- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Буксировка прицепов
- РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Вопрос РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 7 мес. назад - 12 года 7 мес. назад #116850
от Браза
Да и разьяснять-то особо нечего
Найди и скачай инструкцию конкретно для твоей модели контроллера тормозов, там все будет расписано. Контроллеров много, все имеют единый принцип но отличаются в деталях. Если проблемы с переводом - оправь в личку данные о модели, я найду и переведу.
Примерную схему подключения и электропроводки трейлера выкладывал здесь: Тыц
Если хочешь иметь аварийную блокировку тормозов - удостоверься что она правильно подключена и работает.
После первого знакомства с трейлером рекомендую сразу же снять барабаны и осмотреть состояние:
- ступиц ( включая подшипники ),
- тормозных механизмов, и
- собственно самих барабанов. Если есть подозрение на чрезмерный износ последних, контрольный диаметр выштампован на внешней поверхности - так же, как и у всех систем подобного типа.
Кроме того, обязателен внешний осмотр:
- рамы на предмет трещин ( при их обнаружении - заварить ),
- состояния балансиров подвески ( при необходимости - заварить, заменить ),
- проводки ( не нравится - переделать ).
Браза ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Милан пишет: ... (с левой крутилочкой разобрался)Буду просить Браза что-бы разъяснил этот вопрос здесь!..
Да и разьяснять-то особо нечего
Найди и скачай инструкцию конкретно для твоей модели контроллера тормозов, там все будет расписано. Контроллеров много, все имеют единый принцип но отличаются в деталях. Если проблемы с переводом - оправь в личку данные о модели, я найду и переведу.
Примерную схему подключения и электропроводки трейлера выкладывал здесь: Тыц
Если хочешь иметь аварийную блокировку тормозов - удостоверься что она правильно подключена и работает.
После первого знакомства с трейлером рекомендую сразу же снять барабаны и осмотреть состояние:
- ступиц ( включая подшипники ),
- тормозных механизмов, и
- собственно самих барабанов. Если есть подозрение на чрезмерный износ последних, контрольный диаметр выштампован на внешней поверхности - так же, как и у всех систем подобного типа.
Кроме того, обязателен внешний осмотр:
- рамы на предмет трещин ( при их обнаружении - заварить ),
- состояния балансиров подвески ( при необходимости - заварить, заменить ),
- проводки ( не нравится - переделать ).
Последнее редактирование: 12 года 7 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: Милан
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
12 года 7 мес. назад #119158
от Милан
Милан ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Спасибо!!!Вся Ваша информация ценна для нас!Прицеп новый!Всё работает!Тормоза КЛАСС!!!Под грузом,правда пока не тягал.Проверял подшипники,на трёх ступицах есть люфт!
Да !!Не нравится виновская наклейка,находится как-раз на траектории полёта песка и грязи из-под колеса РЕМа(((больше никаких номеров нет!Инспектор предупредил,потеряешь или повредишь,будут проблемы!!!
Да !!Не нравится виновская наклейка,находится как-раз на траектории полёта песка и грязи из-под колеса РЕМа(((больше никаких номеров нет!Инспектор предупредил,потеряешь или повредишь,будут проблемы!!!
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
12 года 6 мес. назад #120798
от Валера
Валера ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
12 года 6 мес. назад #120800
от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Мои поздравления, Валера!!!
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
12 года 6 мес. назад #120840
от Юрич
ай красота, завидую, самой белой завистью
в свое время не дождался такой вещи, купил фашистскую
не то, чтоб жалею, но это правильное решение, поздравляю
Юрич ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Валера пишет: Вот наконец то вернулся Мечта сбылась !
Всем кто мне помогал советами или делом, выражаю глубокую благодарность !
Особое спасибо Филипу который помог мне с устройством для буксировки !
Вообще весь процесс оказался гораздо проще, чем казалось сначала. Тормоза работают отлично !
ай красота, завидую, самой белой завистью
в свое время не дождался такой вещи, купил фашистскую
не то, чтоб жалею, но это правильное решение, поздравляю
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
12 года 6 мес. назад #120878
от Милан
Милан ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Присоединяюсь к поздравлениям!!!
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
12 года 6 мес. назад #120889
от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
...Поделюсь опытом, мож пригодится кому!
Таскаю прицеп 3т., и по пересеченной местности приходится - грелась коробка. Так сложилось, пришлось мост починить, и пары подвернулись от PW. Очень доволен новым повадкам РЕМА!, и коробка не греется!!!
Таскаю прицеп 3т., и по пересеченной местности приходится - грелась коробка. Так сложилось, пришлось мост починить, и пары подвернулись от PW. Очень доволен новым повадкам РЕМА!, и коробка не греется!!!
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 6 мес. назад #120891
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
хороший экскаватор! почём такой?
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
12 года 6 мес. назад #120941
от Валера
Валера ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
1,7banochkin (Павел) пишет: хороший экскаватор! почём такой?
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
12 года 6 мес. назад #120943
от Валера
Валера ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Сегодня провел первый заезд с экскаватором. Вес конечно чувствуется 1,4+3,6 = 5 т., по трассе реально идти 80 км/ч. Потихоньку привыкаю
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
12 года 6 мес. назад #122504
от Милан
Милан ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #128306
от Милан
Милан ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Вот крайнии фотки эксплуатации прицепа!Вылез косяк-дважды подводил тормоза на прицепе,дальше некуда(((замена или переклеить накладки.
Всё это было перевезено в разные области нашей страны за крайний месяц!
Да и по авто,с прицепом хожу в режиме коробки TOW/HAUL,нагревов или других неприятностей замечено не было,расход масла в норме!Расход топлива 100-110 км/ч 15-16л пустой,с 4т.,от 18 до 22!Было и 27 заправлялся на ростнефти в Калужкой!Основная заправка Газпром,ТНК!
Всё это было перевезено в разные области нашей страны за крайний месяц!
Да и по авто,с прицепом хожу в режиме коробки TOW/HAUL,нагревов или других неприятностей замечено не было,расход масла в норме!Расход топлива 100-110 км/ч 15-16л пустой,с 4т.,от 18 до 22!Было и 27 заправлялся на ростнефти в Калужкой!Основная заправка Газпром,ТНК!
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем Милан.
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера), ED800
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
12 года 5 мес. назад #128309
от ZAhAR(Валера)
ZAhAR(Валера) ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
...пневму ставь. На прицепное, нагрузка адекватна? ...я чуть перегружу перед - срезает болт, один...
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
12 года 5 мес. назад #128337
от Валера
Валера ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Какой болт срезает ? У меня установлена пневма, есть манометр, когда грузишь на прицеп по манометру видно как увеличивается нагрузка на дышло - это очень удобно.ZAhAR(Валера) пишет: ...пневму ставь. На прицепное, нагрузка адекватна? ...я чуть перегружу перед - срезает болт, один...
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #128339
от Браза
Такой прицеп - мелочь для Рэма, потому никаких проблем особо вылазить и не должно.
Тормозные механизмы обычно получаются дешевле в сборе, нежели колодки плюс магнит по отдельности. В сборе лучше, т.к гнилые пружинки, клипсы и стрертые детали меняются одним куском. Заказывается по осям ( производитель, тип ), а не по трейлеру. Лучше всего конечно отыскать оригинальный номер.
Барабан проверяется традиционным методом. Максимально допустимый диаметр по изнашеваемой внутренней поверхности выштампован на внешней стороне барабана.
На фотографии видно что магнит изношет так же как и колодки ( = замена ), а провода стянули клипсу и лежат на ступице. При полном износе магнита его дотрет до обмотки, поледняя коротнет об барабан и тормоза перестанут работать по причине превышения допустимого тока в момент срабатывания. Клипсы должны равномерно удерживать провод внутри механизма и по возможности не допускать касания свободно висящего провода металлических поверхностей. Если же последнего не избежать - я усиливал нужное место разрезной пластиковой гофрой подходящего диаметра, помогает.
Не забывай регулярно проверять болты и их отверстия в балансирах и стремянках рессор - их режет и разбивает.
Есче порой при разворотах на месте ломает уши коренных листов, что можно сразу и не заметить, но радостно обнаружить в дороге - когда сойдутся два моста и покрышки друг друга уничтожат.
Да, и есче на счет мостов - настоятельно рекомендую подобрать и возить с собой гидравлический домкрат для подьема осей загруженного прицепа, и как минимум ключ для основных гаек ступицы. А также заранее продумать вывешивание оси на цепях в случае катастрофического повреждения ступицы в дороге ( чтобы при снятом колесе тележку не перекашивало ).
Есче рекомендую в передней части прицепа врезать по страдартному огню-поворотнику, очень помогает при перестроениях.
Подсветка в ящик со шмурдяком запитывается от габаритов, в роли подсветки можно использовать те же оранжевые габаритные огни.
Насчет пневмы в траке могу тоже поделиться идеей - компрессоры всегда ставил внутри кабины ( под задней сидухой или в кармане под ногами заднего пассажира ). Не гниют, грязью не забиваются, трубок меньше. С перегревом проблем вроде пока небыло. Манометр выводил в неоригинальную накладку на левой передней стойке.
Браза ответил в теме Re: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Милан пишет: Вот крайнии фотки эксплуатации прицепа!...
Такой прицеп - мелочь для Рэма, потому никаких проблем особо вылазить и не должно.
Тормозные механизмы обычно получаются дешевле в сборе, нежели колодки плюс магнит по отдельности. В сборе лучше, т.к гнилые пружинки, клипсы и стрертые детали меняются одним куском. Заказывается по осям ( производитель, тип ), а не по трейлеру. Лучше всего конечно отыскать оригинальный номер.
Барабан проверяется традиционным методом. Максимально допустимый диаметр по изнашеваемой внутренней поверхности выштампован на внешней стороне барабана.
На фотографии видно что магнит изношет так же как и колодки ( = замена ), а провода стянули клипсу и лежат на ступице. При полном износе магнита его дотрет до обмотки, поледняя коротнет об барабан и тормоза перестанут работать по причине превышения допустимого тока в момент срабатывания. Клипсы должны равномерно удерживать провод внутри механизма и по возможности не допускать касания свободно висящего провода металлических поверхностей. Если же последнего не избежать - я усиливал нужное место разрезной пластиковой гофрой подходящего диаметра, помогает.
Не забывай регулярно проверять болты и их отверстия в балансирах и стремянках рессор - их режет и разбивает.
Есче порой при разворотах на месте ломает уши коренных листов, что можно сразу и не заметить, но радостно обнаружить в дороге - когда сойдутся два моста и покрышки друг друга уничтожат.
Да, и есче на счет мостов - настоятельно рекомендую подобрать и возить с собой гидравлический домкрат для подьема осей загруженного прицепа, и как минимум ключ для основных гаек ступицы. А также заранее продумать вывешивание оси на цепях в случае катастрофического повреждения ступицы в дороге ( чтобы при снятом колесе тележку не перекашивало ).
Есче рекомендую в передней части прицепа врезать по страдартному огню-поворотнику, очень помогает при перестроениях.
Подсветка в ящик со шмурдяком запитывается от габаритов, в роли подсветки можно использовать те же оранжевые габаритные огни.
Насчет пневмы в траке могу тоже поделиться идеей - компрессоры всегда ставил внутри кабины ( под задней сидухой или в кармане под ногами заднего пассажира ). Не гниют, грязью не забиваются, трубок меньше. С перегревом проблем вроде пока небыло. Манометр выводил в неоригинальную накладку на левой передней стойке.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем Браза.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард