- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Буксировка прицепов
- РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Вопрос РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
12 года 10 мес. назад #103108
от Милан
Милан создал тему: РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Здравствуте уважаемые РЕМОВОДЫ!!!Перечитал форум-позновательно!Но вот вопрос эксплуатации с прицепом
до 3500 кг полной массы очень интересует!?!Собственно вопрос не как ОН едет,а как Он к этому относится?
Планируется грузы 2-3т.,расстояния от 700км до 4600км(это в один конец) прицеп 2-3 оси ,7000*2500*2800,тормоз энерционный(с таким не доводилось ходить).Опыт с прицепом есть))),15лет еврофура(своя).
Вот как вы думаете,возможно-ли РЕМа рассматривать как коммерческий автомобиль?Прошу ответить ,основываясь на свой опыт,как трансмиссия себя ведёт ,именно под такой нагрузкой?
Вот фотка прицепа
до 3500 кг полной массы очень интересует!?!Собственно вопрос не как ОН едет,а как Он к этому относится?
Планируется грузы 2-3т.,расстояния от 700км до 4600км(это в один конец) прицеп 2-3 оси ,7000*2500*2800,тормоз энерционный(с таким не доводилось ходить).Опыт с прицепом есть))),15лет еврофура(своя).
Вот как вы думаете,возможно-ли РЕМа рассматривать как коммерческий автомобиль?Прошу ответить ,основываясь на свой опыт,как трансмиссия себя ведёт ,именно под такой нагрузкой?
Вот фотка прицепа
- FD_
- Посетитель
12 года 10 мес. назад #103110
от FD_
FD_ ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Милан писал(а):
плевать он хотел на такую массу, без проблем будет кататься. даже несомневайся.
опыт есть
Собственно вопрос не как ОН едет,а как Он к этому относится?
Вот как вы думаете,возможно-ли РЕМа рассматривать как коммерческий автомобиль?Прошу ответить ,основываясь на свой опыт,как трансмиссия себя ведёт ,именно под такой нагрузкой?
]
плевать он хотел на такую массу, без проблем будет кататься. даже несомневайся.
опыт есть
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #103111
от Рыбак
Рыбак ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Нормальный трейлер для Dodge Ram 2500/3500, ходит без проблем, единственное что - будет чувствовать боковой ветер, и ещё желательно бы обтекатель.
Трейлер Европа, судя по фото, такая функция автомобиля, как электронный регулятор тормозных усилий трейлера не пригодится, а жаль...
Общая длинна сцепки примерно 18 метров. С инерционными тормозами на скользкой дороге из практики при резком торможении может сложить. Трейлер европеец, может там ABS есть? Функция для такого трейлера просто необходимая...
Трейлер Европа, судя по фото, такая функция автомобиля, как электронный регулятор тормозных усилий трейлера не пригодится, а жаль...
Общая длинна сцепки примерно 18 метров. С инерционными тормозами на скользкой дороге из практики при резком торможении может сложить. Трейлер европеец, может там ABS есть? Функция для такого трейлера просто необходимая...
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Грамматическая ошибка Рыбака
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #103115
от Милан
Милан ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Здравствуйте Марк!Я Вам в контакт отписывал по РЕМу (Сергей Миланов),спасибо за ответ))(думал,мож лазейка какая есть,очень нравится именно в том кузове).Посоветуйте такой штатовский ,именно тент с боковой и верхней
загрузкой.Хотя наверное можно и платформу,ровную.И как с габаритами?Как организованы у них тормоза??На ебей смотрел,накатной принцип не разглядел(
Немецкий прицеп на фото,по тормозам прошлый век,толкать по льду будет от души(((
загрузкой.Хотя наверное можно и платформу,ровную.И как с габаритами?Как организованы у них тормоза??На ебей смотрел,накатной принцип не разглядел(
Немецкий прицеп на фото,по тормозам прошлый век,толкать по льду будет от души(((
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Милан.
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
12 года 10 мес. назад #103119
от Милан
Милан ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Уазку тягать это одно,а допустим против ветра идти с таким парусом!Как АКПП ,не греется?
У меня караван от 01г.,машина неплохая,но за 6 лет трижды на коробку попадал(((Всё после Сочи или Крыма,правда 3х ступка!
У меня караван от 01г.,машина неплохая,но за 6 лет трижды на коробку попадал(((Всё после Сочи или Крыма,правда 3х ступка!
- Maxfromusa
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 557
- Спасибо получено: 89
12 года 10 мес. назад #103124
от Maxfromusa
Maxfromusa ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Так у Вас караван наверное 2,4L
А у 3,3L акпп не ломается.
(коробки одинаковые а гидротрансформаторы разные...наверное масляное голодание).
А у 3,3L акпп не ломается.
(коробки одинаковые а гидротрансформаторы разные...наверное масляное голодание).
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
12 года 10 мес. назад #103126
от Милан
Милан ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Да да 2.4,таких тонкостей не знаю,не любит он горы,мало ему(каравану)3 передачи.Поменял стиль езды и всё прошло)),а как с этим у РЕМа?
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #103145
от Браза
Браза ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Милан писал(а):
Это так, чтобы развеять сомнения
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...&limitstart=70#97059
Вообще, мне к примеру трехосные трейлеры не очень нравятся. Чем резче маневр - тем больше мосты разворачивающегося вокруг своей оси трейлера волокет боком. Износ резины катострофический, напороться на что-нибудь боковиной покрышки - легче простого. Так что, имхо, осей должно быть по возможности меньше.
Вторая весчь, всегда доставляющая хлопоты - подвеска с ... мм .. коробчатыми иквалайзерами, не знаю как есче назвать. Вот они:
Всегда нужно следить, смазывать, при больших нагрузках протирает все оверстия осей и упоры рессор напрочь. Рассыпается если удачно упереться осью при развороте. Вобщем, оставила впечатление ущербной конструкции. При возможности выбирал бы другие варианты подвески.
"электрические" тормоза при должном уходе и правильно собранной схеме работают великолепно, хватает надолго. Про инерционные (эт там где масса прицепа жмет гидроцилиндр, правильно понимаю?) не знаю, не приходилось пользоваться.
Есче один нюанс - если электосистема трейлера (подсветка,порой тормоза, пр.) собрана на "быстрых" пластмассовых клипсах - соединениях, нужно все переделывать, долго жить не будет.
Уазку тягать это одно,а допустим против ветра идти с таким парусом!Как АКПП ,не греется?
У меня караван от 01г.,машина неплохая,но за 6 лет трижды на коробку попадал(((Всё после Сочи или Крыма,правда 3х ступка!
Это так, чтобы развеять сомнения
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=164...&limitstart=70#97059
Вообще, мне к примеру трехосные трейлеры не очень нравятся. Чем резче маневр - тем больше мосты разворачивающегося вокруг своей оси трейлера волокет боком. Износ резины катострофический, напороться на что-нибудь боковиной покрышки - легче простого. Так что, имхо, осей должно быть по возможности меньше.
Вторая весчь, всегда доставляющая хлопоты - подвеска с ... мм .. коробчатыми иквалайзерами, не знаю как есче назвать. Вот они:
Всегда нужно следить, смазывать, при больших нагрузках протирает все оверстия осей и упоры рессор напрочь. Рассыпается если удачно упереться осью при развороте. Вобщем, оставила впечатление ущербной конструкции. При возможности выбирал бы другие варианты подвески.
"электрические" тормоза при должном уходе и правильно собранной схеме работают великолепно, хватает надолго. Про инерционные (эт там где масса прицепа жмет гидроцилиндр, правильно понимаю?) не знаю, не приходилось пользоваться.
Есче один нюанс - если электосистема трейлера (подсветка,порой тормоза, пр.) собрана на "быстрых" пластмассовых клипсах - соединениях, нужно все переделывать, долго жить не будет.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Браза.
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #103179
от Милан
Милан ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Фотки по ссылке интересные,да при манёвре трёхосную тележку ломает жестоко(((сужу по взрослым от 20т.),но если нагрузка не превышает расчётную,то не критично.При равных условиях двухосные страдают поболее.Поясню,при поворотах на трёхосной тележки,центр или ось вращения ,если смотреть сверху,проходит через среднюю ось, которая снимет часть нагрузки простым проворачиванием колёс.В двухосной же тележке центр вращения будет между осями и вся нагрузка распределяется между ними со всеми вытекающими.
У меня Крона 3х осная,резины хватает на крайних осях на два сезона(360-400т.к),на средней в два раза более!!!
Конечно это при идеальных условиях,без перегруза(за 30т.) и без боковых порезов,при рабочей АВС ,так же и подвеска,на крайних осях сайлентблоки бьются в два раза быстрей чем на средней.
Всё зависит от нагрузки,для 3500кг третья ось думаю будет лишней!Смотря ещё какая ось.По тяжёлым п/п я бы выбрал европейский,штатовский хлибковатый для наших направлений!Без обид)))Но красивые !!!
cgi.ebay.com/ebaymotors/8-5-x-28-8-5x28-Enclosed-C...item1e69dd2e78#v4-50
Кто нибудь пользовал такой прицепчик в России,как с габаритами?8,5ф=2,6м ,гайцы чего говорят?
