- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
Вопрос "Самоблок" в 1500. Битва экспертов.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Про подшипники Диме сразу сказал.Странник пишет:
Мнение?Да пожалуйста!Olekos 9-12 пишет: Спасибо модераторам.
Продолжаем разговор.
Хочу ещё дождаться мнения Серёжи Карапуза, Странника и Бони.
1 Я согласен с мнением Димы.Обсуждать бред о увеличении расхода топлива от установки самоблока не собираюсь.По поводу его якобы ненадежности скажу так: ты в основном ездишь по асфальту, а значит и блокироваться ему придется очень-очень редко т.е. изнашиваться будет не на чем.А ежели придется залезть по-взрослому в говны,тут пофигу каким будет износ,главное что бы смог выбраться оттуда.
2 Ты подшипники на ведущей шестерне проверил?Тема то началась с появления шума в мосту и на мой взгляд накрылся именно один из подшипников "морковки"
Я поэтому и написал, что весь мост будет перебран и промыт.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Поздно, заказ в путиGet пишет: Олег, тебе проходимости не хватает? Давай пропьем твой самоблок! )
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Мой самоблок мы уже не раз пропивали.Get пишет: Олег, тебе проходимости не хватает? Давай пропьем твой самоблок! )
Забыл, как меня срывает после белой лошади и коньяка?))))
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Вообще никакой самоблок не спасёт!))))
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
7000 км назад залил масло Red Line NS 75W-140. Само по себе масло
предполагает максимальное схватывание самоблока. До треска в диффе.
Для уменьшения этого свойства добавляется присадка.
Полная доза будет соответствовать тем свойствам муфты, которые мы получаем
используя любое другое масло для диффов с ЛСД.
Первоначально вылил полдозы.Ну ребята - это как с заваренным диффом.
На асфальте задние колеса визжат при любом трогании с места с поворотом, если обороты выше 2000 об/мин.
Повышенный износ задней резины гарантирован.
Более того, при прохождении кругового движения колеса визжат на ровном газу и при наборе.
Из положительных моментов - быстрый, непосредственный отклик авто на педаль газа при езде
на заднем приводе в городе. Нажал -уехал.
Неделю назад долил присадку до нормы.
Поведение машины на асфальте резко изменилось. Как то ватно стало.
При старте в повороте раньше взвизгнет и выстрелит, теперь тоже визжит, но от бесполезной пробуксовки внутреннего колеса. А старта нет. Он позже приходит.
На заднем приводе опять стало неинтересно ездить.. Опять включаю 4 вд авто.
Расход не менялся особо, масло неприлично чистое и вот хочется вернуть те настройки,
и пусть резина изнашивается.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
В силу того, что имею на борту много воздуха сделал для себя выбор в сторону жестко подключаемой пневмоблокировки ARB
Но, к моему сожалению, я не нашел ничего на передний редуктор.
Появились ли пневмоблокировки на передний редуктор?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Ivan пишет: Провел недавно эксперимент на 1500-м с заводским самоблоком.
Можно слить литр и залить новый, но масло сейчас золотым стало. Или потом залить 3/4 присадки, компромиссный вариант.
Я сейчас залил redline для lsd и ни каких изменений, все штатно, но и под нагрузкой трогается стабильно. Вот только на мокрой плитке при заезде на подъемник проскальзывало немного, а на траве в горку момент блокировки чувствуется и поступательное движение сохраняется без ухода с траектории.
С места под "тапкой в пол" уходишь?)) так можно и на auto передний мост ушатать.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Там момент в 2,62 раза, плюс рывки, диагонали, толчки..
Например ты лезешь в каменную россыпь из крупных камней..Представил?
Думаю на 4 вд ауто по сравнению с пониженной ерундовая нагрузка.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Конструктивная прочность узлов трансмиссии (и, тем более, у моего модельного года) значительная.
Однако главный вопрос темы - эксплуатационный ресурс самоблока.
Не конструктивный, а именно эксплуатационный.
Ведь развесовка у РЭМов такова, что зад-то очень легкий по сравнению с Тахо и Субурбаном.
Нагрузка небольшая.
Как я понял, есть успешный опыт эксплуатации подобного самоблока на субурбане.
На мостах, аналогичных моему, пока опыта нет.
Испытаем!
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Ivan пишет: Провел недавно эксперимент на 1500-м с заводским самоблоком.
7000 км назад залил масло Red Line NS 75W-140. Само по себе масло
предполагает максимальное схватывание самоблока. До треска в диффе.
Для уменьшения этого свойства добавляется присадка.
Полная доза будет соответствовать тем свойствам муфты, которые мы получаем
используя любое другое масло для диффов с ЛСД.
Первоначально вылил полдозы.Ну ребята - это как с заваренным диффом.
На асфальте задние колеса визжат при любом трогании с места с поворотом, если обороты выше 2000 об/мин.
Повышенный износ задней резины гарантирован.
Более того, при прохождении кругового движения колеса визжат на ровном газу и при наборе.
Из положительных моментов - быстрый, непосредственный отклик авто на педаль газа при езде
на заднем приводе в городе. Нажал -уехал.
Неделю назад долил присадку до нормы.
Поведение машины на асфальте резко изменилось. Как то ватно стало.
При старте в повороте раньше взвизгнет и выстрелит, теперь тоже визжит, но от бесполезной пробуксовки внутреннего колеса. А старта нет. Он позже приходит.
На заднем приводе опять стало неинтересно ездить.. Опять включаю 4 вд авто.
Расход не менялся особо, масло неприлично чистое и вот хочется вернуть те настройки,
и пусть резина изнашивается.
Вам, полагаю, нужен SRT-10 А то мне как-то не по себе стало от экспериментов с полным приводом на асфальте...
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Вам, полагаю, нужен SRT-10 А то мне как-то не по себе стало от экспериментов с полным приводом на асфальте...
Не понял. Как же ездят 61-е Патрули, ГТРы , все БМВ с х драйвом и еще куча машин на системе, подобной нашему 4 вд ауто, тока постоянно включенной???
Я же не на 4 вд лок езжу по асфальту.
Полагаю, на СРТ 10 установлен обычный мост по той причине, что там нет понижайки, поэтому 750 момента для него - мелочь.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Ivan пишет:
Вам, полагаю, нужен SRT-10 А то мне как-то не по себе стало от экспериментов с полным приводом на асфальте...
Не понял. Как же ездят 61-е Патрули, ГТРы , все БМВ с х драйвом и еще куча машин на системе, подобной нашему 4 вд ауто, тока постоянно включенной???
Я же не на 4 вд лок езжу по асфальту.
Полагаю, на СРТ 10 установлен обычный мост по той причине, что там нет понижайки, поэтому 750 момента для него - мелочь.
Никто из них не ездит с постоянным полным. У бэхи - классический Haldex. Передок всегда разомкнут в обычном режиме и замыкается при проскальзывании задницы относительно передка. Еще важно какой момент при замыкании привода передается на переднюю ось. На гэтэре раздатка вообще скрещена с задним диффом. Там многодисковая гидравлическая муфта GKN с электромагнитным приводом распределяет сколько нужно передать на перед. Система по принципу схожа с халдексом, но точность передачи выше в разы.
Другое дело, на какой тип нагрузки рассчитана раздатка производителем. Резкие старты с подключением передней оси - норма для гэтэра, но для РЭМа точно это точно болезненнее, чем скажем его подключение при пробуксовывании на заснеженной дороге. Пойми, просто нагрузка на сухом асфальте на всю трансмиссию очень высокая. Но ничего критичного в езде в режиме 4вд авто нет. Считай ездишь как на 2вд.
Есть системы AWD постоянного полного привода как на Cadillac Escalade скажем. Но это тоже лукавство, поскольку да, раздатка жестко и постоянно передает момент 50/50, однако передок все время разомкнут и в момент пробуксовывания подключается электроприводом сам мост.
А на SRT10, пусть еня спецы поправят если ошибаюсь, задний мост раза в полтора больше того, что стоит на обычной полторашке. Иначе бы его рвало в хлам при любом старте.