×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Мост в 1500

Подробнее
6 года 6 мес. назад #417805 от CaDelPazzo
CaDelPazzo ответил в теме Мост в 1500

Дакота161 пишет: При получении 2013RAM2500PW, 2709 кг
На сегодня (37е колеса, силовые бампера и покраска Раптором) меньше 3000 кг.

это что там на четыре тонны надо напихать :)


К Максу с вопросами:)
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417806 от CaDelPazzo
CaDelPazzo ответил в теме Мост в 1500

CaDelPazzo пишет:

Дакота161 пишет: При получении 2013RAM2500PW, 2709 кг
На сегодня (37е колеса, силовые бампера и покраска Раптором) меньше 3000 кг.

это что там на четыре тонны надо напихать :)


К Максу с вопросами о 4 тоннах и чем он их наработал, там около 4300-400 вроде бвло у него:)


P.s.
Мой dr/dh в стоке на полтонны легче ds/dj. Догружен чуть больше 200кг с дном, железом всем и лебёдками добрыми comeup. Оригинальные бампера стальные немало весят и плюс при замене на армированные не велик вроде. Скоро правда ещё кило 150 прибудет с идеями воплощенными. Тюнинга на 1500 не меньше, мост задний сломать.... не слышал такого, шрусы лечатся у 1500, многое другое лечится одинаково с 2500. По ощущениям по-сути и необходимости рэмы вобщем по жизни близки. Я вот мегу и тд, думаю, т.к. из-за семьи надобно, а там только мост... Необходимость в рамках определённого подходящего девайса для жизни, другие машины даже не интересны хоть и рассматриваю. Исповедь прям.
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417810 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Мост в 1500

CaDelPazzo пишет:

Дакота161 пишет: При получении 2013RAM2500PW, 2709 кг
На сегодня (37е колеса, силовые бампера и покраска Раптором) меньше 3000 кг.

это что там на четыре тонны надо напихать :)


К Максу с вопросами:)


мы о разных массах говорим
я о пустом а Вы о снаряженном, а там можно и тонну накидать :)
в теме вопрос был технический, а мы развели демагогию и человеку мешаем вопрос решить :)
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417816 от Stormic
Stormic ответил в теме Мост в 1500

KingJocker пишет:

Get пишет:

Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой


У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )

Затея то понятна - получить надежную (не ослабленную лифтом и большими колесами) систему. И будет это независимая на пружинах или мост - это вопрос оптимальности.
Я для себя, выясняю все варианты для того, что бы купить то что надо, а не то что предлагают.
И хоть, возможно ПВ, и является правильным во всех отношениях решением (кроме правил эксплуатации в г. Москве) но хочу отработать до конца возможность улучшайзинга 1500го.
Но, как я вижу, владельцы полторах, глубже чем гравийная дорожка от шоссе до дома не ездят, и поделиться в плане реальной off-road подготовки, не чем.
Мега с полторашечным шильдом - даже на cars.com редкость великая))


С асфальта ни ногой:-) На стоковой резине полез:-)





Шутки шутками, а после установки МТ резины, не выходящей за 33" сток, управляемость автомобиля на трассе падает в разы. Правда плавность хода получше стала из-за более высокого профиля. Себе взял целенаправленно вторым комплектом для выездов на природу.
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем Stormic.
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417825 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Мост в 1500

CaDelPazzo пишет:

KingJocker пишет:

white_devil пишет:

Да вы не обижайтесь, а поделитесь информацией)) мои выводы основаны на том что я вижу на форуме. Может где- то всё самое интересное закопано и не видно на поверхности - но в разделе по спортивной и внедорожной подготовке, только про фары и коврики)) Вот например, какие комплекты для лифтовки 1500 лучше? AEV, BDS, Carly, Icon, что еще? Кто делает подрамники для нижних рычагов и усиленные верхние с разборной шаровой? кто делает усиленные полуоси переднего привода? какую блокировку ставить в задний мост, а в передний? Обрезал ли кто кузов для улучшения геометрической проходимости? И т.д. ....

Вот интересно в какие е...я вы хотите на Раме ездить? Рам изначально не внедорожник, а грузовик, да и геометрия наша не предназначена для гряземеса. Поехать в экспедицию по убитым дорогам с не жесткой грязью 1500-й сможет. Если Вам нужно что-то серьезнее, то надо брать 2500-й или ПВ и из него ваять свои хотелки, но тогда в городе грузовой каркас :)
Универсальных машин не бывает, поэтому надо чем-то жертвовать.
Есть у нас форумчане mmax и AlexGel их машины подходят под ваши хотелки? или нужно больше? или меньше? Вы хоть скажите куда лезть на ней хотите? А мы, может, совет какой дадим.


Я прекрасно понимаю, универсализм влечет за собой массу неудобств, и специализированные автомобили, гораздо лучше справятся с конкретной задачей. Однако, я, к сожалению, могу себе позволить только одну машину и это должно быть действительно универсальное средство передвижения.
Задачи предполагаются разнообразные, от перевозки себя любимого по городу, до прохода рассы *на Эйну* и 110го км вокруг Байкала. Я предвосхищу советы *так купи себе 78ю Тойоту и не делай людям мозг* - был бы у нее автомат и турбодизель - взял бы. Но их нет. Опять же внешний вид РЭМа это не мало важный фактор. Отсюда и требования. Надежность и проходимость в НЕ спортивном режиме. Т.е. бададасить на все деньги ни кто не собирается, но знать, что можно залезть и вылезти из ловозерски тундр, или из тверских суглинков без оторванного рычага или свернутого по причине хлипкости привода. 35-37 колеса. Лебедка (даже две ибо для этого слоника надо иметь возможность выдернуться в обе стороны) Блокировки заднего дифа, а лучше и переднего, ибо это надо. И самое главное, нужен относительный комфорт на перегонах между всем этим.
Поискав на зарубежных сайтах, а также посмотрев то что предлагают импортные тюнеры других автомобильных марок (например Джипа)что Додж полтора, можно подготовить для бездора, путешествий и ежедневного использования. Повторюсь. РЭМ мне нравится и поэтому хочется понять, будет ли это романтическим эпизодом или любовью на всю жизнь.


ВСЕМ ОТВЕТАМ ОТВЕТ!:) ЧТИМ:

Бери 1500 и делай или купи более менее готовый для доделок с мин. вложениями. Насчёт любви поспорю, любовь всегда близка к измене, тут брата скорей выбираешь и друга, а с ними не расстаются:). По практике скажу что меня ещё никто ни разу не вытаскивал, но правда и подготовка есть вся тобой перечисленная, немного больше. Для ушатывания на дальняки лучше бери олдовые dr/dh, они проще и не такие капризные как фиаты современные/сорри там если задел кого, но тру жжёт зеньки/, насчёт турбодизеля тоже подумай, двигло тяжёлое и если не таскать то лучше хомяка 5.7 хватай, вариков сбить расход и не попадать на каждой заправке, особенно по эфроппам, есть масса разных. Если хош могу тебе свой дать прокатиться чтоб понятней было что и как и надо ли оно тебе. Хороших мыслей и свершений тебе правильно мыслящий человнк.

P.S.
Крузак строго в топку! Даже 70ый!:)

Про потрогать руками и получить личную информацию от владельца - это самое лучшее что может быть)) Спасибо за предложение!
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417826 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Мост в 1500

Stormic пишет:

KingJocker пишет:

Get пишет:

Валентин пишет: Судя по вашему профилю,авто у ВАС пока нет. Ищите сразу 1500 на мостах - таковые существовали. ( Если ошибаюсь знатоки поправят)
У Максима и Мрмы ,по моему, как раз таковой


У Макса с Ирмой 2500 Мега, которая до 2009 года маркировалась 1500. По всему прочему - это мега.
Затею считаю экономически нецелесообразной.
Можно еще взять заднеприводный 4.7 1500 и сделать из него полноприводный 2500 Cummins )

Затея то понятна - получить надежную (не ослабленную лифтом и большими колесами) систему. И будет это независимая на пружинах или мост - это вопрос оптимальности.
Я для себя, выясняю все варианты для того, что бы купить то что надо, а не то что предлагают.
И хоть, возможно ПВ, и является правильным во всех отношениях решением (кроме правил эксплуатации в г. Москве) но хочу отработать до конца возможность улучшайзинга 1500го.
Но, как я вижу, владельцы полторах, глубже чем гравийная дорожка от шоссе до дома не ездят, и поделиться в плане реальной off-road подготовки, не чем.
Мега с полторашечным шильдом - даже на cars.com редкость великая))


С асфальта ни ногой:-) На стоковой резине полез:-)





Шутки шутками, а после установки МТ резины, не выходящей за 33" сток, управляемость автомобиля на трассе падает в разы. Правда плавность хода получше стала из-за более высокого профиля. Себе взял целенаправленно вторым комплектом для выездов на природу.

Известный факт - 50% проходимости - это резина.
Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417829 от Макс
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем Макс.
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417831 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Мост в 1500
secure.aev-conversions.com/shop/vehicle/ram/ram-15...lsport-sc-suspension

вот ссыль на комплекты AEV для RAM 1500. Почитал пару форумов, в том числе и Джипские, по поводу сравнения, мнения немного разошлись. Сравнивают BDS vs AEV. Скажите, кто-то уже смотрел на эти комплекты? Иностранные форумы в основном сетуют на Бильштайны в сравнении с Фоксами, что мол вот Фоксы - это наше все. А что касается самого железа, подрамника, поворотных кулаков и прочих тяг, что можно сказать? На первый взгляд, в AEV нет пружин - и, как я понимаю, они предполагают использовать *родные* пружины, просто перенося их крепление. Не целиковый подрамник, а дроп-боксы. Алюминиевые поворотные кулаки. Возможно все это как-то облегчает конструкцию. Кто что думает?
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417833 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Мост в 1500

Макс пишет: www.offroadunlimited.com/orustore/pc/viewPrd.asp?i...1410&idproduct=14086

www.fourwheeler.com/how-to/suspension-brakes/131-1...e-swap-buyers-guide/


они же все для Шеви и ДжиЭм...или это все равно?
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417834 от servikk
servikk ответил в теме Мост в 1500
Поставьте портальные мосты..... ;)
Подробнее
6 года 6 мес. назад - 6 года 6 мес. назад #417835 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Мост в 1500

servikk пишет: Поставьте портальные мосты..... ;)


не на столько все плохо))) Хотя ... порталы от МБ 4х4 в квадрате - наверное неплохи)))

кстати, тут же была тема про РЭМ на порталах, кто-то делал, не знаете, поехал в итоге аппарат?
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад пользователем KingJocker.
Подробнее
6 года 6 мес. назад #417837 от Дакота161
Дакота161 ответил в теме Мост в 1500

KingJocker пишет:

servikk пишет: Поставьте портальные мосты..... ;)


не на столько все плохо))) Хотя ... порталы от МБ 4х4 в квадрате - наверное неплохи)))

кстати, тут же была тема про РЭМ на порталах, кто-то делал, не знаете, поехал в итоге аппарат?


или порталы от Dynatrac
по запросу, даже обещали сделать на РЭМа.
Подробнее
6 года 6 мес. назад #418017 от Александр
Александр ответил в теме Мост в 1500

KingJocker пишет: secure.aev-conversions.com/shop/vehicle/ram/ram-15...lsport-sc-suspension

вот ссыль на комплекты AEV для RAM 1500. Почитал пару форумов, в том числе и Джипские, по поводу сравнения, мнения немного разошлись. Сравнивают BDS vs AEV. Скажите, кто-то уже смотрел на эти комплекты? Иностранные форумы в основном сетуют на Бильштайны в сравнении с Фоксами, что мол вот Фоксы - это наше все. А что касается самого железа, подрамника, поворотных кулаков и прочих тяг, что можно сказать? На первый взгляд, в AEV нет пружин - и, как я понимаю, они предполагают использовать *родные* пружины, просто перенося их крепление. Не целиковый подрамник, а дроп-боксы. Алюминиевые поворотные кулаки. Возможно все это как-то облегчает конструкцию. Кто что думает?


Какое облегчение конструкции? Учитывая колеса по 50-60кг веса, эти +/- 4 кг на рычаге много погоды не делают. Что касается надежности: IFS не так уж и плох. Точно не настолько, чтобы заморачиваться с колхозом мостов. С Ваших слов бададасить не предполагается, значит 6дюймов лифт+37 колеса и переход на пары 4.56 и боле - ваш вариант. У меня самого BDS на Фоксовских колах.
По рычагам если нужны сменные шаровые: верхние Zone Offroad. Нижние ACDelco - также со сменными шаровыми.
По задним мостам - блокировок предостаточно. Особенно если не будете брать свежий с ZF мостом и передним редуктором(лично я натрахался)
Спасибо сказали: white_devil, KingJocker
Подробнее
6 года 5 мес. назад #418157 от KingJocker
KingJocker ответил в теме Мост в 1500

Александр пишет:

KingJocker пишет: secure.aev-conversions.com/shop/vehicle/ram/ram-15...lsport-sc-suspension

вот ссыль на комплекты AEV для RAM 1500. Почитал пару форумов, в том числе и Джипские, по поводу сравнения, мнения немного разошлись. Сравнивают BDS vs AEV. Скажите, кто-то уже смотрел на эти комплекты? Иностранные форумы в основном сетуют на Бильштайны в сравнении с Фоксами, что мол вот Фоксы - это наше все. А что касается самого железа, подрамника, поворотных кулаков и прочих тяг, что можно сказать? На первый взгляд, в AEV нет пружин - и, как я понимаю, они предполагают использовать *родные* пружины, просто перенося их крепление. Не целиковый подрамник, а дроп-боксы. Алюминиевые поворотные кулаки. Возможно все это как-то облегчает конструкцию. Кто что думает?


Какое облегчение конструкции? Учитывая колеса по 50-60кг веса, эти +/- 4 кг на рычаге много погоды не делают. Что касается надежности: IFS не так уж и плох. Точно не настолько, чтобы заморачиваться с колхозом мостов. С Ваших слов бададасить не предполагается, значит 6дюймов лифт+37 колеса и переход на пары 4.56 и боле - ваш вариант. У меня самого BDS на Фоксовских колах.
По рычагам если нужны сменные шаровые: верхние Zone Offroad. Нижние ACDelco - также со сменными шаровыми.
По задним мостам - блокировок предостаточно. Особенно если не будете брать свежий с ZF мостом и передним редуктором(лично я натрахался)

Александр,
а можно про вашу машину по подробнее? есть ли какое-либо видео как едет?
Подробнее
6 года 5 мес. назад - 6 года 5 мес. назад #418164 от Александр
Александр ответил в теме Мост в 1500

KingJocker пишет: Александр,
а можно про вашу машину по подробнее? есть ли какое-либо видео как едет?

лифт кит 6 дюймов от BDS с колами FOX 2.5’’
присран передний редуктор от 2011 года с парой 4.56
задний мост 4.56 пара(разумеется) с с блокировкой Auburn под ZF мост
Верхние передние рычаги сейчас ReadyLift на ШСах, поменяю на тот самый ZoneOffroad со сменными шаровыми(лежит в кузове)
Нижние, как и писал -чугунные ACDelco со сменными шаровыми
Кардан на передок на двойных крестовинах вместо ШРУСа
Регулируемый задний стаб Hellwig
усиленные задние рычаги
Допилена раздатка под бОльший пакет, на всякий случай
Колеса 37R20’’ и зима и лето

По ходовке и трансмиссии вроде все.

Видео нет, да и что там на видео видно будет? Когда прокачивал подвеску, после установки всего железа, шёл 160кмч по дороге, которая скорее представляет собой нагромождение ям. Ремонта не было со времен СССР. Вопросов к курсовой устойчивости нет
Последнее редактирование: 6 года 5 мес. назад пользователем Александр.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард