×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Подробнее
9 года 8 мес. назад #310455 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Камней в 13-14 (с мочевиной) у нас практически нет. Слышал об одном, покупаемом под тюнинг крузака. Про прошивкуи до 12 включительно все ясно и можно обойтись инженерной программой.
П.С. Друг не этот?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310687 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

555 (Сергей) пишет: Слышал об одном, покупаемом под тюнинг крузака.[/url]


Если, что то это Я.
Жду дней через 20-25...и буду решать как все отключить...
Кстати как я понимаю, для этих моторов нужен дополнительный подающий топливо насос из бака.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310690 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Да. Но такой же наверняка есть и в баке крузака.
Напомни сколько стоит движок в штатах?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310699 от isian1

555 (Сергей) пишет: Камней в 13-14 (с мочевиной) у нас практически нет [/url]

Уже полгода как двигаюсь 2500 мега каб 6,7 механика. На сегодняшний день пройдено 20000 км. Не гурман тюнинга, за эти 20000 таскал 5 тронный катер по дороге с крутыми подъемами и спусками, несколько раз грузил плитку и шлакоблоки под тонну двести.
На мой взгляд движок почти не почувствовал нагрузки. За этот период первый раз мочевина почти закончилась на 5700 было залита канистра 20 литров, это было в апреле. Второй раз на 17500 тоже 20литров.
Один раз на трассе Иркутск-Улан-Удэ встретил такой же 13 года 2500 мега каб только автомат. Из Красноярска в кратком разговоре поинтересовался насчет мочевины его тоже все устроило. В Хабаровске то же есть 13 год с мочевиной
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310724 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

isian1 пишет:

555 (Сергей) пишет: Камней в 13-14 (с мочевиной) у нас практически нет [/url]

Уже полгода как двигаюсь 2500 мега каб 6,7 механика. На сегодняшний день пройдено 20000 км. Не гурман тюнинга, за эти 20000 таскал 5 тронный катер по дороге с крутыми подъемами и спусками, несколько раз грузил плитку и шлакоблоки под тонну двести.
На мой взгляд движок почти не почувствовал нагрузки. За этот период первый раз мочевина почти закончилась на 5700 было залита канистра 20 литров, это было в апреле. Второй раз на 17500 тоже 20литров.
Один раз на трассе Иркутск-Улан-Удэ встретил такой же 13 года 2500 мега каб только автомат. Из Красноярска в кратком разговоре поинтересовался насчет мочевины его тоже все устроило. В Хабаровске то же есть 13 год с мочевиной

Мочевина не зло, а реальная польза экологии. Я бы ее удалять не стал.
А есть ли у Вас ДПФ?
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310764 от isian1
[quote="555 (Сергей)"
А есть ли у Вас ДПФ?[/quote]
Да конечно ЕГР и ДПФ
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310765 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Черег год- два жду в этой теме. :(
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310768 от isian1
Все может быть
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310769 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
2 555 (Сергей)
.....Да. Но такой же наверняка есть и в баке крузака.
Нет, крузак прост как кувалда...ТНВД сам простите, сосет....из бака


....Напомни сколько стоит движок в штатах?
Зависит от пробега и состояния, ну и жадности продавца. В среднем от 6000 до 9000. Я купил новый за 7000!!!! (2013 г.в.)

Я понимаю, что мочевина и EGR это +, но как мне все это устанавливать на крузака, т.е. нужен бак, а для EGR нужны датчики и его выхлопная система.

По этой причине я буду все удалять

……Черег год- два жду в этой теме.
Я так понял тебе это нужно?

2 isian1
Можно я тебя чуть позже помучаю по вопросам мочевины….
Подробнее
9 года 8 мес. назад - 9 года 8 мес. назад #310780 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

ORL пишет: 2 555 (Сергей)
....Напомни сколько стоит движок в штатах?
Зависит от пробега и состояния, ну и жадности продавца. В среднем от 6000 до 9000. Я купил новый за 7000!!!! (2013 г.в.)

Это к вопросу ремонта. При таком раскладе проще взять донора, чем покупать запчасти.

Я понимаю, что мочевина и EGR это +, но как мне все это устанавливать на крузака, т.е. нужен бак, а для EGR нужны датчики и его выхлопная система.

По этой причине я буду все удалять

ЕГР несколько душит движок и засирает впуск

……Черег год- два жду в этой теме. Я так понял тебе это нужно?

нет, мне не нужно, такова статистика. Почти все вернулись. Я через год владения сделал, профилактически. Рано или поздно ДПФ наедается и машина впадает в аварийный режим. У кого-то с первой заправки судовым дизелем, у кого то после трех лет цивильной эксплуатации в мегаполисах с ЕВРО5. Обсуждение удалять или не удалять экологию шло в другой теме. Если хочешь узнать - ищи посты Бразы в теме про дизели блютэк года три назад. Они удаляют с нова. Но проходя техосмотр, возвращают ненадолго в исходное для показа инспектору.
Аргументация в пользу процедуры примерно такая: зачем ездить на унылом траке, пережигая лишних 10-15% топлива, рискуя встать надолго и трясясь за качество топлива при каждой заправке и зная что все равно однажды машина встанет и придется делать.
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 8 мес. назад #310812 от isian1
ORL без проблем, если я что-нибудь смогу сказать кроме того, что сказал
Подробнее
9 года 8 мес. назад #311187 от Surbo
Isian1, привет.
как он ведет себя без мочевины?
ожидаю своего со дня на день. надо знать.
какую лить? Эдблю?
спасибо
Подробнее
9 года 8 мес. назад #311213 от isian1
Surbo привет.
Как он себя ведет без мочевины не знаю.
Я эаливал adBlu в наших краях мочевина на заправках есть.
Зимой были и морозы до - 37 , заводился без проблем. Правда на долго на морозе он у меня не стоял.
Что бы не засорять тему посмотри мой отчет "Влился Нужна помощь" в разделе вливаюсь
Подробнее
9 года 8 мес. назад #311220 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
На морозе мочевина замерзает, а система отключается.
Подробнее
9 года 8 мес. назад #311242 от isian1

555 (Сергей) пишет: На морозе мочевина замерзает, а система отключается.


Я об этом читал, но как это проявляется не знаю Внешне ни каких сообщений потерь мощности или чего-нибудь еще не было
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард