- Клубная жизнь
- Форумы партнеров Клуба
- Авто-Профит — ремонт и обслуживание Dodge Ram в Москве
- Авто-Профит. Наши работы.
Вопрос Авто-Профит. Наши работы.
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
В результате уменьшения "люфтов" работы железок тормозной системы действительно тормоза стали более "информативными" что ли. То есть заметно сократилось время от принятия решения тормозить и до начала торможения. До этого привык уже к тому, что тормоза дольше "думают".
Спасибо, нашим уважаемым Сергею Викторовичу и Дмитрию Николаевичу за подобные идеи. Дальше буду наблюдать за работой тормозов, тем более, что сейчас зима- и скользко, летом, уверен, будет ощутимо лучше.
Ну и от Дмитрия жду предложений по экспериментальному "улучшайзингу" моего скромного 4.7 Magnum: выхлоп, распредвал, прошивка и т.п.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
А можно подробнее, что конкретно сделали?ЗЯбище пишет: Улучшайзинг работы тормозов показал себя .
В результате уменьшения "люфтов" работы железок тормозной системы действительно тормоза стали более "информативными" что ли. То есть заметно сократилось время от принятия решения тормозить и до начала торможения.
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
А Вы вчера днем были, Роман?) Заезжал вчера в районе 12 дистанционный запуск восстанавливать два РАМа стояли в боксе.ЗЯбище пишет: Очередное "СПАСИБО" хочу сказать товарищам из "АвтоПрофит". Улучшайзинг работы тормозов показал себя .
В результате уменьшения "люфтов" работы железок тормозной системы действительно тормоза стали более "информативными" что ли. То есть заметно сократилось время от принятия решения тормозить и до начала торможения. До этого привык уже к тому, что тормоза дольше "думают".
Спасибо, нашим уважаемым Сергею Викторовичу и Дмитрию Николаевичу за подобные идеи. Дальше буду наблюдать за работой тормозов, тем более, что сейчас зима- и скользко, летом, уверен, будет ощутимо лучше.
Ну и от Дмитрия жду предложений по экспериментальному "улучшайзингу" моего скромного 4.7 Magnum: выхлоп, распредвал, прошивка и т.п.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Хозяйкам на заметку
Для того, чтобы ощущение педали тормоза было постоянным, рекомендуем устанавливать упор главного тормозного цилиндра. В стоке если надавить сильно на педаль тормоза, то шток, который давит на ГТЦ, смещает последний на ~1см (гуляет немного сам моторный щит), что дает дополнительный "паразитный" ход тормозной педали. Этот же упор крепится к нижней части кабины и упирается с помощью болта в ГТЦ, не давая ему смещаться относительно начального положения. Ощущение педали тормоза и тормозного усилия с установленным упором ГТЦ будет одинаковым и постоянным в любых условиях.
Решение не эксклюзивное, на многих машинах применяется, на Доджах не встречали, поэтому решили попробовать. Естественно сначала на себе Dodge Ram 2500 и Dodge Ram 1500 - эффект есть, после продали Роману ЗЯбище....
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Ибо, порой ношусь, как помойный вихрь!
И даже тех дисков(Дим, ты должен помнить) иногда не хватает для резкого торможения.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
К нижней части кабины на болт через "закладную". Раскрепляется гемморно, но другого места пока не нашли...Алексей пишет: сверху понятно а внизу за что крепится!??
Олег, будешь в наших краях - заезжай, установим
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Дима, щас придет МОРЖ и быстренько проценит твой упор тормозного цилиндра!
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Я бы назвал это командной работой.Get пишет: Чооорт, у наших тормозов появился конкурент!
Дима, щас придет МОРЖ и быстренько проценит твой упор тормозного цилиндра!
Блестяшку, няшку в колеса и кочергу под копот!)))
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Заказать можно, есть ньюанс: пока еще не ставили на дизеля. Нет размеров по раскреплению. Готов привезти полуфабрикат с возможностью доработки по месту (на автомобиле).Макс пишет: А заказать этот упор на 06 Dodge Ram 2500 Cummins с доставкой на годовщину клуба можно?
Стоимость услуги под "ключ" - 5000 руб.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
3000 руб.Vis-A-Vis пишет: А без "услуги под ключ" кочерга почем выходит?
- ЗЯбище
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 302
- Спасибо получено: 100
Окорок пишет:
А Вы вчера днем были, Роман?) Заезжал вчера в районе 12 дистанционный запуск восстанавливать два РАМа стояли в боксе.ЗЯбище пишет: Очередное "СПАСИБО" хочу сказать товарищам из "АвтоПрофит". Улучшайзинг работы тормозов показал себя .
В результате уменьшения "люфтов" работы железок тормозной системы действительно тормоза стали более "информативными" что ли. То есть заметно сократилось время от принятия решения тормозить и до начала торможения. До этого привык уже к тому, что тормоза дольше "думают".
Спасибо, нашим уважаемым Сергею Викторовичу и Дмитрию Николаевичу за подобные идеи. Дальше буду наблюдать за работой тормозов, тем более, что сейчас зима- и скользко, летом, уверен, будет ощутимо лучше.
Ну и от Дмитрия жду предложений по экспериментальному "улучшайзингу" моего скромного 4.7 Magnum: выхлоп, распредвал, прошивка и т.п.
Нет. Я около 15.30 приезжал. То есть позже