- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
а вот на первом звук не слабый мне показалось что в нижней части двигателя более зожче .
Имхо, это моё личное разумение.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
По поводу коллектора, может есть решение заблаговременно модернизировать выхлоп?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
а на первом видео стук конкретный такой
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Zhelezjakka пишет: Эта проблема вообще для какого года актуальна или врожденный конструктивный дефект?
По поводу коллектора, может есть решение заблаговременно модернизировать выхлоп?
Это характерно для всех моторов HEMI вообще. Егор (Кота) неплохо изучил тему. На встрече расскажет, я думаю )
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
я у себя такого не слышал..Это характерно для всех моторов HEMI вообще
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Анатолич пишет:
я у себя такого не слышал..Это характерно для всех моторов HEMI вообще
Плюсану)))Эта проблема,не характерна для всех моторов.Из моей практики,это каждый 50 мотор(приблизительно),гараздо чаще встречаются проблемы с другими агрегатами.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Jeep-usa пишет: С интересом наблюдаю за вашим расследованием.Если болит рука,надо не руку менять,а понять почему она болит.Вы зациклились на гидрокомпенсаторах,безусловно что это одна из проблем всех двигателей.Нужно искать причину,а не менять повально гидрики.Хотя гидрики, тоже бывают проблемой в Хеми.Удачи
Леша, уверяю тебя, вопросом занимаются люди, которые технически подкованы не меньше тебя.
Поэтому непонятно, почему
1) Ты считаешь, что мы ограничиваемся гидрокомпенсаторами? ГК меняются в 5.7 со снятием башки, насколько мне известно, и никто об этом не думает. Речь не идет о замене, речь идет об усовершенствовании конструкции части распределительной системы.
2) Ты видел мою машину, слышал звук и ничего не сказал? Я жаловался тебе на этот звук и на предыдущем 1500-м. Тоже ничего не услышал.
Резюме:
Цокающий звук в ГРМ HEMI – вариант нормы. Это обсуждалось десятки тысяч раз на сотне форумов. Машины с этим звуком живут всю жизнь.
Мы знаем несколько подходов к устранению этого звука исходя из опыта зарубежных коллег и хотим провести эксперимент и им поделиться.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Анатолич пишет:
я у себя такого не слышал..Это характерно для всех моторов HEMI вообще
Я слышал этот звук на абсолютно всех моторах HEMI, в которые вслушивался. В разной степени проявления.
На абсолютно новых, в т.ч.
Просто я параноик и собираю вокруг себя таких параноиков. Большинство владельцев такие звуки не слышит вообще.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Get пишет:
Леша, уверяю тебя, вопросом занимаются люди, которые технически подкованы не меньше тебя.Jeep-usa пишет: С интересом наблюдаю за вашим расследованием.Если болит рука,надо не руку менять,а понять почему она болит.Вы зациклились на гидрокомпенсаторах,безусловно что это одна из проблем всех двигателей.Нужно искать причину,а не менять повально гидрики.Хотя гидрики, тоже бывают проблемой в Хеми.Удачи
Поэтому непонятно, почему
1) Ты считаешь, что мы ограничиваемся гидрокомпенсаторами? ГК меняются в 5.7 со снятием башки, насколько мне известно, и никто об этом не думает. Речь не идет о замене, речь идет об усовершенствовании конструкции части распределительной системы.
2) Ты видел мою машину, слышал звук и ничего не сказал? Я жаловался тебе на этот звук и на предыдущем 1500-м. Тоже ничего не услышал.
Резюме:
Цокающий звук в ГРМ HEMI – вариант нормы. Это обсуждалось десятки тысяч раз на сотне форумов. Машины с этим звуком живут всю жизнь.
Мы знаем несколько подходов к устранению этого звука исходя из опыта зарубежных коллег и хотим провести эксперимент и им поделиться.
Я не претендую на специалиста))По поводу твоей машины,на тот отрезок времени,я не изучал этот вопрос((,хотя тема интересная.Своими постами,я лишь стараюсь навести вас на правильный вывод.Повторяю,проблема цоканья не одна и для каждой машины она может быть своя.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Плюсану)))Эта проблема,не характерна для всех моторов.Из моей практики,это каждый 50 мотор(приблизительно),гараздо чаще встречаются проблемы с другими агрегатами.
Просто никто не считает это проблемой, только такие параноики, как я.
Каждый 50–ый – это смешно
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Я не претендую на специалиста))По поводу твоей машины,на тот отрезок времени,я не изучал этот вопрос((,хотя тема интересная.Своими постами,я лишь стараюсь навести вас на правильный вывод.Повторяю,проблема цоканья не одна и для каждой машины она может быть своя.
Наводят порчу. А правильные выводы технические партнеры прямо подсказывают сообществу.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
White ShadoW пишет: Zhelezjakka, я уже выше писал про модернизацию
а на первом видео стук конкретный такой
Понял - врезка гофрированного сегмента.
Но после recall'a шпилек и на новых годах это необходимо делать или статистика говорит, что и свежие обламывают крепеж коллектора?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Вот такое даже творчество есть!
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
Звук, о котором я писал в начале топика, пропал. Выкладываю видео с тем звуком, который остался после замены прокладки.
По моему мнению, если что-то сейчас и щелкает, то точно так же щелкает на сотнях других моторов.
Имхо, это нормально, и вскрывать голову ради устранения этого звука смысла никакого нет.
Точно такой же нормальный звук работы мотора вы можете услышать на первом видео в первом посте.
Еще раз уточню, что я писал именно о том звуке, который можно услышать на втором видео в первом посте. Это именно звук прорывающих газов через прогоревшую прокладку.