- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...
Вопрос бзззз-дынь! сказала коробка и перестала ехать... ТО-ТО!!! воскликнули русские мужики...
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
Да пофик им на лицочто сохранило бы им лицо.
пипл хавает - и так нормально -))) За Рам и без того переплачивают - за брутальную внешность, за легенду, итд. Чего им какая то коробка. А так Шлёмо прав - одному починят, придётся другим чинить в случае чего...
Пока на это готовы лишь единицы отчаянных людей. Для массовых продаж им необходим соответствующий имидж. А РЭМ у нас не знает почти никто. И для его продвижения необходима нехилая рекламная кампания. А как только пипл увидит рекламу - сразу полезет в интернет. И, как пить дать, наткнется на эту тему.
Вот тогда и посмотрим (точнее, крайслер посмотрит) как "пипл будет хавать"...
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
SAS писал(а):
Я лично к официалам ни ногой -) Мэйджор например вроде и не самая гадюшная компания - и то крутили мне шары по сдаче доджика на комиссию, а потом пытались мне втюхать глючный и проблемный дишн. Я уж молчу какие цены у них на продукцию фирмы крайслер. Новый компасс стоит как хрен знает что -))))Именно поэтому я и предположил, что организованный отказ всех форумчан от услуг официалов будет проявлением гражданской позиции против политики "белых" в отношении "черных".
да вы что?! мажоры уже давно притча во языцах! туда ездят только лохи, недавно впервые купившие авто, обслуживаемые мажорами. большинству одного-двух посещений становится достаточно, чтобы они начинали убеждать других, чтобы те туда не ездили
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
массовые продажи фулсайзов в расее в ближайшем обозримом будущем - пустая затея, народ у нас не готов к таким грузовикам, для этого есть всякая ерунда типа ренджеров, л200, санёнгов и прочего ипоно-кетайскаго автопрома, народу давай с мотором 1.6 максимум 2 литра и шоб тока дизель с расходом 2 - 5 литров в месяц и шоб сцуко зимой заводилсо...
+1000
И ещё шоп с гарантией был
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Viking писал(а):
SAS писал(а):
Я лично к официалам ни ногой -) Мэйджор например вроде и не самая гадюшная компания - и то крутили мне шары по сдаче доджика на комиссию, а потом пытались мне втюхать глючный и проблемный дишн. Я уж молчу какие цены у них на продукцию фирмы крайслер. Новый компасс стоит как хрен знает что -))))Именно поэтому я и предположил, что организованный отказ всех форумчан от услуг официалов будет проявлением гражданской позиции против политики "белых" в отношении "черных".
да вы что?! мажоры уже давно притча во языцах! туда ездят только лохи, недавно впервые купившие авто, обслуживаемые мажорами. большинству одного-двух посещений становится достаточно, чтобы они начинали убеждать других, чтобы те туда не ездили
Вообще-то, я не делаю никаких выводов по поводу качества обслуживания у дилеров - может, оно плохое, а может, и хорошее, может, они нечестные, а может и честные... только вот конкретно в этой ситуации дилеры не сделали нечего плохого, а только пытались сделать хорошее - оба дилера (только два в Питере) контактировали Крайслер от моего имени и пытались помочь, с гарантийным ремонтом. В том, что Крайслер отказал, невозможно винить дилеров. Они пытались помочь.
- Viking
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1031
- Спасибо получено: 204
В том, что Крайслер отказал, невозможно винить дилеров. Они пытались помочь.
Диллеры просто к слову пришлись. А главные упыри то конечно же в крайслере, спору нет....
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Шломо писал(а):
В том, что Крайслер отказал, невозможно винить дилеров. Они пытались помочь.
Диллеры просто к слову пришлись. А главные упыри то конечно же в крайслере, спору нет....
Упыри не упыри, получается что все плохи, кто за бесплатно ничего не сделал
Гарантии нет и быть не могло и это было всем известно и тому кто продавал и кто покупал. На что все надеялись, кто поддерживал эту тему мне лично не понятно.
Позиция Крайслера четка и понятна. А иначе в крупных компаниях никак, есть определенные правила и условия и их нужно выполнять! Тот же Крайслер делает замены по реколам, причем бесплатно, что же никто письмецо с благодарностью во все инстанции не настрочил? С визой председателя Русского Додж Рэм Клуба??? Всегда так, видим во всем только дерьмо...
P.S. И не нужно бредить официальными поставками РЭМа в Россию. По крайней мере сейчас. Никто к этому не готов, покупатели (МЫ) в первую очередь.
- SAS
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 221
- Спасибо получено: 0
Viking писал(а):
Шломо писал(а):
В том, что Крайслер отказал, невозможно винить дилеров. Они пытались помочь.
Диллеры просто к слову пришлись. А главные упыри то конечно же в крайслере, спору нет....
Упыри не упыри, получается что все плохи, кто за бесплатно ничего не сделал
Гарантии нет и быть не могло и это было всем известно и тому кто продавал и кто покупал. На что все надеялись, кто поддерживал эту тему мне лично не понятно.
Позиция Крайслера четка и понятна. А иначе в крупных компаниях никак, есть определенные правила и условия и их нужно выполнять! Тот же Крайслер делает замены по реколам, причем бесплатно, что же никто письмецо с благодарностью во все инстанции не настрочил? С визой председателя Русского Додж Рэм Клуба??? Всегда так, видим во всем только дерьмо...
P.S. И не нужно бредить официальными поставками РЭМа в Россию. По крайней мере сейчас. Никто к этому не готов, покупатели (МЫ) в первую очередь.
На счет гарантии уже проехали. С этим все ясно.
А реколы должны соблюдать - с этим тоже вопросов нет, ибо это, прежде всего, безопасность. И за это не нужно строчить благодарственные письма, поскольку крайслер тем самым бережет свой гудвилл.
Что касается официальных поставок к нам РЭМов, то эта машина изначально не массовая. Но свой контингент она бы нашла, я уверен. Главный плюс РЭМа в России - это дизель. Конкурентов ему пока бы не было. И он бы снял все сливки.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
На счет гарантии уже проехали. С этим все ясно.
А реколы должны соблюдать - с этим тоже вопросов нет, ибо это, прежде всего, безопасность. И за это не нужно строчить благодарственные письма, поскольку крайслер тем самым бережет свой гудвилл.
Что касается официальных поставок к нам РЭМов, то эта машина изначально не массовая. Но свой контингент она бы нашла, я уверен. Главный плюс РЭМа в России - это дизель. Конкурентов ему пока бы не было. И он бы снял все сливки.
С реколами соглашусь, но я этим хотел выразить другое, если уж пытаться как то связать клуб с Крайслером, хотя сам клуб от Крайслера открещивается, что бы попытаться хоть как то повлиять на автопроизводителя не криком души одного покупателя, а как неким сообществом, то начинать нужно было не с разборок разобранной коробки, а с чего то положительного.
Кстати еще один момент, тут много копий сыпалось в адрес Крайслера, но!!! Причина поломки так и не была названа. То, что это заводской брак это только слова, такие же слова как и слова владельца, что он все делал правильно. Может Крайслер и не виноват ни в чем? Почему этот вариант никто не рассматривал?
Про поставки, да машина не массовая, это верно. Но наш потребитель к ней не готов. Основная масса РЭМов в России - 2002-2008 модельные. Новые покупают либо фанаты марки либо кому денег не хватает на транспортный налог на официальное авто в аналогичной литровой категории, но в легковом варианте.
Если РЭМ будет официальным, то цена на него в лучшем случае будет на уровне Пикап-Центра, а официальное обслуживание по ценам на уровне где то между ТЛК200 и Рэйнджем. Много ли найдется желающих??? Момент второй, про гарантии, которые так ярко светят при наличии официальных поставок. Много ли найдется желающих поездить два-три года на штатных колесиках и без всяких штучек и лампочек, что бы не слететь с гарантии???
Ну и про главный "плюс" Доджа - его дизельный двигатель. Если его поставлять так как есть, то Крайслер разорится на тех же гарантийных ремонтах ибо если не кривить душой, то качественного топлива под этот дизель в России нет. Сеть "красных" заправок вокруг МСК - это слишком мало.... Так что тут далековато для сливок.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
SAS писал(а):
На счет гарантии уже проехали. С этим все ясно.
А реколы должны соблюдать - с этим тоже вопросов нет, ибо это, прежде всего, безопасность. И за это не нужно строчить благодарственные письма, поскольку крайслер тем самым бережет свой гудвилл.
Что касается официальных поставок к нам РЭМов, то эта машина изначально не массовая. Но свой контингент она бы нашла, я уверен. Главный плюс РЭМа в России - это дизель. Конкурентов ему пока бы не было. И он бы снял все сливки.
С реколами соглашусь, но я этим хотел выразить другое, если уж пытаться как то связать клуб с Крайслером, хотя сам клуб от Крайслера открещивается, что бы попытаться хоть как то повлиять на автопроизводителя не криком души одного покупателя, а как неким сообществом, то начинать нужно было не с разборок разобранной коробки, а с чего то положительного.
Кстати еще один момент, тут много копий сыпалось в адрес Крайслера, но!!! Причина поломки так и не была названа. То, что это заводской брак это только слова, такие же слова как и слова владельца, что он все делал правильно. Может Крайслер и не виноват ни в чем? Почему этот вариант никто не рассматривал?
Про поставки, да машина не массовая, это верно. Но наш потребитель к ней не готов. Основная масса РЭМов в России - 2002-2008 модельные. Новые покупают либо фанаты марки либо кому денег не хватает на транспортный налог на официальное авто в аналогичной литровой категории, но в легковом варианте.
Если РЭМ будет официальным, то цена на него в лучшем случае будет на уровне Пикап-Центра, а официальное обслуживание по ценам на уровне где то между ТЛК200 и Рэйнджем. Много ли найдется желающих??? Момент второй, про гарантии, которые так ярко светят при наличии официальных поставок. Много ли найдется желающих поездить два-три года на штатных колесиках и без всяких штучек и лампочек, что бы не слететь с гарантии???
Ну и про главный "плюс" Доджа - его дизельный двигатель. Если его поставлять так как есть, то Крайслер разорится на тех же гарантийных ремонтах ибо если не кривить душой, то качественного топлива под этот дизель в России нет. Сеть "красных" заправок вокруг МСК - это слишком мало.... Так что тут далековато для сливок.
Согласно Андрею, который ремонтирует и изначально разобрал и нашёл сломавшиеся детали - это, скорее всего, заводской брак.
Если кто читал описание эксплуатации здесь в теме, или на первой странице сайта в интервью - пусть скажет мне, где и когда я мог эксплуатировать машину неправильно. Аккуратная обкатка без резких ускорений и торможений, первые включения переднего привода на немного грязной дороге в лесу после 3 тыс. км пробега, практически никогда не буксовал, и даже ещё никогда не успел включить пониженную на полном приводе. Стаж с 84 года, обкатывал все свои машины с 84 года, т.к. всегда покупал только новые. 5-й полноприводной автомобиль за последние 10 лет. Не мальчик, умею обращаться с такой техникой.
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Согласно Андрею, который ремонтирует и изначально разобрал и нашёл сломавшиеся детали - это, скорее всего, заводской брак.
Если кто читал описание эксплуатации здесь в теме, или на первой странице сайта в интервью - пусть скажет мне, где и когда я мог эксплуатировать машину неправильно. Аккуратная обкатка без резких ускорений и торможений, первые включения переднего привода на немного грязной дороге в лесу после 3 тыс. км пробега, практически никогда не буксовал, и даже ещё никогда не успел включить пониженную на полном приводе. Стаж с 84 года, обкатывал все свои машины с 84 года, т.к. всегда покупал только новые. 5-й полноприводной автомобиль за последние 10 лет. Не мальчик, умею обращаться с такой техникой.
Я Вас не виню в неопытности или неправильном обращении с авто и слова Андрея не пустой звук.
Точно так же я не могу обвинять Крайслер в заводском браке, ни то ни другое не доказано. Есть такой термин о презумпции невиновности у юристов. Свои доводы привожу исключительно на данной почве.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Моральной точки зрения в бизнесе нет, она оценивается исходя из экономической целесообразности того или иного решения.
Вероятно, капитализация приобретенного гудвилла в результате гарантийного ремонта вопреки всем политикам оценивается ниже, чем расходы на прецедентные разбирательства и собственно ремонт коробки. И я тоже считаю, что в условиях России - она ниже.
Не стоит также забывать о бюрократических моментах в системе принятия решений.
Так что обижаться на Крайслер и, тем более, на дилеров не стоит.