Вопрос Второй бак
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
12 года 2 мес. назад #143608
от xwb
xwb создал тему: Второй бак
Честное слово, не знал куда тему закинуть =) пусть будет здесь..
кто то ставил второй бак? видел такое где-то в дебрях ибея, недавно заморочился, так нужный и не нашел. еще вопрос, как его с первым согласовывать? второй насос в топливную магистраль, понятное дело, но как его заправлять?
кто то ставил второй бак? видел такое где-то в дебрях ибея, недавно заморочился, так нужный и не нашел. еще вопрос, как его с первым согласовывать? второй насос в топливную магистраль, понятное дело, но как его заправлять?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 2 мес. назад #143633
от Браза
Браза ответил в теме Re: Второй бак
Доп. бак в кузов ( позади кабины ) становится легко и непринужденно. Часто такие баки совмещены с ящиком для мелочевки - снизу бак, сверху ящик.
В оригинале, по закону, такие баки нельзя напрямую соединять с родным встроенным баком, потому в подавляющем большинстве случаев на верхней части доп. бака можно увидеть небольшую электрическую насосную станцию с собственным пистолетом. Остановился, воткнул пистолет, заправился, поехал дальше.
На практике же это есс-но неудобно, потому применяют все - от воткнутого на ходу пистолета ( чтобы не тратить время на перекачку ) до банального соединения слива в нижней части доп. бака с дренажной трубкой родной заливной горловины. Они примерно равны по диаметру.
Последний вариант является оптимальным по удобству и затратам ( трубка, сантехнический тройник и хомуты, никакой электрики ), за исключением того что не стоит забывать не открывать горловину родного бака при заправленном верхнем При необходимости быстрой заправки полного обьема сначала заправляется нижний бак, затем верхний - чтобы не ждать пока перетечет по трубке меньшего диаметра.
Есче один нюанс при постановке доп. бака в кузов - необходимость следить за его чистотой и состоянием ( нержавейка рулит ), в противном случае грязь или отслоившаяся ржавчина с легкосью забьют и без того хилую сетку подкачивающего насоса.
Оригинальный бак от Cab Chassis ( внутри рамы позади моста ) не обычный трак не становится - ширина рамы и крепления другие.
В оригинале, по закону, такие баки нельзя напрямую соединять с родным встроенным баком, потому в подавляющем большинстве случаев на верхней части доп. бака можно увидеть небольшую электрическую насосную станцию с собственным пистолетом. Остановился, воткнул пистолет, заправился, поехал дальше.
На практике же это есс-но неудобно, потому применяют все - от воткнутого на ходу пистолета ( чтобы не тратить время на перекачку ) до банального соединения слива в нижней части доп. бака с дренажной трубкой родной заливной горловины. Они примерно равны по диаметру.
Последний вариант является оптимальным по удобству и затратам ( трубка, сантехнический тройник и хомуты, никакой электрики ), за исключением того что не стоит забывать не открывать горловину родного бака при заправленном верхнем При необходимости быстрой заправки полного обьема сначала заправляется нижний бак, затем верхний - чтобы не ждать пока перетечет по трубке меньшего диаметра.
Есче один нюанс при постановке доп. бака в кузов - необходимость следить за его чистотой и состоянием ( нержавейка рулит ), в противном случае грязь или отслоившаяся ржавчина с легкосью забьют и без того хилую сетку подкачивающего насоса.
Оригинальный бак от Cab Chassis ( внутри рамы позади моста ) не обычный трак не становится - ширина рамы и крепления другие.
Спасибо сказали: Get, Dokas, ZAhAR(Валера)
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
12 года 2 мес. назад #143637
от Get
Get ответил в теме Re: Второй бак
Браза, а можешь предложить конкретное решение, со ссылкой. Скажем там - оптимальное с точки зрения долговечности, необслуживаемости, цены, установки и т.д.
Т.е. куда копать данную тему?
Т.е. куда копать данную тему?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 2 мес. назад - 12 года 2 мес. назад #143640
от Браза
Get, конкретных решений очень много - достаточно в Google забить "auxiliary fuel tank". Множество контор, на любой вкус.
Просто все баки, с которыми имел дело, приходили из совершенно разных мест.
Вот первый попавшийся пример из сети - www.thehulltruth.com/trucks-trailers/279058-instal...-box-combo-pics.html
Сейчас вспоминаю, по крайней мере на одном из траков именно такой бак и стоит - www.northerntool.com/shop/tools/product_200306721_200306721 При невысокой цене решение можно считать одним из оптимальных.
Железные баки со временем ржавеют. Алюминий и нержавка - гут. Стоимость приблизительно от $500 вверх.
Не знаю, имеет ли смысл везти эти железки из-за океана - будет долго и дорого, возможно проще заказать какой-нибудь местной конторе, занимающейся поделками из нержавки. В конце-концов, это просто ящик с горловиной и сливом.
Есть есче баки увеличинной емкости в раму - www.titanfueltanks.com/Dodge_Fuel_Tank.htm, но их стоимость выше, потому гораздо чаще используют баки в кузов. Восновном все это испльзуется теми, кто ездит далеко и таскает прицепы, а с прицепом обьем кузова, занимаемый баком, роли не играет.
Браза ответил в теме Re: Второй бак
Get пишет: Браза, а можешь предложить конкретное решение, со ссылкой...
Get, конкретных решений очень много - достаточно в Google забить "auxiliary fuel tank". Множество контор, на любой вкус.
Просто все баки, с которыми имел дело, приходили из совершенно разных мест.
Вот первый попавшийся пример из сети - www.thehulltruth.com/trucks-trailers/279058-instal...-box-combo-pics.html
Сейчас вспоминаю, по крайней мере на одном из траков именно такой бак и стоит - www.northerntool.com/shop/tools/product_200306721_200306721 При невысокой цене решение можно считать одним из оптимальных.
Железные баки со временем ржавеют. Алюминий и нержавка - гут. Стоимость приблизительно от $500 вверх.
Не знаю, имеет ли смысл везти эти железки из-за океана - будет долго и дорого, возможно проще заказать какой-нибудь местной конторе, занимающейся поделками из нержавки. В конце-концов, это просто ящик с горловиной и сливом.
Есть есче баки увеличинной емкости в раму - www.titanfueltanks.com/Dodge_Fuel_Tank.htm, но их стоимость выше, потому гораздо чаще используют баки в кузов. Восновном все это испльзуется теми, кто ездит далеко и таскает прицепы, а с прицепом обьем кузова, занимаемый баком, роли не играет.
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад пользователем Браза.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
12 года 2 мес. назад #143649
от SergA
Доп.бак в кузов не всегда в кайф, для примера при поездке в Финляндию, шансов что тебя за него финяки взгреют 50 на 50.
SergA ответил в теме Re: Второй бак
это только на 2500 и 3500, а 1500 я так и не смог найти. Если есть ссылка скинь, плиз.Есть есче баки увеличинной емкости в раму - www.titanfueltanks.com/Dodge_Fuel_Tank.htm
Доп.бак в кузов не всегда в кайф, для примера при поездке в Финляндию, шансов что тебя за него финяки взгреют 50 на 50.
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
12 года 2 мес. назад #143658
от xwb
xwb ответил в теме Re: Второй бак
присоединяюсь к мнению товарища =) есть там какие-нибудь принципиальные различия в раме? может от 2500 встанет? 60 галлонов уже куда веселее, почти 230 л.SergA пишет:
это только на 2500 и 3500, а 1500 я так и не смог найти. Если есть ссылка скинь, плиз.Есть есче баки увеличинной емкости в раму - www.titanfueltanks.com/Dodge_Fuel_Tank.htm
Доп.бак в кузов не всегда в кайф, для примера при поездке в Финляндию, шансов что тебя за него финяки взгреют 50 на 50.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 2 мес. назад #143660
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Второй бак
60 галлонов - это для Рэмов с длинным 8-ми футовым кузовом...
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
12 года 2 мес. назад - 12 года 2 мес. назад #143662
от Tанк
Tанк ответил в теме Re: Второй бак
рещение с кузовом интересно, главное объемисто и заодно загрузит задницу, но съедает простраyство кузова, по простоте наши конторы имеющие опыт изготовления на заказ могут и дешевле реализовать, например
www.kdt.su/cat166.html
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад пользователем Tанк.
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
12 года 2 мес. назад #143670
от xwb
xwb ответил в теме Re: Второй бак
родилось решение для подключения бака в кузове. можно поставить в него любой насос, можно и подвесной но с гидрозатвором как на унитазе, чтобы самотоком бензин не перетекал и подключить к контрольной лампочке основного бака. насос включится, когда основной кончится. можно тройник и соленойдный клапан, включаемый отдельной кнопкой, на обратку поставить, чтобы наполнялся когда необходимо.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 2 мес. назад #143686
от Браза
А на 1500 их очевидно никогда и не будет.
Опять же, все эти баки увеличенной емкости используются исключительно теми, кто ездит далеко и с грузом - лошади, кемперы, транспортировка грузов - а там только 2500 и выше. Для 1500 делать подобные баки просто нерентабельно - не купят.
Браза ответил в теме Re: Второй бак
SergA пишет: ... а 1500 я так и не смог найти...
А на 1500 их очевидно никогда и не будет.
Опять же, все эти баки увеличенной емкости используются исключительно теми, кто ездит далеко и с грузом - лошади, кемперы, транспортировка грузов - а там только 2500 и выше. Для 1500 делать подобные баки просто нерентабельно - не купят.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 2 мес. назад #143687
от Браза
Чем сложнее - тем плохо.
Имхо, разумный максиму механизации при доп. баке - ручной кран, при необходимости перекрывающий слив из верхнего бака в нижний.
Браза ответил в теме Re: Второй бак
xwb пишет: родилось решение для подключения бака в кузове...
Чем сложнее - тем плохо.
Имхо, разумный максиму механизации при доп. баке - ручной кран, при необходимости перекрывающий слив из верхнего бака в нижний.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), Крастя
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
12 года 2 мес. назад #143701
от SergA
Просто нас один раз (было правда это давно) финны завернули с доп баком в багажнике.
Надо найти кого-нибудь, кто из нержавейки, промерив всё свободное место под кузовом, побольше бак сварганит и на место штатного приделать.
SergA ответил в теме Re: Второй бак
Жаль. Груза много не вожу, но вот когда едешь в скандинавию или дальше, затариться родным 92 по полной самое то.Браза пишет:
SergA пишет: ... а 1500 я так и не смог найти...
А на 1500 их очевидно никогда и не будет.
Опять же, все эти баки увеличенной емкости используются исключительно теми, кто ездит далеко и с грузом - лошади, кемперы, транспортировка грузов - а там только 2500 и выше. Для 1500 делать подобные баки просто нерентабельно - не купят.
Просто нас один раз (было правда это давно) финны завернули с доп баком в багажнике.
Надо найти кого-нибудь, кто из нержавейки, промерив всё свободное место под кузовом, побольше бак сварганит и на место штатного приделать.
- КузьмичЪ
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 525
- Спасибо получено: 85
12 года 2 мес. назад #143705
от КузьмичЪ
КузьмичЪ ответил в теме Re: Второй бак
второй бак нужно регистрировать, т.е. вносить изменения в ПТС.
если не регистрировать, то бак в кузове напр. финскими погранцами будет рассматриваться как канистра. а по правилам можно ввезти только 10 л топлива.
так что это не вариант совсем. для меня ессно.
я буду ставить бак увеличенного объёма вместо штатного. под кузовом и так места достаточно, а после боди-лифта ещё добавилось. по прикидкам до 200 л должно получиться.
ещё можно запаску убрать, но так кардинально делать не хочу.
доп баки ставят вместо запаски, но куда запаску девать? в кузове болтаться? выигрыш сомнителен, разве что бака не видно.
если не регистрировать, то бак в кузове напр. финскими погранцами будет рассматриваться как канистра. а по правилам можно ввезти только 10 л топлива.
так что это не вариант совсем. для меня ессно.
я буду ставить бак увеличенного объёма вместо штатного. под кузовом и так места достаточно, а после боди-лифта ещё добавилось. по прикидкам до 200 л должно получиться.
ещё можно запаску убрать, но так кардинально делать не хочу.
доп баки ставят вместо запаски, но куда запаску девать? в кузове болтаться? выигрыш сомнителен, разве что бака не видно.
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
12 года 2 мес. назад #143716
от Валерон
для железных баков существует спец. жидкость, всегда есть в обиходе мотокастомайзеров, обрабатываешь бак изнутри и вуаля
Валерон ответил в теме Re: Второй бак
Браза пишет:
Get пишет: Браза, а можешь предложить конкретное решение, со ссылкой...
Get, конкретных решений очень много - достаточно в Google забить "auxiliary fuel tank". Множество контор, на любой вкус.
Просто все баки, с которыми имел дело, приходили из совершенно разных мест.
Вот первый попавшийся пример из сети - www.thehulltruth.com/trucks-trailers/279058-instal...-box-combo-pics.html
Сейчас вспоминаю, по крайней мере на одном из траков именно такой бак и стоит - www.northerntool.com/shop/tools/product_200306721_200306721 При невысокой цене решение можно считать одним из оптимальных.
Железные баки со временем ржавеют. Алюминий и нержавка - гут. Стоимость приблизительно от $500 вверх.
Не знаю, имеет ли смысл везти эти железки из-за океана - будет долго и дорого, возможно проще заказать какой-нибудь местной конторе, занимающейся поделками из нержавки. В конце-концов, это просто ящик с горловиной и сливом.
Есть есче баки увеличинной емкости в раму - www.titanfueltanks.com/Dodge_Fuel_Tank.htm, но их стоимость выше, потому гораздо чаще используют баки в кузов. Восновном все это испльзуется теми, кто ездит далеко и таскает прицепы, а с прицепом обьем кузова, занимаемый баком, роли не играет.
для железных баков существует спец. жидкость, всегда есть в обиходе мотокастомайзеров, обрабатываешь бак изнутри и вуаля
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
12 года 2 мес. назад #143721
от SergA
SergA ответил в теме Re: Второй бак
Если не секрет, кто будет исполнять сие действие. У меня лифта нет, но мне и на 130-150 литров хватит, а такой я думаю должен влезть.я буду ставить бак увеличенного объёма вместо штатного. под кузовом и так места достаточно, а после боди-лифта ещё добавилось. по прикидкам до 200 л должно получиться.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард