- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Выхлопные системы
- Доработка выхлопа чтобы остальные шпильки не сломались
Важно Доработка выхлопа чтобы остальные шпильки не сломались
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Jakson пишет: Цилиндры отключаются когда на двигатель минимальная нагрузка. Жару, в этом режиме не так и много. Подозреваю, что шпильки летят у тех, кто часто пользуется мощным мотором (что объяснимо).[/quote
Так я об этом и пишу что разная тепловая нагрузка с MDS и без нее.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ну да, минимум одного и максимум другогоСергей005 пишет:
АнатолиЧ пишет: Варим чугун, даже ступицы восстанавливать научились..
Но! Если бы с MDS было верное предположение, то коллектора лопались бы постоянно. А они не лопаются, странно, да ? Все потому что коллектор прогревается равномерно и не лопается. Да и температура выхлопных газов далеко не такая высокая как у резака.
Температура пламени газовой горелки резака от 800 до 2800 зависит от соотношения пропан-кислород. Температура выхлопа бензинового двигателя 700 - 900 так что все что я написал об этом процессе корректно.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Сергей005 пишет:
Что-то ты путаться стал.. Ты же сказал изначально, что MDS это зло для шпилек. Не так ?Jakson пишет: Цилиндры отключаются когда на двигатель минимальная нагрузка. Жару, в этом режиме не так и много. Подозреваю, что шпильки летят у тех, кто часто пользуется мощным мотором (что объяснимо).[/quote
Так я об этом и пишу что разная тепловая нагрузка с MDS и без нее.
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
АнатолиЧ пишет:
Сергей005 пишет:
Что-то ты путаться стал.. Ты же сказал изначально, что MDS это зло для шпилек. Не так ?Jakson пишет: Цилиндры отключаются когда на двигатель минимальная нагрузка. Жару, в этом режиме не так и много. Подозреваю, что шпильки летят у тех, кто часто пользуется мощным мотором (что объяснимо).[/quote
Так я об этом и пишу что разная тепловая нагрузка с MDS и без нее.
Анатолич я ничего не путаю попробуй назвать хотя бы пять марок авто без MDS у которых так-же массово обламывает шпильки коллектора.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Jeep-usa пишет: Шпильки это давнишняя болезнь Крайслера и МДС тут не причем.Возьмем для примера Гранд чероке с мотором 4.7,простой Чероке 4 литра 1989-2004 года и другие крайслеровские моторы
С 1992 по 1995 год был владельцем чирка 4 литра за три года владения и пробеге за сто тысяч проблем со шпильками не возникало.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Сергей005 пишет:
АнатолиЧ пишет:
Сергей005 пишет:
Что-то ты путаться стал.. Ты же сказал изначально, что MDS это зло для шпилек. Не так ?Jakson пишет: Цилиндры отключаются когда на двигатель минимальная нагрузка. Жару, в этом режиме не так и много. Подозреваю, что шпильки летят у тех, кто часто пользуется мощным мотором (что объяснимо).[/quote
Так я об этом и пишу что разная тепловая нагрузка с MDS и без нее.
Анатолич я ничего не путаю попробуй назвать хотя бы пять марок авто без MDS у которых так-же массово обламывает шпильки коллектора.
Вот и я не знаю, какие машины ещё так ломают шпильки, точнее, моторы..
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Сергей005 пишет:
Jeep-usa пишет: Шпильки это давнишняя болезнь Крайслера и МДС тут не причем.Возьмем для примера Гранд чероке с мотором 4.7,простой Чероке 4 литра 1989-2004 года и другие крайслеровские моторы
С 1992 по 1995 год был владельцем чирка 4 литра за три года владения и пробеге за сто тысяч проблем со шпильками не возникало.
Очень рад за вас,одна машина это не статистика.На некоторых Рэмах, с пробегом под 200 тысяч км, тоже все шпильки целые
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
То же был Grang 4L, 340т.км. отъездил с родными. Были знакомые гонщики, которые меняли каждое второе ТО. Иногда даже головки трескались.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это можно отнести к любым бензиновым моторам, которые часто работают на оборотах от 2500 и выше. У них температура выхлопа априори в среднем выше. Я просто не понимаю, как регулярно держать высокие на Хеми..Jakson пишет: Если не "жарить", то намного больше шансов остаться с родными шпильками на больших пробегах.
То же был Grang 4L, 340т.км. отъездил с родными. Были знакомые гонщики, которые меняли каждое второе ТО. Иногда даже головки трескались.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- vladd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 16
В общем не вытерпел и пока на яме машина стояла решил выдернуть обрубок шпильки
Обломно было колесо и коллектор снимать поэтому лень заставила проявить чудеса гибкости и максимум гинекологических способностей особенно учитывая что шпилька отломилась первая верхняя от правого выхлопа и к ней визуально казалось можно подлезти
По факту оказалось не так просто, длины сверла не хватило чтобы нормально по оси в центр засверлиться (коллектор позволял только криво вставить), в итоге взял 10 см кровельный саморез и не помню как смог зафигачить полусантиметровую дырку в обрубыше, потом попробовал подлезти сверлом потолще и подлиннее - после чего обрубок ввинтился до конца в двигатель
Многочисленные попытки достать ушедший в глубину обрубок экстракторами вымотали окончательно, с психу взял опять сверло, здесь пригодилось то что оно заходит из-за мешающего коллектора по кривой, оно как бы на излом внутри дырки встало, далее включил обратный ход на шуруповерте и через 2 сек обрубок был в руках.
Короче купил несколько шпилек в русских автозапчастях, прикрутил без особой нагрузки (померил диноключом по аналогии с соседними шпильками) и всё - коллектору хватило небольшой притяжки, цокание ушло. Сегодня потестил на морзе, с отжигом по оборотам - вроде всё ок.
И да, в первом сообщении забыл сказать такой нюанс- когда переделал выхлоп и ослабил нагрузку на коллектор, то цокание усилилось, значит всё же намертов посаженный глушак влияет в какой то степени полюбому.