Вопрос Мост в 1500
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Хочу узнать, думал ли кто над такой заменой, вместо независимой подвески в 1500 поставить мост от 2500? возможно ли это? Будет ли необходимо менять так же раздатку/коробку? нужно ли будет так же поменять и задний мост?
Видятся плюсы в большей надежности узла и простой лифтовки.
Какие будут мнения?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Есть же 2500...нахрена изобретать велик ?
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
KingJocker пишет: 2500 - категория Цэ. со всеми вытекающими последствиями владения, в г. Москве в особенности. А тут Бэ, но с возможностями 2500го по надежности.
Дима уже ответил..
лучше уже пешочком погонять или на метро, чем вваливать кучу денег в перестройку машины, которую потом сомнительно снять/поставить на учет, продавать непонятно как, да еще и обслуживать...
и кто сказал что 2500-й со своим геморройным мостом такой уж надежный ? Я могу такое сказать только про 61-й Патруль, у коготорого реально неубиваемые мосты...
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
а в чем головняк по владению? В конце-концов, эти изменения можно зарегистрировать. А возможность проехать через город или под знаки грузовым запрещено - не купишь, Вернее купишь, но в виде постоянной оплаты штрафов.
А есть сборная темка про передний мост 2500х? Можкт это и охладит мой пыл?))) И есть ли сравнение балка 2500 - независимая 1500 в контексте надежности при повышенных нагрузках?
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
У них мега, и, вроде как, категория CИщите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой
Если хотите переделку кузова 09+, то стоит подумать над задней подвеской, т.к. на 2500-х поначалу были рессоры, а у 1500-х пружины.
Побольше спросите у Алексея из ДжипЮса, думаю они и эту проблему тоже решали
А вообще, ИМХО, если Вам нужен автомобиль для покорения труднодоступных мест, то ищите 2500-й пауэр вагон, бывали у нас на форуме машины 09+ под категорию В (ввезеные из Владика)
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой
У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
Затея то понятна - получить надежную (не ослабленную лифтом и большими колесами) систему. И будет это независимая на пружинах или мост - это вопрос оптимальности.Get пишет:
Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой
У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )
Я для себя, выясняю все варианты для того, что бы купить то что надо, а не то что предлагают.
И хоть, возможно ПВ, и является правильным во всех отношениях решением (кроме правил эксплуатации в г. Москве) но хочу отработать до конца возможность улучшайзинга 1500го.
Но, как я вижу, владельцы полторах, глубже чем гравийная дорожка от шоссе до дома не ездят, и поделиться в плане реальной off-road подготовки, не чем.
Мега с полторашечным шильдом - даже на cars.com редкость великая))
- KingJocker
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 181
- Спасибо получено: 22
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
KingJocker пишет: залез я тут на один профильный сайтик по улучшению РЭМов ... и понимаю ... меня плавно подводят к ПВ))) 40 дюймов колеса это 40 дюймов ... )))))
Михаил, Вы же понимаете, что на мостах и 40-х колесах вместе с проходимостью трактора Вы, к сожалению, получите управляемость и комфорт трактора...
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Ахаха Да мы 1500 ездим только по ровному и идеальному покрытию и не дай бог съехать одним колесом на обочину))))))))) что бы застрять а темболее оторвать что нибуть!! Ужас просто!))))KingJocker пишет:
Затея то понятна - получить надежную (не ослабленную лифтом и большими колесами) систему. И будет это независимая на пружинах или мост - это вопрос оптимальности.Get пишет:
Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой
У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )
Я для себя, выясняю все варианты для того, что бы купить то что надо, а не то что предлагают.
И хоть, возможно ПВ, и является правильным во всех отношениях решением (кроме правил эксплуатации в г. Москве) но хочу отработать до конца возможность улучшайзинга 1500го.
Но, как я вижу, владельцы полторах, глубже чем гравийная дорожка от шоссе до дома не ездят, и поделиться в плане реальной off-road подготовки, не чем.
Мега с полторашечным шильдом - даже на cars.com редкость великая))