- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Наши работы.
Вопрос Авто-Профит. Наши работы.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Сань, уже давно все доработано..Силич-борей, например. ТОлько нам еще и вентилятор маслает. Он как раз после остановки двигателя помпу включает и вентилятор на 10-15% мощности. Время сам ставишь, какое нужно.Александр пишет: Можно было бы пойти дальше с установкой этой помпы. Можно было бы установить некий эл.блочок который давал бы этому насосику работать пару-тройку минут после того как заглушен автомобиль. Ведь тогда когда заглушили авто циркуляция ОЖ прекращается и в самых горячих точках блока и голов двигателя ОЖ тупо закипает и тем самым мы имеем некий перегрев. Это особенно заметно в очень жаркую погоду - заглушил, минут через пять-десять заводишь и видишь что стрелка температуры значительно увеличила показания температуры. А вот если после того как заглушил двигатель эта помпа качает ОЖ по малому кругу, то идет нормальный режим охлаждения.
Такая система стоит например на Меринах.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
P.S. Бонусом владельцу, предоставившему свой автомобиль нам на растерзание, сделали более острым рулевое управление, приблизив его по качеству к легковым автомобилям. Ещё одно наше now how.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- при старте и на скоростях до 30-40 км\ч вперед передается до 50% момента или более.
- на скоростях выше и при спокойном перемещении привод 100% задний, а при срабатывании систем стабилизации подключается "перед", но не ударно, а с нарастающим усилием для предсказуемости поведения.
Есть ли вообще "свой" разработанный алгоритм включения? Или только небольшая корректировка замыкания?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Jeep-usa пишет: Единственная проблема этой раздатке,это барабан с фрикционами и магнит который приводит в действие этот барабан.Итальянцы довольно хитропопые и воткнули для такой большой машины тонюсенькие металлические диски,которые при малейшем перегреве(касается и тех кто заливает АТФ)становятся в форме полумесяца и у вас начинаются все проблемы о которых написал Дмитрий выше.Поэтому просто необходимо поменять эти диски из фольги,на более толстые.Устанавливая более толстые диски в барабане,вы уменьшаете зазор в нем,тем самым уменьшаете время срабатывания и уходит дискомфорт с толчком.
Какова стоимость таких переделок? Я так понимаю диски нужно подбирать, нет варианта купить готовый комплект?
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 9
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Александр пишет: Всех приветствую. Был не давно у Дмитрия в Авто-Профит, накрылся датчик топлива, поменяли быстро за что огромное спасибо. Как всегда разговорились с Дмитрием и он придложил поколдовать с рулевой мол будет рулиться ближе к легковой. Я согласился но были сомнения, воющем поменяли датчик и подшаманили рулевую и я поехал домой. Действительно руль стал более тугим и послушнее мне понравилось по сравнению до и после гораздо приятнее рулится. Дмитрию и его команде большое спасибо и всех благ. Всем удачи
Рулевую он просто обслужил или внес доработки?)
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 2
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Удачи и процветания твоему сервису, придумывай новые улучшения, а я уже непременно воспользуюсь.
Спасибо, что помогаешь мне держать моего коня в превосходном состоянии.
- warl0
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 1
После покупки был несколько обескуражен реакцией машины на газ.
Задерка между "врум" и "а сейчас я прыгну" была не большая но не приятная.
Во время очередного ТО, Дмитрий предложил проставить прошивку.
В версиях не силен, для меня была под номером 1.
"врум" пропал сразу, машина стала ехать более плавно. Расход стабильный 11-12. Пруфы на старом телефоне, но рекорд был 9.6
Через какой то период Дмитрий предложил следующую версию, 2я.
Нажатие на педаль стало измерятся в нанограммах. Расход вырос до 13-15.
Разгон совсем линейный. Постоянное ускорение, передачи переключаются абсолютно не заметно.
Есть минус, двигаемся накатом с горки. Скорость скажем окель 15-20 а вот расход 10л.
3я версия. Реакция на педаль стала обычной, если не топтать.
Ускорение чуть хуже чем в версии 2, что совсем не критично для меня. С переключением передач все так же отлично.
Расход почти вернулся к 1й версии.
Средний 11-12.
Дмитрию огромное спасибо !
З.Ы. Все про загородную езду. +20 к разрешенной, на обгонах не сдерживаясь)
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
И какие изменения вы вносите?
Для меня идеальный вариант это если пониженная или 4wd то раздатка должна быть включена на полную, в авто режиме все как описали выше. Надо убрать задержку включения
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203