×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Подробнее
9 года 3 нед. назад #368899 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Ожидаю в середине следующей недели.
Подробнее
9 года 3 нед. назад #368900 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Dim Ok пишет: Ожидаю в середине следующей недели.

Было бы супер.
Я прилетаю 6-го ночью. И сразу на работу.
Поэтому, заеду 8-го утром.
Подробнее
9 года 3 нед. назад - 9 года 3 нед. назад #368902 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
А что касается условий эксплуатации, то да, в основном я вальяжно катаюсь с работы и на работу по Ярославке и ТТК.
Но, порой случается счастье и я выезжаю на охоту!
И вот там самоблок ну очень пригодится! Особенно зимой.
Серёга Странник может помнит, как мы по лесу вслед за УАЗиком пробирались между сосен.
И наши два РЭМа ни в чем не уступали козлику.
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад пользователем Olekos 9-12.
Подробнее
9 года 3 нед. назад - 9 года 3 нед. назад #368936 от Jeep-usa
www.eaton.ru/EatonRU/ProductsServices/Vehicle/Prod...erentials/PCT_389417




,,. Данная модель "Truetruck" - идеально подходит именно для города"-считаю не совсем так,как и люди по данной ссылке
Просто мое мнение,что данная блокировка не подходит для условий эксплуатации в Москве и для не частых выездов на бездорожье.
Есть определенные особенности, применения косого зуба(любимая моя тема в институте)))).Но это уже механика.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
9 года 3 нед. назад #368992 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Лёша, а ты что посоветуешь?
Нельзя же осуждать ничего не предлагая.
Подробнее
9 года 3 нед. назад #369035 от Jeep-usa
Для этого и просил написать отзывы,очень интересно мнение других.Попозже попробую написать,чтоб я поставил для твоих условий эксплуатации.В дороге я.
Подробнее
9 года 3 нед. назад #369051 от Jeep-usa

Olekos 9-12 пишет: Лёша, а ты что посоветуешь?
Нельзя же осуждать ничего не предлагая.


www.auburngear.com/oemdifferentials/default.aspx




Вот не плохой вариант для твоих условий эксплуатации.
Вложения:
Подробнее
9 года 3 нед. назад #369062 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Truetruck - это не тот, который разблокируется только под сброс газа?
Подробнее
9 года 3 нед. назад #369066 от Александр
Александр ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Я не претендую на звание профи в этом разделе, но Truetrack действительно не особо городской вариант. Auburn америкосы ставят чаще на траки, больше катающиеся по городу, чем по бездорожью. Так что и себе скорее Auburn тоже брать буду
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
9 года 3 нед. назад - 9 года 3 нед. назад #369082 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Я смотрю, что на завершающем этапе тут уже и спор начался. )))
Ну что же, в спорах рождается истина.
Какие ещё будут мнения?
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад пользователем Olekos 9-12.
Подробнее
9 года 3 нед. назад - 9 года 3 нед. назад #369088 от Александр
Александр ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Olekos 9-12 пишет: Я смотрю, что на завершающем этапе тут уже и спор начался. )))
Ну что же, в спорах рождается истина.
Какие ещё будут мнения?

Да какие тут споры?)) Пойми, каждый делает как хочет и только ты сам будешь радоваться результату)) Просто мне, редко съезжающему с асфальта, такой диф не подходит. Если ты тоже больше времени на асфальте, чем на бездоре, то тоже может на его нафих напрягать полуоси.
К слову о том, что каждый делает то, что хочет. Я решил делать лифт не потому, что собираюсь в говны лезть, а тоже потому, что так хочу )) И фраз типа того "нах тебе оно надо если с асфальта не съезжать", тоже понаслышался ;)
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
9 года 3 нед. назад - 9 года 3 нед. назад #369089 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Олег, если ты не против дискусси в теме - поехали. 1. Александр, чем самоблок напрягает полуоси? 2. Вариант, который предложил Алексей, есть дифференциал повышенного трения с пакетом фрикционов, которым свойственно со временем изнашиваться, теряя свои свойства (степень блокировки). Приведение в чувство - вскрытие моста со всеми выходящими. По сути это аналог штатного LSD. Естественно он мягче самоблока, но рекомендуя Eaton Truetruck, я руководствовался тем, что 1. Мост нужно ковырять как можно реже (кроме замены масла) и 2. Механические самоблоки лучше переваривают большие нагрузки (на машине стоит почти крайняя главная пара 3,92).
Готов к диалогу дальше :)
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
9 года 3 нед. назад - 9 года 3 нед. назад #369097 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

SinnerSpinner пишет: Truetruck - это не тот, который разблокируется только под сброс газа?

Нет, не такой. Тот, названия не помню "жесткий". Всю дорогу с заваренным мостом, начинаешь поворачивать - его отпускает :)
Скорее спортивная тема.
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
9 года 3 нед. назад - 9 года 3 нед. назад #369103 от Александр
Александр ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.

Dim Ok пишет: Олег, если ты не против дискусси в теме - поехали. 1. Александр, чем самоблок напрягает полуоси? 2. Вариант, который предложил Алексей есть дифференциал повышенного трения с пакетом фрикционов, которым свойственно со временем изнашиваться, теряя свои свойства (степень блокировки). Приведение в чувство - вскрытие моста со всеми выходящими. По сути это аналог штатного LSD. Естественно он мягче самоблока, но рекомендуя Eaton Truetruck я руководствовался тем, что 1. Мост нужно ковырять как можно реже (кроме замены масла) и механические самоблоки лучше переваривают большие нагрузки (на машине стоит почти крайняя главная пара 3,92).
Готов к диалогу дальше :)


Ну начинается :laugh: Еще раз повторю, я не большой спец и не претендую на истину в последней инстанции, но все же:
В отличии от обычного LSD Трутрак использует жесткий метод подключения второго колеса, да тут Вы правы. Но при этом подключение второго колеса не всегда происходит в нужный момент(об этом пишут даже сами Итоны, рекомендуя просто притормозить колеса, чтобы появилось зацепление второй полуоси) и насколько могу судить, чтобы диф разблокировался и пришел к состоянию открытого дифа, необходимо ослабить нагрузку. То есть велика вероятность того, что момент все же может передаваться 50/50 в то время, когда авто поворачивает. Отсюда мысли и по нагрузку на полуоси. Если же сравнивать Итоновский трутрак с LSD^ то тут тоже износ довольно частое явление. На многих форумах это описывается как износ шестерней и появление стружки. Но на шеви-форумах, любители лайтового драга пишут о том, что трутрак действительно держит нагрузку. Но Auburn ставят и на авто тяжелее, и с парами 4.56
Если честно, я не знаю при каких условиях кроме драга и откровенных говен нужен жесткий самоблок. Зимой? Может быть, хотя на откровенном льду это вызовет снос всей оси, вместо пробуксовки лишь одного. Надо тестить в реальных, бытовых условиях
Последнее редактирование: 9 года 3 нед. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
9 года 3 нед. назад #369116 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Я не против того, что бы тут подискутировать.
Спасибо сказали: Jeep-usa, Dim Ok Авто-Профит
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард