×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Форум партнера клуба Авто-профит. Обслуживание и ремонт Dodge Ram в Москве.

Вопрос Авто-Профит. Наши работы.

Подробнее
7 года 11 мес. назад #403728 от Макс
Макс ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok пишет:

Макс пишет: А заказать этот упор на 06 Dodge Ram 2500 Cummins с доставкой на годовщину клуба можно?

Заказать можно, есть ньюанс: пока еще не ставили на дизеля. Нет размеров по раскреплению. Готов привезти полуфабрикат с возможностью доработки по месту (на автомобиле).
Стоимость услуги под "ключ" - 5000 руб.


Почем полуфабрикат?
Подробнее
7 года 11 мес. назад #403733 от Артем
Артем ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Доброе.
Полуфабрикат потому , что у нас вакумника нету. И зацепится можно в теории за гидробуст.
А он меньше по размерам. Но идея очень вкусная. Полез ка я в машину в очередной раз что нубуть разкурочу чтоли.
Спасибо Огромнейшее.
Спасибо сказали: Dim Ok Авто-Профит
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 6 года 8 мес. назад #403938 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok пишет: Продолжая чесать мозг на тему "Как улучшить автомобиль", нам вспомнился полуторагодовалый приезд Виктора badvik, во время которого случилось частичное «обрезание» выхлопной системы его автомобиля, дальнейшая беседа сколько жрет-прет и впоследствии плотное ознакомление с его же темой по настройке ДВС HEMI 5,7. Это стало началом терзаний…
Нынешним летом Сергей Car-a-puzz познакомил нас с интересным человеком по имени Владислав, известному в автомире как Vlad0380. Энтузиазм и запал с его стороны, жгучее желание «развеселить» свой автомобиль Dodge Ram 2500 Power Wagon 2007 г. подтолкнуло меня к страшному: отдать машину и ее мозг (PCM) на растерзание компьютерному маньяку. Опыты решил проводить на себе. Сказать, что до этого момента я самостоятельно ничего не предпринимал для оздоровления «пациента» - нельзя. Сперва вырезал катализаторы – двигателю стало легче дышать, далее последовал «улучшайзинг» с педалью газа и пропиской колес и на десерт установка программатора Bully Dog со «средней» прошивкой. Все решения не остались не замеченными – автомобиль «ожил», но как известно: мощности, тормозов и света много не бывает. И к Bully Dog было одно серьезное нарекание: резвый подхват и разгон присутствовал до скорости 100-120 км/ч, далее динамика ЗАМЕТНО ухудшалась. В идеале хотелось получить равномерную и самое главное – не задемпфированную реакцию автомобиля на педаль газа во всех режимах работы ДВС. Сотни литров бензина, рабочие дни до 24-00 принесли, как мне кажется, положительный результат: Машина едет. Она не превратилась не в SRT и «прокаченый» Cummins – она стала максимально дружелюбна, предсказуема и отзывчива практически во всем скоростном диапазоне (0-180км/ч), с динамикой 0-100 км/ч за 8 сек.
Все вышеописанное это скорее эмоции, чем развернутый отчет с графиками и цифрами.
С ним можно ознакомиться в блоге Владислава на известном ресурсе:
www.drive2.ru/b/458502122292423090/
На момент размещения этой информации нами успешно «настроены» следующие автомобили: Dodge Ram 5,7 1500 2013 г., Dodge Ram 1500 5,7 2011 г., Dodge Challenger 3,6 2011 г.


Возвращаясь к теме по настройке ДВС, коллектив авторов :) раскопал пару «ништяков» добавляющих в общую копилку эффективности работы автомобиля немного плюсов. Итак, общеизвестно, что проходимость выпускного тракта определяется его самым слабым звеном. Помимо катализаторов на штатном выхлопе стоит отвратно изготовленное сочленение 2-1 в простонародье именуемое Y-Pipe. На фото видны изъяны штатной детали и их отсутствие на ее «аналоге».










Увеличив проходимость выпускного тракта, пришла мысль о добавлении воздуха во впуск. Штатная труба от воздушного фильтра до дросселя (кривая и гофривованная) была заменена на не штатную, гладкую внутри до безобразия. Да, это не турбина или компрессор, но приход есть.








После замены «шила на мыло», не много по другому зазвучал мотор, появилось еще больше отзывчивости педали газа на средних и высоких оборотах и после корректировки программы управления ДВС, снизился на 1 литр расход.









Все это относительно не дорогие и понятные улучшения, доступны для покупки и установке в любом сервисе.
Y-Pipe: Планета Железяка - диаметр входа 63мм, выхода 76мм, впуск – в интернете информации более чем.
Последнее редактирование: 6 года 8 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: servikk, MOHAX, Наталия, panzerwagen, Zhelezjakka, ЗЯбище, Окорок
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #403964 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Давным давно, когда я учился в Бауманке, головастые соседи с кафедры Э2 (двигателисты) говорили, что шероховатость поверхности на впуске и выпуске из цилиндра дичайшим образом влияет на КПД. Позже на примере отполированных внутри до ЗЕРКАЛА и спрофилированных идеальным кругом впускных и выпускных коллекторов я убедился в этом. Массовое производство не может позволить себе подобные нюансы. Это нам с детства понятно на примере отливаемых в песчаные формы коллекторов классики.
Однако, идеальный круг или просчитанный эллипс в сечении канала и отсутствие какой либо шероховатости поверхности в канале (что минимизирует толщину пристеночного слоя потока) однозначно повышает КПД ДВС!
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: garic39reg, Dim Ok Авто-Профит, ЗЯбище, Карн, Окорок
Подробнее
7 года 11 мес. назад #403965 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Далее идут заморочки распространения в выхлопном тракте ударной волны на дозвуке.
Один раз так заморочились, что рассчитали и сделали ДВС без клапанов! Где запирание газов происходило за счет возвратной из выхлопного тракта ударной волны от предыдущей фазы.
Сорри за небольшой оффтоп.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
7 года 11 мес. назад #403983 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет:
После замены «шила на мыло», не много по другому зазвучал мотор, появилось еще больше отзывчивости педали газа на средних и высоких оборотах и после корректировки программы управления ДВС, снизился на 1 литр расход.

Все это относительно не дорогие и понятные улучшения, доступные для покупки и установке в любом сервисе.


Корректировка связана с внесенными изменениями или делалась плюсом?

Каков бюджет получится, если у тебя делать "под ключ"?
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #403993 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Корректировка делалась в связи с внесенными изменения «по воздуху». В нашем понимании – вещь обязательная.

По стоимости: Y-Pipe – от 2000 до 5000 руб. в зависимости от производителя и материала изготовления, сочленения выхлопной системы - 2000 руб., установка 15000 руб.
Впуск: от 12000 руб. и выше. Очень большой разброс по производителям и моделям. Установка 2000 руб.
Настройка: от 40000 руб. до 55000 руб., в зависимости от конкретного автомобиля (поколение, двигатель) наличие/отсутствие газового оборудования и выбора следующих параметров, требующих изменения.
1. Удаление «экологии».
2. Увеличение/уменьшение холостых оборотов ДВС в различных режимах (нейтраль, паркинг, включен/выключен кондиционер и.т.д.)
3. Коррекция ограничения максимальной скорости автомобиля.
4. Коррекция ограничения оборотов ДВС в режимах нейтраль, паркинг.
5. Уменьшение рабочей температуры ДВС до 90-92С.
6. Изменение порога чувствительности срабатывания системы ESP.
7. Изменение алгоритма переключения АКПП (время переключения – мягкие/жесткие, обороты ДВС в момент переключения, «моменты» переключения) исходя из пожеланий владельца (пока для 5-6 ст. АКПП).
8. Деактивация режима адаптации "педали газа".
Основные требования к автомобилю до начала настройки:
1. Техническая исправность системы зажигания, смесеобразования, топливной системы.
2. Отсутствие «чеков».
3. 95-й и выше бензин.
4. Актуальная (последняя) прошивка ДВС от Chrysler (зальем).
По времени 1-3 дня.
Последующее сопровождение :)
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Zhelezjakka, ЗЯбище, Окорок
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404000 от ЗЯбище
ЗЯбище ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: Корректировка делалась в связи с внесенными изменения «по воздуху». В нашем понимании – вещь обязательная.
По стоимости: Y-Pipe – от 2000 до 5000 руб. в зависимости от производителя и материала изготовления, сочленения выхлопной системы - 2000 руб., установка 15000 руб.
Впуск: от 12000 руб. и выше. Очень большой разброс по производителям и моделям. Установка 2000 руб.
Настройка: от 40000 руб. до 55000 руб., в зависимости от конкретного автомобиля (поколение, двигатель) наличие/отсутствие газового оборудования и выбора следующих параметров, требующих изменения.
1. Удаление «экологии».
2. Увеличение/уменьшение холостых оборотов ДВС в различных режимах (нейтраль, паркинг, включен/выключен кондиционер и.т.д.)
3. Коррекция ограничения максимальной скорости автомобиля.
4. Коррекция ограничения оборотов ДВС в режимах нейтраль, паркинг.
5. Уменьшение рабочей температуры ДВС до 90-92С.
6. Изменение порога чувствительности срабатывания системы ESP.
7. Изменение алгоритма переключения АКПП (время переключения – мягкие/жесткие, обороты ДВС в момент переключения, «моменты» переключения) исходя из пожеланий владельца (пока для 5-6 ст. АКПП).

Основные требования к автомобилю до начала настройки:
1. Техническая исправность системы зажигания, смесеобразования, топливной системы. Отсутствие «чеков».
2. 95-й и выше бензин
3. Актуальная (последняя) прошивка ДВС от Chrysler (зальем).
По времени 1-3 дня.
Последующее сопровождение.


Однозначно будем делать на моем 4.7 Magnum)))
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404014 от Александр
Александр ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Olekos 9-12 пишет: .....Один раз так заморочились, что рассчитали и сделали ДВС без клапанов! Где запирание газов происходило за счет возвратной из выхлопного тракта ударной волны от предыдущей фазы.....

Это только в теории возможно - без клапанов не заведёшь....

И ещё немного про очень гладкие каналы - слишком гладкие и полированные именно впускные каналы головки у именно атмосферных моторов не есть хорошо, немного негладкая поверхность способствует смешиванию воздушно-бензиновой смеси. И это уже не теория - это доказано в практике в автоспорте.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
7 года 11 мес. назад #404147 от Александр
Александр ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Александр пишет:

Olekos 9-12 пишет: .....Один раз так заморочились, что рассчитали и сделали ДВС без клапанов! Где запирание газов происходило за счет возвратной из выхлопного тракта ударной волны от предыдущей фазы.....

Это только в теории возможно - без клапанов не заведёшь....

И ещё немного про очень гладкие каналы - слишком гладкие и полированные именно впускные каналы головки у именно атмосферных моторов не есть хорошо, немного негладкая поверхность способствует смешиванию воздушно-бензиновой смеси. И это уже не теория - это доказано в практике в автоспорте.

Это касается всех моторов, в том числе и наддувных. Это уменьшает скорость потока. Умеренно шершавая поверхность задерживает на себе небольшую часть воздуха, весь остальной поток "скользит" по этой воздушной подушке.
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #408023 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Отложив немного в сторону тему по настройке ДВС, в данном сообщении хочу осветить наше видение по усовершенствованию ресиверов штатной пневмосистемы Dodge Ram 1500, 2500 13+.
Итак, в первоначальном варианте (завод) изделие выглядит следующим образом:





И имеет следующие параметры:





В таком виде обслуживание (продувка, промывка, слив конденсата и.т.д.) крайне затруднено по причине наличия всего лишь одного входа/выхода на балон. Устранить этот недостаток удалось путём вварки дополнительных фитингов и переноса месторасположения основных для исключения возможности попадания потенциальной влаги из ресиверов в пневмосистему. Ниже представленный экземпляр готов к установке и ждёт первого владельца по системе Trade-in








Более развернуто продублировал в профильной ветке:
dodgeram.ru/forum/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D...0%B0?start=75#408057
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #410127 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
С окончанием зимы в голову полезли различные мысли, как ещё можно "нарядить" автомобиль. Большая часть из них конечно не имеет ничего общего с реальной действительностью :) , но некоторые начинают принимать материальный облик. Про доработки выхлопной системы (замена штатного y-pipe) писал ранее, но как показывает практика - большинство владельцев автомобилей Dodge Ram в первую очередь хотят иметь звук выхлопа, отличающийся от штатного в лучшую сторону. Вот то, что получилось:







Банка изготовлена из нержавейки, по размерам и креплениям точь в точь повторяет оригинал (Dodge Ram 1500 09+). Время замены 1 час.

Ну и самое главное - звук!
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: Окорок
Подробнее
7 года 8 мес. назад #410130 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.

Dim Ok Авто-Профит пишет: С окончанием зимы в голову полезли различные мысли, как ещё можно "нарядить" автомобиль. Большая часть из них конечно не имеет ничего общего с реальной действительностью :) , но некоторые начинают принимать материальный облик. Про доработки выхлопной системы (замена штатного y-pipe) писал ранее, но как показывает практика - большинство владельцев автомобилей Dodge Ram в первую очередь хотят иметь звук выхлопа, отличающийся от штатного в лучшую сторону. Вот что получилось:







Банка изготовлена из нержавейки, по размерам и креплениям точь в точь повторяет оригинал (Dodge Ram 1500 09+). Время замены 1 час.

Ну и самое главное - звук!



а цена самой банки ? и установка?
Подробнее
7 года 8 мес. назад #410172 от Владимир
Владимир ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
записать бы звук.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #410174 от Егор
Егор ответил в теме Авто-Профит. Наши работы.
Лучше записать звук до изменения и после. Будет самый адекватный пример
Модераторы: Александр ЮГmmaxDim Ok Авто-ПрофитОкорокЭдуард