×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Грузовик VS Проходимец

Подробнее
15 года 10 мес. назад #6934 от B.I.G.boy!!!
B.I.G.boy!!! ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Вита-Моторс писал(а):

Игорь писал(а):

Вита-Моторс писал(а):

лифт подвески и большие внедорожные катки - смерть подвески 1500-го......про рейку рулевую не забываем!


м... и чего делать? тут как бы план зреет хороший проходимец сделать из 1500-го.


Да не, чего уж - решил так делай, просто надо быть готовым к частым ремонтам:blush:


А какие например расходы, на что????
Что будет чаще ломаться????
Может просто эти части усилить??
Подробнее
15 года 10 мес. назад #6935 от B.I.G.boy!!!
B.I.G.boy!!! ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Игорян писал(а):

Исли тест-драйв на лифотваном хочешь поиметь, обращайся, можем моего протестить по пашне за лисами ))


Это я бы с удовольствием!!!
У тебя на сколько лифт сделан, и какие катки стоят??

И как в целом доволен, или что-то часто омается??
Подробнее
15 года 10 мес. назад #6937 от Макс
Макс ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
вряд ли шаровые удастся сильно усилить. по опыту на юконе на 37х катках - 6-8 месяцев и верх под замену.
будешь делать, - ставь сразу сдвоенные амортики, если думаешь на больших катках зажигать.
но надо сразу оговориться, что понимать под большими катками для рэма. думаю, 35е IFS должна переварить без проблем. а вот с большими размерами уже могут быть проблемы.
Подробнее
15 года 10 мес. назад #6939 от Douel
Douel ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
По чесноку, не я лифт делал, он такой из США пришел, катки 35х12.5 R17, но у меня 2500, там редуктор вместо рулевой рейки и он менее уязвим при лифте. Сама езда меня устраивает. Высоко сижу далеко гляжу, жесткости прибавилось и крен при повороте естественно больше. Но меня это не сильно напрягает. По поводу теста, можем встретиться, сам проедешь, поймешь как тебе на лифтованом комфортно или нет, а там решишь для себя стоит вообще поднимать или не стоит.
Подробнее
15 года 10 мес. назад #6940 от B.I.G.boy!!!
B.I.G.boy!!! ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Да че думать-то, я уже все заказал:))))
Резина уже в Москве(кстати как раз 35))), диски тоже тут, ща только жду расширители арок и верхние рычаги...
А ты сам где территориально обитаешь??
Подробнее
15 года 10 мес. назад #6944 от Douel
Douel ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Я в Химках живу, ну а так по всей Москве-Подмосковью болтаюсь. Для своего хочу две трубы за кабиной выставить, ну что-бы больше на грузовик стал похож, крышку вместо брезента, может дуги какие... Но чуть погодя, щас новая резина нужна.
Подробнее
15 года 9 мес. назад #6949 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец

А какие например расходы, на что????
Что будет чаще ломаться????
Может просто эти части усилить??


боюсь, что рейку, которая и так не блещет долговечностью, усилить не получится....да и шаровые с наконечниками не долго проходят с такой нагрузкой. при быстрой рулёжке сразу почуствуешь закусывание - на 37-х например частенько кончается насос ГУРа + на тяжелом бездорожье срезает колёсные шпильки.....если их менее 8-ми на колесо. т.ч. ездить рекомендую не бездумно!
Подробнее
15 года 9 мес. назад #6952 от Игорь
Игорь ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
ну тогда подскажите - какой оптимальный лифт, колеса и т.д.?
чтоб не совсем часто ломалось - так сказать компромисс - он есть всегда
Подробнее
15 года 9 мес. назад #6957 от roadrunner63
roadrunner63 ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
2" лифт вперёд и колёса 35X12.5 на штатные диски, при желании меняем гл. пары на более "тяговитые" ,ставим межколёсные блокировки и съёмную лебёдку (чтоб лишний раз не нагружать подвеску), в результате получаем универсальный автомобиль для активного отдыха.
Подробнее
15 года 9 мес. назад #6963 от Игорь
Игорь ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
спасибо
Подробнее
15 года 8 мес. назад #7940 от Alexander
Alexander ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
То что узнал от америкосовских спецов по внедорожному тюнингу(далее только о РЭМе)
1.Если предпологаете использовать авто для серьезного внедорожья,то 2500 и дизель.(более внедорожная конструкция и выдерживает серьезные нагрузки даже без серьезного тюнинга - имею в виду такого рода тюнинга video.cardomain.com/Clip.aspx?key=07E051669890A736
Плюс характеристики и экономичность дизеля выигрывают при внедорожной эксплуатации.
2.А про 1500 говорят, что требуется много вливаний что бы его сделать серьезным внедорожником - передок слаб. Из него америкосы любят делать понт кары.
И всеравно не пойму зачем лифтовать под 35 резину, ведь и так встает.
Подробнее
15 года 8 мес. назад #7941 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Alexander писал(а):

То что узнал от америкосовских спецов по внедорожному тюнингу(далее только о РЭМе)
1.Если предпологаете использовать авто для серьезного внедорожья,то 2500 и дизель.(более внедорожная конструкция и выдерживает серьезные нагрузки даже без серьезного тюнинга - имею в виду такого рода тюнинга video.cardomain.com/Clip.aspx?key=07E051669890A736
Плюс характеристики и экономичность дизеля выигрывают при внедорожной эксплуатации.
2.А про 1500 говорят, что требуется много вливаний что бы его сделать серьезным внедорожником - передок слаб. Из него америкосы любят делать понт кары.
И всеравно не пойму зачем лифтовать под 35 резину, ведь и так встает.


ну собственно об этом я постоянно и твержу!
Подробнее
15 года 8 мес. назад #7959 от Skillz
Skillz ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
я канешно к говнам никаким боком)) ...но замену пар всем рекомендую.... штаные 20ки весят по 40кг каждая при диаметре в 33 дюйма....у меня проксы и 32...но замена штатных 3.92 на 4.56 кардинально оживляет машину))
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10985 от GGGG
GGGG ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
анд писал(а):

Если стоит межосевой диф. то можно, а если система part time, тогда только на скользском покрытии.

Т.е. в такую погоду , как сегодня в Москве (+1, 0 ,- 1 гололед ,небольшая метель ) при обычном Парт Тайме можно(нужно ) влючить передний мост на целый день или нет ( резина всесезонка )?
Подробнее
15 года 5 мес. назад #10986 от B.I.G.boy!!!
B.I.G.boy!!! ответил в теме RE: Грузовик VS Проходимец
Alexander писал(а):

То что узнал от америкосовских спецов по внедорожному тюнингу(далее только о РЭМе)
1.Если предпологаете использовать авто для серьезного внедорожья,то 2500 и дизель.(более внедорожная конструкция и выдерживает серьезные нагрузки даже без серьезного тюнинга - имею в виду такого рода тюнинга video.cardomain.com/Clip.aspx?key=07E051669890A736
Плюс характеристики и экономичность дизеля выигрывают при внедорожной эксплуатации.
2.А про 1500 говорят, что требуется много вливаний что бы его сделать серьезным внедорожником - передок слаб. Из него америкосы любят делать понт кары.
И всеравно не пойму зачем лифтовать под 35 резину, ведь и так встает.



А нука поподробнее!!!

Какая резина и куда встает?????

У меня почемуто 1500 и нихера никуда не встает без лифта!
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард