- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Вопрос "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Было бы супер.Dim Ok пишет: Ожидаю в середине следующей недели.
Я прилетаю 6-го ночью. И сразу на работу.
Поэтому, заеду 8-го утром.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Но, порой случается счастье и я выезжаю на охоту!
И вот там самоблок ну очень пригодится! Особенно зимой.
Серёга Странник может помнит, как мы по лесу вслед за УАЗиком пробирались между сосен.
И наши два РЭМа ни в чем не уступали козлику.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
,,. Данная модель "Truetruck" - идеально подходит именно для города"-считаю не совсем так,как и люди по данной ссылке
Просто мое мнение,что данная блокировка не подходит для условий эксплуатации в Москве и для не частых выездов на бездорожье.
Есть определенные особенности, применения косого зуба(любимая моя тема в институте)))).Но это уже механика.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Нельзя же осуждать ничего не предлагая.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Olekos 9-12 пишет: Лёша, а ты что посоветуешь?
Нельзя же осуждать ничего не предлагая.
www.auburngear.com/oemdifferentials/default.aspx
Вот не плохой вариант для твоих условий эксплуатации.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Ну что же, в спорах рождается истина.
Какие ещё будут мнения?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Да какие тут споры?)) Пойми, каждый делает как хочет и только ты сам будешь радоваться результату)) Просто мне, редко съезжающему с асфальта, такой диф не подходит. Если ты тоже больше времени на асфальте, чем на бездоре, то тоже может на его нафих напрягать полуоси.Olekos 9-12 пишет: Я смотрю, что на завершающем этапе тут уже и спор начался. )))
Ну что же, в спорах рождается истина.
Какие ещё будут мнения?
К слову о том, что каждый делает то, что хочет. Я решил делать лифт не потому, что собираюсь в говны лезть, а тоже потому, что так хочу )) И фраз типа того "нах тебе оно надо если с асфальта не съезжать", тоже понаслышался
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Готов к диалогу дальше
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Нет, не такой. Тот, названия не помню "жесткий". Всю дорогу с заваренным мостом, начинаешь поворачивать - его отпускаетSinnerSpinner пишет: Truetruck - это не тот, который разблокируется только под сброс газа?
Скорее спортивная тема.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Dim Ok пишет: Олег, если ты не против дискусси в теме - поехали. 1. Александр, чем самоблок напрягает полуоси? 2. Вариант, который предложил Алексей есть дифференциал повышенного трения с пакетом фрикционов, которым свойственно со временем изнашиваться, теряя свои свойства (степень блокировки). Приведение в чувство - вскрытие моста со всеми выходящими. По сути это аналог штатного LSD. Естественно он мягче самоблока, но рекомендуя Eaton Truetruck я руководствовался тем, что 1. Мост нужно ковырять как можно реже (кроме замены масла) и механические самоблоки лучше переваривают большие нагрузки (на машине стоит почти крайняя главная пара 3,92).
Готов к диалогу дальше
Ну начинается Еще раз повторю, я не большой спец и не претендую на истину в последней инстанции, но все же:
В отличии от обычного LSD Трутрак использует жесткий метод подключения второго колеса, да тут Вы правы. Но при этом подключение второго колеса не всегда происходит в нужный момент(об этом пишут даже сами Итоны, рекомендуя просто притормозить колеса, чтобы появилось зацепление второй полуоси) и насколько могу судить, чтобы диф разблокировался и пришел к состоянию открытого дифа, необходимо ослабить нагрузку. То есть велика вероятность того, что момент все же может передаваться 50/50 в то время, когда авто поворачивает. Отсюда мысли и по нагрузку на полуоси. Если же сравнивать Итоновский трутрак с LSD^ то тут тоже износ довольно частое явление. На многих форумах это описывается как износ шестерней и появление стружки. Но на шеви-форумах, любители лайтового драга пишут о том, что трутрак действительно держит нагрузку. Но Auburn ставят и на авто тяжелее, и с парами 4.56
Если честно, я не знаю при каких условиях кроме драга и откровенных говен нужен жесткий самоблок. Зимой? Может быть, хотя на откровенном льду это вызовет снос всей оси, вместо пробуксовки лишь одного. Надо тестить в реальных, бытовых условиях
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354