Вопрос Расход бензина
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
И вам не хворать.Владимир пишет:
Здравия вам !Анатолич пишет: Ну так то вискомуфта оказывать такое влияние не может..слишком большая разница..2 литра это очень много..тем более, что она начинает тормозить мотор при оборотах за 2000..на трассе это может сказываться..хотя, опять же, смотря какая машина..У меня 2000 по трассе редко очень..это около 140 км/ч...
Неисправная (заклинившая ) вяскомуфта дает для мотора постоянную дополнительную нагрузку независимо от оборотов двигателя. Исправная муфта срабатывает ( загустевает гель внутри ) только в определенные моменты , причем временно . Как только она охладится до определенной температуры оная снова вращается по инерции и не создает нагрузки мотору. Ну вот как то так. Не прав , поправте.
С уважением, дядя Вова.
Спасибо за ликбез, Кэп. Я в курсе, что такое вискомуфта и с чем её едят
- Distillberg
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 268
- Спасибо получено: 34
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
А расход на на 10% упал?
А вот другой вопрос- может правильная работа вентилятора оптимизировала температурный режим мотора и он теперь суперэкономичный? Или там поток холодного воздуха попал на ДМРВ, и теперь у мотора правильная смесь. Всяко бывает..
- Егор152
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 131
- Спасибо получено: 48
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
Конечно же не упал расход на 10%, потому как компу не очень верится. Сколько на самом деле экономия составит время покажет. А вот то что температурный режим нормализовался , это точно !Ivan пишет: Если рассматривать потерю мощности от вращения вертушки, то она мизерна. Так то что бы крутить эту вертушку, наверное 1 кВт хватит за глаза.. Ну 2 кВт. Это меньше 1% мощности.
А расход на на 10% упал?
А вот другой вопрос- может правильная работа вентилятора оптимизировала температурный режим мотора и он теперь суперэкономичный? Или там поток холодного воздуха попал на ДМРВ, и теперь у мотора правильная смесь. Всяко бывает..
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
Пришлось заказать переходной флянец с внутренней резьбой, у токаря и резануть на 10мм. лопасти. В жару летом крузаковская крыльчатка будет эффективнее работать чем стальная пятилопастная .vuccub пишет: А что, вязкостная муфта от TLC 100 подходит к нашим 4,7???
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
Сегодня установил стоковый выхлопной тракт (от хеми 5.7) , машинку не узнать . Тишина аж жуть какая ! Примерно как ТЛК-200. Приеместей стала .Бортовой комп стал меньше расход показывать , правда не значительно, литра на 2-3 . Реальные замеры позже сделаю, как поставлю стоковые ( в стоковом размере) колеса.
С уважением, дядя Вова.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- belgo
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 282
- Спасибо получено: 29
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Трасса/город 50/50. Трасса аж до 140 км/час- 150 км ехал -26/-27.
136 литров 95-го на 706 км. Почти 20 л/100 км.
Вот так.
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
Не большой отчетик о проделаной работе и показателях расхода топлива.
1. установил стоковый выхлоп от 5.7 хэми (бочка+резонатор).
2. заменил катушки высоковольтные первого и второго цылиндров (были пропуски).
3. новая зимняя резина в размере 265Х70Х17, мотор реально стал лучше ехать и легче крутиться. (стояла резина на 34.6")
4. замена заклинившей вязкомуфты на муфту с крыльчаткой от ТЛК-100.
5. замена свечей.
6. ну и разумеется масло моторное+масл фильтр+возд фильтр.
7. снятие топливных форсунок для промывки их на стенде (дало хороший результат).
Что получилось. Сейчас находясь в салоне машины практически не слышно работы мотора, ловлю себя на мысли , а не заглох ли мотор. Гляну на приборную панель , все в норме. Обороты мотора ХХ стабильные. АКПП стал переключать скорости на меньших оборотах , причем реально. Что на бензине , что на газу практически разницы не ощущаю. Приемистость и тяга устраивает на все 100% . Показания бортового компа по расходу топлива реально изменились в меньшую сторону.
Езжу почти всегда на газу, за исключением прогрева мотора. В городском цикле ( 100% город ), по показаниям компа 24-27л/сотку , это в среднем. По факту в бак входит почему то всегда 80-81 литр газа (балон тор, не знаю на сколько л. он реально ) , проехал 270км.., получилось 30л./на сотню. Много это или мало пока не знаю. Думаю можно еще уменьшить расход , путем замены катализатора ( тот что стоит сейчас похожу уже мертвый ). Говорят , что помогает.
Сколько реально расходует бензина , пока не замерял, но комп показывает (когда перехожу на бензин ) в городе 22-27л./на сотню. Вот пока так.
С уважением, дядя Вова. Ленкор 1500, 2002г., 4.7 магнум..
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
Завидую, отличный расход !Ivan пишет: Все же посчитал по чекам. 1500-й 8 ст. Неделя была холодная Утром 27-30. Но главное и днем до -27. Хранение гаражное.
Трасса/город 50/50. Трасса аж до 140 км/час- 150 км ехал -26/-27.
136 литров 95-го на 706 км. Почти 20 л/100 км.
Вот так.
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10