появлялись на сцене излишне обнаженными.

Разносторонность дарования Нуриева проявилась не только в балете. Он много снимался в кино и на телевидении. В 1972 году вышел танцевальный фильм с его участием "Я - танцовщик", а в 1977 году Нуриев снялся в роли известного голливудского актера Валентино в одноименном фильме у режиссера К. Рассела. Несмотря на то, что биография их была во многом разной, в отдельных деталях она совпадала: оба они были фанатиками танца. Вот почему многие считала, что в этой картине Нуриев сыграл самого себя. Как бы в подтверждение духовного родства двух выдающихся артистов многие телеканалы мира, сообщая о смерти Нуриева, транслировали в новостях кадры из фильма, где танцовщик изображает умершего Валентино.

Нуриев также оказался не менее талантливым режиссером, поставив несколько классических балетов для разных компаний. В 1964 году он поставил сразу два балета - "Раймонду" и "Лебединое озеро", в 1966 году появились "Дон Кихот" и "Спящая красавица", на следующий год - балет "Щелкунчик", а еще через десять лет - балеты "Ромео и Джульетта" и "Буря".

В 1982 году артист получил австрийское гражданство, а последние свои годы Нуриев прожил во Франции, поскольку с 1983 по 1989 год он являлся директором балетной труппы парижской Гранд-опера. Однако все его творческие и жизненные планы перечеркнула страшная болезнь - СПИД. Танцовщик покинул сцену, но не замкнулся в своем одиночестве: он давал показательные уроки, общался с людьми, много ездил. В 1990 году он приезжал и на родину, посетил театр, где начинал свою профессиональную карьеру, - Мариинский театр в Санкт-Петербурге. Однако большую часть времени он проводил на собственном острове в Средиземном море, где у него была роскошная вилла.

Болезнь была обнаружена у великого танцора в конце 1984 года. Нуриев сам пришел на прием к молодому парижскому врачу Мишелю Канези, с которым он познакомился за год до этого на Лондонском фестивале балета. Нуриева обследовали в одной из престижных клиник и поставили убийственный диагноз - СПИД (он уже развивался в организме больного в течение последних 4 лет). По одной из версий, танцор подхватил эту болезнь не естественным (половым) путем, а по чистой случайности. Якобы однажды он неосмотрительно перебегал дорогу и был сбит автомобилем. В больнице ему сделали переливание крови, во время которого и была занесена зараза.

Между тем весть о том, что он болен "чумой XX века", Нуриев воспринял спокойно, видимо, рассчитывая вылечиться с помощью своих денег. С этого момента он стал выделять на свое лечение до двух миллионов долларов в год.

Канези и его знакомый вирусолог решили лечить танцора новым лекарством, которое следовало ежедневно вводить внутривенно. Однако такого "ритма" Нуриев не выдержал: через четыре месяца он отказался от инъекций. После этого какое-то время СПИД не давал о себе знать. Но в 1988 году Нуриев вновь обратился к врачам и попросил их провести курс лечения экспериментальным препаратом - азидотимидином. Однако и это лекарство не помогло.

Летом 1991 года болезнь начала прогрессировать. Весной следующего года началась ее последняя стадия. В те дни Нуриев был обеспокоен только одним: ему хотелось во что бы то ни стало осуществить постановку "Ромео и Джульетты". И судьба дала ему такой шанс. На какое-то время Нуриеву стало легче, и он поставил спектакль. Затем уехал из Франции на отдых.

3 сентября Нуриев вернулся в Париж, чтобы провести в этом городе свои последние сто дней. Ему вновь требовалось лечение в стационаре. "Теперь мне конец?" - постоянно спрашивал он своего врача. Но тот не решался говорить ему правду. 20 ноября Нуриев лег в больницу и уже ничего не мог есть. Питание ему вводили через вену. По словам Канези, который находился рядом с Нуриевым в последние мгновения его жизни, великий танцор умер тихо, без страданий.

Нуриев являлся владельцем превосходной коллекции произведений искусства. Он уделял много внимания и своим сценическим нарядам. Сохранилось следующее высказывание М. Барышникова: "Рудольф подвел меня к гардеробной, в которой находилась коллекция его театральных костюмов. Он вынимал мне костюм за костюмом и показывал, как они сконструированы. Действительно, каждый из них был сшит по-особому, так, чтобы колет тесно облегал торс, не елозил, со специально встроенными подмышками, чтобы во время танца актеру легко было поднимать руки".

Поскольку прямых наследников у Нуриева не оказалось, большая часть принадлежавших ему вещей после его смерти была распродана. Например, костюм графа Альберта, сшитый для выступления в "Жизели", был куплен на аукционе "Кристи" в Нью-Йорке за 51570 долларов.

Великий танцовщик похоронен на русском кладбище Сен-Женевьев де Буа под Парижем, где нашли свой последний приют многие наши знаменитые соотечественники, в разное время покинувшие Россию. Недалеко от могилы Нуриева находится и могила известного русского кинорежиссера Андрея Тарковского.

Священник расположенной на кладбище православной церкви рассказывает, что родственники и друзья Рудольфа Нуриева устраивали панихиду и по мусульманскому, и по православному обряду, поскольку незадолго до смерти он будто бы принял православие. Но даже если это и не так, Рудольф Нуриев принадлежит всему миру...