Вопрос Как ведёт себя новая 8 ст КП?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет: Переключение в D или R из P всегда будет давать точок из-за выборки люфтов всей трансмиссии, начиная от ведомого вала и заканчивая колесом. Толчок будет сильнее, если машина парковалась в противоположную от начала движения сторону.
Со временем увеличения пробега толчки могут увеличиваться по мере износа узлов трансмиссии..
Люфт действительно имеет место быть, но у авто с пробегом, причем как правило не маленьким. А в новом откуда им взяться?
Для этого нужно понимать строение трансмиссии. Толчки при переходе из П есть в абсолютно всех автоматических трансмиссиях - на слабеньких моторах/акпп попроще, на крупных - по-сильнее, но их не может не быть, это гидротрансформатор, а не сцепление на механике, просто ты не обращал внимание. А вот насчет толчка при торможении - да, на авд почти всегда, на ЗВД только при агрессивной езде или резких томрожениях. Думаю, что это все-таки больше вопрос к муфте - поскольку такие симптомы на многих авто с муфтой.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
badvik пишет:
Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет: Переключение в D или R из P всегда будет давать точок из-за выборки люфтов всей трансмиссии, начиная от ведомого вала и заканчивая колесом. Толчок будет сильнее, если машина парковалась в противоположную от начала движения сторону.
Со временем увеличения пробега толчки могут увеличиваться по мере износа узлов трансмиссии..
Люфт действительно имеет место быть, но у авто с пробегом, причем как правило не маленьким. А в новом откуда им взяться?
Для этого нужно понимать строение трансмиссии. Толчки при переходе из П есть в абсолютно всех автоматических трансмиссиях - на слабеньких моторах/акпп попроще, на крупных - по-сильнее, но их не может не быть, это гидротрансформатор, а не сцепление на механике, просто ты не обращал внимание. А вот насчет толчка при торможении - да, на авд почти всегда, на ЗВД только при агрессивной езде или резких томрожениях. Думаю, что это все-таки больше вопрос к муфте - поскольку такие симптомы на многих авто с муфтой.
С паркинга иногда бывает и плавно трогается, конечно толчек есть, но он чуть заметен (как и должно быть), а иногда бывает дергает сильнее - и это не норм.
А что за муфта?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Люфт есть всегда, идеальными подвижные соединения быть не могут. С учётом того, что автомат не умеет очень плавно передавать момент (изначально, при включении передачи), происходит удар (как Виктор правильно заметил, что чем мощнее мотор, тем сильнее удар). На механике это менее выражено, так как момент можно передать более плавно (но тут следует заметить, что это зависит от манеры езды).Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет: Переключение в D или R из P всегда будет давать точок из-за выборки люфтов всей трансмиссии, начиная от ведомого вала и заканчивая колесом. Толчок будет сильнее, если машина парковалась в противоположную от начала движения сторону.
Со временем увеличения пробега толчки могут увеличиваться по мере износа узлов трансмиссии..
Люфт действительно имеет место быть, но у авто с пробегом, причем как правило не маленьким. А в новом откуда им взяться?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
муфта, подключающая передний редуктор.Алексей 007 пишет:
badvik пишет:
Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет: Переключение в D или R из P всегда будет давать точок из-за выборки люфтов всей трансмиссии, начиная от ведомого вала и заканчивая колесом. Толчок будет сильнее, если машина парковалась в противоположную от начала движения сторону.
Со временем увеличения пробега толчки могут увеличиваться по мере износа узлов трансмиссии..
Люфт действительно имеет место быть, но у авто с пробегом, причем как правило не маленьким. А в новом откуда им взяться?
Для этого нужно понимать строение трансмиссии. Толчки при переходе из П есть в абсолютно всех автоматических трансмиссиях - на слабеньких моторах/акпп попроще, на крупных - по-сильнее, но их не может не быть, это гидротрансформатор, а не сцепление на механике, просто ты не обращал внимание. А вот насчет толчка при торможении - да, на авд почти всегда, на ЗВД только при агрессивной езде или резких томрожениях. Думаю, что это все-таки больше вопрос к муфте - поскольку такие симптомы на многих авто с муфтой.
С паркинга иногда бывает и плавно трогается, конечно толчек есть, но он чуть заметен (как и должно быть), а иногда бывает дергает сильнее - и это не норм.
А что за муфта?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
Алексей 007 пишет: С паркинга иногда бывает и плавно трогается, конечно толчек есть, но он чуть заметен (как и должно быть), а иногда бывает дергает сильнее - и это не норм.
у меня зимой 545RFE бывало при переходе из паркинга в драйв иногда дергала ощутимо в прогретом состоянии. теперь все опять ок - никаких траблов. коробку смотрел доверенный спец.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Анатолич пишет:
муфта, подключающая передний редуктор.Алексей 007 пишет:
badvik пишет:
Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет: Переключение в D или R из P всегда будет давать точок из-за выборки люфтов всей трансмиссии, начиная от ведомого вала и заканчивая колесом. Толчок будет сильнее, если машина парковалась в противоположную от начала движения сторону.
Со временем увеличения пробега толчки могут увеличиваться по мере износа узлов трансмиссии..
Люфт действительно имеет место быть, но у авто с пробегом, причем как правило не маленьким. А в новом откуда им взяться?
Для этого нужно понимать строение трансмиссии. Толчки при переходе из П есть в абсолютно всех автоматических трансмиссиях - на слабеньких моторах/акпп попроще, на крупных - по-сильнее, но их не может не быть, это гидротрансформатор, а не сцепление на механике, просто ты не обращал внимание. А вот насчет толчка при торможении - да, на авд почти всегда, на ЗВД только при агрессивной езде или резких томрожениях. Думаю, что это все-таки больше вопрос к муфте - поскольку такие симптомы на многих авто с муфтой.
С паркинга иногда бывает и плавно трогается, конечно толчек есть, но он чуть заметен (как и должно быть), а иногда бывает дергает сильнее - и это не норм.
А что за муфта?
Ну тогда вряд ли дело в ней. В режиме 2 WD муфта же не работает а толчки имеются. Да и на постоянном полном приводе встречал такие же болезни на S8 qatro и на GL, там ее вообще нет. Так что тут причина в чем-то другом...
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Алексей, ты не понимаешь или не "видишь" работы трансмиссии. Виктор просто предположил что дело в муфте. Но это не аксиома. Чем больше подключенных элементов (в случае твоего примера с Ауди и GL добавляются передний кардан, редуктор, приводы, шрусы внутренние, шрусы внешние...Это всё имеет мааааленькие люфты, которые выбираются при включении передачи. Поэтомму происходят толчки. Чтобы было более понятно, сядь в ЛЮБУЮ НОВУЮ машину с минимальным пробегом, желательно мотором в 4-5 литров (а ещё лучше дизелем) и подёргай ручку из D в R. Станет всё понятно.Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет:
муфта, подключающая передний редуктор.Алексей 007 пишет:
badvik пишет:
Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет: Переключение в D или R из P всегда будет давать точок из-за выборки люфтов всей трансмиссии, начиная от ведомого вала и заканчивая колесом. Толчок будет сильнее, если машина парковалась в противоположную от начала движения сторону.
Со временем увеличения пробега толчки могут увеличиваться по мере износа узлов трансмиссии..
Люфт действительно имеет место быть, но у авто с пробегом, причем как правило не маленьким. А в новом откуда им взяться?
Для этого нужно понимать строение трансмиссии. Толчки при переходе из П есть в абсолютно всех автоматических трансмиссиях - на слабеньких моторах/акпп попроще, на крупных - по-сильнее, но их не может не быть, это гидротрансформатор, а не сцепление на механике, просто ты не обращал внимание. А вот насчет толчка при торможении - да, на авд почти всегда, на ЗВД только при агрессивной езде или резких томрожениях. Думаю, что это все-таки больше вопрос к муфте - поскольку такие симптомы на многих авто с муфтой.
С паркинга иногда бывает и плавно трогается, конечно толчек есть, но он чуть заметен (как и должно быть), а иногда бывает дергает сильнее - и это не норм.
А что за муфта?
Ну тогда вряд ли дело в ней. В режиме 2 WD муфта же не работает а толчки имеются. Да и на постоянном полном приводе встречал такие же болезни на S8 qatro и на GL, там ее вообще нет. Так что тут причина в чем-то другом...
ЗЫ: Небольшой нюанс. Загляни под пузо РЭМа и обрати внимание на размеры кардана заднего. А теперь представь, какой он имеет момент инерции при включении передачи.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Грубо говоря принципиальная схема: двигатель - коробка - раздатка с муфтой/дифом - карданы - валы - колеса. И так у любой пп машины.
Так вот разделим:
при торможении точлки. Их нет на моноприводных машинах, например ягах с такой же коробкой, следовательно это вряд ли вопрос к АКПП. С другой стороны, это не показатель, что их не будет при совокуплении с муфтой. Пусть владельцы Рэнджей с такой же коробкой отпишутся.
что касается переключения из П и люфтов - не могу ничего сказать, но поддержу Анатлича и смею предположить, что это следствие передачи на них момента, который в случае с любой АКПП в виду особенностей гидротрансформатора передается жестче, в отличие от нежного и плавного отпускания сцепления у МКПП. Плюс незабывайте, что колеса заблокированы, а момент уже подается. Грубо говоря, если на механике нажать тормоз и так же подбросить сцепление (не допуская "заглоха") будут примерно такие же толчки, что и на АКПП. Но это толчки, имеющие другую природу.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Но с ЗП у меня нет опыта, хотя вспоминая свою старенькую, но идеальную Е30 320i я припоминаю, что легонькие толчки при торможении были и там, даже на ручке при торможении на передаче.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Про надежность скоро узнаем, машин с ней уже достаточно много продано.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Алексей 007 пишет:
Flint (Мск. 197 / 2010 / laramie) пишет:
Victor пишет: Добрый день, обладатели 8-ми ступенчатой коробки на Раме.
У меня на Раме стоит коробка 5-ти ступенчатая, претензий к данному узлу нет.
Вопрос: Если претензии к 8-ми ступенчатой коробке.
Сам не ездил, но полагаю, что ощущения ближе к вариатору. Цифры по разогону лучше, но драйва должно быть на столько же процентов меньше. Т.к. на 8-ми ступке сотню на второй передаче уже не разменяешь, тут третья уже закончится, если не четвертая. Сначала сам очень хотел 8-ми ступку, но мнения свои поменял когда Бате взяли Круза 1.8 с 6-ст АКПП, всем хороша машинка, но когда на 20 км/ч или чуть больше, на первой передаче она упирается в ограничитель, мозг и все твое (мое) существо никак не может, смириться с тем, что крылатое выражение ,"а теперь Вторая" уже началось, а скоро уже на 40 км/ч будет третья. В общем бред без драйва, быстрее да, но кайфа нет.
Причем здесь драйва меньше? Почему??? Если разгоняется быстрее, соответственно и драйва на столько же больше на сколько она быстрее разгоняет. И ни какого значения не имеет какая при этом передача включена 1, 2, или 3. Просто они быстрее переключаются.
Лично мое впечатление от коробки следующее: скорости переключает действительно довольно шустро, и чувствует педаль газа не плохо. Одно меня напрягает - дергает она, не сильно конечно но чувствуется, особенно сильно когда со скорости резко тормозишь и ощущаешь толчки в догонку когда она перескакивает на более низкие передачи. И когда с паркинга включаешь на "драйв" или "заднюю" и резко отпускаешь тормоз, тоже бывают рывки с места.
Машина новая, пробег 2000. Кто еще замечал такое поведение 8 ступки? Или тока мне так повезло.
Попробую объяснить...У племянничка Каен 2008 г.в. 550 сил. кажет на мощностном стенде на колесах, в сидушку топит сильнее, разгоняется секунды на 2,5 быстрее, но у Ram-ма благодаря Hеmi этот процесс помимо всего общего еще и сопровождается звуком которого нет не у каена ни FX 5.0 (у них ближе к мотоциклеткам звук, что не мое), звук Rama ураганный V8 и сравнить его несчем... Кайф получаешь от раскрутки каждой передачи в отдельности, с 8-ми ступкой, когда 1-ю сотню ты размениваешь не на второй, а на четвертой, Кайф от звукового сопровождения тоже придется делить пополам, т.к. отстрел передач в два раза быстрее. Примерная аналогия Ram cо старой АКПП это Boss Hoss, а New это уже ближе к Хаябусе к томуже еще и какая-то деготня мотоциклетная присутствует при переключении... Каждому конечно свое, везде есть свои плюсы и минусы.
Наиболее интересно было бы почитать мнение форумчанина, который практикует динамичный стиль езды и покатав 5.7 в личном пользовании молельного ряда 2009-2012 ипересел NEW c 8-ми ступкой.
Потому как взяв Ram в него невозможно не влюбиться и все его недостатки будут незначительными какими бы они небыли .
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Жена: О! ты заметил ?!
Я: Что ?
Жена: Ощущения как на американских горках!
Я: Да ? Не, не успел.
Жена: Вообще прикольно! Давай повторим!
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Анатолич пишет:
Алексей, ты не понимаешь или не "видишь" работы трансмиссии. Виктор просто предположил что дело в муфте. Но это не аксиома. Чем больше подключенных элементов (в случае твоего примера с Ауди и GL добавляются передний кардан, редуктор, приводы, шрусы внутренние, шрусы внешние...Это всё имеет мааааленькие люфты, которые выбираются при включении передачи. Поэтомму происходят толчки. Чтобы было более понятно, сядь в ЛЮБУЮ НОВУЮ машину с минимальным пробегом, желательно мотором в 4-5 литров (а ещё лучше дизелем) и подёргай ручку из D в R. Станет всё понятно.Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет:
муфта, подключающая передний редуктор.Алексей 007 пишет:
badvik пишет:
Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет: Переключение в D или R из P всегда будет давать точок из-за выборки люфтов всей трансмиссии, начиная от ведомого вала и заканчивая колесом. Толчок будет сильнее, если машина парковалась в противоположную от начала движения сторону.
Со временем увеличения пробега толчки могут увеличиваться по мере износа узлов трансмиссии..
Люфт действительно имеет место быть, но у авто с пробегом, причем как правило не маленьким. А в новом откуда им взяться?
Для этого нужно понимать строение трансмиссии. Толчки при переходе из П есть в абсолютно всех автоматических трансмиссиях - на слабеньких моторах/акпп попроще, на крупных - по-сильнее, но их не может не быть, это гидротрансформатор, а не сцепление на механике, просто ты не обращал внимание. А вот насчет толчка при торможении - да, на авд почти всегда, на ЗВД только при агрессивной езде или резких томрожениях. Думаю, что это все-таки больше вопрос к муфте - поскольку такие симптомы на многих авто с муфтой.
С паркинга иногда бывает и плавно трогается, конечно толчек есть, но он чуть заметен (как и должно быть), а иногда бывает дергает сильнее - и это не норм.
А что за муфта?
Ну тогда вряд ли дело в ней. В режиме 2 WD муфта же не работает а толчки имеются. Да и на постоянном полном приводе встречал такие же болезни на S8 qatro и на GL, там ее вообще нет. Так что тут причина в чем-то другом...
ЗЫ: Небольшой нюанс. Загляни под пузо РЭМа и обрати внимание на размеры кардана заднего. А теперь представь, какой он имеет момент инерции при включении передачи.
Анатолич, если я чего-то не понимаю - я об этом не пишу, а спрашиваю. А вот ты действительно не понимаешь что момент инерции кардана ни каким образом на толчки при включении передачи не влияет, а если и влияет то так минимально что этого ни кто не заметит. Причем чем больше кардан, тем труднее его раскрутить, из чего следует что трогание должно происходить наоборот плавнее. По поводу Ауди и GL я писал что толчки происходят при резком торможении, там муфты нет а есть дифференциал, соответственно дело не в муфте. Большой объем мотора - вообще не аргумент, ибо под мотор и расчитывается вся трансмиссия, отсюда ты и увидел под пузом у Рэма такой кардан. А по поводу того чтобы было понятнее советую тебе сесть к примеру в Мерседес 140 500, или в 220 600, или в 221 с аналогичным объемом, причем в совсем не новые, и О чудо!!?? ты не почувствуешь таких толчков. А по поводу Рэма еще раз повторюсь, иногда он трогается плавно, значит так может и должно быть! (ну в идеале конечно) и фразы типа: "ну что вы хотите, там такой кардан, такой мотор, такие люфты" похожи на детское оправдание инженеров которые его проектировали.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Ну начнём по очереди.Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет:
Алексей, ты не понимаешь или не "видишь" работы трансмиссии. Виктор просто предположил что дело в муфте. Но это не аксиома. Чем больше подключенных элементов (в случае твоего примера с Ауди и GL добавляются передний кардан, редуктор, приводы, шрусы внутренние, шрусы внешние...Это всё имеет мааааленькие люфты, которые выбираются при включении передачи. Поэтомму происходят толчки. Чтобы было более понятно, сядь в ЛЮБУЮ НОВУЮ машину с минимальным пробегом, желательно мотором в 4-5 литров (а ещё лучше дизелем) и подёргай ручку из D в R. Станет всё понятно.Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет:
муфта, подключающая передний редуктор.Алексей 007 пишет:
badvik пишет:
Алексей 007 пишет:
Анатолич пишет: Переключение в D или R из P всегда будет давать точок из-за выборки люфтов всей трансмиссии, начиная от ведомого вала и заканчивая колесом. Толчок будет сильнее, если машина парковалась в противоположную от начала движения сторону.
Со временем увеличения пробега толчки могут увеличиваться по мере износа узлов трансмиссии..
Люфт действительно имеет место быть, но у авто с пробегом, причем как правило не маленьким. А в новом откуда им взяться?
Для этого нужно понимать строение трансмиссии. Толчки при переходе из П есть в абсолютно всех автоматических трансмиссиях - на слабеньких моторах/акпп попроще, на крупных - по-сильнее, но их не может не быть, это гидротрансформатор, а не сцепление на механике, просто ты не обращал внимание. А вот насчет толчка при торможении - да, на авд почти всегда, на ЗВД только при агрессивной езде или резких томрожениях. Думаю, что это все-таки больше вопрос к муфте - поскольку такие симптомы на многих авто с муфтой.
С паркинга иногда бывает и плавно трогается, конечно толчек есть, но он чуть заметен (как и должно быть), а иногда бывает дергает сильнее - и это не норм.
А что за муфта?
Ну тогда вряд ли дело в ней. В режиме 2 WD муфта же не работает а толчки имеются. Да и на постоянном полном приводе встречал такие же болезни на S8 qatro и на GL, там ее вообще нет. Так что тут причина в чем-то другом...
ЗЫ: Небольшой нюанс. Загляни под пузо РЭМа и обрати внимание на размеры кардана заднего. А теперь представь, какой он имеет момент инерции при включении передачи.
Анатолич, если я чего-то не понимаю - я об этом не пишу, а спрашиваю. А вот ты действительно не понимаешь что момент инерции кардана ни каким образом на толчки при включении передачи не влияет, а если и влияет то так минимально что этого ни кто не заметит. Причем чем больше кардан, тем труднее его раскрутить, из чего следует что трогание должно происходить наоборот плавнее. По поводу Ауди и GL я писал что толчки происходят при резком торможении, там муфты нет а есть дифференциал, соответственно дело не в муфте. Большой объем мотора - вообще не аргумент, ибо под мотор и расчитывается вся трансмиссия, отсюда ты и увидел под пузом у Рэма такой кардан. А по поводу того чтобы было понятнее советую тебе сесть к примеру в Мерседес 140 500, или в 220 600, или в 221 с аналогичным объемом, причем в совсем не новые, и О чудо!!?? ты не почувствуешь таких толчков. А по поводу Рэма еще раз повторюсь, иногда он трогается плавно, значит так может и должно быть! (ну в идеале конечно) и фразы типа: "ну что вы хотите, там такой кардан, такой мотор, такие люфты" похожи на детское оправдание инженеров которые его проектировали.
1) Про вес и момент кардана. Объясни, почему масса кардана никак не влияет на момент инерции, если он напрямую зависит как от массы так и от радиуса кардана (повторюсь, он у РЭМа реально огромный). Я физику в школе не прогуливал, может чего-то не понимаю, в отличие от тебя ?
2) Чем больше кардан, тем труднее раскрутить, всё верно, но так же и труднее его остановить.
3) Про объём и трансмиссию. Причём тут её ПРОЧНОСТЬ и ТОЛЧКИ ? Как это связано ? Не нужно путать мягкое с тёплым...
4) Про мерседес. Ездил я и на 140 и на 220. Лёгкие толчки есть при переключениях.
5) Про "иногда трогается плавно". Про это я вообще ничего не говорил. Это не ко мне.