×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Грузовик VS Проходимец

Подробнее
16 года 4 мес. назад #93 от Миха
Миха создал тему: Грузовик VS Проходимец
Мне кажется, что RAM всетаки больше грузовик, чем вездеход(вне зависимости от конфигурации привода и обьема двигателя
Подробнее
16 года 4 мес. назад #94 от Get
Get ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Ну понятное дело, что для грязи он тяжеловат, межколесный дифференциалы не блокируются, база длинная. Но, тем не менее, километров 8 по чистому полю со снегом по колено я недавно проехал без проблем.
Подробнее
16 года 4 мес. назад #95 от Миха
Миха ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Поскольку я крепко привязан к концерну CRYSLER, то для преодоления целины я-бы выбрал WRANGLER. Видел вчера в НОРДе-просто офигеть.
Подробнее
16 года 4 мес. назад #150 от Макс
Макс ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
По болоту да, Рэнг жжет, но речь в первую очередь идет о пикапах, как я понимаю, а значит о том сколько можно всяких полезных вещей с собой привезти туда, куда надо. Поэтому сравнивать по-моему нет смысла. Хотя и среди Рэмов есть Проходимцы - комплектация Power Wagon, например, в стандарте 33я резина BFG, штатные блокировки на обеих мостах, лебедка и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту.<br><br>Содержимое поста отредактировано: yukon78, в: 30.11.2007 23:26
Подробнее
16 года 4 мес. назад #155 от Миха
Миха ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Видел (в USA) много RAMов переделанных для off-road, но не могу понять посто это картинка (красиво-брутальная) или это действительно серьёзный боец на бездорожье?
Подробнее
16 года 4 мес. назад #466 от fire-tuning
fire-tuning ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
А при прохождении грязи с пустым кузовом, как ведет себя авто? Задняя часть ведь легкая?<br><br>Содержимое поста отредактировано: fire, в: 07.01.2008 23:30
Подробнее
16 года 3 мес. назад #2271 от Volk686
Volk686 ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Я ездил и по снегу, и по трассе а Крылатском, машина рёт очень неплохо, особенно на пониженной... дажи при длинной базе не разу не задел порогами и легко преодалел ручей... B)
Подробнее
16 года 2 мес. назад - 16 года 2 мес. назад #3007 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Михаил писал(а):

Мне кажется, что RAM всетаки больше грузовик, чем вездеход(вне зависимости от конфигурации привода и обьема двигателя

Cоглашусь с Михой.На своём рэме на 90%,буду использовать на асфальтовом покрытии.
Последнее редактирование: 16 года 2 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3009 от опричный
опричный ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Кроме полного привода на бездорожье!
1. 90% -наличие лебёдки.
2. 7%- наличие внедорожной резины!
3. Всё остальное мастерство водилы!
А если еще хай джек с собой -король БЕЗДОРОЖЬЯ.
При трезвом подходе к бездорожью - на РЗМе можно проехать везде!
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3200 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Кто-нибудь точно знает,можно ездить на полном приводе(рэм)по асфальту или подключать только в случае бездорожья или снега?
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3202 от анд
анд ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Если стоит межосевой диф. то можно, а если система part time, тогда только на скользском покрытии.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3207 от roadrunner63
roadrunner63 ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Насколько мне известно на 1500 предлагалась раздатка с режимом full time (постоянный полный привод с распущенным межосевым дифференциалом) только в качестве ОПЦИИ. Если у тебя на ручке переключения режимов трансмиссии есть режим full time, тогда ты можешь включать его и ездить по любой поверхности, если же нет то можно запросто убить раздатку если использовать жестко подключаемый полный привод на асфальте.
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3215 от POMIDOR
POMIDOR ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Volk686 писал(а):

Я ездил и по снегу, и по трассе а Крылатском, машина рёт очень неплохо, особенно на пониженной... дажи при длинной базе не разу не задел порогами и легко преодалел ручей... B)


Полноостью поддерживаю, по снегу идет идеально. Давече по заметенной колее бились к речке километров 5 (снег достаточно жесткий, не пух когда его можно бампером толкать) , так Нива встряв на четвертый раз развернулась, а мы доехали и не сказал бы что с напрягами, а если честно то даже легко. Преимущества я лично нашел в том, что разогнав такую махину ей бится легко даже по длинным участкам глубокого снега и плюс крутящий момент не дает возможности замедлять ход. Да и если держиш километров 40 в час то меньше шансов провалится и зарыться до земли. Если честно, то приятно было слышать от мужика пришедшего ранее на место по утру 4 километра до речки: \&quot;а вы что, как... как доехали?\&quot;

PS прикольно и то что колея после Рема остается и по ширине и по внушительности такая что vs типа ГАЗ66 или типа в жизни не догадаешься кто проехал
Подробнее
16 года 2 мес. назад #3216 от roadrunner63
roadrunner63 ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Согласен. В снегу это настоящий монстр, только скорость надо набрать и тогда только и успевай дворники включать. Бывало на охоте я пробивал переметы высотой по капот! А вот в грязи он, конечно, тонет. Но я собираюсь поставить 35\&quot; колеса и тогда посмотрим...
Подробнее
16 года 1 мес. назад - 16 года 1 мес. назад #4199 от Тохин
Тохин ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Американцы не рекомендуют использовать такие авто в постоянном обращении, только как спецтранспорт! Я имею в виду сильно лифтованные РАМы.
Последнее редактирование: 16 года 1 мес. назад пользователем Тохин.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард