×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Вопрос Авто-Профит. Наши работы.

Подробнее
5 года 7 мес. назад #433375 от Петр33
Петр33 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Хорошо.позже в личку скину
Подробнее
5 года 6 мес. назад #433610 от OFFROAD-MASTER
Расскажу немного про прошивку Profit Power - штука реально работает! И проверяю я это не на гонках со светофоров, а на мероприятиях по Дрэгу, одно из которых прошло в минувшие выходные. И динамика такая что на первом мероприятии в прошлом году я проиграл даже клубной Дайтоне с таким же мотором как и у меня, далее после установки первой версии прошивки и минимальных манипуляциях с впуском, выпуском на пробеге в Питер на выставку Original Meet были гонки на милю на Автодоровском участке трассы и я объехал Dodge Little Red Express который на первом Дрэге сделал меня как стоячего, а у него между прочем мотор 7,4 л 450 лс! Ну и наконец на прошлой неделе мне установили последнюю версию прошивки Profit Power и на мероприятии RWDRAGS я обогнал Chevy K5 с мотором 8,1 л и 460 лс!
Так что Дима - спасибо! Я доволен!)))













Спасибо сказали: Get, garic39reg, Dim Ok Авто-Профит, Роман, вася, Окорок
Подробнее
5 года 4 мес. назад #435036 от pilotKa
pilotKa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Попробую немного поделиться своими впечатлениями о свежей разработке уважаемого Дмитрия ака Dim OK,руководителя всем нам знакомого сервиса "Автопрофит".Кажется,данная разработка не имеет имени собственного,поэтому назову ея "Profi Power Stage 1.2".После первого дня тестирования в режиме "город-загород" без особого фанатизма (вроде старта с светофора на зелёный с двух педалей),перед заменой прошивки была установлена Stage 1,могу отметить:
-старт с места и с хода (20-30к/ч)более энергичный,мотор выкручивается до более высоких оборотов;
-передачи вверх и вниз переключаются практически незаметно;
-характер разгона более линейный,подхват неярко выражен,можно определить как "троллейбусный";
-расход топлива по борткомпу вырос на 0,3-0,5л;
Характер дорожной ситуации позволил нажатие акселератора на примерно 50-70 0/0,время ускорения-до 10 сек.Продолжаю тестирование.С уважением.PilotKa.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 4 мес. назад #435043 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Куча слюне-соплей от прошивок, а по цифрам сливает стоку..
Я не пойму, в чем прикол то ? :blink: :blink:
Спасибо сказали: Карн
Подробнее
5 года 4 мес. назад - 5 года 4 мес. назад #435045 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Анатолич. Да набей ты уже себе "Станиславского" во всю грудь и "НЕ ВЕРЮ" через всю спину.
Людям нравится, их устраивает. Они вроде никаких советов и поощрений не просят. И пишут "Спасибо" и "С уважением" совершенно определенному человеку и его команде. И не за то, что они балаболят в каждой встречной-поперечной теме, а что-то предлагают и делают.

И мне предлагали сию модификацию, на таких условиях, что нельзя было не согласиться. Но я отказался! Не потому, что "Анатолич в это не верит". А потому, что меня и так все устраивает.
Последнее редактирование: 5 года 4 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Спасибо сказали: Get, Дакота161, MOHAX, Dim Ok Авто-Профит, Pavel, Окорок, Plantaciy
Подробнее
5 года 4 мес. назад #435048 от pilotKa
pilotKa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Уважаемый Анатольевич.Прикол заключается в том,что не меняя своей манеры езды я получил несколько расширенные способности автомобиля и лично моё собачье дело,использовать их или нет.Учитывая мой личный стиль вождения (весьма спокойный и плавный) при необходимости энергичного ускорения получаю несколько (не радикально)расширенные возможности автомобиля,к тому же в условиях довольно комфортной езды (без резких рывков,толчков и прочих псевдогоночных прелестей).Добавлю ради справедливости,ниакихх электронных или механических систем фиксации не использовал,только жопометр. :) Предлагаю холивар на эту тему не разворачивать,всё ИМХО.С уважением.
Спасибо сказали: Get, Дакота161, Dim Ok Авто-Профит, Окорок, АЛЕКС888
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435200 от MOHAX
MOHAX ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Пара слов про жалюзи, термостат и температуру двигателя:
Была проблема - при движении на трассе с крейсерской скоростью более 120 км/ч температура двигателя уходила к 110 градусам. Возможно, это расчетный режим, но меня от такого режима реально подбешивало. Золотыми руками ребят из Автопрофит жалюзи были демонтированы.
По итогу - при движении на круизе 110, 120, 130 термостат держит температуру строго 94 градуса. Ни в лево, ни в право. Ехал пять часов «не вынимая». Антифриз строго 94 градуса, масло около 97, коробка 85-89, расход по бортовому компьютеру 11.6
IMHO Резюме: жалюзи летом - это напрасно )))
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
5 года 3 мес. назад #435201 от pilotKa
pilotKa ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Простите,получается,жалюзи-явление сезонное?А как быть в холодное время года?Или жалюзи туда-сюда,с полки под капот,а летом-назад?Как-то нетехнологичненько получается.Если бы жалюзи из кабины открывать-закрывать,да ещё и тумблером-вот это было бы "ОГО",а так-заплыв по течению,без применения извилин.Ксати,у меня на 13 МГ жалюзи нет,так что этой проблемы тоже нет.Извините,что влез.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #436465 от Максимус
Максимус ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Максимус пишет: Пару недель назад сделал у Дмитрия лайтовый чип.
Пишу первые ощущения:

1. При нажатии на педаль газа отзыв стал моментальный. +
2. Раньше, при первом включении коробки в положение D коробка пиналась. Это происходило только один раз, при последующих переключениях ни каких пинков больше не возникало. На сл. день все повторялось. После чипа пинок совсем исчез! +
3. Сама коробка стала переключаться как вариатор, вообще почти не чувствуются переключения +
4. Возможно мне показалось, но двигатель с выхлопом как то по другому стал звучать (особенно на трассе это слышно было, когда ездили в Гремячий ключ), появились спортивные нотки. Мне и так то нравился звук у этой машины в стоке, а тут показался еще интереснее. Я не спец, может и глюк мой личный :)) но ставлю +

Между + - остается вопрос расхода, было заявлено, что он упадет на пару литров B) Посмотрим, пока сложно оценить, дорога в деревню за 200 верст покажет ;)

Дмитрию и его ребятам спасибо за работу!


Всем привет.
Несколько недель назад Дмитрий доработал прошивку ранее сделаную у него "Уровень 1", теперь это "Уровень 1+" :)
Пробег около 1000 км.
Ощущения (пишу как есть):
1. Машина на низах стала совсем другой, моментальный подхват. Это жирный + (особенно в городе при перестроении, когда нужно быстро всунуться в свободное пространство и не помешать сзади идущим пилотам :) ).
2. В режиме "педаль в пол" ощущения, что АКПП стала чуть дольше держать переключения вверх. Для меня +
3. При обгонах на более высоких скоростях после 110 км в час мне показалось, что машина стала чуть хуже разгоняться. Но это было в самом начале тестирования, потом вроде прошло. Этот пункт пока без оценки, еще потестирую. Но если это так, то это минус.
4. Расход стал выше примерно на 1,5 литра на трассе. В городе очень мало езжу (после прошивки все время был вне города), не могу сравнить. Для меня это -
5. Еще есть ощущение (я не спец, возможно я и не прав), что система отключения целиндров стала включатся реже. Если это так, то это -

Итог:
Если вы любите драйвовый стиль езды, частая эксплуатация в городе, это для вас. Машина великолепно работает на низах.
Если вы предпочитаете ездить размерено, эксплуатация в основном трасса, думаю это вам не нужно. Получите только увеличение расхода.

Я нахожусь в переходном периоде по стилю езды между драйвовым и спокойным, меня дороботка пока устраивает. Еще понаблюдаю.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Сергей, Сергей
Подробнее
5 года 2 мес. назад #436471 от Schneemann
Schneemann ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

pilotKa пишет: Простите,получается,жалюзи-явление сезонное?А как быть в холодное время года?Или жалюзи туда-сюда,с полки под капот,а летом-назад?Как-то нетехнологичненько получается.Если бы жалюзи из кабины открывать-закрывать,да ещё и тумблером-вот это было бы "ОГО",а так-заплыв по течению,без применения извилин.Ксати,у меня на 13 МГ жалюзи нет,так что этой проблемы тоже нет.Извините,что влез.


У Меня апрель 2013 года, жалюзи есть. Весной просто скидываю фишку, и они остаются в открытом положении до осени. Стоит термостат на 5 фарингейтов ниже оригинала, этим летом по крыму не видел температуру выше 97 по цельсию.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #436544 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Stage 3
Спасибо сказали: Дакота161, Окорок, АЛЕКС888, pilotKa, Сергей
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #436576 от Djack
Djack ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Всем привет!
Я тоже хочу рассказать о прошивке, установленной у Димы в Автопрофите! Получится немного субъективно, так как пробеги у меня очень небольшие и полноценно сравнить ДО и ПОСЛЕ всё-таки корректно не выйдет! Но всё же, то что я прям почувствовал (но сравнить насколько прям сильно сложно) постараюсь рассказать.
Итак, прошивку я установил непосредственно перед поездкой на север (Карелия), общий пробег получился 3300 км, из них 2500 асфальт разного качества, 680 км грейдера, 130 км лесных дорог и скальника.
Что я прям реально почувствовал:
1. Подхват с холостых стал быстрее - раньше до 2-х тыс оборотов машина набирала медленнее (неохотно), сейчас прям подрывает (речь естественно о хорошо прогретой машине)
2. Общая динамика также улучшилась, особенно это видно, когда со 100-110 км/ч резко обгоняешь кого-то. Выстреливает, как ракета. Правда, надо сказать, что до этого я не так много ездил по трассе, чтобы прям много обгонять приходилось, но всё равно, очень заметно улучшение динамики.
3. Работа коробки изменилась. Я сначала долго не мог понять, почему я вообще не чувствую переключений, ни на звук, ни по тахометру)) но потом Дима мне объяснил, что в этом то и вся фишка, чтобы снизить ударные нагрузки на коробку, он настроил её так, чтобы она как можно более плавно переключала передачи! Короче, как вариатор) немного непривычно, но если так лучше для машины, то я только ЗА.
4. По поводу расхода! Повторюсь, очень малые пробеги у меня, но по ощущениям чуть больше стал, но не на очень много. Средний расход после экспедиции по чекам получился около 16л/100км. Если взять во внимание дороги (см.выше), полную загрузку машины, 37-е колеса считаю расход очень приемлемым!
5. Что касается езды на пониженной передаче, вроде сильных изменений не почувствовал, как и раньше прёт, как танк)) особенно это классно чувствуется на скальнике, когда надо ехать в гору по камням с очень минимальной скоростью! Ну, кстати, то что коробка так плавно переключает в таких условиях тоже плюсом оказалось, нет никаких рывков и нагрузок при переключениях!

В общем, хоть я ещё и немного проехал на этой прошивке, но с уверенностью могу сказать, что она того стоит! Улучшения на лицо, и уверен, что для самой машины это более полезно! Ну а нужна ли она конкретному человеку, пусть каждый решает сам! Я не жалею нисколько!

Спасибо Диме и Автопрофиту за их работу и стремление сделать нашу автомобильную жизнь чуточку лучше!
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем Djack.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит, Окорок, Эдуард, Сергей
Подробнее
5 года 2 мес. назад #436681 от Djack
Djack ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Да, если что машина Додж Рам 2006 г.в., дизель 5.9.
Подробнее
5 года 2 мес. назад #436825 от ZORGE
ZORGE ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Ложку дегтя в бочку меда: www.drive2.ru/l/541116402346492900/ , если это все правда, я в шоке.
Подробнее
5 года 2 мес. назад - 5 года 2 мес. назад #436827 от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Почитал рассказ....Жесть однако!((, если это действительно так, а не происки конкурентов то...., мда :dry:
Последнее редактирование: 5 года 2 мес. назад пользователем АЛЕКС888.
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард