Вопрос Мост в 1500
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
вася пишет:
KingJocker пишет: залез я тут на один профильный сайтик по улучшению РЭМов ... и понимаю ... меня плавно подводят к ПВ))) 40 дюймов колеса это 40 дюймов ... )))))
Михаил, Вы же понимаете, что на мостах и 40-х колесах вместе с проходимостью трактора Вы, к сожалению, получите управляемость и комфорт трактора...
комфортно
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
А. Корчагин пишет:
Ахаха Да мы 1500 ездим только по ровному и идеальному покрытию и не дай бог съехать одним колесом на обочину))))))))) что бы застрять а темболее оторвать что нибуть!! Ужас просто!))))KingJocker пишет:
Затея то понятна - получить надежную (не ослабленную лифтом и большими колесами) систему. И будет это независимая на пружинах или мост - это вопрос оптимальности.Get пишет:
Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой
У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )
Я для себя, выясняю все варианты для того, что бы купить то что надо, а не то что предлагают.
И хоть, возможно ПВ, и является правильным во всех отношениях решением (кроме правил эксплуатации в г. Москве) но хочу отработать до конца возможность улучшайзинга 1500го.
Но, как я вижу, владельцы полторах, глубже чем гравийная дорожка от шоссе до дома не ездят, и поделиться в плане реальной off-road подготовки, не чем.
Мега с полторашечным шильдом - даже на cars.com редкость великая))
Да вы не обижайтесь, а поделитесь информацией)) мои выводы основаны на том что я вижу на форуме. Может где- то всё самое интересное закопано и не видно на поверхности - но в разделе по спортивной и внедорожной подготовке, только про фары и коврики)) Вот например, какие комплекты для лифтовки 1500 лучше? AEV, BDS, Carly, Icon, что еще? Кто делает подрамники для нижних рычагов и усиленные верхние с разборной шаровой? кто делает усиленные полуоси переднего привода? какую блокировку ставить в задний мост, а в передний? Обрезал ли кто кузов для улучшения геометрической проходимости? И т.д. ....
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Дакота161 пишет:
вася пишет:
KingJocker пишет: залез я тут на один профильный сайтик по улучшению РЭМов ... и понимаю ... меня плавно подводят к ПВ))) 40 дюймов колеса это 40 дюймов ... )))))
Михаил, Вы же понимаете, что на мостах и 40-х колесах вместе с проходимостью трактора Вы, к сожалению, получите управляемость и комфорт трактора...
комфортно
на мостах и так *своеобразно* рулится. И я наверное готов мириться с некой тракторностью))
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Вот интересно в какие е...я вы хотите на Раме ездить? Рам изначально не внедорожник, а грузовик, да и геометрия наша не предназначена для гряземеса. Поехать в экспедицию по убитым дорогам с не жесткой грязью 1500-й сможет. Если Вам нужно что-то серьезнее, то надо брать 2500-й или ПВ и из него ваять свои хотелки, но тогда в городе грузовой каркасДа вы не обижайтесь, а поделитесь информацией)) мои выводы основаны на том что я вижу на форуме. Может где- то всё самое интересное закопано и не видно на поверхности - но в разделе по спортивной и внедорожной подготовке, только про фары и коврики)) Вот например, какие комплекты для лифтовки 1500 лучше? AEV, BDS, Carly, Icon, что еще? Кто делает подрамники для нижних рычагов и усиленные верхние с разборной шаровой? кто делает усиленные полуоси переднего привода? какую блокировку ставить в задний мост, а в передний? Обрезал ли кто кузов для улучшения геометрической проходимости? И т.д. ....
Универсальных машин не бывает, поэтому надо чем-то жертвовать.
Есть у нас форумчане mmax и AlexGel их машины подходят под ваши хотелки? или нужно больше? или меньше? Вы хоть скажите куда лезть на ней хотите? А мы, может, совет какой дадим.
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
white_devil пишет:
Вот интересно в какие е...я вы хотите на Раме ездить? Рам изначально не внедорожник, а грузовик, да и геометрия наша не предназначена для гряземеса. Поехать в экспедицию по убитым дорогам с не жесткой грязью 1500-й сможет. Если Вам нужно что-то серьезнее, то надо брать 2500-й или ПВ и из него ваять свои хотелки, но тогда в городе грузовой каркасДа вы не обижайтесь, а поделитесь информацией)) мои выводы основаны на том что я вижу на форуме. Может где- то всё самое интересное закопано и не видно на поверхности - но в разделе по спортивной и внедорожной подготовке, только про фары и коврики)) Вот например, какие комплекты для лифтовки 1500 лучше? AEV, BDS, Carly, Icon, что еще? Кто делает подрамники для нижних рычагов и усиленные верхние с разборной шаровой? кто делает усиленные полуоси переднего привода? какую блокировку ставить в задний мост, а в передний? Обрезал ли кто кузов для улучшения геометрической проходимости? И т.д. ....
Универсальных машин не бывает, поэтому надо чем-то жертвовать.
Есть у нас форумчане mmax и AlexGel их машины подходят под ваши хотелки? или нужно больше? или меньше? Вы хоть скажите куда лезть на ней хотите? А мы, может, совет какой дадим.
Вопрос в студию!
"Что быстрее тонет 2,5 тонны или 4,5?
ПВ и мосты это не фактор проходимости, стоящий на первом месте. Из 1500 таких говномесов делают что ахтунг.
P.s. жду бан из-за бугра по традиции за великий и могкчий РУССКИЙ язык.
P.P.S.
Не забываем, что какой клиренс на мостах не делай, один хрен весь клиренс это толщина резины и диск, редуктор посредине не вырежешь и не выкенешь. У 1500 же есть возможность подрамниками поднять да и скользяк на пузо поставить. При желании пары поменять и 40"воткнуть, хотя по-сути они совершенно не нужны, Ram это не унимог и не гусенечный вездеход. А, вот еще, он ещё не луноход и летать не умеет.
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Get пишет:
Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой
У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )
Если уж делать из заднеприводного 4.7 то только передний привод с мотором от шишиги. Строго!
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
А. Корчагин пишет:
Ахаха Да мы 1500 ездим только по ровному и идеальному покрытию и не дай бог съехать одним колесом на обочину))))))))) что бы застрять а темболее оторвать что нибуть!! Ужас просто!))))KingJocker пишет:
Затея то понятна - получить надежную (не ослабленную лифтом и большими колесами) систему. И будет это независимая на пружинах или мост - это вопрос оптимальности.Get пишет:
Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой
У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )
Я для себя, выясняю все варианты для того, что бы купить то что надо, а не то что предлагают.
И хоть, возможно ПВ, и является правильным во всех отношениях решением (кроме правил эксплуатации в г. Москве) но хочу отработать до конца возможность улучшайзинга 1500го.
Но, как я вижу, владельцы полторах, глубже чем гравийная дорожка от шоссе до дома не ездят, и поделиться в плане реальной off-road подготовки, не чем.
Мега с полторашечным шильдом - даже на cars.com редкость великая))
Лёх, просто давно известный факт есть, от шильдика 2500 вырастает третье яйцо, от 3500 два и так в прогрессии. На 5500 по этим причинам уже неудобно ездить т.к. сидуху надо уже на переноску для яйц менять. Погнали на выходных по мкаду и по риге туда сюда оффроуд устроим, если что из пробки тебя лебёдкой вытащу. Рок братец!
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Братан рок!)) ==CaDelPazzo пишет:
А. Корчагин пишет:
Ахаха Да мы 1500 ездим только по ровному и идеальному покрытию и не дай бог съехать одним колесом на обочину))))))))) что бы застрять а темболее оторвать что нибуть!! Ужас просто!))))KingJocker пишет:
Затея то понятна - получить надежную (не ослабленную лифтом и большими колесами) систему. И будет это независимая на пружинах или мост - это вопрос оптимальности.Get пишет:
Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой
У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )
Я для себя, выясняю все варианты для того, что бы купить то что надо, а не то что предлагают.
И хоть, возможно ПВ, и является правильным во всех отношениях решением (кроме правил эксплуатации в г. Москве) но хочу отработать до конца возможность улучшайзинга 1500го.
Но, как я вижу, владельцы полторах, глубже чем гравийная дорожка от шоссе до дома не ездят, и поделиться в плане реальной off-road подготовки, не чем.
Мега с полторашечным шильдом - даже на cars.com редкость великая))
Лёх, просто давно известный факт есть, от шильдика 2500 вырастает третье яйцо, от 3500 два и так в прогрессии. На 5500 по этим причинам уже неудобно ездить т.к. сидуху надо уже на переноску для яйц менять. Погнали на выходных по мкаду и по риге туда сюда оффроуд устроим, если что из пробки тебя лебёдкой вытащу. Рок братец!
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
white_devil пишет:
Вот интересно в какие е...я вы хотите на Раме ездить? Рам изначально не внедорожник, а грузовик, да и геометрия наша не предназначена для гряземеса. Поехать в экспедицию по убитым дорогам с не жесткой грязью 1500-й сможет. Если Вам нужно что-то серьезнее, то надо брать 2500-й или ПВ и из него ваять свои хотелки, но тогда в городе грузовой каркасДа вы не обижайтесь, а поделитесь информацией)) мои выводы основаны на том что я вижу на форуме. Может где- то всё самое интересное закопано и не видно на поверхности - но в разделе по спортивной и внедорожной подготовке, только про фары и коврики)) Вот например, какие комплекты для лифтовки 1500 лучше? AEV, BDS, Carly, Icon, что еще? Кто делает подрамники для нижних рычагов и усиленные верхние с разборной шаровой? кто делает усиленные полуоси переднего привода? какую блокировку ставить в задний мост, а в передний? Обрезал ли кто кузов для улучшения геометрической проходимости? И т.д. ....
Универсальных машин не бывает, поэтому надо чем-то жертвовать.
Есть у нас форумчане mmax и AlexGel их машины подходят под ваши хотелки? или нужно больше? или меньше? Вы хоть скажите куда лезть на ней хотите? А мы, может, совет какой дадим.
Я прекрасно понимаю, универсализм влечет за собой массу неудобств, и специализированные автомобили, гораздо лучше справятся с конкретной задачей. Однако, я, к сожалению, могу себе позволить только одну машину и это должно быть действительно универсальное средство передвижения.
Задачи предполагаются разнообразные, от перевозки себя любимого по городу, до прохода рассы *на Эйну* и 110го км вокруг Байкала. Я предвосхищу советы *так купи себе 78ю Тойоту и не делай людям мозг* - был бы у нее автомат и турбодизель - взял бы. Но их нет. Опять же внешний вид РЭМа это не мало важный фактор. Отсюда и требования. Надежность и проходимость в НЕ спортивном режиме. Т.е. бададасить на все деньги ни кто не собирается, но знать, что можно залезть и вылезти из ловозерски тундр, или из тверских суглинков без оторванного рычага или свернутого по причине хлипкости привода. 35-37 колеса. Лебедка (даже две ибо для этого слоника надо иметь возможность выдернуться в обе стороны) Блокировки заднего дифа, а лучше и переднего, ибо это надо. И самое главное, нужен относительный комфорт на перегонах между всем этим.
Поискав на зарубежных сайтах, а также посмотрев то что предлагают импортные тюнеры других автомобильных марок (например Джипа)что Додж полтора, можно подготовить для бездора, путешествий и ежедневного использования. Повторюсь. РЭМ мне нравится и поэтому хочется понять, будет ли это романтическим эпизодом или любовью на всю жизнь.
