×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как повысить плавность хода РАМ-2500

Подробнее
12 года 9 мес. назад #86632 от Yaroslav
Что-то не получается найти фоксы по этому номеру... может в цифрах ошибка? Толчек передается один раз или повторяется несколько?
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86633 от Patefon12
Я по номеру тоже найти не смог,хотя они взяты с наклейки на коробке. Толчек передается один раз.
Подробнее
12 года 9 мес. назад - 12 года 9 мес. назад #86640 от Yaroslav
Ну это говорить что подвеска жесткая. Отрабатывает сильные удары, но мелкие не замечает. Я не уверен, но замена пружин не поможет. Может фоксы можно настроить? И точно ли это передний мост дает такое ощущение? Что сзади стоит?

Кстати, я бы спустился до 2 атмосфер, должно полегчать.
Последнее редактирование: 12 года 9 мес. назад пользователем Yaroslav.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86642 от Patefon12
Я спереди держу 2,2 а с сзади-2-ку. Держать спереди 2-ку можно,но на другой резине-эта сильно плющится.На счет настройки Фоксов буду уточнять, но по-моему эта модель не регулируется. А, почему Вы считаете,что замена пружин не поможет? Да,сзади все родное.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86643 от Yaroslav
У меня тоже прокомп, но 35. Держу двойку... правда у меня диск 17. У вас какой?

Потому что заводская пружина мягкая, значит вопрос в амортизаторе. К такому эффекту приводят жесткие аморты. Они позволяют незадумываясь нестись по пахате, но при этом чувствуется монета, лежащая на асфальте. Но, опять же, могу ошибаться. У себя пружины не менял, но чисто теоретически, пружина тут не причем.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86646 от Patefon12
Диск у меня тоже 17-й и зимой на35-й резине тоже держу 2-ку. По поводу пружин: у Вас РАМ дизельный или бензиновый? У бензиновых пружины много мягче. Как-то мерил диаметр проволоки на пружинах разных РАМов-на бензиновых была значительно тоньше,ну и,по-видимому, значительно мягче.А вот различаются ли пружины дизельных РАМов по жесткости,в зависимости от комплектации, я не знаю. Так,что вопрос по пружинам для меня не ясен.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86671 от Yaroslav
Дак дело в том, что дизель гораздо тяжелее чем зажигалка, потому и пружины гораздо мощнее. Говорят разница в 300 кг, но я сам не взвешивал, потому не буду гарантировать точность цифры. Есть простейший тест - снять предние амики и попробовать проехать, но не быстро и не далеко и по дороге только с мелкими неровностями. Хотя для начала надо прислушаться - не задняя ли подвеска дает такой эффект? Т.е. не от нее ли мелкие толчки?
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86779 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Как повысить плавность хода РАМ-2500
Плавность хода для Клауса.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86940 от Patefon12
Прошу ваши комментарии по видеоролику.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86945 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Как повысить плавность хода РАМ-2500
убрали аморты,поставили ещё одну проставку
но цель не была плавность хода
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86947 от vitosian
А какова была цель !?И как машина ведет себя на дороге ? Кидает ?Болтает ?
Как рулится ?
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86952 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Как повысить плавность хода РАМ-2500
аморты обратно поставили,просто колесо с большим отриц. выносом цепляло за крыло.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86953 от vitosian
Понятно !
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86954 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Как повысить плавность хода РАМ-2500
vitosian писал(а):

Понятно !

просто когда убираешь аморты,рэм становится как желе,укачает моментально :cheer:
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86956 от vitosian
Я так и подумал ! :laugh:
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард