- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Вопрос "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Все, что Вы описали - это подключаемый по требованию, либо превентивно, передний привод- т.е. это АВД или 4 вд ауто.
Все эти приводы для асфальта, и асфальт одинаково жестко рвет эти трансмиссии. Тем сильнее, чем мощнее мотор и тяжелее машина.
Ведь основная суть подключаемого привода - это включение осей в одну кинематическую схему при разных угловых скоростях передней и задней оси. Они крутились себе с разными скоростями и тут бац- нужно туда момента передать. А источник момента, т.е. мотор - один. Получается несогласованность, приводящая к пробуксовке либо колес, либо муфты. А с самоблоком эта несогласованность еще конечно возрастает.
Но я Вас уверяю - трансмиссии на это рассчитаны с большим запасом.
У меня был Зил 131, в котором нет диффа в передаче к задним мостам.
Когда он, груженный 5 тн сахара поворачивал на асфальте по минимальному радиусу приходилось включать пониженную, ибо сопротивление очень велико. На асфальте черные следы, каждый мост едет по своей дороге. Но даже эти трансмиссии живут долго без поломок.
Уверен, что Крайслер защитил трансмиссию от "дурака", если хотите. В первую очередь от американского. (Там то Вам не здесь- у меня хотя бы масла первоклассные залиты, и меняю я их через 25 ткм в редукторах)
И на асфальте ей ничего не будет в любом режиме, который отображается "желтым на табло".
По крайней мере без груза.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
А пока, я попрошу Диму написать об опыте использования такого самоблока на его машине.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Ivan пишет: Но я Вас уверяю - трансмиссии на это рассчитаны с большим запасом.
У меня был Зил 131, в котором нет диффа в передаче к задним мостам.
Когда он, груженный 5 тн сахара поворачивал на асфальте по минимальному радиусу приходилось включать пониженную, ибо сопротивление очень велико. На асфальте черные следы, каждый мост едет по своей дороге. Но даже эти трансмиссии живут долго без поломок.
Уверен, что Крайслер защитил трансмиссию от "дурака", если хотите. В первую очередь от американского.
От "дурака", как отчественного, так и американского, куда лучше защищены как раз наши автомобили! У них отстутствует слабое звено в передаче момента - цепь! Именно поэтому катаясь летом по асфальту с включенным передним мостом, на том же УАЗе, владелец будет просто чаще посещать АЗС и шинный центр
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
А если я правильно помню, то раздатка РЭМов 02-05 вообще от Гранд Чероки.Car-a-puzz пишет:
Ivan пишет: Но я Вас уверяю - трансмиссии на это рассчитаны с большим запасом.
У меня был Зил 131, в котором нет диффа в передаче к задним мостам.
Когда он, груженный 5 тн сахара поворачивал на асфальте по минимальному радиусу приходилось включать пониженную, ибо сопротивление очень велико. На асфальте черные следы, каждый мост едет по своей дороге. Но даже эти трансмиссии живут долго без поломок.
Уверен, что Крайслер защитил трансмиссию от "дурака", если хотите. В первую очередь от американского.
От "дурака", как отчественного, так и американского, куда лучше защищены как раз наши автомобили! У них отстутствует слабое звено в передаче момента - цепь! Именно поэтому катаясь летом по асфальту с включенным передним мостом, на том же УАЗе, владелец будет просто чаще посещать АЗС и шинный центр
То есть изначально ставилась на меньшме машины. Слабовата она для 1500-го.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Olekos 9-12 пишет: Надеюсь, что заказанный самоблок уже на днях доедет и будет установлен.
А пока, я попрошу Диму написать об опыте использования такого самоблока на его машине.
Самоблок приехал.
Сегодня-завтра планируем начать установку
И еще пару слов об эксплуатации: На днях, для профилактики разобрал мост на Шевроле Сильверадо после 40 тыс. пробега с установленным Eaton Truetruck.
Масло чистое, стружки нет
В начале темы я не зря сослался на собственный опыт в установке данной "приблуды" именно на старые автомобиле, в активе у которых из электронных систем только ABS. Представим ситуацию: автомобиль со свободным дифференциалом, город - надо тронуться, на дороге разнородное покрытие, передний мост не подключен (под одним колесом асфальт, под другим лед). Начинаем процесс движения: колесо которое на льду (наименее загруженное) раскручивается в разы быстрее, чем то, которое начинает движение по асфальту. Рано или поздно лед заканчивается, асфальт под обоими колесами, условия сцепления колес одинаковые, но скорость вращения ведущих (задних) колес сильно отличается друг от друга, Что получаем на выходе: удар в трансмиссию (что не есть "айс"), после чего колеса как ни в чем не бывало крутятся дальше с одинаковой скоростью. На машинах 09+ штатно стоит система контроля тяги, которая в принципе не допускает такого хода развития событий, до кучи на многих автомобилях установлена раздатка с режимом "auto", который перераспределяем момент перед-зад, ну опционно штатный LSD. Имея все это в активе - дополнительный самоблок естественно не нужен. Он нужен нам - обделенным владельцам машин выпуска 01-06
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Olekos 9-12 пишет:
А если я правильно помню, то раздатка РЭМов 02-05 вообще от Гранд Чероки.Car-a-puzz пишет:
Ivan пишет: Но я Вас уверяю - трансмиссии на это рассчитаны с большим запасом.
У меня был Зил 131, в котором нет диффа в передаче к задним мостам.
Когда он, груженный 5 тн сахара поворачивал на асфальте по минимальному радиусу приходилось включать пониженную, ибо сопротивление очень велико. На асфальте черные следы, каждый мост едет по своей дороге. Но даже эти трансмиссии живут долго без поломок.
Уверен, что Крайслер защитил трансмиссию от "дурака", если хотите. В первую очередь от американского.
От "дурака", как отчественного, так и американского, куда лучше защищены как раз наши автомобили! У них отстутствует слабое звено в передаче момента - цепь! Именно поэтому катаясь летом по асфальту с включенным передним мостом, на том же УАЗе, владелец будет просто чаще посещать АЗС и шинный центр
То есть изначально ставилась на меньшме машины. Слабовата она для 1500-го.
эта раздатка, НЕ ставилась на гранд чероке
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- КАА
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 424
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
А, ну значит я что-то напутал. Фиг с ним.Jeep-usa пишет:
Olekos 9-12 пишет:
А если я правильно помню, то раздатка РЭМов 02-05 вообще от Гранд Чероки.Car-a-puzz пишет:
Ivan пишет: Но я Вас уверяю - трансмиссии на это рассчитаны с большим запасом.
У меня был Зил 131, в котором нет диффа в передаче к задним мостам.
Когда он, груженный 5 тн сахара поворачивал на асфальте по минимальному радиусу приходилось включать пониженную, ибо сопротивление очень велико. На асфальте черные следы, каждый мост едет по своей дороге. Но даже эти трансмиссии живут долго без поломок.
Уверен, что Крайслер защитил трансмиссию от "дурака", если хотите. В первую очередь от американского.
От "дурака", как отчественного, так и американского, куда лучше защищены как раз наши автомобили! У них отстутствует слабое звено в передаче момента - цепь! Именно поэтому катаясь летом по асфальту с включенным передним мостом, на том же УАЗе, владелец будет просто чаще посещать АЗС и шинный центр
То есть изначально ставилась на меньшме машины. Слабовата она для 1500-го.
эта раздатка, НЕ ставилась на гранд чероке
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
Второй год эксплуатирую в своем 9.25 автосаморазблок Detroit Locker при парах 4.56, на 37 грязевой.
Пробег порядка 30 т., включая долгие по трассам, ежедневные по довозу детей в школы , вылазки по горам и поездки по легкому бездору. Работает тихо, щелчки только при разворотах и движением задом. Не все так ужасно как описывали.
В свое время сильно искал и изучал вопрос блокировок на 1500 для 9.25 и 8.25-перед. Была бы возможность оставил бы пустой мост с подключаемой принудительной блокировкой но увы.
Для переднего редуктора появилась блокировка у ОХ, но тут сильно надо думать надо ли оно, очень уж там слабенько все (в редукторе).
Все сугубо приобретенный опыт.
Удачи в установки и эксплуатации, зимой должно порадовать!
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Есть ощущение (всвязи с дождем), что там где раньше бы одно колесо буксануло, теперь едем без пробуксовки.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Там, где на крутых подъемах в лесу раньше колёса срывались в пробуксовку и приходилось подключать передний привод, теперь спокойно поднимался только на заднем.
Расход не увеличился.
По трассе при 120-130 16л/100км. Это три здоровых мужика в салоне и арсенал с багажом ещё на 100кг.