- Обслуживание и эксплуатация
- Особенности эксплуатации
- Перевозка грузов
- Положил полторы тонны в кузов - совсем другое дело...
Вопрос Положил полторы тонны в кузов - совсем другое дело...
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Не хотелось быть "капитаном очевидность", но у 3500, вы не поверите, ровно 3500 фунтовДядя Шломо пишет:
Watson пишет:
Дядя Шломо пишет: ...нагрузил кузов / кунг полутора тоннами груза и проехал 200 км...
А какова у Вас грузоподъемность то ?
Честно - не помню. Думаю, легко можно на интернете найти, только я сейчас немного по работе занят (НЕ разгружаю машину).
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
А если картошка - надо разгружать, иначе загниет...
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
555 (Сергей) пишет: Не хотелось быть "капитаном очевидность", но у 3500, вы не поверите, ровно 3500 фунтов
Ого! Значит, положив туда полторы тонны, я её почти до максимального значения загрузил???
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
YANыч пишет: Слава, если 1,5 тонны золота в слитках, то можно не разгружать. Пусть, как НЗ или на карманные расходы - всегда с собой.
А если картошка - надо разгружать, иначе загниет...
Ты ПРИМЕРНО представляешь, сколько стоит 1,5 метрические тонны золота в слитках?
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
Дядя Шломо пишет:
Watson пишет:
Дядя Шломо пишет: ...нагрузил кузов / кунг полутора тоннами груза и проехал 200 км...
А какова у Вас грузоподъемность то ?
Честно - не помню.
В свидетельстве о регистрации это должно быть указано )
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Watson пишет:
Дядя Шломо пишет:
Watson пишет:
Дядя Шломо пишет: ...нагрузил кузов / кунг полутора тоннами груза и проехал 200 км...
А какова у Вас грузоподъемность то ?
Честно - не помню.
В свидетельстве о регистрации это должно быть указано )
Верно!
Разрешённая max масса, кг 4763
Масса без нагрузки, кг 3555
Разница - 1208 кг. Странно... я думал, что 3500 со спаркой может взять больше нагрузки. Это свидетельство о регистрации что, правду говорит?
Если да, то я уже примерно 300 кг свыше, потому что в кузове лежит 1,5 тонны.
Что-то не верится, что 1200 кг - это правильная грузоподъёмность, а?
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Какая разница? Зато плавность хода... Да и, бабахнет глобальный кризис, валюты рухнут, а тут все при себеДядя Шломо пишет:
YANыч пишет: Слава, если 1,5 тонны золота в слитках, то можно не разгружать. Пусть, как НЗ или на карманные расходы - всегда с собой.
А если картошка - надо разгружать, иначе загниет...
Ты ПРИМЕРНО представляешь, сколько стоит 1,5 метрические тонны золота в слитках?
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
А нам, что больше тыщи, то все мильенДядя Шломо пишет:
YANыч пишет: Слава, если 1,5 тонны золота в слитках, то можно не разгружать. Пусть, как НЗ или на карманные расходы - всегда с собой.
А если картошка - надо разгружать, иначе загниет...
Ты ПРИМЕРНО представляешь, сколько стоит 1,5 метрические тонны золота в слитках?
- Watson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1326
- Спасибо получено: 504
Дядя Шломо пишет: ...У меня дизель 6,7 2011 г. 3500 Мега со спаркой...
...Что-то не верится, что 1200 кг - это правильная грузоподъёмность, а?
Так ведь еще и по логике пассажиры какой-никакой вес имеют.
Скажем если у меня грузоподъемность по паспорту 700кг. ,на головастике 3-х местном.
То 3 пассажира и 100 литров бензина это 400кг.
А в кузов могу только 300 грузить?
Ну или 400,если бензин не считать ?
Для меня этот вопрос тоже не совсем понятен
Уважаемые Гуру,просветите !!!
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
MOHAX пишет: делим, грубо, пополам - получаем килограммы - www.ramtruck.ca/en_dir/pdf/Ram_Max_Towing_and_Payload_Selector_Sheet.pdf
Ну да, спасибо. Коэффициент фунты/килограммы = 0.4536.
А на 3500 со спаркой (dually) случайно нет такой таблицы под рукой?
- MOHAX
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 503
- Спасибо получено: 428
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
MOHAX пишет: на второй странице www.ramtruck.ca/en_dir/pdf/Ram_Max_Towin...d_Selector_Sheet.pdf
Грубо говоря, в кг, у меня модель 3500 на спарке может взять 1180 кг.
Честно говоря, удивлён - я думал больше. И загрузил полторы тонны, думая, что это ещё не предел. Хорошо не было пассажиров и других вещей, т.е., скорее всего, не превысил критической массы... Вчера из города на дачу ехал, и так резво маневрировал в черте города... А я думал, честно говоря, что он запросто пару тонн возьмёт.
Самый большой врач человечества - это невежество, и в эту ловушку в данном случае попался я сам! Хорошо ещё, что не положил туда больше, и хорошо, что ничего не произошло.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
Один минус - когда соберешся продавать, придется с дисконтом, ибо весь Клуб в курсе, что ты постоянно мотаешься с перегрузом, не бережешь авто...