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
KingJocker пишет:
white_devil пишет:
Вот интересно в какие е...я вы хотите на Раме ездить? Рам изначально не внедорожник, а грузовик, да и геометрия наша не предназначена для гряземеса. Поехать в экспедицию по убитым дорогам с не жесткой грязью 1500-й сможет. Если Вам нужно что-то серьезнее, то надо брать 2500-й или ПВ и из него ваять свои хотелки, но тогда в городе грузовой каркасДа вы не обижайтесь, а поделитесь информацией)) мои выводы основаны на том что я вижу на форуме. Может где- то всё самое интересное закопано и не видно на поверхности - но в разделе по спортивной и внедорожной подготовке, только про фары и коврики)) Вот например, какие комплекты для лифтовки 1500 лучше? AEV, BDS, Carly, Icon, что еще? Кто делает подрамники для нижних рычагов и усиленные верхние с разборной шаровой? кто делает усиленные полуоси переднего привода? какую блокировку ставить в задний мост, а в передний? Обрезал ли кто кузов для улучшения геометрической проходимости? И т.д. ....
Универсальных машин не бывает, поэтому надо чем-то жертвовать.
Есть у нас форумчане mmax и AlexGel их машины подходят под ваши хотелки? или нужно больше? или меньше? Вы хоть скажите куда лезть на ней хотите? А мы, может, совет какой дадим.
Я прекрасно понимаю, универсализм влечет за собой массу неудобств, и специализированные автомобили, гораздо лучше справятся с конкретной задачей. Однако, я, к сожалению, могу себе позволить только одну машину и это должно быть действительно универсальное средство передвижения.
Задачи предполагаются разнообразные, от перевозки себя любимого по городу, до прохода рассы *на Эйну* и 110го км вокруг Байкала. Я предвосхищу советы *так купи себе 78ю Тойоту и не делай людям мозг* - был бы у нее автомат и турбодизель - взял бы. Но их нет. Опять же внешний вид РЭМа это не мало важный фактор. Отсюда и требования. Надежность и проходимость в НЕ спортивном режиме. Т.е. бададасить на все деньги ни кто не собирается, но знать, что можно залезть и вылезти из ловозерски тундр, или из тверских суглинков без оторванного рычага или свернутого по причине хлипкости привода. 35-37 колеса. Лебедка (даже две ибо для этого слоника надо иметь возможность выдернуться в обе стороны) Блокировки заднего дифа, а лучше и переднего, ибо это надо. И самое главное, нужен относительный комфорт на перегонах между всем этим.
Поискав на зарубежных сайтах, а также посмотрев то что предлагают импортные тюнеры других автомобильных марок (например Джипа)что Додж полтора, можно подготовить для бездора, путешествий и ежедневного использования. Повторюсь. РЭМ мне нравится и поэтому хочется понять, будет ли это романтическим эпизодом или любовью на всю жизнь.
ВСЕМ ОТВЕТАМ ОТВЕТ! ЧТИМ:
Бери 1500 и делай или купи более менее готовый для доделок с мин. вложениями. Насчёт любви поспорю, любовь всегда близка к измене, тут брата скорей выбираешь и друга, а с ними не расстаются. По практике скажу что меня ещё никто ни разу не вытаскивал, но правда и подготовка есть вся тобой перечисленная, немного больше. Для ушатывания на дальняки лучше бери олдовые dr/dh, они проще и не такие капризные как фиаты современные/сорри там если задел кого, но тру жжёт зеньки/, насчёт турбодизеля тоже подумай, двигло тяжёлое и если не таскать то лучше хомяка 5.7 хватай, вариков сбить расход и не попадать на каждой заправке, особенно по эфроппам, есть масса разных. Если хош могу тебе свой дать прокатиться чтоб понятней было что и как и надо ли оно тебе. Хороших мыслей и свершений тебе правильно мыслящий человнк.
P.S.
Крузак строго в топку! Даже 70ый!
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
1500-го должно хватитьЯ прекрасно понимаю, универсализм влечет за собой массу неудобств, и специализированные автомобили, гораздо лучше справятся с конкретной задачей. Однако, я, к сожалению, могу себе позволить только одну машину и это должно быть действительно универсальное средство передвижения.
Задачи предполагаются разнообразные, от перевозки себя любимого по городу, до прохода рассы *на Эйну* и 110го км вокруг Байкала. Я предвосхищу советы *так купи себе 78ю Тойоту и не делай людям мозг* - был бы у нее автомат и турбодизель - взял бы. Но их нет. Опять же внешний вид РЭМа это не мало важный фактор. Отсюда и требования. Надежность и проходимость в НЕ спортивном режиме. Т.е. бададасить на все деньги ни кто не собирается, но знать, что можно залезть и вылезти из ловозерски тундр, или из тверских суглинков без оторванного рычага или свернутого по причине хлипкости привода. 35-37 колеса. Лебедка (даже две ибо для этого слоника надо иметь возможность выдернуться в обе стороны) Блокировки заднего дифа, а лучше и переднего, ибо это надо. И самое главное, нужен относительный комфорт на перегонах между всем этим.
Поискав на зарубежных сайтах, а также посмотрев то что предлагают импортные тюнеры других автомобильных марок (например Джипа)что Додж полтора, можно подготовить для бездора, путешествий и ежедневного использования. Повторюсь. РЭМ мне нравится и поэтому хочется понять, будет ли это романтическим эпизодом или любовью на всю жизнь.
Где у вагона 4.5 тонны?Вопрос в студию!
"Что быстрее тонет 2,5 тонны или 4,5?
ПВ и мосты это не фактор проходимости нихуаниразу. Из 1500 таких говномесов делают что ахтунг.
И сколько весит 1500-й с хотелками под бездор как у вагона?
Дело не в проходимости мостов, а в их надежности, обслуге и возможности дальнейшего тюнинга.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
white_devil пишет:
1500-го должно хватитьЯ прекрасно понимаю, универсализм влечет за собой массу неудобств, и специализированные автомобили, гораздо лучше справятся с конкретной задачей. Однако, я, к сожалению, могу себе позволить только одну машину и это должно быть действительно универсальное средство передвижения.
Задачи предполагаются разнообразные, от перевозки себя любимого по городу, до прохода рассы *на Эйну* и 110го км вокруг Байкала. Я предвосхищу советы *так купи себе 78ю Тойоту и не делай людям мозг* - был бы у нее автомат и турбодизель - взял бы. Но их нет. Опять же внешний вид РЭМа это не мало важный фактор. Отсюда и требования. Надежность и проходимость в НЕ спортивном режиме. Т.е. бададасить на все деньги ни кто не собирается, но знать, что можно залезть и вылезти из ловозерски тундр, или из тверских суглинков без оторванного рычага или свернутого по причине хлипкости привода. 35-37 колеса. Лебедка (даже две ибо для этого слоника надо иметь возможность выдернуться в обе стороны) Блокировки заднего дифа, а лучше и переднего, ибо это надо. И самое главное, нужен относительный комфорт на перегонах между всем этим.
Поискав на зарубежных сайтах, а также посмотрев то что предлагают импортные тюнеры других автомобильных марок (например Джипа)что Додж полтора, можно подготовить для бездора, путешествий и ежедневного использования. Повторюсь. РЭМ мне нравится и поэтому хочется понять, будет ли это романтическим эпизодом или любовью на всю жизнь.
Где у вагона 4.5 тонны?Вопрос в студию!
"Что быстрее тонет 2,5 тонны или 4,5?
ПВ и мосты это не фактор проходимости нихуаниразу. Из 1500 таких говномесов делают что ахтунг.
И сколько весит 1500-й с хотелками под бездор как у вагона?
Дело не в проходимости мостов, а в их надежности, обслуге и возможности дальнейшего тюнинга.
Выше описаные тюненые клубные тачки свыше 4тонн. Вагон в стоке нет не 4,5 но за 3 конкретно и плюс доработки вот и все 4. Извини если обидел, больше не буду. И ты Генадий прости меня грешного за мат.
P.S..
Мой с хотелками из железа, лебедями и тд 2,5 тонны. Правда dr/dh 2004, ds потяжелее будет
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
На сегодня (37е колеса, силовые бампера и покраска Раптором) меньше 3000 кг.
это что там на четыре тонны надо напихать
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104