- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Выхлопные системы
- Доработка выхлопа чтобы остальные шпильки не сломались
Важно Доработка выхлопа чтобы остальные шпильки не сломались
- vladd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 16
Обнаружил к счастью только 1 обломанную шпильку на выпускном коллекторе, там и цокает по полной... в итоге решил хотя бы не дать процессу спрогрессировать и лечить не следствие а причину, а именно сделать выхлопную трубу слегка подвижной относительно двигателя, итак:
- купил 4 болота подушек ВАЗ с гайками
- купил диск сцепления шеви нива
- купил гофру гибкую с патрубками 76 мм
1500 руб за все, на фото видно как что было установлено, идею с пружинами позаимствовал у младшего соплеменника DodgeCaliberSRT4 (там родной выпуск именно так реализован),
в общем потестил на ходу - вроде все ок, буду мониторить жизнеспособность данного решения, здесь выкладываю с целью, что кому то может пригодится и облегчит...
Гайки закрепил на фиксатор резьбы, гофру на хомуты - если будет люфтить прихвачу сваркой...
Ну конечно пришлось повозиться с обрезкой и снятием этого обрезка - хомут конечно придурковатый в стоке, затянуто так что пришлось срезать и хомут и обрубок...
Ну вообщем по фото от начала к окончанию работы, смотрите:
- vladd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 16
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- vladd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 16
Я к сожалению действовал исходя из наличия информации, в том числе на данном форуме где все очень умные и загадочные и четкого ответа почему долбаные рамы цокают как второсортные тачки я здесь не нашел - соответственно пошел по пути исключения, сначала сделал подвижность глушака затем при смене прокладки буду думать над шпильками и их качеством, если не продам то потом видимо буду думать над выпускными коллекторами которые не ведет из-за перепада (тюненые может не знаю) )))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- vladd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 16
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
АнатолиЧ пишет: Коллектора чугунные, они тут непричем. А вот шпильки сделать более прочные можно было бы
ХАха как не причем?Чугун ведет от перепада температур,при попадании воды вообще лопается.А как, положишь коллектор на поверочную плиту, так и охренеешь
- vladd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 16
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ты хочешь варить коллектора из стали ? И потом плакать, что они прогарают ?Jeep-usa пишет:
АнатолиЧ пишет: Коллектора чугунные, они тут непричем. А вот шпильки сделать более прочные можно было бы
ХАха как не причем?Чугун ведет от перепада температур,при попадании воды вообще лопается.А как, положишь коллектор на поверочную плиту, так и охренеешь
- vladd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 16
вот стандарт www.jegs.com/i/Dorman-Products/326/674-923/10002/-...294828869+4294828868
а вот сталь www.jegs.com/i/JBA/578/1961S-2/10002/-1?ymm=429482...294828869+4294828868, почему то же её делают и цена довольно большая,
может быть они всё таки ходят, есть опыт у кого стоят стальные например?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
vladd пишет: предлагаю обсудить стальные коллектора, насколько реальны наши опасения о прогорании?
вот стандарт www.jegs.com/i/Dorman-Products/326/674-923/10002/-...294828869+4294828868
а вот сталь www.jegs.com/i/JBA/578/1961S-2/10002/-1?ymm=429482...294828869+4294828868, почему то же её делают и цена довольно большая,
может быть они всё таки ходят, есть опыт у кого стоят стальные например?
Из нержи их делают, поэтому и цена высокая..
- Kirsh
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 11
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
vladd пишет: здесь дофига страшилок и версий обсуждалось, в том числе даже видео выкладывалось с шлифовкой коллектора, в любом случае я согласен что это не вшивая бюджетная тачка для домохозяйки "на выброс" и производителю Рама никак нельзя было допускать ошибки приводящие к такому глюку чуть ли не в первые годы жизни - у меня был навигатор больше 200 пробег, там вообще такими тупыми проблемами даже не пахло
Полагаю, что если хомяка 5,7 дефорсировать (убавить ДРАЙВА) на 23 % до мощности навигатора, то и шпильки бы не лопались. Народ подскажите на РЭМ-ах с движками 4,7 сопоставимой с навигатором мощности, шпильки тоже лопаются или нет?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Как вариант, опять же..если сделать шпильки из нержи, то вероятность их долгой жизни тоже будет много выше, так как металл гораздо более вязкий и прочный. Вот только как себя будет чувствовать нержа в чугуне? Х.з. ТОчнее, чугун от нержи...
Форсировка тут непричем,скорее всего. Витя (badvik) гонял активно с форсированным ещё на 30% мощности мотором и шпильки у него не ломалисьПолагаю, что если хомяка 5,7 дефорсировать (убавить ДРАЙВА) на 23 % до мощности навигатора,