×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как повысить плавность хода РАМ-2500

Подробнее
12 года 10 мес. назад #83785 от Patefon12
При 2,5" лифте нужно ли менять продольные рычаги на более длинные, или можно оставить родные и как это скажется на езде и на работе переднего кардана?
Подробнее
12 года 10 мес. назад #83876 от Alexander
Дружище, как же долго ты принимаешь решение, а все из-за недоверия. Нами сделано, исправлено и установлено лифт комплектов типа Carly, Kore, Total Chaos более 30 машин. Более того нами совместно с американцами разработаны комплекты на Ram 1500, H2, H3, где можно убрать торсионы и сделать ход до 40см (перед) c увеличенным клиренсом. Так же предлагаем установить независимую подвеску на Ram 2500/3500 Dizel как на полный привод так и на 2х4, а это уж точно будет очень мягко. Тел для справок 916 653 4531 Александр

P.s. Рычаги можно не менять, если резина будет не более 35" размера на дисках со стандартным вылетом.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84693 от Patefon12
Aleexander! Никакого недоверия у меня к Вам нет и быть не может,а есть возникшие фин.трудности и сдохшие передние амортизаторы. А посему убедительнейшая просьба дать совет: либо тупо заказать оригинальные-либо попытаться приобрести минимальный кит(пружины+амортизаторы) какой либо известной фирмы. И есть ли смысл заморачиваться,т.е. будет ли реальное улучшение, по сравнению со стоковой подвеской? Заранее благодарен за ответ всем откликнувшимся.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84695 от Alexander
Готов поделиться. Мне удобнее по тел 916 653 4531 или оставьте свой
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84697 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Как повысить плавность хода РАМ-2500
Саша с Босягиным тему знают!!! :P
А по мне так - 2500-й он и так плавный, а лифты - эт :silly: от лукавого!
Ну или, как Саше - гоняться!

И шарашит 2500-й на нештатной резине ,там где трактор не ходил по чернозёму. И не надо его пытать болотами и дебрями! Он своё, как "невнедорожник" хлеще Паджер вяких делает! А Нива и рядом не валялОся. Тут уж коллега - внедорожный мастер свою зарыл, на моём копал.
Однажды у Рыбака на "ферме", на Валдае с Шапкиным сошлись на том - что внедорожные свойства автомобиля это - резина на 95% и 4,5% это прокладка... На 0,5% скидывайте хоть чО! :lol: лифт, везение, погоду, лебёдку и т.п.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84704 от kot333
на 95% внедорожные свойства эта масса авто. а резины и прокладки это вторично.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84770 от Dikiy
Ленчик писал(а):

Однажды у Рыбака на "ферме", на Валдае с Шапкиным сошлись на том - что внедорожные свойства автомобиля это - резина на 95% и 4,5% это прокладка... На 0,5% скидывайте хоть чО! :lol: лифт, везение, погоду, лебёдку и т.п.

ИМХО, даже 96 % на резину :)
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84771 от Dikiy
kot333 писал(а):

на 95% внедорожные свойства эта масса авто. а резины и прокладки это вторично.


Поездив на внедорожниках, не соглашусь, все-таки резина - решающий фактор! :)
Подробнее
12 года 10 мес. назад - 12 года 10 мес. назад #84774 от Yaroslav
Это все необходимые и достаточные условия. Рассмотрим варианты:

1. Наворочанные тазики, соревнования, болота, все в резине одна другой краше, прокладки призеры неоднократные. Сидит в болоте толпа машин - гелики, патрули, катлеты тоже сидят, но чуть дальше. Мимо проезжает самурай :angry: и уезжает за горизонт..... Это вес машины.

2. Ржавая нива объезжает стоящего на замыленной АТхе крутого внедорожника. Вокруг просто глина, даже серьезной колеи нет. Это резина.

3. Тут два примера:

- Соревнования "Самарские дебри". Старт с понтона и по размешенному полю. Все стартуют красиво, разбрасывают грязь, садятся, таскают друг друга, зрители радуются. Мимо десятый раз проезжает толпа местных на ушастых запорожцах....

- Пол дня два внедорожника ломятся на рыбалку, лебедятся до у... долго и много, в общем. Приезжают на место, а там дедушка на жигулях уже ловит :laugh:

Это прокладка!

Так вот смысл в том, что правильная прокладка, которая знает как надо доехать от пункта А в Б, не посадит машину, зная ее возможности. Резина позволяет меньше думать и дальше заехать. Вес дает приимущества в болоте.

Короче нет определения что первично. Это все составляющие одного успеха.
Последнее редактирование: 12 года 10 мес. назад пользователем Yaroslav.
Подробнее
12 года 10 мес. назад #84811 от kot333
Dikiy писал(а):

kot333 писал(а):

на 95% внедорожные свойства эта масса авто. а резины и прокладки это вторично.


Поездив на внедорожниках, не соглашусь, все-таки резина - решающий фактор! :)

поездий еще :) вот этот клоп в стоке уделает по проходимости рэма легко.
catalog.drom.ru/suzuki/jimny/
а на хорошем говнолине любая резина кроме белки или там боггера превращается в слик за минуту.
но рэмов на боггерах не видел
Подробнее
12 года 10 мес. назад #85311 от Patefon12
TO Aleksander:мой телефон 8-8142-57-16-04.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #85611 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Как повысить плавность хода РАМ-2500
Мой рецепт повышения плавности хода :laugh:
Ибо замудренные забугорные недешевые подвески не для нас - строителей.
Берем 10, можно больше мешков Ротбанда 30*10=300 кг. (можно дешевле - цп смесь или просто песок), укладываем в кузов, ближе к заднему борту и получаем плавность седана среднего класса!
Мешки в пакетики можно не заворачивать, я то их потом еще и по назначению использую :laugh:

Можно уложить мешочков и побольше, мой Рэм спокойно берет их и 50 штук в кузов. Плавность хода великолепная!!!
Вложения:
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86622 от Patefon12
На днях установил Фоксы без доп. резервуаров на передний мост.Поведение машины на дороге сразу изменилось:уменьшилась раскачка и увеличилась устойчивость при прохождении больших неровностей и поворотов,т. е. на машине реально стало можно быстрее ездить.А вот прохождение мелких неровностей на не высокой и средней скоростях ,как минимум,не улучшилось. Отсюда и вопрос:что больше влияет на последнее-пружины или подвеска заднего моста?Вопрос задал с целью определить дальнейшее первоочередное направление модернизации подвески. С ув. Я.
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86627 от Yaroslav
Какие именно не удобства и на мелких неровностях? Какие именно фоксы стоят? Колеса 33?
Подробнее
12 года 9 мес. назад #86628 от Patefon12
Колеса 33" прокомп;Фоксы 980-02-773,а неудобства остались те же, что и были на родной подвеске-это передача мелких толчков при прохождении выбоин-наверно все-таки родные пружины грубовато работают без нагрузки.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард