- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...
Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
Сей пример - другим наука.
Отсюда мораль: купил авто, не поставляемое официально в роиссю, из фанатизма к авто или к марке - принимай все риски на себя, даже при наличии официальных дилеров марки.
Но как известно, у морали две стороны. Посему, раз крайслер придерживается одной стороны морали и отказывает в гарантийном ремонте данного автомобиля, случай с которым просто уникален, я бы предложил всем форумчанам объявить бойкот дилерам крайслера в руисси и обращаться, из принципа, только к неофициалам. Понимаю, что для крайслера это - как слону дробина, но здесь важен принцип: кровь за кровь, зуб за зуб. Если такое произойдет - этот форум и его сообщество докажут всем, что все они - единая команда, с мнением которой надо считаться.
што тебе мешает стать дилером Рэма? получай сертификат соответствия на определённые модели или на весь модельный ряд Рэмов и будешь эксклюзивным поставщиком в "руиссю", весь клуб у тебя будет тусоваццо...
всего навсего - сертификат соответствия транспортного средства...
Не уверен в сказанном... да и не моё это. Я землей занимаюсь. Это мне ближе. Хотя, может, под пенсию, и есть смысл открыть автосалончик для своих, чтоб было на что хлеб с маслом покупать
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
А авторитет команды данного форума возрастет в разы.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Сей пример - другим наука.
Отсюда мораль: купил авто, не поставляемое официально в роиссю, из фанатизма к авто или к марке - принимай все риски на себя, даже при наличии официальных дилеров марки.
Но как известно, у морали две стороны. Посему, раз крайслер придерживается одной стороны морали и отказывает в гарантийном ремонте данного автомобиля, случай с которым просто уникален, я бы предложил всем форумчанам объявить бойкот дилерам крайслера в руисси и обращаться, из принципа, только к неофициалам. Понимаю, что для крайслера это - как слону дробина, но здесь важен принцип: кровь за кровь, зуб за зуб. Если такое произойдет - этот форум и его сообщество докажут всем, что все они - единая команда, с мнением которой надо считаться.
Это сильно.
Только всем известно - включая теперь и меня, лоха - что у Крайслера железобетонная юридическая позиция, которая, впрочем, кажется им железобетонной и с моральной точки зрения тоже. Логика - если помочь какому-то Шломо, у которого раз****ло коробку на новом РЭМ-е, то что делать ещё с 10-ю такими Шломами, которые теперь будут иметь основания тоже бежать в Крайслер Рус? Прецендент, понимаешь... А так, без прецендентов - и концы в воду...
И главное, в моём письме им, я признал, что нет гарантии... но ребята, это ваша марка, держите марку, сделайте что-нибудь!
Но формально правы они... не я...
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Я землей занимаюсь.
в каких масштабах?
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
только в большихSAS писал(а):
Я землей занимаюсь.
в каких масштабах?
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
В том то и дело, что надо было снимать и разбирать коробку у дилера... А так и говорить не о чем, даже будь машина гарантийной...
Ещё раз: коробка была снята и разобрана ТОЛЬКО после того, как официальный дилер, по моей просьбе, законтактировал Крайслер Рус в Москве и получил официальный отказ. Что ещё мне надо было ловить у дилера? И после этого, в любом случае, Крайслер не знал, снял и разобрал ли я коробку, или нет... Я бодался с Крайслером до последнего, и Крайслер не знал, что коробка разобрана. Они давали мне отказ - четыре раза (через дилера, мне напрямик по телефону, мне напрямик по телефону после консультаций с Крайслер Германия, и мне по телефону, по мэйлу и почте, после консультаций с Крайслер Груп в США) - не зная того, что коробка уже разобрана. Так что это - не фактор, в процессе отказа.
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Крайслер рус уж точно не волнуют проблемы "негров", да и запад, думаю мыслят категорией, что с одного не убудет. Типичный оскал современного бизнеса. Сейчас в большинстве современных компаниях, в угоду относительным финансовым показателям - готовы жертвовать репутацией и перспективами развития. Такая суровая правда. Поэтому ответ крайслера не удивляет. Что-то подсказывает, что даймлер бенц пошли бы на встречуСчитаю, что на месте крайслера, для того, чтобы, хотя бы, сохранить лицо, необходимо было, по меньшей мере, произвести деффектовку и дать свое заключение о причинах поломки. И после этого формально дать отказ в ремонте.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
Сей пример - другим наука.
Отсюда мораль: купил авто, не поставляемое официально в роиссю, из фанатизма к авто или к марке - принимай все риски на себя, даже при наличии официальных дилеров марки.
Но как известно, у морали две стороны. Посему, раз крайслер придерживается одной стороны морали и отказывает в гарантийном ремонте данного автомобиля, случай с которым просто уникален, я бы предложил всем форумчанам объявить бойкот дилерам крайслера в руисси и обращаться, из принципа, только к неофициалам. Понимаю, что для крайслера это - как слону дробина, но здесь важен принцип: кровь за кровь, зуб за зуб. Если такое произойдет - этот форум и его сообщество докажут всем, что все они - единая команда, с мнением которой надо считаться.
Это сильно.
Только всем известно - включая теперь и меня, лоха - что у Крайслера железобетонная юридическая позиция, которая, впрочем, кажется им железобетонной и с моральной точки зрения тоже. Логика - если помочь какому-то Шломо, у которого раз****ло коробку на новом РЭМ-е, то что делать ещё с 10-ю такими Шломами, которые теперь будут иметь основания тоже бежать в Крайслер Рус? Прецендент, понимаешь... А так, без прецендентов - и концы в воду...
И главное, в моём письме им, я признал, что нет гарантии... но ребята, это ваша марка, держите марку, сделайте что-нибудь!
Но формально правы они... не я...
Я по этому и писал, что могли бы для пускания пыли в глаза предложить деффектовку, даже разобранной коробки (это им же дает больше аргументов, чтобы отказать в ремонте). Но нет. Они просто тупо отморозились. А что касается возможности обращения других "горемык" с поломками новых авто - то их в руиссии - по пальцам перечесть! И у них поломок такого масштаба не происходит. Так что одну такую поломку могли бы взять, хотя бы, под контроль. Пусть и отказали бы в ремонте за свой счет, но хотя бы дали бы мотивированное заключение, что сохранило бы им лицо.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Именно поэтому я и предположил, что организованный отказ всех форумчан от услуг официалов будет проявлением гражданской позиции против политики "белых" в отношении "черных".SAS писал(а):
Крайслер рус уж точно не волнуют проблемы "негров", да и запад, думаю мыслят категорией, что с одного не убудет. Типичный оскал современного бизнеса. Сейчас в большинстве современных компаниях, в угоду относительным финансовым показателям - готовы жертвовать репутацией и перспективами развития. Такая суровая правда. Поэтому ответ крайслера не удивляет. Что-то подсказывает, что даймлер бенц пошли бы на встречуСчитаю, что на месте крайслера, для того, чтобы, хотя бы, сохранить лицо, необходимо было, по меньшей мере, произвести деффектовку и дать свое заключение о причинах поломки. И после этого формально дать отказ в ремонте.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
жаль! а то у меня участок на Волге подзавис чёта...
если проблема решается удаленной консультацией, могу проконсультировать в личке. нужна суть вопроса
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Да пофик им на лицочто сохранило бы им лицо.
пипл хавает - и так нормально -))) За Рам и без того переплачивают - за брутальную внешность, за легенду, итд. Чего им какая то коробка. А так Шлёмо прав - одному починят, придётся другим чинить в случае чего...
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
Я лично к официалам ни ногой -) Мэйджор например вроде и не самая гадюшная компания - и то крутили мне шары по сдаче доджика на комиссию, а потом пытались мне втюхать глючный и проблемный дишн. Я уж молчу какие цены у них на продукцию фирмы крайслер. Новый компасс стоит как хрен знает что -))))Именно поэтому я и предположил, что организованный отказ всех форумчан от услуг официалов будет проявлением гражданской позиции против политики "белых" в отношении "черных".