- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Наши работы.
Вопрос Авто-Профит. Наши работы.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- OFFROAD-MASTER
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 162
Так что Дима - спасибо! Я доволен!)))
- pilotKa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 25
-старт с места и с хода (20-30к/ч)более энергичный,мотор выкручивается до более высоких оборотов;
-передачи вверх и вниз переключаются практически незаметно;
-характер разгона более линейный,подхват неярко выражен,можно определить как "троллейбусный";
-расход топлива по борткомпу вырос на 0,3-0,5л;
Характер дорожной ситуации позволил нажатие акселератора на примерно 50-70 0/0,время ускорения-до 10 сек.Продолжаю тестирование.С уважением.PilotKa.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я не пойму, в чем прикол то ?
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Людям нравится, их устраивает. Они вроде никаких советов и поощрений не просят. И пишут "Спасибо" и "С уважением" совершенно определенному человеку и его команде. И не за то, что они балаболят в каждой встречной-поперечной теме, а что-то предлагают и делают.
И мне предлагали сию модификацию, на таких условиях, что нельзя было не согласиться. Но я отказался! Не потому, что "Анатолич в это не верит". А потому, что меня и так все устраивает.
- pilotKa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 25
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
Была проблема - при движении на трассе с крейсерской скоростью более 120 км/ч температура двигателя уходила к 110 градусам. Возможно, это расчетный режим, но меня от такого режима реально подбешивало. Золотыми руками ребят из Автопрофит жалюзи были демонтированы.
По итогу - при движении на круизе 110, 120, 130 термостат держит температуру строго 94 градуса. Ни в лево, ни в право. Ехал пять часов «не вынимая». Антифриз строго 94 градуса, масло около 97, коробка 85-89, расход по бортовому компьютеру 11.6
IMHO Резюме: жалюзи летом - это напрасно )))
- pilotKa
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 25
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Максимус пишет: Пару недель назад сделал у Дмитрия лайтовый чип.
Пишу первые ощущения:
1. При нажатии на педаль газа отзыв стал моментальный. +
2. Раньше, при первом включении коробки в положение D коробка пиналась. Это происходило только один раз, при последующих переключениях ни каких пинков больше не возникало. На сл. день все повторялось. После чипа пинок совсем исчез! +
3. Сама коробка стала переключаться как вариатор, вообще почти не чувствуются переключения +
4. Возможно мне показалось, но двигатель с выхлопом как то по другому стал звучать (особенно на трассе это слышно было, когда ездили в Гремячий ключ), появились спортивные нотки. Мне и так то нравился звук у этой машины в стоке, а тут показался еще интереснее. Я не спец, может и глюк мой личный ) но ставлю +
Между + - остается вопрос расхода, было заявлено, что он упадет на пару литров Посмотрим, пока сложно оценить, дорога в деревню за 200 верст покажет
Дмитрию и его ребятам спасибо за работу!
Всем привет.
Несколько недель назад Дмитрий доработал прошивку ранее сделаную у него "Уровень 1", теперь это "Уровень 1+"
Пробег около 1000 км.
Ощущения (пишу как есть):
1. Машина на низах стала совсем другой, моментальный подхват. Это жирный + (особенно в городе при перестроении, когда нужно быстро всунуться в свободное пространство и не помешать сзади идущим пилотам ).
2. В режиме "педаль в пол" ощущения, что АКПП стала чуть дольше держать переключения вверх. Для меня +
3. При обгонах на более высоких скоростях после 110 км в час мне показалось, что машина стала чуть хуже разгоняться. Но это было в самом начале тестирования, потом вроде прошло. Этот пункт пока без оценки, еще потестирую. Но если это так, то это минус.
4. Расход стал выше примерно на 1,5 литра на трассе. В городе очень мало езжу (после прошивки все время был вне города), не могу сравнить. Для меня это -
5. Еще есть ощущение (я не спец, возможно я и не прав), что система отключения целиндров стала включатся реже. Если это так, то это -
Итог:
Если вы любите драйвовый стиль езды, частая эксплуатация в городе, это для вас. Машина великолепно работает на низах.
Если вы предпочитаете ездить размерено, эксплуатация в основном трасса, думаю это вам не нужно. Получите только увеличение расхода.
Я нахожусь в переходном периоде по стилю езды между драйвовым и спокойным, меня дороботка пока устраивает. Еще понаблюдаю.
- Schneemann
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 2
pilotKa пишет: Простите,получается,жалюзи-явление сезонное?А как быть в холодное время года?Или жалюзи туда-сюда,с полки под капот,а летом-назад?Как-то нетехнологичненько получается.Если бы жалюзи из кабины открывать-закрывать,да ещё и тумблером-вот это было бы "ОГО",а так-заплыв по течению,без применения извилин.Ксати,у меня на 13 МГ жалюзи нет,так что этой проблемы тоже нет.Извините,что влез.
У Меня апрель 2013 года, жалюзи есть. Весной просто скидываю фишку, и они остаются в открытом положении до осени. Стоит термостат на 5 фарингейтов ниже оригинала, этим летом по крыму не видел температуру выше 97 по цельсию.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Djack
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 9
Я тоже хочу рассказать о прошивке, установленной у Димы в Автопрофите! Получится немного субъективно, так как пробеги у меня очень небольшие и полноценно сравнить ДО и ПОСЛЕ всё-таки корректно не выйдет! Но всё же, то что я прям почувствовал (но сравнить насколько прям сильно сложно) постараюсь рассказать.
Итак, прошивку я установил непосредственно перед поездкой на север (Карелия), общий пробег получился 3300 км, из них 2500 асфальт разного качества, 680 км грейдера, 130 км лесных дорог и скальника.
Что я прям реально почувствовал:
1. Подхват с холостых стал быстрее - раньше до 2-х тыс оборотов машина набирала медленнее (неохотно), сейчас прям подрывает (речь естественно о хорошо прогретой машине)
2. Общая динамика также улучшилась, особенно это видно, когда со 100-110 км/ч резко обгоняешь кого-то. Выстреливает, как ракета. Правда, надо сказать, что до этого я не так много ездил по трассе, чтобы прям много обгонять приходилось, но всё равно, очень заметно улучшение динамики.
3. Работа коробки изменилась. Я сначала долго не мог понять, почему я вообще не чувствую переключений, ни на звук, ни по тахометру)) но потом Дима мне объяснил, что в этом то и вся фишка, чтобы снизить ударные нагрузки на коробку, он настроил её так, чтобы она как можно более плавно переключала передачи! Короче, как вариатор) немного непривычно, но если так лучше для машины, то я только ЗА.
4. По поводу расхода! Повторюсь, очень малые пробеги у меня, но по ощущениям чуть больше стал, но не на очень много. Средний расход после экспедиции по чекам получился около 16л/100км. Если взять во внимание дороги (см.выше), полную загрузку машины, 37-е колеса считаю расход очень приемлемым!
5. Что касается езды на пониженной передаче, вроде сильных изменений не почувствовал, как и раньше прёт, как танк)) особенно это классно чувствуется на скальнике, когда надо ехать в гору по камням с очень минимальной скоростью! Ну, кстати, то что коробка так плавно переключает в таких условиях тоже плюсом оказалось, нет никаких рывков и нагрузок при переключениях!
В общем, хоть я ещё и немного проехал на этой прошивке, но с уверенностью могу сказать, что она того стоит! Улучшения на лицо, и уверен, что для самой машины это более полезно! Ну а нужна ли она конкретному человеку, пусть каждый решает сам! Я не жалею нисколько!
Спасибо Диме и Автопрофиту за их работу и стремление сделать нашу автомобильную жизнь чуточку лучше!
- Djack
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 9
- ZORGE
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 18
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208