Вопрос Расход бензина
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
У меня пары 3.55..думаю, поэтому сказывается чуток повыше расход на трассе..хотя комплектация Havy Duty..Ivan пишет: Моя полтораха 2013 8 ст со мной (100кг ) и бензином литров 50 весит 2800 кг.
На трассе (ГП 3,92) 110 - 13 л/100 км
130 до 140 - расход 15/17 - невыгодный режим для этих пар.
от 140 до 150ти - 15 , а дальше к 160 ти- 18-20.
В городе если недели две ездить - будет расход 21/22.
Если добавить хотя бы 15% трассы, то за 20л/100 км никогда не выйдет.
Долго (2-3 недели) ездить по гравийкам и пескам 0-100 км/час расход к 27л/100 км.
Зимой запуск со штатным подогревом в гараже.
Заправляюсь раз в неделю 85-90-95 литров(У меня бак 126 литров) на 2900- 3150 рублей.
Это 500 рублей в день.
В итоге при моем образе жизни расход по компу завис на 18,6- 18,9.
Если начать мерять по чекам, думаю покажет расход выше.
Поэтому не тороплюсь это делать.
По чекам расход будет тем больше отличаться, чем активнее педалирование..При более-менее ровной езде расход будет отличаться до 1 литра. У меня сейчас показывает расход 18,6. По чекам 19,2...но у меня каждый день котёл+автозапуски с прогревами несколько раз в день. Это заметно увеличивает расход..
- udalman
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 87
я пару месяцев назад тоже озадачился вопросом расхода и решил высчитать его математическим методом.
Для расчета взял 4 недели. Собрал все чеки за заправки и общий пробег.
Правда ездил не очень много. Получалось на буднях примерно 60 км. в день по городу и в выходные пробег по пустым дорогам на дачу в районе 130 км. на круг. В таком смешанном режиме математический расход получился 20,01л/100км.
У меня 2009 год 5,7 Хеми в полном стоке с 17 колесами)))
Да, и забыл, по компу тоже все время крутится в пределах от 20 до 25л.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
После замены свечей ,а их меняю по манулу,расход падает приметно на 2 литра.
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
У меня не изменился)Валентин пишет: Ещё маленькая ремарка. Но предупреждаю ,что это сугубо моё наблюдение и его ни кому не навязываю.
После замены свечей ,а их меняю по манулу,расход падает приметно на 2 литра.
Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Komisar пишет:
У меня не изменился)Валентин пишет: Ещё маленькая ремарка. Но предупреждаю ,что это сугубо моё наблюдение и его ни кому не навязываю.
После замены свечей ,а их меняю по манулу,расход падает приметно на 2 литра.
Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
Я и писал , что сугубо моё. Возможно просто стечение факторов либо попутный ветер.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
Ездил летом Вологда-Москва-Волгоград-Астраханская область и обратно.
Данные по компу.
Прошёл 3618,7 км
Средний расход 15,8 л
Средняя скорость 82 км/ч
Время движения 43.36.45
В Москве и Волгограде немного постояли в пробках.
Я по трассе двигался в среднем 125-130 км\ч, напарник поменьше 110 км/ч примерно.
Установлены колеса BFG AT 305/65/18. Снята передняя пластиковая юбка. Бензин лью только 92.
Установлен кунг, а в нем 200 кг нужных вещей.
В городе летом примерно 21 л на сотню показывает.
С приходом зимы расход пополз в верх уже 25,5 л, при морозах 15-30 град будет кушать уже 29-31л (очень прожорлив при прогревах на холостых , не дизель )
Все что удалось выжать это 12,5-13 л на трассе при скорости 80-85 км/ч и практически ровной дороге и коротком расстоянии 45-50 км.
Когда купил, стояли родные колеса 265/70/17 и крышка вместо кунга и передняя губа:
Перегон Москва-Вологда 460 км,скорость 120км/ч, на режиме Auto средний расход показал 13,5 л.
Может этой зимой в финке получиться улучшить этот результат, на зимней резине 285/65/17, и правильном программировании размера колес.
Тундра 2011г Дабл (с небольшим 2,5 лифтом и баком на 180л) по финке расходовала 11,5-12л.
На RAM той зимой расход вышел примерно 14л (500 км по Финляндии и в основном 80 км/ч),
грешу на безруких мастеров в Автолайте, не стали утруждать себя и прописывать размер колес, а сбросили просто все к нулю и в итоге увеличенный расход.
Когда менял Тундру на RAM, то наивно рассчитывал на более экономичный автомобиль, раз цилиндры отрубаются, но ни чего не изменилось
(Все таки смешно ждать от таких габаритов 8-10 л по трассе и 15-18 л в городе, мой ЛК 200 дизель по трассе при скорости 140-150 ел примерно 15 л)
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Знаю двух Тундроводов..12 и 09 годов. У первого минимальный расход по трассе при 110-130 был 15. При 130-140 - около 18-19 литров. Второй заявляет цифры 14-15 и 16-18 соответственно.Тундра 2011г Дабл (с небольшим 2,5 лифтом и баком на 180л) по финке расходовала 11,5-12л.
Тоже 2-х знаю..спецом интересовался про расход. Говорят, после 110 начинает жрать немеряно..а если 150 ехать, то легко под 20..А по городу, несмотря на все увещевания продаванов в Тойота-центрах, от 16 и выше..мой ЛК 200 дизель по трассе при скорости 140-150 ел примерно 15 л)
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
А у них не бензинки случайно? Больше 150 км\ч старался не ездить, и по трассе расхода за 15 л не припомню.
"А по городу, несмотря на все увещевания продаванов в Тойота-центрах, от 16 и выше.."
А в городе наоборот ниже 18 л расход не падал, но я его много гонял на холостых - зимой -грея салон, а летом охлаждая (2010-2011 были жаркими лета, а зимы холодные), расход даже например зимой к 25 л стремился в среднем.
А в Финке расход низкий выходил из за постоянной низкой скорости, без обгонов. У нас ездить можно побыстрей и зачастую приходится обгонять, а на обгонах расход сразу и ползет в гору, чуть прижмешь педаль и уже выкроенные 13л превращаются легко в 18л.
В 2011 г. участок от Одессы до Киева на Тундре ехал со скоростью 180 км\ч там примерно 400км, в итоге заправлялся два раза пока до Киева доехал (Бак был еще родной).
Летом ночью удалось от Москвы до Вологды проскочить за четыре часа в итоге расход 18,5 л.
На Тундре пытался сравнить, на каком бензине экономичнее ездить 92 или 95.
95 по расходу немного выиграл у 92, но по деньгам проиграл.
Да и советуют на американцах ездить на 92 и не прыгать с одного бензина на другой.
На RAM только 92 (ну только в Финке чуток их 95).
А главное правильно настроить мозги и тогда расход будет оптимальным. У меня на новой расход был замечательный, но пришлось им пожертвовать ради большого багажника и возможностью съезжать с асфальта, да и просто не боясь подъезжать к бордюру (всёж не пузотерка)
На летний размер, колеса Константин программировал, и ещё обновление для коробки установил. В принципе получилось оптимально по расходу. Теперь надо на зиму будет переходить и её прописывать, думаю расход на трассе будет меньше.
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
Думаю , заменю вязкомуфту(оная заклинившая) +поставлю стоковый выхлопной тракт (сейчас прямоток)+стоковую резину(сейчас на 34"стоит) и тогда расход ваще в норму придет.
С уважением, дядя Вова. ДР1500, магнум 4.7 , самый длинный кузов.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Нене, надо считать скорость только по пути в аэропорт. В самолёте - не считается!Владимир пишет: при скорости 100-1100
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
мой ЛК 200 дизель по трассе при скорости 140-150 ел примерно 15 л)
Тоже 2-х знаю..спецом интересовался про расход. Говорят, после 110 начинает жрать немеряно..а если 150 ехать, то легко под 20..А по городу, несмотря на все увещевания продаванов в Тойота-центрах, от 16 и выше..
Мой 4-й паджер с дизелем 3,2(200л.с.) на 150-ти ел 14,5/15 литров. Думаю у 200-того дизельного будет к 20-ти расход на этих скоростях.. Бак при этом у Паджера 88 литров.
Собственно поэтому 200-й и не ездит с такими скоростями стабильно по трассе. Я не видел ни разу..
А в городе думаю 200-ка дизель 18 и выше. Плюс замены масла по регламенту через 5000 км(Сейчас через 10000).
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Средний – 18
Город – 20-22
Трасса – 16
Минимально достижимый в режиме эксперимента – 13.5 на 500 км автобана при скорости 90 км в час +/-
Стиль езды – спокойный. Крейсерская на трассе 120–130
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 126
- Спасибо получено: 10
Здравия вам !Анатолич пишет: Ну так то вискомуфта оказывать такое влияние не может..слишком большая разница..2 литра это очень много..тем более, что она начинает тормозить мотор при оборотах за 2000..на трассе это может сказываться..хотя, опять же, смотря какая машина..У меня 2000 по трассе редко очень..это около 140 км/ч...
Неисправная (заклинившая ) вяскомуфта дает для мотора постоянную дополнительную нагрузку независимо от оборотов двигателя. Исправная муфта срабатывает ( загустевает гель внутри ) только в определенные моменты , причем временно . Как только она охладится до определенной температуры оная снова вращается по инерции и не создает нагрузки мотору. Ну вот как то так. Не прав , поправте.
С уважением, дядя Вова.