×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
9 года 4 мес. назад #331541 от MotoGosha

Димыч пишет: Знаете что напрягает?Практически у каждого есть друг-брат-сват и т.д.,который(внимание) купил дилерскую малолитражку.И сношает её и в хвост и в гриву.Холодный старт и сразу поехал-данивапрос.Вовремя обслужить?Данунах.
И при всём этом-успешно откатал и нормально продал.Сервисная книжка и всё такое.
Что-то здесь не так,не находите?То ли мы купили "не те машины",то ли жизнь через хитрую жопу закручена.

Это хорошо что вас такие мысли посещают. А про жопу это вы верно заметили. Наверное лучше поговорку вспомнить на каждую хитрую жопу есть х..... с винтом , а на каждый х...... с винтом есть жопа с лабиринтом. Все просто , стечение обстоятельств . Ответил лично вам.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 4 мес. назад #331542 от Димыч
Для двух постов,отдельно взятой жопе,овер много внимания(ящитаю).
Спасибо сказали: MotoGosha, Владислав
Подробнее
9 года 4 мес. назад #332297 от ogurets13
тикание, HEMI chirping ЭТО НОРМА!!!
А звуков в моторах(и в их окружении) хвтает...
У меня 120 000 миль и тик-такает на холодную время от времени(уже 30 000 миль,как тикал так и такает)
Как говаривал мой первый механик:"шумит-это хорошо,это значит работает!ПЛОХО -когда не шумит,тогда он не работает....а может там вообще его нет!" :sick:
а так, я уже 2 раза затягивал хомут приемной трубы(на стыке со средней частью),и сейчас думаю о его замене.Он,когда подсекает, очень похожий на тиканье звук издает и именно на холодном моторе!
Проверить очень просто:
при заведенном двигателе(лучше на холодном)подойти к хвосту глушителя,упереться и покачать его ногой в различных направлениях,ну и послушать как изменится(если изменится) тиканье
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 4 мес. назад #332298 от ogurets13
есть вариант: снять ремни и послушать без них(возможно какой то потшипник,какого то ролика сервисных ремней)

Магадан пишет:

Алексей 007 пишет: Вот мое цоконье ). Запуск при -8. Больше похоже на глухой стук. Как будто что-то болтается. После прогрева пропадает. У кого такой? При запуске +3 и выше не наблюдается.


Не, не слыхать ничего криминального...либо мне к ноуту какую-нибудь ХиФи колонку с 30" плюхами подключить для натуральности...

Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 1 мес. назад #349951 от Godself

max240p пишет:
Звук, о котором идет речь в теме, ни с чем не перепутать. Он ровно как на видео, и даже неспециалист может отличить его от какого-то другого. Поэтому если у кого-то глухой и непохожий звук — даже не заморачивайтесь, это какой-то другой косяк.


Приветствую всех. У меня не RAM, а Durango 5,7 HEMI. Случилась такая трабла: только купил и решил дать перца - стартанул бодренько, машина шла как надо, летела можно сказать. Скорость макс км 80 было. Но вдруг на ходу заглохла. Еле завелась с прогазовкой и начала работать еле еле, пытаясь заглохнуть. ПРи этом звук появился как будто внутри двигателя что-то отвалилось и болтается. На видео что вверху процитировано примерно такой же. Только он слышится не слева от двигателя (когда смотришь на него спереди), а справа. В итоге доехал на нем до гаража и оставил на разбор двигателя. Когда ехал на нем до гаража, мне кажется тянул он довольно бодро, хотя я старался еле ехать.
Что могло с ним случиться? Где копать, куда смотреть? В Инете нашел предположения что это навернулись пружины клапанов. Ваше мнение?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350001 от moralex
Вот интересно всё же это шпильки или прокладка?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350047 от Godself
Подняли правую клапанку - двигло в чистейшем виде, косяков нет. Сегодня поднимем левую.
Если и там все будет ок, куда еще смотреть? Если бы двигло не подтраивало, то можно было предположить что где-то "сечет". А так чувство что все таки что-то по железу не так в двигателе стало.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350074 от moralex
И еще ворос ... Рекол на гайку хвостовика видел... А вот на шпильки нет( реч про 10 г.в.)
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350076 от max240p
Потому, что у нас рекола на шпильки нет. Говорят, только в США его делают, и это, видимо, не рекол, а типа гарантийного ремонта.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350089 от Dim Ok Авто-Профит
Если двигатель начал некорректно работать - посмотрите ошибки.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350096 от Jakson
Рекомендую внимательно осмотреть "впускной тракт" , в т.ч. и впускной коллектор.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 1 мес. назад #350144 от Godself

Dim Ok пишет: Если двигатель начал некорректно работать - посмотрите ошибки.

Чек не горит - сразу на него посмотрел. Т.е. он зажигается при включении зажигания, а после заводки тухнет.
А может ли быть, что ошибка есть, но Чек не горит?
И может кто в курсе, чем можно проверить в гаражных условиях - какой вид протокола используется и какой прибор покупать?
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #350239 от Flint (Мск.)
На правом выпуском коллекторе у Вас сорвало болты крепления, они ДРМ, кажется их там 12 шт. Брал по 80 Руб, за 1 шт. + прокладка 750 руб. Работы в автоколондайке на Рябиновой обошлись то ли в 4000 толи в 6000 руб. Высверливали 3 резьбовые части болтов оставшиеся в блоке. На форуме народ не раз делился данной проблемой, это у них завод скаля болезнь, но без реколов она.

Godself пишет:

max240p пишет:
Звук, о котором идет речь в теме, ни с чем не перепутать. Он ровно как на видео, и даже неспециалист может отличить его от какого-то другого. Поэтому если у кого-то глухой и непохожий звук — даже не заморачивайтесь, это какой-то другой косяк.


Приветствую всех. У меня не RAM, а Durango 5,7 HEMI. Случилась такая трабла: только купил и решил дать перца - стартанул бодренько, машина шла как надо, летела можно сказать. Скорость макс км 80 было. Но вдруг на ходу заглохла. Еле завелась с прогазовкой и начала работать еле еле, пытаясь заглохнуть. ПРи этом звук появился как будто внутри двигателя что-то отвалилось и болтается. На видео что вверху процитировано примерно такой же. Только он слышится не слева от двигателя (когда смотришь на него спереди), а справа. В итоге доехал на нем до гаража и оставил на разбор двигателя. Когда ехал на нем до гаража, мне кажется тянул он довольно бодро, хотя я старался еле ехать.
Что могло с ним случиться? Где копать, куда смотреть? В Инете нашел предположения что это навернулись пружины клапанов. Ваше мнение?

Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Flint (Мск.).
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #350275 от Godself
Сняли левую клапанку - все в норме. Не знаю радоваться или наоборот.

Если у меня сорвало болты крепления выпускного коллектора, то почему он заглох на ходу и еле завелся, а сейчас подтраивает? На выпуске он же не может подсасывать неучтенный воздух.
"Рекол" - это я так понимаю отзыв производителем авто для устранения неисправности?
А что означает "ДРМ"?

Проверили компрессию - в 6 цилиндрах в среднем по 12,5 атмосфер, в 1 цилиндре практически 14, а в последнем еле 4 атмосферы набежало. При этом свечи из последнего цилиндра по величине зазора электрода отличались в меньшую сторону - как будто их что-то "прижало". Сейчас ищем камеру, чтобы посмотреть внутрь цилика.
Какие есть предположения? Может это седло клапана слетело и колбасится внутри цилика?

Подняли голову, смотрим на Сферу головы цилиндра где не было компрессии, а она вся побита - как осколками. Поэтому и свечи были подогнуты. Вот вопрос чем их так побило. Сегодня уже не было времени всматриваться - вырубили свет. Завтра гляну лучше на поверхность цилиндра, насколко все плачевно.

Продавец дал в нагрузку 2 головы с предыдущего двишателя - там видны аналогичные осколочные повреждения по 3 цилиндрам. Продавец утверждает что еще у предыдущего хозяина из-за маслянного голодания головы побили шатуны. Не ручаюсь за правильность изложения, но шатуны там точно фигурировали.

На забугорном форуме прочел, что это может быть седло клапана или поршневые кольца.
У кого какие мысли?
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Godself.
Спасибо сказали: Владислав
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351591 от Godself
Помыли голову, посмотрели на седла клапанов и сами клапаны - все ок. Отметинки от чего то металлического есть на голове в 3 цилиндре, где была компрессия в 4 атм, и еще немного отметин в соседнем, но там компресиия ОК. Непонятно что такого металлического могло прилететь из впуска, разлететься и улететь в выпуск. Но когда двигатель раюботал оченьб хорошо был слышен звон, а как вскрыли ничего нет. Сегодня будем мыть цилик и смотреть на его стенки и что там еще может не заметили.

13.03.2015
Подняли вторую голову и нашли там немного мелких железных остатков, но стенки цилиндров и поршни целые. ЧТо это было - непонятно. Я тоже думаю про колца и поэтому будем поднимать блок, чтобы посмотреть на них. Думали скинуть поддон, но походу там столько геммороя чтобы его скинуть что проще в текущейситуации поднять блок. Ваше мнение? Надо ли что нибудь разбирать чтобы снять поддон? Да и вообще - так ли его надо снимать?

По случившемуся моя теория такова: что-то попало во впуск и оно то и стучало/цокало, когда двигатель работал, но так как мы на нем еще метров 500 итого проехали потихому, оно все перемололо и из левой головы в итоге в выпуск выкинуло, а в правой осталось немного. Неустойчиво двигатель работал из-за этих же инородных железных частиц. Но вот что это - пока загадка.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем Godself.
Спасибо сказали: Владислав
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард