Вопрос Как ведёт себя новая 8 ст КП?
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
У меня на Раме стоит коробка 5-ти ступенчатая, претензий к данному узлу нет.
Вопрос: Если претензии к 8-ми ступенчатой коробке.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Victor пишет: Добрый день, обладатели 8-ми ступенчатой коробки на Раме.
У меня на Раме стоит коробка 5-ти ступенчатая, претензий к данному узлу нет.
Вопрос: Если претензии к 8-ми ступенчатой коробке.
Сам не ездил, но полагаю, что ощущения ближе к вариатору. Цифры по разогону лучше, но драйва должно быть на столько же процентов меньше. Т.к. на 8-ми ступке сотню на второй передаче уже не разменяешь, тут третья уже закончится, если не четвертая. Сначала сам очень хотел 8-ми ступку, но мнения свои поменял когда Бате взяли Круза 1.8 с 6-ст АКПП, всем хороша машинка, но когда на 20 км/ч или чуть больше, на первой передаче она упирается в ограничитель, мозг и все твое (мое) существо никак не может, смириться с тем, что крылатое выражение ,"а теперь Вторая" уже началось, а скоро уже на 40 км/ч будет третья. В общем бред без драйва, быстрее да, но кайфа нет.
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Очень чувствительная педаль газа - это надо привыкнуть. Хороший разгон, где его прекратишь, там и прекратишь.
Очень быстрые переключения. В "обычной жизни" она 1-ю не использует практически. Только при резком старте.
Ничего общего с вариатором. (У жены ниссан жук турбо).
Тормозит двигателем, всегда держит нужную передачу на готове. Вообщем песня.
Бери , не думай. Пересел с 5-ст японского джипа.
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Flint (Мск. 197 / 2010 / laramie) пишет:
Victor пишет: Добрый день, обладатели 8-ми ступенчатой коробки на Раме.
У меня на Раме стоит коробка 5-ти ступенчатая, претензий к данному узлу нет.
Вопрос: Если претензии к 8-ми ступенчатой коробке.
Сам не ездил, но полагаю, что ощущения ближе к вариатору. Цифры по разогону лучше, но драйва должно быть на столько же процентов меньше. Т.к. на 8-ми ступке сотню на второй передаче уже не разменяешь, тут третья уже закончится, если не четвертая. Сначала сам очень хотел 8-ми ступку, но мнения свои поменял когда Бате взяли Круза 1.8 с 6-ст АКПП, всем хороша машинка, но когда на 20 км/ч или чуть больше, на первой передаче она упирается в ограничитель, мозг и все твое (мое) существо никак не может, смириться с тем, что крылатое выражение ,"а теперь Вторая" уже началось, а скоро уже на 40 км/ч будет третья. В общем бред без драйва, быстрее да, но кайфа нет.
Это не совсем так. 7 и 8-ая передачи на коробке, думаю, близки к прямым, по крайней мере разгона на них нет никакого, а рабочие, соответственно первые 5-6. А если прижать в пол, то крутятся первые передачи вполне нормально. То, что на 50 уже включается 6, это не особенность конкретной 8-ми ступки, а всех современных автоматов.
Причем, первая, как я читал и по ощущениям - реально тяговая, вполне в городе можно было бы обойтись и без нее.
Понятно, что в теории, что 6-ти ступка ит.д ит.п., но на практике это будет малозаметно. Более того у меня сейчас прошивка которая при разгоне меняет передачи буквально молниеносно - реально между первой и второй как у двухсцепленных роботов - ну очень быстро, поэтому говорить о том, что больше времени тратится на переключения - уже не верно. Но на 6-ти ступке я катался только на тесте, по-хорошему надо пересесть и сравнить - вот такие владельцы пусть и отпишутся.
А по теме - я думаю больше даже 40 еще никто не накатал поэтому какие тут могут быть отызвы. А в плане удобства никаких нареканий нет, пробег 32 000.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Flint (Мск. 197 / 2010 / laramie) пишет:
Victor пишет: Добрый день, обладатели 8-ми ступенчатой коробки на Раме.
У меня на Раме стоит коробка 5-ти ступенчатая, претензий к данному узлу нет.
Вопрос: Если претензии к 8-ми ступенчатой коробке.
Сам не ездил, но полагаю, что ощущения ближе к вариатору. Цифры по разогону лучше, но драйва должно быть на столько же процентов меньше. Т.к. на 8-ми ступке сотню на второй передаче уже не разменяешь, тут третья уже закончится, если не четвертая. Сначала сам очень хотел 8-ми ступку, но мнения свои поменял когда Бате взяли Круза 1.8 с 6-ст АКПП, всем хороша машинка, но когда на 20 км/ч или чуть больше, на первой передаче она упирается в ограничитель, мозг и все твое (мое) существо никак не может, смириться с тем, что крылатое выражение ,"а теперь Вторая" уже началось, а скоро уже на 40 км/ч будет третья. В общем бред без драйва, быстрее да, но кайфа нет.
Причем здесь драйва меньше? Почему??? Если разгоняется быстрее, соответственно и драйва на столько же больше на сколько она быстрее разгоняет. И ни какого значения не имеет какая при этом передача включена 1, 2, или 3. Просто они быстрее переключаются.
Лично мое впечатление от коробки следующее: скорости переключает действительно довольно шустро, и чувствует педаль газа не плохо. Одно меня напрягает - дергает она, не сильно конечно но чувствуется, особенно сильно когда со скорости резко тормозишь и ощущаешь толчки в догонку когда она перескакивает на более низкие передачи. И когда с паркинга включаешь на "драйв" или "заднюю" и резко отпускаешь тормоз, тоже бывают рывки с места.
Машина новая, пробег 2000. Кто еще замечал такое поведение 8 ступки? Или тока мне так повезло.
- Hondik98
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 9
очень похожие симптомы, уже привык пробег 25000Алексей 007 пишет:
Flint (Мск. 197 / 2010 / laramie) пишет:
Victor пишет: Добрый день, обладатели 8-ми ступенчатой коробки на Раме.
У меня на Раме стоит коробка 5-ти ступенчатая, претензий к данному узлу нет.
Вопрос: Если претензии к 8-ми ступенчатой коробке.
Сам не ездил, но полагаю, что ощущения ближе к вариатору. Цифры по разогону лучше, но драйва должно быть на столько же процентов меньше. Т.к. на 8-ми ступке сотню на второй передаче уже не разменяешь, тут третья уже закончится, если не четвертая. Сначала сам очень хотел 8-ми ступку, но мнения свои поменял когда Бате взяли Круза 1.8 с 6-ст АКПП, всем хороша машинка, но когда на 20 км/ч или чуть больше, на первой передаче она упирается в ограничитель, мозг и все твое (мое) существо никак не может, смириться с тем, что крылатое выражение ,"а теперь Вторая" уже началось, а скоро уже на 40 км/ч будет третья. В общем бред без драйва, быстрее да, но кайфа нет.
Причем здесь драйва меньше? Почему??? Если разгоняется быстрее, соответственно и драйва на столько же больше на сколько она быстрее разгоняет. И ни какого значения не имеет какая при этом передача включена 1, 2, или 3. Просто они быстрее переключаются.
Лично мое впечатление от коробки следующее: скорости переключает действительно довольно шустро, и чувствует педаль газа не плохо. Одно меня напрягает - дергает она, не сильно конечно но чувствуется, особенно сильно когда со скорости резко тормозишь и ощущаешь толчки в догонку когда она перескакивает на более низкие передачи. И когда с паркинга включаешь на "драйв" или "заднюю" и резко отпускаешь тормоз, тоже бывают рывки с места.
Машина новая, пробег 2000. Кто еще замечал такое поведение 8 ступки? Или тока мне так повезло.
- RAMoman
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 22
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Со временем увеличения пробега толчки могут увеличиваться по мере износа узлов трансмиссии..
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
RAMoman пишет: Алексей 007, есть такие симптомы, но мне кажется они в пределах нормы, переключая на драйв дает небольшой точлок, а что здесь криминального? На других автоматах тоже такое замечал. Рывки с места - это как нажать на газ, нежно нажмешь, никаких рывков нет.
Криминального ни чего нет, но напрягает. Все-таки считаю это недостатком и недоработкой производителя, т. к. ездил на многих автоматах на которых таких симптомов не наблюдал.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Анатолич пишет: Переключение в D или R из P всегда будет давать точок из-за выборки люфтов всей трансмиссии, начиная от ведомого вала и заканчивая колесом. Толчок будет сильнее, если машина парковалась в противоположную от начала движения сторону.
Со временем увеличения пробега толчки могут увеличиваться по мере износа узлов трансмиссии..
Люфт действительно имеет место быть, но у авто с пробегом, причем как правило не маленьким. А в новом откуда им взяться?