- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Как повысить плавность хода РАМ-2500
Вопрос Как повысить плавность хода РАМ-2500
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
Разница мягко говоря сильная
+ остальные меры
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Валери
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 771
- Спасибо получено: 194
Вот уж точно. Пока до Питкяранты ехал, вся эмаль на зубах потрескалась. На обратный путь погрузил в кузовок брелок в виде снегохода (320 кг) и поплыл плавненько как "Куин Мэри 2". Так понравилось, что до самой весны не сгружал эту игрушку.Насущная необходимость,т.к. дороги в Карелии,кроме федеральной трассы, и езда по ним более напоминает вибростенд для проверки на крепость автоагрегатов.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Уважаемые коллеги! Почти 4-ре года езжу на Раме-2500. Все устраивает,кроме тряски. Изучил все ,что смог нарыть по теме. Возникли вопросы. Остановился на лифт. комплектах 2,5" фирм Carli-1375$, Kore-699$ и Top Gun-560$ 1)Пружины какой из этих фирм дают наибольшую плавность хода? 2)Непонятна установка подрессорников из этих комплектов-нужны ли при этом проставки? 3) Фирмы Carli и Kore предлагают многолистовые рессоры. Дают ли они лифт при установке и как он определяется? И велико ли преимущество многолистовых рессор перед подрессорниками из лифт комплектов? Заранее благодарю за ответы. С ув. Я.
Итак, уже который раз рассказываю. Carli и Kore это очень похожие компании по большей части разработчики.. В Kore маркетинг на высшем уровне.
Все эти компании заказывают пружины и рессоры у одной фирмы . Амортизаторы у трех фирм. Но Carli ставит в King и FOX свои клапана.
1)Ни кто не ответит, но комфортнее родных однозначно.
2)Проставки не нужны. 926 3191 -это тел дистрибуторов МАБилдерс
3)Дают лифт около 3" . От центра оси или от пола до центра арки (например)
Эффект дают очень большой. Проставки под рессоры и пружины - это очень плохо, писали об этом уже много.
Но на этих рессорах не надо возить ни чего очень тяжелого, а если очень надо, ставь подушки.
Прогрессивная подвеска это супер
- attorney
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 7
У меня стоит Kore, стал мягче чем стоковый. На буржуйских форумах читал что передние пружины у Карли помягче чем у Коре, но пока не проверишь сам не узнаешь....
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Слушайте советов бывалых. Carli и Kore всю свою продукцию проверяют на Baja (Бахах). Пружины и рессоры покупаются ими в дивере. (Лично с ними об этом говорил) Основатель Carli выходец из Kore. Kore еще работает с Mopar. Мы их дистрибуторы. См. их сайты. Предпочитаем Carli так как с ними проще и быстрее, а Kore все время то на тестах , то на бахах. Топ Ган многие даже не знают. Обрати внимание, Carli и Kore это почти монобрендовые компании. Делай выводы.
На фото многие могут узнать нас с Carli
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18