×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Мост в 1500

Подробнее
6 года 6 мес. назад #417648 от KingJocker
KingJocker создал тему: Мост в 1500
Собственно весь вопрос в заголовке.
Хочу узнать, думал ли кто над такой заменой, вместо независимой подвески в 1500 поставить мост от 2500? возможно ли это? Будет ли необходимо менять так же раздатку/коробку? нужно ли будет так же поменять и задний мост?
Видятся плюсы в большей надежности узла и простой лифтовки.
Какие будут мнения?
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417650 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Мост в 1500
Я прошу пардона...НАХРЕНА ?! :blink: :blink:
Есть же 2500...нахрена изобретать велик ?
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417652 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Мост в 1500
2500 - категория Цэ. со всеми вытекающими последствиями владения, в г. Москве в особенности. А тут Бэ, но с возможностями 2500го по надежности.
Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417653 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Мост в 1500
Головняк от владения категорией С на порядок меньше чем реализация вышеупомянутого проекта.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Спасибо сказали: white_devil, KingJocker, АнатолиЧ
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417654 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Мост в 1500

KingJocker пишет: 2500 - категория Цэ. со всеми вытекающими последствиями владения, в г. Москве в особенности. А тут Бэ, но с возможностями 2500го по надежности.


Дима уже ответил..
лучше уже пешочком погонять или на метро, чем вваливать кучу денег в перестройку машины, которую потом сомнительно снять/поставить на учет, продавать непонятно как, да еще и обслуживать...
и кто сказал что 2500-й со своим геморройным мостом такой уж надежный ? Я могу такое сказать только про 61-й Патруль, у коготорого реально неубиваемые мосты...
Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417658 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Мост в 1500
Нет головняка.В ГАИ на таком уровне не разбираются,им без разницы сколько гаек на колесе.Мы переделывали давно,денег за работу взяли не очень много,два моста переделать не проблема
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417659 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Мост в 1500
Может у вас "гайки" пофигисты, а у нас докапываются до всего...лифт в 2 дюйма это повод в отказе регистрационных действий...
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417661 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Мост в 1500
Дима,

а в чем головняк по владению? В конце-концов, эти изменения можно зарегистрировать. А возможность проехать через город или под знаки грузовым запрещено - не купишь, Вернее купишь, но в виде постоянной оплаты штрафов.

А есть сборная темка про передний мост 2500х? Можкт это и охладит мой пыл?))) И есть ли сравнение балка 2500 - независимая 1500 в контексте надежности при повышенных нагрузках?
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417729 от Валентин
Валентин ответил в теме Мост в 1500
Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой
Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417732 от white_devil
white_devil ответил в теме Мост в 1500

Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой

У них мега, и, вроде как, категория C

Если хотите переделку кузова 09+, то стоит подумать над задней подвеской, т.к. на 2500-х поначалу были рессоры, а у 1500-х пружины.
Побольше спросите у Алексея из ДжипЮса, думаю они и эту проблему тоже решали
А вообще, ИМХО, если Вам нужен автомобиль для покорения труднодоступных мест, то ищите 2500-й пауэр вагон, бывали у нас на форуме машины 09+ под категорию В (ввезеные из Владика)
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем white_devil.
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417744 от Get
Get ответил в теме Мост в 1500

Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой


У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417750 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Мост в 1500

Get пишет:

Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой


У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )

Затея то понятна - получить надежную (не ослабленную лифтом и большими колесами) систему. И будет это независимая на пружинах или мост - это вопрос оптимальности.
Я для себя, выясняю все варианты для того, что бы купить то что надо, а не то что предлагают.
И хоть, возможно ПВ, и является правильным во всех отношениях решением (кроме правил эксплуатации в г. Москве) но хочу отработать до конца возможность улучшайзинга 1500го.
Но, как я вижу, владельцы полторах, глубже чем гравийная дорожка от шоссе до дома не ездят, и поделиться в плане реальной off-road подготовки, не чем.
Мега с полторашечным шильдом - даже на cars.com редкость великая))
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417751 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Мост в 1500
залез я тут на один профильный сайтик по улучшению РЭМов ... и понимаю ... меня плавно подводят к ПВ))) 40 дюймов колеса это 40 дюймов ... )))))
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417752 от вася
вася ответил в теме Мост в 1500

KingJocker пишет: залез я тут на один профильный сайтик по улучшению РЭМов ... и понимаю ... меня плавно подводят к ПВ))) 40 дюймов колеса это 40 дюймов ... )))))


Михаил, Вы же понимаете, что на мостах и 40-х колесах вместе с проходимостью трактора Вы, к сожалению, получите управляемость и комфорт трактора...
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417754 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Мост в 1500

KingJocker пишет:

Get пишет:

Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой


У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )

Затея то понятна - получить надежную (не ослабленную лифтом и большими колесами) систему. И будет это независимая на пружинах или мост - это вопрос оптимальности.
Я для себя, выясняю все варианты для того, что бы купить то что надо, а не то что предлагают.
И хоть, возможно ПВ, и является правильным во всех отношениях решением (кроме правил эксплуатации в г. Москве) но хочу отработать до конца возможность улучшайзинга 1500го.
Но, как я вижу, владельцы полторах, глубже чем гравийная дорожка от шоссе до дома не ездят, и поделиться в плане реальной off-road подготовки, не чем.
Мега с полторашечным шильдом - даже на cars.com редкость великая))

Ахаха Да мы 1500 ездим только по ровному и идеальному покрытию и не дай бог съехать одним колесом на обочину))))))))) что бы застрять а темболее оторвать что нибуть!! Ужас просто!))))
Спасибо сказали: CaDelPazzo
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард