- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Наши работы.
Вопрос Авто-Профит. Наши работы.
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
Если можно, пришлите и мне их тел.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Да в Химках, у известных товарисчей, нибось ваял.
Сразу вспомнились слова Суходрищева из фильма "Ширли-Мырли"
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69
а обсуждаем хрен знает что )
давайте уже какое нибудь еще изделие обсудим ?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Мы за конструктивное обсуждение, в том числе и других изделий - полезная информация всегда не лишняя.Avalanch пишет: Дим , создали вы эту ветку , чтоб ваши работы обсуждать !
а обсуждаем хрен знает что )
давайте уже какое нибудь еще изделие обсудим ?
Вот поменьше бы воды...
P.S. Модерация в исключительных случаях.
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Avalanch
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 376
- Спасибо получено: 69
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Жажда наживы и лавры потенциальной славы долго не давали нам покоя, пока мы этого не сделали.
Итак, нам удалось установить в передние штатные пневмостойки амморизаторы BILSTEIN 5100 (24187367), на зад были установлены BILSTEIN 5160 с выносными бачками. По посадочным местам и размерам данные изделия в точности повторяют оригинальные аммортизаторы от Dodge Ram 1500 09+ без пневмы. По окончанию слесарно-арматурных работ была проведена финишная калибровка всей пневмоподвески для устранения возможных "перекосов". Данную процедуру проводили на Клиентской машине, предварительно изучив конструктив передней стойки, любезно предоставленной Сергеем ZABR, взяв за основу его тему: dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8
Что имеем на выходе: Технически исправный автомобиль с пневмоподвеской, корректно работающей во всех штатных режимах (5).
Что изменилось - машина поднялась на 4 см., стала более собранной по сравнению с "заводом", посторонних шумов стуков и вибраций замечено не было. Проект пилотный, возможно что-то вылезет в процессе эксплуатации. Наблюдаем
С меньшим пафосом и фотографиями продублировал в профильной теме:
dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D...D0%BE%D0%B4?start=15
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Нынешним летом Сергей Car-a-puzz познакомил нас с интересным человеком по имени Владислав, известному в автомире как Vlad0380. Энтузиазм и запал с его стороны, жгучее желание «развеселить» свой автомобиль Dodge Ram 2500 Power Wagon 2007 г. подтолкнуло меня к страшному: отдать машину и ее мозг (PCM) на растерзание компьютерному маньяку. Опыты решил проводить на себе. Сказать, что до этого момента я самостоятельно ничего не предпринимал для оздоровления «пациента» - нельзя. Сперва вырезал катализаторы – двигателю стало легче дышать, далее последовал «улучшайзинг» с педалью газа и пропиской колес и на десерт установка программатора Bully Dog со «средней» прошивкой. Все решения не остались не замеченными – автомобиль «ожил», но как известно: мощности, тормозов и света много не бывает. И к Bully Dog было одно серьезное нарекание: резвый подхват и разгон присутствовал до скорости 100-120 км/ч, далее динамика ЗАМЕТНО ухудшалась. В идеале хотелось получить равномерную и самое главное – не задемпфированную реакцию автомобиля на педаль газа во всех режимах работы ДВС. Сотни литров бензина, рабочие дни до 24-00 принесли, как мне кажется, положительный результат: Машина едет. Она не превратилась не в SRT и «прокаченый» Cummins – она стала максимально дружелюбна, предсказуема и отзывчива практически во всем скоростном диапазоне (0-180км/ч), с динамикой 0-100 км/ч за 8 сек.
Все вышеописанное это скорее эмоции, чем развернутый отчет с графиками и цифрами.
С ним можно ознакомиться в блоге Владислава на известном ресурсе:
www.drive2.ru/b/458502122292423090/
На момент размещения этой информации нами успешно «настроены» следующие автомобили: Dodge Ram 5,7 1500 2013 г., Dodge Ram 1500 5,7 2011 г., Dodge Challenger 3,6 2011 г.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Dim Ok пишет: Продолжая чесать мозг на тему "Как улучшить автомобиль", нам вспомнился полуторагодовалый приезд Виктора badvik, во время которого случилось частичное «обрезание» выхлопной системы его автомобиля, дальнейшая беседа сколько жрет-прет и впоследствии плотное ознакомление с его же темой по настройке ДВС HEMI 5,7. Это стало началом терзаний…
Нынешним летом Сергей Car-a-puzz познакомил нас с интересным человеком по имени Владислав, известному в автомире как Vlad0380. Энтузиазм и запал с его стороны, жгучее желание «развеселить» свой автомобиль Dodge Ram 2500 Power Wagon 2007 г. подтолкнуло меня к страшному: отдать машину и ее мозг (PCM) на растерзание компьютерному маньяку. Опыты решил проводить на себе. Сказать, что до этого момента я самостоятельно ничего не предпринимал для оздоровления «пациента» - нельзя. Сперва вырезал катализаторы – двигателю стало легче дышать, далее последовал «улучшайзинг» с педалью газа и пропиской колес и на десерт установка программатора Bully Dog со «средней» прошивкой. Все решения не остались не замеченными – автомобиль «ожил», но как известно: мощности, тормозов и света много не бывает. И к Bully Dog было одно серьезное нарекание: резвый подхват и разгон присутствовал до скорости 100-120 км/ч, далее динамика ЗАМЕТНО ухудшалась. В идеале хотелось получить равномерную и самое главное – не задемпфированную реакцию автомобиля на педаль газа во всех режимах работы ДВС. Сотни литров бензина, рабочие дни до 24-00 принесли, как мне кажется, положительный результат: Машина едет. Она не превратилась не в SRT и «прокаченый» Cummins – она стала максимально дружелюбна, предсказуема и отзывчива практически во всем скоростном диапазоне (0-180км/ч), с динамикой 0-100 км/ч за 8 сек.
Все вышеописанное это скорее эмоции, чем развернутый отчет с графиками и цифрами.
С ним можно ознакомиться в блоге Владислава на известном ресурсе:
www.drive2.ru/b/458502122292423090/
На момент размещения этой информации нами успешно «настроены» следующие автомобили: Dodge Ram 5,7 1500 2013 г., Dodge Ram 1500 5,7 2011 г., Dodge Challenger 3,6 2011 г.
Интересно, а если автомобиль на газу?
Чёт мне кажется жрёт мой многовато)))А может и нет. 28 литров газа средний.
Вроде и Костя колёса прописывал(года 1,5-2 назад), но чего то ничего не поменялось.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
servikk пишет: На газу 28 на 100 это нормально, если речь идет о 5,7 Hemi... Тоже интересна тема, готов свой авто предоставить на растерзание, предварительно подготовившись к цене вопроса (примерно, можно в личку).
Да, у меня 5,7.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Для 5.7 расход 28 городов ГАЗ это норм и очень хорошо!!!!!! Меньше не должно быть так как смесь будет бедна!!!!!!!! Ну это не в этой теме!!!!Дмитрий 500 пишет:
servikk пишет: На газу 28 на 100 это нормально, если речь идет о 5,7 Hemi... Тоже интересна тема, готов свой авто предоставить на растерзание, предварительно подготовившись к цене вопроса (примерно, можно в личку).
Да, у меня 5,7.
А по теме - настраивайте бензин , улучьшайте его , а потом газ перенастраивать к газавщику!!!!! И тогда все будет гуд!!!! Так как газ работает от бензиновых мозгов!!!! Ну и газовым оборудованием тоже можно улучшение сделать!!! Так что сначало бензин !!!!!