×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Положил полторы тонны в кузов - совсем другое дело...

Подробнее
11 года 9 мес. назад #134793 от Дядя Шломо
У меня дизель 6,7 2011 г. 3500 Мега со спаркой.

Вчера первый раз после покупки новой машины (почти год назад) нагрузил кузов / кунг полутора тоннами груза и проехал 200 км. У машины перестало характерно "бросать" ж*пу на кочках, она стала плавнее, а при остановке делает характерный мягкий "кивок" и продолжает мягко покачиваться после остановки, как настоящий трак. Доволен - не то слово. У меня глубокий оргазм. И мааасынке, чувствую, тоже нраааиииццааа...

Думаю, может... не разгружать...?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134795 от zero67
А оргазм не замучает? Глубоооокий :whistle:
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #134796 от Браза
Ну, по правде говоря с 3500 в повседневную эксплуатацию без загрузки чуть погорячились изначально :lol: У него хвост ощутимо жестче 2500-го.
Несколько листов толстой стали посодействуют комфорту и правильной развесовке :) А чуть помочь решению вопроса можно постановкой других рессор.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Браза.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134798 от дядя вова
У меня 2500 , неделю назад поставил на него жилой модуль для пикапов массой 640 кг общая высота стала 3,2 м. Свес 0,5 м. Давление в задних шинах 4, 5, в передних 3,5. Движение стало плавным с лёгким покачиванием. В до исторические времена использовал в качестве разъездного авто. УАЗ с кузовом. Бетонную плиту, кг. 700 из кузова не вынимал. Воспоминания о комфорте \если это слово можно применить к УАЗу\ остались положительными. Так что в Вашем РЭМе бет. плита в кунге кг. 500 должна быть инвентарной . ИМХО
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134799 от Чабан
5 бордюрных блоков в кузов прописать навсегда)) И плавнее будет, и машинке не так напряжно))
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134802 от Antar
Ничего особенного, я тоже постоянно возил у заднего борта три мешка с песком,
иначе езда была не комфортной. B)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134807 от Тохин
Загадочный мы, однако, народ! Купить грузовик, а потом попусту ездить с грузом и восхищаться! B)
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #134808 от Браза

Тохин пишет: Загадочный мы, однако, народ! Купить грузовик, а потом попусту ездить с грузом и восхищаться! B)


Нормально :) Это дань стилю, помощь в управляемости и приимущество в безопасности.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Браза.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134810 от Дядя Шломо
А от таких грузов ещё больше расход топлива получается?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134813 от Pit7

Дядя Шломо пишет: А от таких грузов ещё больше расход топлива получается?

Наоборот - колеса лучше к земле прижимаются и перестают проскальзывать)))
Спасибо сказали: Antar, Дядя Шломо
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134814 от Браза

Дядя Шломо пишет: А от таких грузов ещё больше расход топлива получается?


На дизеле практически нет.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134825 от Дядя Шломо

Браза пишет:

Дядя Шломо пишет: А от таких грузов ещё больше расход топлива получается?


На дизеле практически нет.



...но ведь, скажем, с красного света сфетофора нужно сдвигать уже не 3.6 тонны, а целых 5, если говорить о моём теперешнем грузе...? Или есть какой-то идеальный груз, по весу, который и машину сделает мягче, и на расход топлива не повлияет? Сколько, для 3500 со спаркой? 500 кг? Чуть больше, чуть меньше?
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134826 от Watson

Дядя Шломо пишет: ...нагрузил кузов / кунг полутора тоннами груза и проехал 200 км...


А какова у Вас грузоподъемность то ?
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #134827 от Браза

Дядя Шломо пишет: ... Или есть какой-то идеальный груз...


Да, будет нечто подобное золотой середине, и вычислять придется экспериментами.
На динамику и расход есс-но чуть повлияет, но бешенный момент дизеля, предназначенного для куда больших нагрузок, все сгладит. В некоторых случаях разгоняться даже станет чуть проще, потому что загруженный хвост не даст проскальзывать колесам.
Помочь решению вопроса можно чуть более мягкими рессорами и Smarty :)

А вообще, как уже упоминал выше, 3500 изначально не лучший выбор для данных условий. Вот нормальная загрузка 3500, почувствуйте разницу:

Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Браза.
Спасибо сказали: Дядя Шломо
Подробнее
11 года 9 мес. назад #134828 от Дядя Шломо

Watson пишет:

Дядя Шломо пишет: ...нагрузил кузов / кунг полутора тоннами груза и проехал 200 км...


А какова у Вас грузоподъемность то ?



Честно - не помню. Думаю, легко можно на интернете найти, только я сейчас немного по работе занят (НЕ разгружаю машину).
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард