- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Вопрос "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Dim Ok пишет: Олег, если ты не против дискусси в теме - поехали. 1. Александр, чем самоблок напрягает полуоси? 2. Вариант, который предложил Алексей, есть дифференциал повышенного трения с пакетом фрикционов, которым свойственно со временем изнашиваться, теряя свои свойства (степень блокировки). Приведение в чувство - вскрытие моста со всеми выходящими. По сути это аналог штатного LSD. Естественно он мягче самоблока, но рекомендуя Eaton Truetruck, я руководствовался тем, что 1. Мост нужно ковырять как можно реже (кроме замены масла) и 2. Механические самоблоки лучше переваривают большие нагрузки (на машине стоит почти крайняя главная пара 3,92).
Готов к диалогу дальше
Я понимаю,что рекомендации производителя похер.Что люди которые изготавливали этот самоблок и его испытовали, ничего в нем не понимают.Главное, мнение человека,который о нем нам говорит.Что такое,,крайняя"главная пара?По поводу износа,самоблок предложенный Дмитрием испытывает постоянные нагрузки,его ресурс намного меньше, чем самоблок который предложил я.Зачем на асфальте постоянный привод и блокировка с жестким включением?Эта блокировка предназначена, чтоб грести в грязи.По поводу расхода топлива, Дмитрий утверждает что он не изменился??Отсюда вопрос,почему на полно приводных машинах расход больше,почему чем больше нагрузка на ДВС тем больше расход топлива.Если кондей увеличивает расход топлива,то почему блокировка нет??
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
1. Мое мнение -это мнение "человека" который регулярно эксплуатирует это девайс (не теоретик)
2. "Крайняя пара" - передаточное число ГП, влезаемой в мост 9,25", в данном случае 4.10
3. Eaton Truetruck включается МЯГКО
4. Любой самоблок, в не зависимости от принципа действия не является "устройством отбора мощности", как то компрессор кондиционера, насос гидроусилителя, насос охлаждения (помпа), передний мост и.т.д., следовательно расходу увеличиваться не с чего. Он ее (мощность) не отнимает, он ее перераспределяет.
5. Не согласен со сроком службы - в Eaton Truetruck сплошное "железо"
5. Ссылка по конструктиву и применению (внизу страницы видео) : www.drivetrainshop.com/Detroit_TrueTrac_p/eat-913a368.htm
6. На работе постоянно стоит Шевроле Сильверадо, упомянутый выше. Все свои выкладки готов продемонстрировать на нем, для "чистоты эксперимента"
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Во-первых, насчет "крайних" пар все же не совсем корректно.
Тот же пресловутый Auburn под 9.25 позволяет втыкать ГП до 4.56
aftermarket.auburngear.com/new-chrysler-9-25-12-bo...ear.html#prettyPhoto
Продукт от Modern Performance Engineering Machined 9.25ZF LSD - 2011-up Ram 1500 также предусматривает установку ГП в диапазоне 3.21 - 4.56
Во-вторых: любые движущиеся и трущиеся части трансмиссии приводят к отбору мощности наравне с прочими перечисленными Вами. Силу трения никто не отменял.
В-третьих срок службы зависит от использования и в данном случае также как и в LSD от количество подключений и отключений второй полуоси. Внимательно посмотрите видео, на котором принцип работы данного самоблока.
Посмотрите внимательно подключение и отключения полуоси. Крайние грани малых кривозубых шестерней и есть слабое место, в момент когда эти шестерни замыкают полуоси. Именно это приводит к появлению сначала стружки, а потом и визуально определяемого износа шестерней. Так появляются шумы и подклинивания как на видео ниже:
Ничто не вечно...(с)
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Дальнейшее продолжение спора - из разряда "кто лучше - брюнетки или блондинки". Последний довод с моей стороны и остаемся при "своих"
С Уважением ко всем участникам дискуссии.
www.autoreview.ru/archive/2006/23/alfa/
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Сам бывший владелец Альфы, поэтому чертов дифф Q2 знаю очень хорошо. Всего два года с 2006 по 2008 год, был механический реальный самоблок. После огромного количества претензий и гарантийных замен, в 2008 его заменили на электронный, когда электроника управляет подключением второй полуоси. Чтобы исключить пробуксовывания в тот момент, когда дифф "забывает" подключить вторую половинку, ESP глушит момент, давая подключить электронике полуось на такой скорости, чтобы не посыпались зубы. С тех пор альфа с электронной, хоть и туповатой электронной блокировкой.
- Zavgar
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 10
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Продолжаем разговор.
Хочу ещё дождаться мнения Серёжи Карапуза, Странника и Бони.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Olekos 9-12 пишет: Спасибо модераторам.
Продолжаем разговор.
Хочу ещё дождаться мнения Серёжи Карапуза, Странника и Бони.
Моё мнение таково: тебе, Олег, под твои городские требования, нужен "пустой" мост, т.е. без блокировки вообще - сие просто, дёшево и чрезвычайно надёжно. Не секрет же, что мосты чаще всего требуют ремонта именно по причине разрушения блокировки. Для серьёзных покатушек требуется более глобальная подготовка автомобиля, а проблемы сугробов решает резина и голова
Ну, а если просто очень хочется - то предпочитаю рекомендовать жесткое подключение, а не самоблок.
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Лучший самоблок , тот который устанавливается с завода , он расчитан на нагрузки по конкретному авто и не имеет 100% блокировки . На тяжелом бездорожье он практически бесполезен , а вот в городе и обычной эксплуатации сильно помогает , особенно зимой на пикапе с полным приводом ПАРТ ТАЙМ - как у нас . Постоянно на полном приводе ездить нельзя , а на заднем с одним колесом не всегда тронишся .
Жесткой блокировкой в городе и по трассе пользоваться нельзя , только в кратковременных случаях что бы "выбраться" или "проехать" так же как ПАРТ ТАЙМ использовать только когда - сильно скользко , сильно грязно и диагональ .
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Как я вижу, опыта использования именно этого самоблока почти нет.
Поскольку вопроса: обычный мост или самоблок не стояло, а был вопрос в выборе самоблока, то ответа, по сути пока нет.
Для эксперимента я поставлю этот самоблок.
Поскольку весь мост будет перебран и промыт, можно будет сдедить за износом.
Будет опыт эксплуатации.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
Мнение?Да пожалуйста!Olekos 9-12 пишет: Спасибо модераторам.
Продолжаем разговор.
Хочу ещё дождаться мнения Серёжи Карапуза, Странника и Бони.
1 Я согласен с мнением Димы.Обсуждать бред о увеличении расхода топлива от установки самоблока не собираюсь.По поводу его якобы ненадежности скажу так: ты в основном ездишь по асфальту, а значит и блокироваться ему придется очень-очень редко т.е. изнашиваться будет не на чем.А ежели придется залезть по-взрослому в говны,тут пофигу каким будет износ,главное что бы смог выбраться оттуда.
2 Ты подшипники на ведущей шестерне проверил?Тема то началась с появления шума в мосту и на мой взгляд накрылся именно один из подшипников "морковки"
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54