Вопрос Пороги на РЭМ своими руками.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Оригинальные закладные мне показались хлипкими.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Вопрос не корректныйZhizhaev пишет: Друзья! Подскажите кто ставил пороги на 2500 11 г.в. Сегодня залез под машину не понял как крепить к раме. А с левой стороны вплотную к раме бензобак? Как там закрепится?
Всё зависит от конструктивная самих порогов
А там уже и крепление подбирать
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
У меня для порогов две поперечины под рамой притянуть стремянкиZhizhaev пишет: Конструкция порогов понятна, примеров в теме много, а вот как к раме закрепить, вопрос. Судя по беглому осмотру рамы, каждую точку надо размечать отдельно. То есть сделать симметрично, левый и правый, не получится.
У бака притянуто не стремянкой а болтом с зацепом в штатное отверстие рамы
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Это фото сбокуZhizhaev пишет: Это фото снизу?
Лучше сориентироваться относительно троса ручника
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
Понятно. На первом фото пластина приварена к раме? На втором стремянка перекинута через верх рамы, а снизу прикручена к кронштейну порога, я правильно понял? И ещё вопрос, рама чем то обработана?romandos77 пишет:
Это фото сбокуZhizhaev пишет: Это фото снизу?
Лучше сориентироваться относительно троса ручника
- Wladziu
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 431
- Спасибо получено: 119
Zhizhaev пишет: На первом фото пластина приварена к раме?
romandos77 пишет: У бака притянуто не стремянкой а болтом с зацепом в штатное отверстие рамы
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Никогда не варю и не сверлю заводские агрегаты всегда выкручиваюсь без таких злых методовWladziu пишет:
Zhizhaev пишет: На первом фото пластина приварена к раме?
romandos77 пишет: У бака притянуто не стремянкой а болтом с зацепом в штатное отверстие рамы
- Azimut
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 29
Я бы не стал упоминать данного участника форума в качестве примераМихаил (KMM7777) пишет: Алексей (Водяной) варил кронштейны, которые крепились стремянками к раме. К ним крепил несколько видов порогов. Крайний из железной 89мм трубы. От колеса до колеса.
Оригинальные закладные мне показались хлипкими.
Его пример очч плохой.
Конструкция кронштейна оказалась неудачной, постоянно приводящая к расслаблению крепления в результате чего пороги долбили по кузову всей своей массой.
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
bougaev пишет: Коллеги, а вот я так заметил, что у всех пороги раздельные: левый\правый. Получается, крепление к раме на имеющихся отверстиях либо надо вариться к раме. При этом каждый порожек по отдельности - консольная конструкция и всё такое, каковая при подъёме на джеке работает на "вырыв" болтов. Кроме того, при сильном ударе сбоку гарантированно ведёт раму.
Я сделал грубо говоря раму из швеллера-шестёрки и трубы 60х80, которая просто висит под пикапом на "П"-образных стремянках от какого-то Бычка.
Т.е. в вертикальной плоскости при захвате домкратом работает не консоль, а вся рама. А при боковом ударе или при ударе по касательной в принципе рама может "проскользнуть"... Это я самый умный или самый глупый?
Ну и в изготовлении проще не бывает - по факту 8 сварных швов.
Подкраска производится два раза в год (весной и осенью) эмалью ПФ-115 весёлого чёрного цвета.
В конце прошлого года расширил пороги, приварив ещё по трубе 60х60 и обернул сверху алюминиевым квинтетом.
Доволен чуть более чем полностью. Не скользко, просто в исполнении (и ремонте), а поперечины из швеллера на удивление не собирают на себя говнище. Думаю, может на поперечины навесить кусок стального настила, тоже чечевички... Типа броня будет снизу. И лыжа.
Такой способ крепления порогов, мне тоже больше нравиться! Вот только беглый осмотр показал, что у меня бак ниже рамы стоит! И как тогда таким способом крепить пороги?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
У всех ниже!!!Xvoch пишет:
Такой способ крепления порогов, мне тоже больше нравиться! Вот только беглый осмотр показал, что у меня бак ниже рамы стоит! И как тогда таким способом крепить пороги?bougaev пишет: Коллеги, а вот я так заметил, что у всех пороги раздельные: левый\правый. Получается, крепление к раме на имеющихся отверстиях либо надо вариться к раме. При этом каждый порожек по отдельности - консольная конструкция и всё такое, каковая при подъёме на джеке работает на "вырыв" болтов. Кроме того, при сильном ударе сбоку гарантированно ведёт раму.
Я сделал грубо говоря раму из швеллера-шестёрки и трубы 60х80, которая просто висит под пикапом на "П"-образных стремянках от какого-то Бычка.
Т.е. в вертикальной плоскости при захвате домкратом работает не консоль, а вся рама. А при боковом ударе или при ударе по касательной в принципе рама может "проскользнуть"... Это я самый умный или самый глупый?
Ну и в изготовлении проще не бывает - по факту 8 сварных швов.
Подкраска производится два раза в год (весной и осенью) эмалью ПФ-115 весёлого чёрного цвета.
В конце прошлого года расширил пороги, приварив ещё по трубе 60х60 и обернул сверху алюминиевым квинтетом.
Доволен чуть более чем полностью. Не скользко, просто в исполнении (и ремонте), а поперечины из швеллера на удивление не собирают на себя говнище. Думаю, может на поперечины навесить кусок стального настила, тоже чечевички... Типа броня будет снизу. И лыжа.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356