- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Наши работы.
Вопрос Авто-Профит. Наши работы.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
То есть, теперь ZF 8HP70 принято называть "абсолютно любая адаптивная АКПП" ? :dry:
У Железяки Рэм с ZF
На форуме были темы про пинки ZF, видимо пытаются программно устранить
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
- Stas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 9
Прошиваться захотел, так как почти 400 лошадей, а тяги на низах мне не хватало. Динамика на 100+ км/ч всем устраивала, а вот в городе было чувство, что надо прям подстёгивать. При этом, стоя на светофоре зачастую возникала нехилая вибрация (по меркам хороших машин) на ХХ, а если отпустить тормоз, то накат был рывками.
Stage 1
Сразу после прошивки коробка тупила и обучалась. Проехав около 300 км она наконец-то завершила свои поиски и всё стало на свои места. Скажу честно, прироста в лошадях я не ощутил. Никаких волшебных рывков с места, бёрнаута на светофорах не стало. Однако зависимость нажатия на педаль газа и тяги стало более линейное, то-есть ты чувствуешь пропорциональное увеличение тяги от соответствующего нажатия на педаль во всём диапазоне. Плюс, вибрация на ХХ уменьшилась вдвое и рывки на чистом D ушли.
На данном этапе сказать, что изменения в динамике были такими явными, по моим ощущениям стало просто немного лучше.
Stage 1.1
И вот тут я был очень счастлив. Коробка сразу «поехала», по возвращении из сервиса я ловил пробуксовку на голом асфальте раз 5. Машина стала ощутимо активнее на старте. При этом практически полностью ушла вибрация ХХ, она еееле-еле ощущается иногда, но возможно это уже охота на ведьм. Зависимость газа и ускорения стала совсем хорошей. И на данном этапе мне очень нравится поведение машины.
Единственный «минус»
После 1.1 у меня заметно увеличился расход. Однако это было время, когда похолодало и прогревы были по минут 15-20. Плюс, часто стоял в пробках, да и будем честны, мне чаще хотелось нажать на тапку, в следствии чего обычная цифра на приборке была около 23л/сотню. Чтобы отделить мух от котлет я замерял расход на круизе на 90, 110 и 130 км. Каждый раз отрезок замеров был 5-10 км.
90 км/ч — 13 л/сотню
110 км/ч — 14,5 л/сотню
130 км/ч — 15,5 л/сотню
Как оказалось, расход увеличился примерно на литр. Правда, в более холодное время года, коробка была около 40º-50º. При этом «резвость» появилась не от того, что бензин заливается в камеры тугой струёй. Температура масла и охлаждающей жидкости не возросли.
Итого
На момент 1.1 поведение авто мне гораздо больше нравится, чувствуется бóльшая прыть и ушли паразитные вибрации. При этом тахометр не пытается самолично лезть в отсечку, движок не стал горячее, MDS работает так же. Ну и настойчиво закрадываются мысли о Stage 2.
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
ДружатДакота161 пишет: Кстати, Дим, а вы с ZF уже дружите в плане доработок?))
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Dadu пишет:
ДружатДакота161 пишет: Кстати, Дим, а вы с ZF уже дружите в плане доработок?))
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Пишу первые ощущения:
1. При нажатии на педаль газа отзыв стал моментальный. +
2. Раньше, при первом включении коробки в положение D коробка пиналась. Это происходило только один раз, при последующих переключениях ни каких пинков больше не возникало. На сл. день все повторялось. После чипа пинок совсем исчез! +
3. Сама коробка стала переключаться как вариатор, вообще почти не чувствуются переключения +
4. Возможно мне показалось, но двигатель с выхлопом как то по другому стал звучать (особенно на трассе это слышно было, когда ездили в Гремячий ключ), появились спортивные нотки. Мне и так то нравился звук у этой машины в стоке, а тут показался еще интереснее. Я не спец, может и глюк мой личный ) но ставлю +
Между + - остается вопрос расхода, было заявлено, что он упадет на пару литров Посмотрим, пока сложно оценить, дорога в деревню за 200 верст покажет
Дмитрию и его ребятам спасибо за работу!
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
Добавлю к своему предыдущему посту.Максимус пишет: Пару недель назад сделал у Дмитрия лайтовый чип.
Пишу первые ощущения:
1. При нажатии на педаль газа отзыв стал моментальный. +
2. Раньше, при первом включении коробки в положение D коробка пиналась. Это происходило только один раз, при последующих переключениях ни каких пинков больше не возникало. На сл. день все повторялось. После чипа пинок совсем исчез! +
3. Сама коробка стала переключаться как вариатор, вообще почти не чувствуются переключения +
4. Возможно мне показалось, но двигатель с выхлопом как то по другому стал звучать (особенно на трассе это слышно было, когда ездили в Гремячий ключ), появились спортивные нотки. Мне и так то нравился звук у этой машины в стоке, а тут показался еще интереснее. Я не спец, может и глюк мой личный ) но ставлю +
Между + - остается вопрос расхода, было заявлено, что он упадет на пару литров Посмотрим, пока сложно оценить, дорога в деревню за 200 верст покажет
Дмитрию и его ребятам спасибо за работу!
Расход по трассе после последней прошивки стал меньше на 1-1,5 литра, то есть по сравнению с лайт прошивкой чуть увеличился. При езде в городе с рваным ритмом практически остался таким же как и был на стоке.
Звук выхлопа реально стал другим. По моему восприятию гораздо приятнее. Раньше не обращал на это внимание, думал, что это только у меня, но вижу что и у Максима тоже звук поменялся)
Ну а про ощущению езды как с вариатором только ленивый не написал.
- Максимус
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 291
- Спасибо получено: 58
Окорок пишет: Добавлю к своему предыдущему посту.
Расход по трассе после последней прошивки стал меньше на 1-1,5 литра, то есть по сравнению с лайт прошивкой чуть увеличился. При езде в городе с рваным ритмом практически остался таким же как и был на стоке.
Звук выхлопа реально стал другим. По моему восприятию гораздо приятнее. Раньше не обращал на это внимание, думал, что это только у меня, но вижу что и у Максима тоже звук поменялся)
Ну а про ощущению езды как с вариатором только ленивый не написал.
Выхлоп стал другим, насколько я понимаю, это показатель более позднего зажигания на богатой смеси, то есть топливо у нас просто догорает в глушителе. От того и звук
А теперь самый главный вопрос, который, не буду отрицать, меня беспокоит. Как эти изменения заводских настроек скажутся на ресурсе механизмов? Особенно на поршневой и КПП, на которые ложится нагрузка.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
1) Не совсем так. Производитель закладывает, как правило, оптимальную смесь. Если смесь "богатить", чтобы она потом "догорала" в глушаке, это будет жесткий перегрев коллекторов на постоянной основе+постоянная работа двигателя в неоптимальном режиме (попытка коррекции)+повышенный расход+заметное снижение мощности. Да там куча факторов. Выше отписываются о снижении расхода. Значит, скорее всего, смесь "беднится", что повышает КПД, но снижает заметно ресурс. Время покажет..Максимус пишет:
Выхлоп стал другим, насколько я понимаю, это показатель более позднего зажигания на богатой смеси, то есть топливо у нас просто догорает в глушителе. От того и звук
А теперь самый главный вопрос, который, не буду отрицать, меня беспокоит. Как эти изменения заводских настроек скажутся на ресурсе механизмов? Особенно на поршневой и КПП, на которые ложится нагрузка.
КПП тут никак не страдает, ибо ФАКТИЧЕСКОГО прироста мощности нет (от слова "совсем"), что было показано на замерах. А всё что выше звучало - это чисто жопомерство.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
— Да ничего особенного! Фальшивят, голоса противные...
— А что вы слушали?
— Я — ничего, но мне Рабинович напел!
Горячий привет диагносту, практикующему удаленный доступ на слух!
АнатолиЧ - для тебя кратко: смесь не беднили
А теперь более развёрнуто тем, кому эта информация действительно может быть полезна.
Максим, в твоём случае (лайтовый вариант, он же Stage-1) вмешательства в топливные карты и углы опережения зажигания не предполагались. Такими корректировками пользуемся при более глубокой настройке (Stage-2). Как писал ранее, изменения которые коснулись твоего и других автомобилей (в рамках Stage-1), связаны с устранением заводских косяков и недоработок, которые держат автомобиль "за хвост”. Проведя диагностику работы ДВС в любом сервисе, легко можно будет убедиться в том, что заводские параметры смесеобразования находятся в допуске, а свечи зажигания имеют песочный налёт на изоляторе. Причин для беспокойства не вижу. С коробкой проще: уменьшение ударных нагрузок (пинки, толчки) и "размытости" в переключениях в моем понимании продлевают срок службы АКПП при прочих равных. Ну и наверное, исправный автомобиль едет заведомо лучше неисправного
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
Jeep-usa пишет: Дима!!Закончил бы ты этой хренью заниматься))Ну море людей, ты потерял как клиентов на ней.Много косяков и не доработанная она.Это я пишу по дружески,много людей которые не хотят к тебе ехать,даже в сток возвращать.Поработайте над ней,прежде чем предлагать новые прошивки.
А мне нравиться, то что Дима сделал и делает.
Не ошибается только тот кто ни чего не делает.