- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Наши работы.
Вопрос Авто-Профит. Наши работы.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Дакота161 пишет:
Jeep-usa пишет: Дима!!Закончил бы ты этой хренью заниматься))Ну море людей, ты потерял как клиентов на ней.Много косяков и не доработанная она.Это я пишу по дружески,много людей которые не хотят к тебе ехать,даже в сток возвращать.Поработайте над ней,прежде чем предлагать новые прошивки.
А мне нравиться, то что Дима сделал и делает.
Не ошибается только тот кто ни чего не делает.
согласен
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
И тебе не хворать )))Dim Ok Авто-Профит пишет: — Вы любите Битлз?
— Да ничего особенного! Фальшивят, голоса противные...
— А что вы слушали?
— Я — ничего, но мне Рабинович напел!
Горячий привет диагносту, практикующему удаленный доступ на слух!
АнатолиЧ - для тебя кратко: смесь не беднили
А теперь более развёрнуто тем, кому эта информация действительно может быть полезна.
Максим, в твоём случае (лайтовый вариант, он же Stage-1) вмешательства в топливные карты и углы опережения зажигания не предполагались. Такими корректировками пользуемся при более глубокой настройке (Stage-2). Как писал ранее, изменения которые коснулись твоего и других автомобилей (в рамках Stage-1), связаны с устранением заводских косяков и недоработок, которые держат автомобиль "за хвост”. Проведя диагностику работы ДВС в любом сервисе, легко можно будет убедиться в том, что заводские параметры смесеобразования находятся в допуске, а свечи зажигания имеют песочный налёт на изоляторе. Причин для беспокойства не вижу. С коробкой проще: уменьшение ударных нагрузок (пинки, толчки) и "размытости" в переключениях в моем понимании продлевают срок службы АКПП при прочих равных. Ну и наверное, исправный автомобиль едет заведомо лучше неисправного
Я же не претендую на истину, тут чисто трёп. Я слишком давно в тырнете, чтобы давать КОНКРЕТНЫЕ консультации, если не сталкивался сам. А некоторых какахи кипят, когда читают мою писанину )))
Я же написал о ВОЗМОЖНЫХ причинах, а вы уже со своими "буратинами" разбирайтесь, я туда не лезу))) Упаси Господь ))) Мне хватает выше крыши мощности и всего остального, что умеет мой РЭМ. Уж чего-чего,а перешивать его я точно не собираюсь ))
Единственное, что уточню, так это с тем, что исправный авто НЕ ТРЕБУЕТ доработок и вмешательств, которые ЯКОБЫ упустили заводчане. Америкосы же тупые, наши то лучше знают
Ценник, конечно, веселый за эти чудачества))
ЗЫ: ничего личного, просто мысли ))
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
АнатолиЧ пишет:
И тебе не хворать )))Dim Ok Авто-Профит пишет: — Вы любите Битлз?
— Да ничего особенного! Фальшивят, голоса противные...
— А что вы слушали?
— Я — ничего, но мне Рабинович напел!
Горячий привет диагносту, практикующему удаленный доступ на слух!
АнатолиЧ - для тебя кратко: смесь не беднили
А теперь более развёрнуто тем, кому эта информация действительно может быть полезна.
Максим, в твоём случае (лайтовый вариант, он же Stage-1) вмешательства в топливные карты и углы опережения зажигания не предполагались. Такими корректировками пользуемся при более глубокой настройке (Stage-2). Как писал ранее, изменения которые коснулись твоего и других автомобилей (в рамках Stage-1), связаны с устранением заводских косяков и недоработок, которые держат автомобиль "за хвост”. Проведя диагностику работы ДВС в любом сервисе, легко можно будет убедиться в том, что заводские параметры смесеобразования находятся в допуске, а свечи зажигания имеют песочный налёт на изоляторе. Причин для беспокойства не вижу. С коробкой проще: уменьшение ударных нагрузок (пинки, толчки) и "размытости" в переключениях в моем понимании продлевают срок службы АКПП при прочих равных. Ну и наверное, исправный автомобиль едет заведомо лучше неисправного
Я же не претендую на истину, тут чисто трёп. Я слишком давно в тырнете, чтобы давать КОНКРЕТНЫЕ консультации, если не сталкивался сам. А некоторых какахи кипят, когда читают мою писанину )))
Я же написал о ВОЗМОЖНЫХ причинах, а вы уже со своими "буратинами" разбирайтесь, я туда не лезу))) Упаси Господь ))) Мне хватает выше крыши мощности и всего остального, что умеет мой РЭМ. Уж чего-чего,а перешивать его я точно не собираюсь ))
Единственное, что уточню, так это с тем, что исправный авто НЕ ТРЕБУЕТ доработок и вмешательств, которые ЯКОБЫ упустили заводчане. Америкосы же тупые, наши то лучше знают
Ценник, конечно, веселый за эти чудачества))
ЗЫ: ничего личного, просто мысли ))
Так сами американцы и переделывают.
Вот, только малая часть:
www.youtube.com/channel/UCUog7j45oUN_VCbcRV5mDiQ/videos
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Повторюсь, это всё болтовня. Есть товар - есть купец. Устраивает обоих - ну и славненько.
Мне предлагал мой хороший знакомый "чиповщик" прошить мотор до 420-425 сил (якобы) и момента там что-то 580-590), якобы. НО! честно сказал, что будет жрать больше однозначно. Чудес не бывает (он уже почти 20 лет занимается этой фигней) и всё это проходил много раз. У меня брат гоняет на атмомашине, прошитой. Да, едет веселее, но расход +15% к стоку.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Дакота161 пишет:
Jeep-usa пишет: Дима!!Закончил бы ты этой хренью заниматься))Ну море людей, ты потерял как клиентов на ней.Много косяков и не доработанная она.Это я пишу по дружески,много людей которые не хотят к тебе ехать,даже в сток возвращать.Поработайте над ней,прежде чем предлагать новые прошивки.
А мне нравиться, то что Дима сделал и делает.
Не ошибается только тот кто ни чего не делает.
Согласен, зачем человеку сук рубить на котором сидит? Ведь, если клиент будет не доволен, он уже не вернется.
Когда, я в первый раз к Дмитрию приехал, он четко мне все описал, что мне нужно делать. Что нужно сейчас, что может подождать. В другом месте сказали бы просто, нужно менять все сейчас, дабы заработать пока клиент здесь (куй железо не отходя от кассы). Пояснил, что лучше из запчастей (цена - качество), и ни кто не заставлял покупать у Дмитрия. Это вызывает только доверие.
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
Но на вентилятор вбросил, и аккуратно отошел, с попкорном....АнатолиЧ пишет: Я же не претендую на истину, тут чисто трёп. Я слишком давно в тырнете, чтобы давать КОНКРЕТНЫЕ консультации, если не сталкивался сам.
Я же написал о ВОЗМОЖНЫХ причинах, а вы уже со своими "буратинами" разбирайтесь, я туда не лезу ))
Случай из давнего.
Молодой слесарь в автосервисе старательно отрегулировал клапана на шестерке Жигулей, завели, мотор шелестит.
Клиент, довольный, готовится уезжать.
Проходящий мимо матерый механик невзначай бросает:
- Подозрительно тихо работает! Не перетянул ли кто клапана?
И уходит.
Клиент на измене.Слесарь тоже.
Разбирают по- новой, проверяют- зазоры в норме.
Занавес.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Спасибо за "матерого "Dadu пишет:
Но на вентилятор вбросил, и аккуратно отошел, с попкорном....АнатолиЧ пишет: Я же не претендую на истину, тут чисто трёп. Я слишком давно в тырнете, чтобы давать КОНКРЕТНЫЕ консультации, если не сталкивался сам.
Я же написал о ВОЗМОЖНЫХ причинах, а вы уже со своими "буратинами" разбирайтесь, я туда не лезу ))
Случай из давнего.
Молодой слесарь в автосервисе старательно отрегулировал клапана на шестерке Жигулей, завели, мотор шелестит.
Клиент, довольный, готовится уезжать.
Проходящий мимо матерый механик невзначай бросает:
- Подозрительно тихо работает! Не перетянул ли кто клапана?
И уходит.
Клиент на измене.Слесарь тоже.
Разбирают по- новой, проверяют- зазоры в норме.
Занавес.
А про "норму" уже читали. Ждём дальнейших отзывов ))
ЗЫ: По непонятным причинам тут на форуме не принято выражать своё "фи" по поводу качества услуг, оказываемых "дружественными" или "клубными" сервисами. даже если деньги выброшены впустую - молчат. Ну это право людей, тут ничего не поделаешь..в москве свои понятия...У нас, на периферии, уже давно бы высказали всё, включая руко и ногоприкладство ))))
ЗЫЫ: Кинуть на вентилятор - это святое на форуме..
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
АнатолиЧ - больше ничего личного
Jeep-USA - рано или поздно брошу, когда - не знаю, Алексей, С Днём Рождения!!!
Олег - Вы правы
DonLeon - что такое педаль бустер?
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
АнатолиЧ, те кто обжегся клубными сервисами делают выводы и решают свои вопросы другими путями. А про деньги, наверно не надо завидывать Если есть купец то есть товар. Не мешайте человеку работать.АнатолиЧ пишет: ЗЫ: По непонятным причинам тут на форуме не принято выражать своё "фи" по поводу качества услуг, оказываемых "дружественными" или "клубными" сервисами. даже если деньги выброшены впустую - молчат. Ну это право людей, тут ничего не поделаешь..в москве свои понятия...У нас, на периферии, уже давно бы высказали всё, включая руко и ногоприкладство ))))
ЗЫЫ: Кинуть на вентилятор - это святое на форуме..
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
К сожалению, меня воспитали так, что "завидовать" я могу только тем, кто добился чего-то выдающегося, а никак не количеству денег.Opress пишет:
АнатолиЧ, те кто обжегся клубными сервисами делают выводы и решают свои вопросы другими путями. А про деньги, наверно не надо завидывать Если есть купец то есть товар. Не мешайте человеку работать.АнатолиЧ пишет: ЗЫ: По непонятным причинам тут на форуме не принято выражать своё "фи" по поводу качества услуг, оказываемых "дружественными" или "клубными" сервисами. даже если деньги выброшены впустую - молчат. Ну это право людей, тут ничего не поделаешь..в москве свои понятия...У нас, на периферии, уже давно бы высказали всё, включая руко и ногоприкладство ))))
ЗЫЫ: Кинуть на вентилятор - это святое на форуме..
Никто работать никому не мешает..если кто-то считает что есть помеха - это только его проблемы...
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
Остановимся на этом и продолжим общение аргументированно и по существу.
- DonLeon
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 358
- Спасибо получено: 174
Dim Ok Авто-Профит пишет: DonLeon - что такое педаль бустер?
m.ebay.com/sch/i.html?_nkw=pedal+commander+dodge+ram
Ну что-то типа волшебной таблетки убирающей затуп педали)))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Jeep-usa пишет: Дима!!Закончил бы ты этой хренью заниматься))Ну море людей, ты потерял как клиентов на ней.Много косяков и не доработанная она.Это я пишу по дружески,много людей которые не хотят к тебе ехать,даже в сток возвращать.Поработайте над ней,прежде чем предлагать новые прошивки.
Если можно подробнее, очень интересно.