У меня Крона 3х осная,резины хватает на крайних осях на два сезона(360-400т.к),на средней в два раза более!!!
Конечно это при идеальных условиях,без перегруза(за 30т.) и без боковых порезов,при рабочей АВС ,так же и подвеска,на крайних осях сайлентблоки бьются в два раза быстрей чем на средней.
Всё зависит от нагрузки,для 3500кг третья ось думаю будет лишней!Смотря ещё какая ось.По тяжёлым п/п я бы выбрал европейский,штатовский хлибковатый для наших направлений!Без обид)))Но красивые !!!
cgi.ebay.com/ebaymotors/8-5-x-28-8-5x28-Enclosed-C...item1e69dd2e78#v4-50
Кто нибудь пользовал такой прицепчик в России,как с габаритами?8,5ф=2,6м ,гайцы чего говорят?
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Милан.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #103196
от Рыбак
Рыбак ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Гайцев больше привлекает Додж Рам, ваши права с соответствующей категорией "Е", трейлер им не интересен, ну может содержимое ещё кое как...,что касательно европейского трейлера, думаю, вы не правы, любой европейский трейлер такого плана изначально подразумевает движение по автобану, американский рассчитан и на более другие дороги, коих там предостаточно...
Я Юконом таскал аналогичный Тонар, только двухосный, через 20 км после выезда с завода в Орехово-Зуевском районе Московской области заклинило все тормоза, а через полгода рама треснула пополам...
Вообщем, он умер.
Я Юконом таскал аналогичный Тонар, только двухосный, через 20 км после выезда с завода в Орехово-Зуевском районе Московской области заклинило все тормоза, а через полгода рама треснула пополам...
Вообщем, он умер.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Коррекция
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
12 года 10 мес. назад #103213
от Милан
Милан ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Тонар уникальный.Товарищ в подмосковье купил на заводе,новым,штору.Через месяц заклинила ступица,была сухая,вообще без смазки(.На заводе,где был приобретён руками разводят-не гарантийный случай(,ладно продайте ступицу ,тут вообще по Райкину-ежайте туда где брали,оси вообще не наши!(белорусия)Итог-притянул им взад,как был без,ступицы деньги вернули через2.5г.
Хотелось бы поближе посмотреть на амерский прицеп,может у кого будет такая возможность!?Сейчас живу в Красногорске,постоянный маршрут Москва-Питер.Неделя дома неделя в работе.
Хотелось бы поближе посмотреть на амерский прицеп,может у кого будет такая возможность!?Сейчас живу в Красногорске,постоянный маршрут Москва-Питер.Неделя дома неделя в работе.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
12 года 10 мес. назад #103232
от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
из американских самые кандовые прицепы у прокатной канторы
U-Haul
, но вот купить у них даже б/у никто не может и кто им их делает тоже секрет...
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 10 мес. назад #103288
от Браза
Браза ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
banochkin писал(а):
Насколько знаю, делают сами.
Купить можно у них же на распродаже старых юнитов, но как правило все что продается укатано вхлам.
из американских самые кандовые прицепы у прокатной канторы U-Haul , но вот купить у них даже б/у никто не может и кто им их делает тоже секрет...
Насколько знаю, делают сами.
Купить можно у них же на распродаже старых юнитов, но как правило все что продается укатано вхлам.
- driverrr ( Алексей )
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 9
12 года 10 мес. назад #103290
от driverrr ( Алексей )
driverrr ( Алексей ) ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Извиняюсь что в чужой теме.
Для Рам 1500 5.7 2004г.в. , какой общий вес прицепа и груза можно тащить без проблем для АКПП ?
Для Рам 1500 5.7 2004г.в. , какой общий вес прицепа и груза можно тащить без проблем для АКПП ?
- Милан
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 207
- Спасибо получено: 35
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #103300
от Милан
Милан ответил в теме РЕМ 2500 дизель-прицеп п.м.3500 кг???
Думаю,что до 3х т. Масса 1500 от 2,8 до 3,1,грузоподъёмность от 530кг до 1080кг.По правилам буксировки,полная масса прицепа не должна превышать массу тягача.
Добавлю,автопоезд полной массой более 3500кг- кат Е обязательна!!!
Добавлю,автопоезд полной массой более 3500кг- кат Е обязательна!!!
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Милан.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард