×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...

Подробнее
12 года 11 мес. назад #91564 от Дядя Шломо
denkorableff писал(а):

Шломо писал(а):


Согласно Андрею, который ремонтирует и изначально разобрал и нашёл сломавшиеся детали - это, скорее всего, заводской брак.

Если кто читал описание эксплуатации здесь в теме, или на первой странице сайта в интервью - пусть скажет мне, где и когда я мог эксплуатировать машину неправильно. Аккуратная обкатка без резких ускорений и торможений, первые включения переднего привода на немного грязной дороге в лесу после 3 тыс. км пробега, практически никогда не буксовал, и даже ещё никогда не успел включить пониженную на полном приводе. Стаж с 84 года, обкатывал все свои машины с 84 года, т.к. всегда покупал только новые. 5-й полноприводной автомобиль за последние 10 лет. Не мальчик, умею обращаться с такой техникой.


Я Вас не виню в неопытности или неправильном обращении с авто и слова Андрея не пустой звук.
Точно так же я не могу обвинять Крайслер в заводском браке, ни то ни другое не доказано. Есть такой термин о презумпции невиновности у юристов. Свои доводы привожу исключительно на данной почве.


Презумпция невиновности - важный принцип.

Поскольку не было дефектовки и/или какой-либо экспертизы, которые обычно проводятся дилерами и/или производителями в случаях гарантии или других случаях, то причину поломки мы уже никогда не узнаем. Я, в своём письме Крайслеру, описал их потенциальный интерес к этому процессу, но, как пишет Get, это было для них невозможно, ненужно и т.д., и при этом они юридически правы.

Что касается теории о том, отчего это произошло, то Андрей, разобрав коробку, показал мне все поломавшиеся детали - срезанные зубцы, и т.д. - и привёл такой наглядный пример: если взять два яйца и ударить их друг об друга, то они разобьются оба, и без очень замедленной видео-съёмки будет невозможно сказать, какое из яиц разбилось первым. Так как эти детали вставляются друг в друга, и они обе повреждены, то он не может сказать, какая из них сломалась первой. Микротрещина в металле могла быть одной из причин, например, и она выдержала 5 тыс. км. пробега, а потом, по какой-то причине, увеличилась от дальнейшего напряга и зубец сломался. Это как пример, как возможная причина. И потом этот зубец сломал остальные части. Но где произошла конкретно первая поломка в металле, Андрей не может определить. А также не может точно определить - почему.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #91566 от banochkin (Павел)
может лучше про женщин? А? ну чесслово, хорош сопли размазывать! уже на 32 страницы!.... :cheer:
Подробнее
12 года 11 мес. назад #91569 от denkorableff
Шломо писал(а):

denkorableff писал(а):

Шломо писал(а):


Согласно Андрею, который ремонтирует и изначально разобрал и нашёл сломавшиеся детали - это, скорее всего, заводской брак.

Если кто читал описание эксплуатации здесь в теме, или на первой странице сайта в интервью - пусть скажет мне, где и когда я мог эксплуатировать машину неправильно. Аккуратная обкатка без резких ускорений и торможений, первые включения переднего привода на немного грязной дороге в лесу после 3 тыс. км пробега, практически никогда не буксовал, и даже ещё никогда не успел включить пониженную на полном приводе. Стаж с 84 года, обкатывал все свои машины с 84 года, т.к. всегда покупал только новые. 5-й полноприводной автомобиль за последние 10 лет. Не мальчик, умею обращаться с такой техникой.


Я Вас не виню в неопытности или неправильном обращении с авто и слова Андрея не пустой звук.
Точно так же я не могу обвинять Крайслер в заводском браке, ни то ни другое не доказано. Есть такой термин о презумпции невиновности у юристов. Свои доводы привожу исключительно на данной почве.


Презумпция невиновности - важный принцип.

Поскольку не было дефектовки и/или какой-либо экспертизы, которые обычно проводятся дилерами и/или производителями в случаях гарантии или других случаях, то причину поломки мы уже никогда не узнаем. Я, в своём письме Крайслеру, описал их потенциальный интерес к этому процессу, но, как пишет Get, это было для них невозможно, ненужно и т.д., и при этом они юридически правы.

Что касается теории о том, отчего это произошло, то Андрей, разобрав коробку, показал мне все поломавшиеся детали - срезанные зубцы, и т.д. - и привёл такой наглядный пример: если взять два яйца и ударить их друг об друга, то они разобьются оба, и без очень замедленной видео-съёмки будет невозможно сказать, какое из яиц разбилось первым. Так как эти детали вставляются друг в друга, и они обе повреждены, то он не может сказать, какая из них сломалась первой. Микротрещина в металле могла быть одной из причин, например, и она выдержала 5 тыс. км. пробега, а потом, по какой-то причине, увеличилась от дальнейшего напряга и зубец сломался. Это как пример, как возможная причина. И потом этот зубец сломал остальные части. Но где произошла конкретно первая поломка в металле, Андрей не может определить. А также не может точно определить - почему.


Я это все прекрасно понимаю. И вы ситуацию тоже правильно понимаете. Повторюсь, тут прозвучали обвинительные слова в сторону Крайслера, не от вас опять же. Тау вот обвинения эти беспочвенны.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #91598 от Danila
Они беспочвенны именно потому, что мы считаем их беспочвенными.
Мировая гарантия у нас не работает - по закону. По закону гарантию на территории РФ обеспечивает продавец. Производитель может смело посылать нас куда угодно.
При этом, есть ряд компаний, которые, проявляя добрую волю, распространяют мировую гарантию и на РФ.
Так вот, добрая воля - одно, а вот наша позиция - другое.
Компании так наплевательски относятся к гарантии в РФ в частности потому, что знают, что за редчайшими исключениями тут никто никогда не будет с ними судиться, устраивать им бойкот, проявлять гражданскую позицию.
Если бы 90% скандалили - была бы мировая гарантия. Но её нет. И не только у Крайслера.
И это относится к очень многим областям наших гражданских отношений. Мы считаем нормальным многое, что в других странах нормальным не является - так почему оно должно изменяться? Товарищ Путин вдруг заплачет и изменит закон? С чего бы это?
Подробнее
12 года 11 мес. назад #91602 от Дядя Шломо
Danila писал(а):

Они беспочвенны именно потому, что мы считаем их беспочвенными.
Мировая гарантия у нас не работает - по закону. По закону гарантию на территории РФ обеспечивает продавец. Производитель может смело посылать нас куда угодно.
При этом, есть ряд компаний, которые, проявляя добрую волю, распространяют мировую гарантию и на РФ.
Так вот, добрая воля - одно, а вот наша позиция - другое.
Компании так наплевательски относятся к гарантии в РФ в частности потому, что знают, что за редчайшими исключениями тут никто никогда не будет с ними судиться, устраивать им бойкот, проявлять гражданскую позицию.
Если бы 90% скандалили - была бы мировая гарантия. Но её нет. И не только у Крайслера.
И это относится к очень многим областям наших гражданских отношений. Мы считаем нормальным многое, что в других странах нормальным не является - так почему оно должно изменяться? Товарищ Путин вдруг заплачет и изменит закон? С чего бы это?


en.wikipedia.org/wiki/Lemon_law
Подробнее
12 года 11 мес. назад - 12 года 11 мес. назад #91796 от denkorableff
Danila писал(а):

Они беспочвенны именно потому, что мы считаем их беспочвенными.
Мировая гарантия у нас не работает - по закону. По закону гарантию на территории РФ обеспечивает продавец. Производитель может смело посылать нас куда угодно.
При этом, есть ряд компаний, которые, проявляя добрую волю, распространяют мировую гарантию и на РФ.
Так вот, добрая воля - одно, а вот наша позиция - другое.
Компании так наплевательски относятся к гарантии в РФ в частности потому, что знают, что за редчайшими исключениями тут никто никогда не будет с ними судиться, устраивать им бойкот, проявлять гражданскую позицию.
Если бы 90% скандалили - была бы мировая гарантия. Но её нет. И не только у Крайслера.
И это относится к очень многим областям наших гражданских отношений. Мы считаем нормальным многое, что в других странах нормальным не является - так почему оно должно изменяться? Товарищ Путин вдруг заплачет и изменит закон? С чего бы это?


Кстати в АТЦ "Москва" все автомобили новые и б.у. независимо от их происхождения продаются как минимум с годовой гарантией на ДВС и АКПП. Поставщикам клуба есть на кого ровняться и к чему стремиться :laugh:
Последнее редактирование: 12 года 11 мес. назад пользователем denkorableff.
Подробнее
12 года 11 мес. назад #91800 от Дядя Шломо
denkorableff писал(а):

Danila писал(а):

Они беспочвенны именно потому, что мы считаем их беспочвенными.
Мировая гарантия у нас не работает - по закону. По закону гарантию на территории РФ обеспечивает продавец. Производитель может смело посылать нас куда угодно.
При этом, есть ряд компаний, которые, проявляя добрую волю, распространяют мировую гарантию и на РФ.
Так вот, добрая воля - одно, а вот наша позиция - другое.
Компании так наплевательски относятся к гарантии в РФ в частности потому, что знают, что за редчайшими исключениями тут никто никогда не будет с ними судиться, устраивать им бойкот, проявлять гражданскую позицию.
Если бы 90% скандалили - была бы мировая гарантия. Но её нет. И не только у Крайслера.
И это относится к очень многим областям наших гражданских отношений. Мы считаем нормальным многое, что в других странах нормальным не является - так почему оно должно изменяться? Товарищ Путин вдруг заплачет и изменит закон? С чего бы это?


Кстати в АТЦ "Москва" все автомобили новые и б.у. независимо от их происхождения продаются как минимум с годовой гарантией на ДВС и АКПП. Поставщикам клуба есть на кого ровняться и к чему стремиться :laugh:


Марку: Марк, слыхал?

Себе и "denkorableff"-у: если бы я покупал идентичную машину в АТЦ "Москва" (т.е. через них просто бы заказал также, на заводе, со всеми опциями, что я хотел, чтобы завод мне построил абсолютно новую машину 2011 г. выпуска - ну, всё тоже самое, что и через Марка), то сколько бы стоила мне эта машина? Намного дороже, чем через Марка? Это важно - насколько. Если на 5 тысяч долларов - это выгодно, а если на 15 тысяч долларов - это неизвестно, выгодно ли. И если на 25 тысяч долларов - это точно невыгодно. Вот в этом моём случае, АТЦ "Москва" по гарантии заказали бы мне новую АКПП и её устанавливали бы, и рыночная цена этого процесса - порядка 400 тысяч рублей. Вот явный гарантийный случай и был бы. Если бы через АТЦ "Москва" общая цена была бы на 400 тысяч рублей выше, то, возможно, стОило бы рассматривать, как некую страховку. А если на 600 тысяч рублей выше - это было бы слишком дорого. На такую сумму должно что-то ужасное с машиной произойти, чтобы это оказалось выгодней...
Подробнее
12 года 11 мес. назад #91801 от banochkin (Павел)
цифра была бы, как в пикапцентре, не меньше!
а на счёт гарантии - взрослый же человек, а всё в санта-клауса веришь... :laugh:
Подробнее
12 года 11 мес. назад #91806 от denkorableff
Я "жгу", если кто то не понял :laugh: Как впрочем и продавцы в АТЦ :laugh:
Подробнее
12 года 11 мес. назад #91992 от Дядя Шломо
Подробнее
12 года 11 мес. назад #91993 от banochkin (Павел)
ну теперь коробки с движками прямо на выезде с автовоза начнут клинить... :cheer:
Подробнее
12 года 11 мес. назад #93242 от Дядя Шломо
Небольшой апдейт по прогрессу...
Хотя прогресса, в принципе, немного.
С 7-го сентября мой Додж стоИт у Андрея во дворе, с до сих пор снятой и разобранной коробкой передач - вот уже один месяц и одну неделю - как настоящий, можно сказать, памятник Крайслеру.
Причина - до сих пор не получен насос. Там были две поломавшиеся детали - "шея" гидротрансформатора и насос. "Шею" удалось заказать и получить от независимых производителей в США, которые делают такого рода запчасти... и она уже у Андрея. Он её приварил, куда надо, и будет оцентровывать. А насос у этих производителей купить было невозможно, потому что они такую новую деталь для 2011 Рэма ещё не делают, насколько я понял из объяснения Андрея. Пришлось ему заказывать это напрямик у Крайслера. Если он захочет, то на этих страницах сможет написать подробности этой истории; я же только воспроизвожу, по памяти, то, что Андрей говорил мне по телефону в течение нескольких недель - Крайслер хотел узнать, почему, куда и зачем, долго допытывался по поводу номера ВИН-а, а потом отгрузил и отправил... Уж не знаю, какие там каналы у Андрея, но факт остаётся фактом - насоса даже на сегодняшний день ещё нет. Он его ожидает со дня на день, и так на протяжении нескольких недель... Вот и сегодня последние известия - лежит в Москве на таможне...
Вот так вот с осенним сезоном - не покатался... Приходится ездить на Рэйндж Ровере и довольствоваться тем, что может он... но это сильно поменяло планы. Жаль.
Будем надеяться дальше...
Подробнее
12 года 11 мес. назад #93244 от Antar
Шаломо писал(а):

Приходится ездить на Рэйндж Ровере и довольствоваться тем, что может он...

Несчастный,прям слезу вышибло :(
Подробнее
12 года 10 мес. назад #94722 от Дядя Шломо
Забрал сегодня исправленный РЭМ от Андрея. Коробка работает нормально. Проехал 200 км за день, полёт нормальный.
Если всё будет хорошо на этой неделе, то в следующее воскресенье поеду на РЭМ-е из Питера в Москву.
Пока что работает, как новая. Никаких других ощущений - как новая.
Так что история закончена (стучу по дереву)!!!
Подробнее
12 года 10 мес. назад #94723 от Рыбак
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард