- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
Это хорошо что вас такие мысли посещают. А про жопу это вы верно заметили. Наверное лучше поговорку вспомнить на каждую хитрую жопу есть х..... с винтом , а на каждый х...... с винтом есть жопа с лабиринтом. Все просто , стечение обстоятельств . Ответил лично вам.Димыч пишет: Знаете что напрягает?Практически у каждого есть друг-брат-сват и т.д.,который(внимание) купил дилерскую малолитражку.И сношает её и в хвост и в гриву.Холодный старт и сразу поехал-данивапрос.Вовремя обслужить?Данунах.
И при всём этом-успешно откатал и нормально продал.Сервисная книжка и всё такое.
Что-то здесь не так,не находите?То ли мы купили "не те машины",то ли жизнь через хитрую жопу закручена.
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- ogurets13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 8
А звуков в моторах(и в их окружении) хвтает...
У меня 120 000 миль и тик-такает на холодную время от времени(уже 30 000 миль,как тикал так и такает)
Как говаривал мой первый механик:"шумит-это хорошо,это значит работает!ПЛОХО -когда не шумит,тогда он не работает....а может там вообще его нет!"
а так, я уже 2 раза затягивал хомут приемной трубы(на стыке со средней частью),и сейчас думаю о его замене.Он,когда подсекает, очень похожий на тиканье звук издает и именно на холодном моторе!
Проверить очень просто:
при заведенном двигателе(лучше на холодном)подойти к хвосту глушителя,упереться и покачать его ногой в различных направлениях,ну и послушать как изменится(если изменится) тиканье
- ogurets13
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 84
- Спасибо получено: 8
Магадан пишет:
Алексей 007 пишет: Вот мое цоконье ). Запуск при -8. Больше похоже на глухой стук. Как будто что-то болтается. После прогрева пропадает. У кого такой? При запуске +3 и выше не наблюдается.
Не, не слыхать ничего криминального...либо мне к ноуту какую-нибудь ХиФи колонку с 30" плюхами подключить для натуральности...
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
max240p пишет:
Звук, о котором идет речь в теме, ни с чем не перепутать. Он ровно как на видео, и даже неспециалист может отличить его от какого-то другого. Поэтому если у кого-то глухой и непохожий звук — даже не заморачивайтесь, это какой-то другой косяк.
Приветствую всех. У меня не RAM, а Durango 5,7 HEMI. Случилась такая трабла: только купил и решил дать перца - стартанул бодренько, машина шла как надо, летела можно сказать. Скорость макс км 80 было. Но вдруг на ходу заглохла. Еле завелась с прогазовкой и начала работать еле еле, пытаясь заглохнуть. ПРи этом звук появился как будто внутри двигателя что-то отвалилось и болтается. На видео что вверху процитировано примерно такой же. Только он слышится не слева от двигателя (когда смотришь на него спереди), а справа. В итоге доехал на нем до гаража и оставил на разбор двигателя. Когда ехал на нем до гаража, мне кажется тянул он довольно бодро, хотя я старался еле ехать.
Что могло с ним случиться? Где копать, куда смотреть? В Инете нашел предположения что это навернулись пружины клапанов. Ваше мнение?
- moralex
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 427
- Спасибо получено: 58
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
Если и там все будет ок, куда еще смотреть? Если бы двигло не подтраивало, то можно было предположить что где-то "сечет". А так чувство что все таки что-то по железу не так в двигателе стало.
- moralex
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 427
- Спасибо получено: 58
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
Чек не горит - сразу на него посмотрел. Т.е. он зажигается при включении зажигания, а после заводки тухнет.Dim Ok пишет: Если двигатель начал некорректно работать - посмотрите ошибки.
А может ли быть, что ошибка есть, но Чек не горит?
И может кто в курсе, чем можно проверить в гаражных условиях - какой вид протокола используется и какой прибор покупать?
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Godself пишет:
max240p пишет:
Звук, о котором идет речь в теме, ни с чем не перепутать. Он ровно как на видео, и даже неспециалист может отличить его от какого-то другого. Поэтому если у кого-то глухой и непохожий звук — даже не заморачивайтесь, это какой-то другой косяк.
Приветствую всех. У меня не RAM, а Durango 5,7 HEMI. Случилась такая трабла: только купил и решил дать перца - стартанул бодренько, машина шла как надо, летела можно сказать. Скорость макс км 80 было. Но вдруг на ходу заглохла. Еле завелась с прогазовкой и начала работать еле еле, пытаясь заглохнуть. ПРи этом звук появился как будто внутри двигателя что-то отвалилось и болтается. На видео что вверху процитировано примерно такой же. Только он слышится не слева от двигателя (когда смотришь на него спереди), а справа. В итоге доехал на нем до гаража и оставил на разбор двигателя. Когда ехал на нем до гаража, мне кажется тянул он довольно бодро, хотя я старался еле ехать.
Что могло с ним случиться? Где копать, куда смотреть? В Инете нашел предположения что это навернулись пружины клапанов. Ваше мнение?
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
Если у меня сорвало болты крепления выпускного коллектора, то почему он заглох на ходу и еле завелся, а сейчас подтраивает? На выпуске он же не может подсасывать неучтенный воздух.
"Рекол" - это я так понимаю отзыв производителем авто для устранения неисправности?
А что означает "ДРМ"?
Проверили компрессию - в 6 цилиндрах в среднем по 12,5 атмосфер, в 1 цилиндре практически 14, а в последнем еле 4 атмосферы набежало. При этом свечи из последнего цилиндра по величине зазора электрода отличались в меньшую сторону - как будто их что-то "прижало". Сейчас ищем камеру, чтобы посмотреть внутрь цилика.
Какие есть предположения? Может это седло клапана слетело и колбасится внутри цилика?
Подняли голову, смотрим на Сферу головы цилиндра где не было компрессии, а она вся побита - как осколками. Поэтому и свечи были подогнуты. Вот вопрос чем их так побило. Сегодня уже не было времени всматриваться - вырубили свет. Завтра гляну лучше на поверхность цилиндра, насколко все плачевно.
Продавец дал в нагрузку 2 головы с предыдущего двишателя - там видны аналогичные осколочные повреждения по 3 цилиндрам. Продавец утверждает что еще у предыдущего хозяина из-за маслянного голодания головы побили шатуны. Не ручаюсь за правильность изложения, но шатуны там точно фигурировали.
На забугорном форуме прочел, что это может быть седло клапана или поршневые кольца.
У кого какие мысли?
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
13.03.2015
Подняли вторую голову и нашли там немного мелких железных остатков, но стенки цилиндров и поршни целые. ЧТо это было - непонятно. Я тоже думаю про колца и поэтому будем поднимать блок, чтобы посмотреть на них. Думали скинуть поддон, но походу там столько геммороя чтобы его скинуть что проще в текущейситуации поднять блок. Ваше мнение? Надо ли что нибудь разбирать чтобы снять поддон? Да и вообще - так ли его надо снимать?
По случившемуся моя теория такова: что-то попало во впуск и оно то и стучало/цокало, когда двигатель работал, но так как мы на нем еще метров 500 итого проехали потихому, оно все перемололо и из левой головы в итоге в выпуск выкинуло, а в правой осталось немного. Неустойчиво двигатель работал из-за этих же инородных железных частиц. Но вот что это - пока загадка.