- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Наши работы.
Вопрос Авто-Профит. Наши работы.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Dim Ok пишет:
Заказать можно, есть ньюанс: пока еще не ставили на дизеля. Нет размеров по раскреплению. Готов привезти полуфабрикат с возможностью доработки по месту (на автомобиле).Макс пишет: А заказать этот упор на 06 Dodge Ram 2500 Cummins с доставкой на годовщину клуба можно?
Стоимость услуги под "ключ" - 5000 руб.
Почем полуфабрикат?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Полуфабрикат потому , что у нас вакумника нету. И зацепится можно в теории за гидробуст.
А он меньше по размерам. Но идея очень вкусная. Полез ка я в машину в очередной раз что нубуть разкурочу чтоли.
Спасибо Огромнейшее.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Dim Ok пишет: Продолжая чесать мозг на тему "Как улучшить автомобиль", нам вспомнился полуторагодовалый приезд Виктора badvik, во время которого случилось частичное «обрезание» выхлопной системы его автомобиля, дальнейшая беседа сколько жрет-прет и впоследствии плотное ознакомление с его же темой по настройке ДВС HEMI 5,7. Это стало началом терзаний…
Нынешним летом Сергей Car-a-puzz познакомил нас с интересным человеком по имени Владислав, известному в автомире как Vlad0380. Энтузиазм и запал с его стороны, жгучее желание «развеселить» свой автомобиль Dodge Ram 2500 Power Wagon 2007 г. подтолкнуло меня к страшному: отдать машину и ее мозг (PCM) на растерзание компьютерному маньяку. Опыты решил проводить на себе. Сказать, что до этого момента я самостоятельно ничего не предпринимал для оздоровления «пациента» - нельзя. Сперва вырезал катализаторы – двигателю стало легче дышать, далее последовал «улучшайзинг» с педалью газа и пропиской колес и на десерт установка программатора Bully Dog со «средней» прошивкой. Все решения не остались не замеченными – автомобиль «ожил», но как известно: мощности, тормозов и света много не бывает. И к Bully Dog было одно серьезное нарекание: резвый подхват и разгон присутствовал до скорости 100-120 км/ч, далее динамика ЗАМЕТНО ухудшалась. В идеале хотелось получить равномерную и самое главное – не задемпфированную реакцию автомобиля на педаль газа во всех режимах работы ДВС. Сотни литров бензина, рабочие дни до 24-00 принесли, как мне кажется, положительный результат: Машина едет. Она не превратилась не в SRT и «прокаченый» Cummins – она стала максимально дружелюбна, предсказуема и отзывчива практически во всем скоростном диапазоне (0-180км/ч), с динамикой 0-100 км/ч за 8 сек.
Все вышеописанное это скорее эмоции, чем развернутый отчет с графиками и цифрами.
С ним можно ознакомиться в блоге Владислава на известном ресурсе:
www.drive2.ru/b/458502122292423090/
На момент размещения этой информации нами успешно «настроены» следующие автомобили: Dodge Ram 5,7 1500 2013 г., Dodge Ram 1500 5,7 2011 г., Dodge Challenger 3,6 2011 г.
Возвращаясь к теме по настройке ДВС, коллектив авторов раскопал пару «ништяков» добавляющих в общую копилку эффективности работы автомобиля немного плюсов. Итак, общеизвестно, что проходимость выпускного тракта определяется его самым слабым звеном. Помимо катализаторов на штатном выхлопе стоит отвратно изготовленное сочленение 2-1 в простонародье именуемое Y-Pipe. На фото видны изъяны штатной детали и их отсутствие на ее «аналоге».
Увеличив проходимость выпускного тракта, пришла мысль о добавлении воздуха во впуск. Штатная труба от воздушного фильтра до дросселя (кривая и гофривованная) была заменена на не штатную, гладкую внутри до безобразия. Да, это не турбина или компрессор, но приход есть.
После замены «шила на мыло», не много по другому зазвучал мотор, появилось еще больше отзывчивости педали газа на средних и высоких оборотах и после корректировки программы управления ДВС, снизился на 1 литр расход.
Все это относительно не дорогие и понятные улучшения, доступны для покупки и установке в любом сервисе.
Y-Pipe: Планета Железяка - диаметр входа 63мм, выхода 76мм, впуск – в интернете информации более чем.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Однако, идеальный круг или просчитанный эллипс в сечении канала и отсутствие какой либо шероховатости поверхности в канале (что минимизирует толщину пристеночного слоя потока) однозначно повышает КПД ДВС!
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Один раз так заморочились, что рассчитали и сделали ДВС без клапанов! Где запирание газов происходило за счет возвратной из выхлопного тракта ударной волны от предыдущей фазы.
Сорри за небольшой оффтоп.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Dim Ok Авто-Профит пишет:
После замены «шила на мыло», не много по другому зазвучал мотор, появилось еще больше отзывчивости педали газа на средних и высоких оборотах и после корректировки программы управления ДВС, снизился на 1 литр расход.
Все это относительно не дорогие и понятные улучшения, доступные для покупки и установке в любом сервисе.
Корректировка связана с внесенными изменениями или делалась плюсом?
Каков бюджет получится, если у тебя делать "под ключ"?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
По стоимости: Y-Pipe – от 2000 до 5000 руб. в зависимости от производителя и материала изготовления, сочленения выхлопной системы - 2000 руб., установка 15000 руб.
Впуск: от 12000 руб. и выше. Очень большой разброс по производителям и моделям. Установка 2000 руб.
Настройка: от 40000 руб. до 55000 руб., в зависимости от конкретного автомобиля (поколение, двигатель) наличие/отсутствие газового оборудования и выбора следующих параметров, требующих изменения.
1. Удаление «экологии».
2. Увеличение/уменьшение холостых оборотов ДВС в различных режимах (нейтраль, паркинг, включен/выключен кондиционер и.т.д.)
3. Коррекция ограничения максимальной скорости автомобиля.
4. Коррекция ограничения оборотов ДВС в режимах нейтраль, паркинг.
5. Уменьшение рабочей температуры ДВС до 90-92С.
6. Изменение порога чувствительности срабатывания системы ESP.
7. Изменение алгоритма переключения АКПП (время переключения – мягкие/жесткие, обороты ДВС в момент переключения, «моменты» переключения) исходя из пожеланий владельца (пока для 5-6 ст. АКПП).
8. Деактивация режима адаптации "педали газа".
Основные требования к автомобилю до начала настройки:
1. Техническая исправность системы зажигания, смесеобразования, топливной системы.
2. Отсутствие «чеков».
3. 95-й и выше бензин.
4. Актуальная (последняя) прошивка ДВС от Chrysler (зальем).
По времени 1-3 дня.
Последующее сопровождение
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
Dim Ok Авто-Профит пишет: Корректировка делалась в связи с внесенными изменения «по воздуху». В нашем понимании – вещь обязательная.
По стоимости: Y-Pipe – от 2000 до 5000 руб. в зависимости от производителя и материала изготовления, сочленения выхлопной системы - 2000 руб., установка 15000 руб.
Впуск: от 12000 руб. и выше. Очень большой разброс по производителям и моделям. Установка 2000 руб.
Настройка: от 40000 руб. до 55000 руб., в зависимости от конкретного автомобиля (поколение, двигатель) наличие/отсутствие газового оборудования и выбора следующих параметров, требующих изменения.
1. Удаление «экологии».
2. Увеличение/уменьшение холостых оборотов ДВС в различных режимах (нейтраль, паркинг, включен/выключен кондиционер и.т.д.)
3. Коррекция ограничения максимальной скорости автомобиля.
4. Коррекция ограничения оборотов ДВС в режимах нейтраль, паркинг.
5. Уменьшение рабочей температуры ДВС до 90-92С.
6. Изменение порога чувствительности срабатывания системы ESP.
7. Изменение алгоритма переключения АКПП (время переключения – мягкие/жесткие, обороты ДВС в момент переключения, «моменты» переключения) исходя из пожеланий владельца (пока для 5-6 ст. АКПП).
Основные требования к автомобилю до начала настройки:
1. Техническая исправность системы зажигания, смесеобразования, топливной системы. Отсутствие «чеков».
2. 95-й и выше бензин
3. Актуальная (последняя) прошивка ДВС от Chrysler (зальем).
По времени 1-3 дня.
Последующее сопровождение.
Однозначно будем делать на моем 4.7 Magnum)))
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Это только в теории возможно - без клапанов не заведёшь....Olekos 9-12 пишет: .....Один раз так заморочились, что рассчитали и сделали ДВС без клапанов! Где запирание газов происходило за счет возвратной из выхлопного тракта ударной волны от предыдущей фазы.....
И ещё немного про очень гладкие каналы - слишком гладкие и полированные именно впускные каналы головки у именно атмосферных моторов не есть хорошо, немного негладкая поверхность способствует смешиванию воздушно-бензиновой смеси. И это уже не теория - это доказано в практике в автоспорте.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Это касается всех моторов, в том числе и наддувных. Это уменьшает скорость потока. Умеренно шершавая поверхность задерживает на себе небольшую часть воздуха, весь остальной поток "скользит" по этой воздушной подушке.Александр пишет:
Это только в теории возможно - без клапанов не заведёшь....Olekos 9-12 пишет: .....Один раз так заморочились, что рассчитали и сделали ДВС без клапанов! Где запирание газов происходило за счет возвратной из выхлопного тракта ударной волны от предыдущей фазы.....
И ещё немного про очень гладкие каналы - слишком гладкие и полированные именно впускные каналы головки у именно атмосферных моторов не есть хорошо, немного негладкая поверхность способствует смешиванию воздушно-бензиновой смеси. И это уже не теория - это доказано в практике в автоспорте.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Итак, в первоначальном варианте (завод) изделие выглядит следующим образом:
И имеет следующие параметры:
В таком виде обслуживание (продувка, промывка, слив конденсата и.т.д.) крайне затруднено по причине наличия всего лишь одного входа/выхода на балон. Устранить этот недостаток удалось путём вварки дополнительных фитингов и переноса месторасположения основных для исключения возможности попадания потенциальной влаги из ресиверов в пневмосистему. Ниже представленный экземпляр готов к установке и ждёт первого владельца по системе Trade-in
Более развернуто продублировал в профильной ветке:
dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...0%B0?start=75#408057
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Банка изготовлена из нержавейки, по размерам и креплениям точь в точь повторяет оригинал (Dodge Ram 1500 09+). Время замены 1 час.
Ну и самое главное - звук!
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Dim Ok Авто-Профит пишет: С окончанием зимы в голову полезли различные мысли, как ещё можно "нарядить" автомобиль. Большая часть из них конечно не имеет ничего общего с реальной действительностью , но некоторые начинают принимать материальный облик. Про доработки выхлопной системы (замена штатного y-pipe) писал ранее, но как показывает практика - большинство владельцев автомобилей Dodge Ram в первую очередь хотят иметь звук выхлопа, отличающийся от штатного в лучшую сторону. Вот что получилось:
Банка изготовлена из нержавейки, по размерам и креплениям точь в точь повторяет оригинал (Dodge Ram 1500 09+). Время замены 1 час.
Ну и самое главное - звук!
а цена самой банки ? и установка?
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212