- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Выхлопные системы
- Доработка выхлопа чтобы остальные шпильки не сломались
Важно Доработка выхлопа чтобы остальные шпильки не сломались
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Мое мнение что лопаются шпильки не от того что "жёсткая" система выхлопа, а скорее всего от перегрева у тех кто частенько "отжигает" или отжигал кто то ранее.
Есть в природе брендовых более усиленные шпильки и болты, но только для бугелей коленвалов и распредвалов. И опять же они не калёные, они рассчитаны под определённую нагрузку и так же тянуться в случае перегруза.
И про 4.7 мотор - на форуме ещё нигде не мелькала такая проблема.
Стальной коллектор или из нержавейки - это отдельная тема и ни разу не слышал чтобы они на стандартных моторах прогорали.
- вадим
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 7
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
АнатолиЧ пишет: Погорил с металлургами..Говорят, что шпильки лучше ставить из обычного металла. Лучше поменять лопнувшую шпильку, чем потом весь блок..
совершенно верно,поэтому шпильки делают пластилиновыми))
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Александр пишет: Шпильки коллектора никогда не были из супер стали и тем более их категорически нельзя делать из нержавейки - она тянучая и не возможно нормально притянуть коллектор. Шпильки всегда из обычной стали, максимум с добавками от коррозии.
Мое мнение что лопаются шпильки не от того что "жёсткая" система выхлопа, а скорее всего от перегрева у тех кто частенько "отжигает" или отжигал кто то ранее.
Есть в природе брендовых более усиленные шпильки и болты, но только для бугелей коленвалов и распредвалов. И опять же они не калёные, они рассчитаны под определённую нагрузку и так же тянуться в случае перегруза.
И про 4.7 мотор - на форуме ещё нигде не мелькала такая проблема.
Стальной коллектор или из нержавейки - это отдельная тема и ни разу не слышал чтобы они на стандартных моторах прогорали.
Мы все тоже делаем на грандах с мотором 4,7
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
АнатолиЧ пишет:
Ты хочешь варить коллектора из стали ? И потом плакать, что они прогарают ?Jeep-usa пишет:
АнатолиЧ пишет: Коллектора чугунные, они тут непричем. А вот шпильки сделать более прочные можно было бы
ХАха как не причем?Чугун ведет от перепада температур,при попадании воды вообще лопается.А как, положишь коллектор на поверочную плиту, так и охренеешь
Я хочу менять шпильки))))
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
vladd пишет: есть ли шанс в моем случае что вдобавок не повело коллектор или настраиваться на худшее?
Мы всегда проверяем коллектор на проверочной плите
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ну а в целом да..Скорее всего стенки коллектора толстые+блок в этом месте не тонкий, суммарно расширяется металл и ломает шпильку. Чугуняка больше расширяется при нагреве, чем сталь..
Интересно, как тогда с дудками гоняют на таких моторах ? Каждый месяц шпильки меняют чтоле ??
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
У меня есть знакомые тюнеры-ТАЗоводы..Они коллекторы изобретают иногда. И варят неплохо и коллектора вроде из трубы 3-4 мм..А один хрен или по швам лопаются или "продувает" на отводах. Показывали пару таких изделий..Нержа держит, но крайне небюджетно...Стальной коллектор или из нержавейки - это отдельная тема и ни разу не слышал чтобы они на стандартных моторах прогорали.
Либо сталь нужна жаропрочная...цельнотянутые трубы. Но они, сцуко, дороже почти в 3 раза..
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- vladd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 16
Kirsh пишет: у меня короткие BBK стоят... вроде как стоят
не такие случайно www.jegs.com/i/BBK-Performance-Parts/129/40140/10002/-1
сложно было устанавливать по месту? они больше места занимают в сравнении со штатными
- Kirsh
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 11
vladd пишет:
Kirsh пишет: у меня короткие BBK стоят... вроде как стоят
не такие случайно www.jegs.com/i/BBK-Performance-Parts/129/40140/10002/-1
сложно было устанавливать по месту? они больше места занимают в сравнении со штатными
Да такой, без инструкции вставить не смогли Нужно откручивать подушки движка и приподнимать двиг.
- vladd
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 114
- Спасибо получено: 16
Kirsh пишет:
Да такой, без инструкции вставить не смогли Нужно откручивать подушки движка и приподнимать двиг.
Мда, еще не легче
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
АнатолиЧ пишет: Из нержавейки можно..протянется. Но только потом ты их хрен вывернешь...Там немного другая физика процесса..
Ну а в целом да..Скорее всего стенки коллектора толстые+блок в этом месте не тонкий, суммарно расширяется металл и ломает шпильку. Чугуняка больше расширяется при нагреве, чем сталь..
Интересно, как тогда с дудками гоняют на таких моторах ? Каждый месяц шпильки меняют чтоле ??
Уважаемый Анатолич, а интересно из каких источников Вы взяли ,что чугун расширяется при нагреве больше чем сталь? Прежде чем так утверждать загляните в справочники коэффициентов теплового расширения металлов.У чугуна один из самых низких коэффициентов среди металлов.В случае с HEMI головка алюминий коллектор чугун у данных металлов коэффициенты отличаются ровно в два раза. А по поводу шпилек в любом механизме согласно ТММ (теория машин и механизмов) всегда делается слабое звено которое можно заменить с минимальными потерями как финансовыми ,так и физическими. В случае с двигателями HEMI чистый косяк завода при изготовлении коллекторов. В двигателе Камминс Коллектор в полтора раза длиннее и теплонагруженнее но проблем со шпильками в таком массовом масштабе там нет. А лечение проблемы с коллектором как уже много писали на форуме это шлифовка плоскости прилегания коллектора и замена шпилек на более качественные .
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Как уже выше описывали болты (шпильки) коллекторные рвет от температурного расширения и цикличности нагрева и остывания.
Чтобы этого избежать необходимо применять в 1,5-2 раза более длинные болты (шпильки) через проставку (трубку). В 2 раза более длинные болты(шпильки) могут сопротивляться (растягиваться) циклическим нагревам и остываниям.
Проверено неоднократно на высоко нагруженных дизелях.