×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как ведёт себя новая 8 ст КП?

Подробнее
10 года 3 мес. назад #296255 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Как ведёт себя новая 8 ст КП?

Анатолич пишет:

Алексей 007 пишет:

Анатолич пишет:

Алексей 007 пишет:

Анатолич пишет:

Алексей 007 пишет:

badvik пишет:

Алексей 007 пишет:

Анатолич пишет: Переключение в D или R из P всегда будет давать точок из-за выборки люфтов всей трансмиссии, начиная от ведомого вала и заканчивая колесом. Толчок будет сильнее, если машина парковалась в противоположную от начала движения сторону.
Со временем увеличения пробега толчки могут увеличиваться по мере износа узлов трансмиссии..


Люфт действительно имеет место быть, но у авто с пробегом, причем как правило не маленьким. А в новом откуда им взяться?


Для этого нужно понимать строение трансмиссии. Толчки при переходе из П есть в абсолютно всех автоматических трансмиссиях - на слабеньких моторах/акпп попроще, на крупных - по-сильнее, но их не может не быть, это гидротрансформатор, а не сцепление на механике, просто ты не обращал внимание. А вот насчет толчка при торможении - да, на авд почти всегда, на ЗВД только при агрессивной езде или резких томрожениях. Думаю, что это все-таки больше вопрос к муфте - поскольку такие симптомы на многих авто с муфтой.


С паркинга иногда бывает и плавно трогается, конечно толчек есть, но он чуть заметен (как и должно быть), а иногда бывает дергает сильнее - и это не норм.
А что за муфта?

муфта, подключающая передний редуктор.


Ну тогда вряд ли дело в ней. В режиме 2 WD муфта же не работает а толчки имеются. Да и на постоянном полном приводе встречал такие же болезни на S8 qatro и на GL, там ее вообще нет. Так что тут причина в чем-то другом...

Алексей, ты не понимаешь или не "видишь" работы трансмиссии. Виктор просто предположил что дело в муфте. Но это не аксиома. Чем больше подключенных элементов (в случае твоего примера с Ауди и GL добавляются передний кардан, редуктор, приводы, шрусы внутренние, шрусы внешние...Это всё имеет мааааленькие люфты, которые выбираются при включении передачи. Поэтомму происходят толчки. Чтобы было более понятно, сядь в ЛЮБУЮ НОВУЮ машину с минимальным пробегом, желательно мотором в 4-5 литров (а ещё лучше дизелем) и подёргай ручку из D в R. Станет всё понятно.
ЗЫ: Небольшой нюанс. Загляни под пузо РЭМа и обрати внимание на размеры кардана заднего. А теперь представь, какой он имеет момент инерции при включении передачи.


Анатолич, если я чего-то не понимаю - я об этом не пишу, а спрашиваю. А вот ты действительно не понимаешь что момент инерции кардана ни каким образом на толчки при включении передачи не влияет, а если и влияет то так минимально что этого ни кто не заметит. Причем чем больше кардан, тем труднее его раскрутить, из чего следует что трогание должно происходить наоборот плавнее. По поводу Ауди и GL я писал что толчки происходят при резком торможении, там муфты нет а есть дифференциал, соответственно дело не в муфте. Большой объем мотора - вообще не аргумент, ибо под мотор и расчитывается вся трансмиссия, отсюда ты и увидел под пузом у Рэма такой кардан. А по поводу того чтобы было понятнее советую тебе сесть к примеру в Мерседес 140 500, или в 220 600, или в 221 с аналогичным объемом, причем в совсем не новые, и О чудо!!?? ты не почувствуешь таких толчков. А по поводу Рэма еще раз повторюсь, иногда он трогается плавно, значит так может и должно быть! (ну в идеале конечно) и фразы типа: "ну что вы хотите, там такой кардан, такой мотор, такие люфты" похожи на детское оправдание инженеров которые его проектировали.

Ну начнём по очереди.
1) Про вес и момент кардана. Объясни, почему масса кардана никак не влияет на момент инерции, если он напрямую зависит как от массы так и от радиуса кардана (повторюсь, он у РЭМа реально огромный). Я физику в школе не прогуливал, может чего-то не понимаю, в отличие от тебя ?
2) Чем больше кардан, тем труднее раскрутить, всё верно, но так же и труднее его остановить.
3) Про объём и трансмиссию. Причём тут её ПРОЧНОСТЬ и ТОЛЧКИ ? Как это связано ? Не нужно путать мягкое с тёплым...
4) Про мерседес. Ездил я и на 140 и на 220. Лёгкие толчки есть при переключениях.
5) Про "иногда трогается плавно". Про это я вообще ничего не говорил. Это не ко мне.


Отвечаю:
1) Момент инерции кардана (любого) при трогании равен 0, т.к. он находится без движения, поэтому при трогании толчки и этот момент никак не связаны.
2) По аналогии с первым пунктом при трогании мы ничего не останавливаем, поэтому энерция здесь не причем.
3) Про прочность я вообще ничего не говорил. Я имел ввиду то что под мощность мотора проектируются все остальные узлы и агрегаты соответственно, начиная от трансмиссии и заканчивая тормозами. Чем больше мотор тем больше все остальное, поэтому объем мотора не должен влиять на толчки.

Попробую подвести некий итог, с которым надеюсь согласятся все:
1) Должны ли быть толчки при переключении и трогании - нет, не должны, ибо есть машины которые вообще не дергают и с более мощными моторами. Соответственно считаю это недоработкой производителя.
2) Критично ли это - нет не критично, но не приятно, немного добавляет дискомфорта.
3) В чем причина - мы не знаем и гадать мы можем долго, списывая это на люфты, муфты, карданы и др. Но я думаю на 90% что дергает именно коробка, потому что именно она, и ни один другой агрегат, отвечает за плавность переключения передач.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #296257 от Ivan
Это просто обкатка коробки. Ведь это сложный гидромеханический агрегат.
Причем коробка прикатывается дольше двигателя.
В 11-м году на новом японце приехал к дилеру на 1000 км пробега с претензией
на громкую и жесткую работу коробки. Дергала , еще и громко работала..
Диагностировали - ничего не нашли.
После этого машина прошла 100000 км, 40000 из них чипованая.
И сейчас все в норме.
На Рэме дергала несколько раз на пробеге до 3000 км, сейчас едет , как лимузин.
А вот при неосторожном переключении с R на D дергает.
" Не трогай технику - она не подведет."
  • Анатолич
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
10 года 3 мес. назад #296258 от Анатолич
Анатолич ответил в теме Re: Как ведёт себя новая 8 ст КП?
Ок, согласен. Каждый остался при своём. Для того, чтобы убедиться что это не коробка, поднимите машину на подъёмнике, посадите кого-нить в кабину и пусть НЕ ОТПУСКАЯ ТОРМОЗА, погоняет из D в R, а вы посмотрите своими глазами и послушаете, что и как там шевелится и откуда идут звуки. Думаю, сторонники "коробочной прикатки" и "заводских недоработок" узнают для себя много нового.
Всё ИМХО, исключительно основанное на своём личном опыте.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #299852 от Jet
Проехал пока что 3000 км на 8-ми ступенчатой. Пару раз были рывки, при торможении и старте, но в остальном - все отлично, переключения заметны по шуму двигателя, физически не ощущаются. При переключениях на месте бывает подёргивает еле заметно (P/D/R). Но это, считаю, норм. Кстати если приучить себя всегда пользоваться ручником, то и на месте рывков не бывает)) Посмотрим что дальше будет.
Пока что печальный опыт с многоступенчатой АКПП был только на мурзе C207 (7-g Tronic), притом на новом... После 15 тыс.км. дёргать начало так нещадно, что мама не горюй! Особенно зимой при низких температурах, аж с ударами... И ничего с этим официалы сделать не смогли до самой продажи мурза (до 25 000 пробега), говорили ошибок нет, да и при мастере конечно никаких рывков не было.
Подлечивал сам по мере сил - вычитал на форумах что причиной такого поведения коробки является адаптация, которая после определённого времени и при сильно разных стилях езды (неделя пробки, потом пару дней 220 по трассе) начинает глючить. Вообщем после танцев с бубном и ручного обнуления накопленных данных системы адаптации АКПП проблема пропадала на 2-4 недели...
К чему это я?.. Ах да! Не задавался вопросом, но может кто знает - 8-ми ступенчатая коробка RAM имеет адаптивную систему?? Если да, то нужно бы найти, как её сбросить самому... ))
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Jet.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #300087 от Тимур
Тимур ответил в теме Re: Как ведёт себя новая 8 ст КП?
Вставлю и свои 2-е копейки в это обсуждение.
Толчки при торможении ощущаю практически всегда (сильно зависит от скорости), так же, как и толчки при трогании.
КМК это нормально.
В постоянном использовании сейчас достаточное количество машин, сравнить есть с чем:
Ford Focus 2.0(2008), Toyota Camry 3,5(2011), Audi Q7 3.0 TDI (2010), Bentley Conti GT 6.0 W12 (2012), Toyota Higlander 3,5 (2012)
Толчки есть абсолютно на всех машинах. Самые ощутимые по силе - на FF2 с его древнейшей коробкой, практически незаметные - на Toyota Camry.
Недавно покатался на Chrysler 300C 6,1 HEMI Supercharged - вот это я называю "толчки АКПП". Пересев обратно за руль своего Рэма, был катастрофические удивлен работой коробки на ГРУЗОВИКЕ.
Все ИМХО, на истину в последней инстанции не претендую. Рассказал про личный опыт.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #300204 от KuR
Имею два автомобиля с этой коробкой в разных модификациях. Одна 8НР45Х (500Нм на дизелях), вторая 8НР70 (700Нм) Отездил (на сегодня) на обеих 30 ткм. Нареканий и неудобств не испытываю. На доной машине селектор в виде рычага, на другой крутилка, но с дополнительным режимом S в отличие от RAM1500.
Передаточные числа на всех модификациях одинаковы:

Нужно отметить, что на данной коробке новая конструкция гидротрансформатора с встроенным мокрым многодисковым сцеплением.

Помимо дополнительного демпфирования крутильных колебаний в помощь гидравлической системе, это сцепление размыкается во время стоянки автомобиля в режиме D и при движении накатом. Именно этим обусловлены незначительные толчки и рывки при старте и переключении передач вниз при торможении. Время момента размыкания и смыкания при стоянке авто (допустим, в пробке) для конкретного автомобиля свое. Так же оно зависит от температуры двигателя, коробки, включен ли компрессор кондиционета и тд. Так что, уверен, что настороженность вызванная толчками не имеет под собой никаких оснований, машины у всех новые и люфтов в трансмиссии сверх конструктивных нет.

Я вот что думаю. Наверняка в разъеме на АКПП грузовика есть контакт, который отвечает за режим Спорт (S),коробки-то для всех производителей одинаковые), но в RAM не реализован. Быть может замкнув на массу или подав напряжение (надо понимать какое) на этот контакт можно оспортивится? Жаль нет схем, покопался бы )

Про адаптивность. В режиме D АКПП адаптивная, в режиме S - нет. Для коробок 6HPxx на ЛР была процедура сброса АКПП путем комбинации включений зажигания, удерживания тормоза и тд, для нынешнего поколения тоже что-то есть, уверен, но надо рыть техдоки.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем KuR.
Спасибо сказали: JURAS, Jet
Подробнее
10 года 3 мес. назад #300264 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме Re: Как ведёт себя новая 8 ст КП?
Да, режим сброса не мешало бы найти, а то у меня после 2000 плавной спокойной езды, коробка уже тупить стала, при нажатии газа очень лениво перескакивает на низшую передачу.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #300307 от badvik
badvik ответил в теме Re: Как ведёт себя новая 8 ст КП?
Я был неделю в отпуске, тесть ездил на машине, сел после него,такое ощущение, что лошади разбрелись куда-то. Здесь два варианта - пару дней поездить пожестче или сбросить клеммы на минут 20. Но вообще у меня переучивается быстро.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #300318 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Как ведёт себя новая 8 ст КП?
не забывайте еще про калибровку педали газа.
во вкл зажигании (двиг не заводим) в течении 10 сек плавно нажимаем и плавно отпускаем 1 раз педаль газа.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #301605 от Магадан
Магадан ответил в теме Re: Как ведёт себя новая 8 ст КП?
Туже тормоз продавить (press firmly) и никаких толчков...
Подробнее
10 года 2 мес. назад #301633 от KuR

Магадан пишет: Туже тормоз продавить (press firmly) и никаких толчков...

Согласен )
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард