×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Планирую лифт своей РАМы. Прошу поделиться опытом

Подробнее
13 года 3 мес. назад #68814 от SENYA
Доброе время суток Адам!
Поздравляю Вас с Новогодними праздниками!
Теперь к вашему выбору;
Посмотрел я выбранные вами комплекты, второй вариант мне понравился больше!
www.koreraceshop.com/KORE-Prerunner-Series-3.0-2003-2008-Diesel.aspx
Хочу предложить вам на рассмотрение вот такой вариант:
www.thecarlisuspension.com/dodge-ram/suspension/dominator3.html
Согласен с тем что по возможности надо обходится без проставок. Использовать только пружинещий элемент.
В обоих рассматриваемых варианта так и есть но они трёх дюймового лифта а не шести. В одном варианте производитель пишет что можно установить тридцать пятые колёса, в другом тридцать седьмые; www.thecarlisuspension.com/dodge-ram/suspension/index.html
Ещё что с этими комплектами, они не полные в одном нехватает гидро отбойников;
www.thecarlisuspension.com/dodge-ram/components/frontbumps.html
www.thecarlisuspension.com/dodge-ram/components/rearbumps.html
В другом гидро отбойников и рулевого демпфера.
www.thecarlisuspension.com/dodge-ram/components/highmountstabilizer.html
При лифтовки могут проявится побочные проблемы,
такие как эфект "шимми". В одном случаи достаточно было установить дополнительный демпфер, в другом изменить угол кастр (Caster).
Главное для быстрой езды по нужно установить гиро отбойники. Смотрите видео, очень хорошо видно как они работают. Даже при пробитие колеса до обода.
Подробнее
13 года 3 мес. назад #68830 от опричный
у нашего члена клуба Alexandera стоят такие амортизаторы www.thecarlisuspension.com/dodge-ram/suspension/dominator3.html
реально гонял в Бронницах (сам видел)!
Подробнее
13 года 3 мес. назад #68894 от banochkin (Павел)
вот это лифт! Arctic Trucks - ФОРЕВА!!!
Подробнее
13 года 1 нед. назад #80791 от Димыч
Доброго всем Здравия.

Всего несколько вопросов.Финансовая часть неважна.
1.Что предпочтительнее Pro Comp с Fox или Carli с King.
2.Лифтовать в штатах или у нас в M.A.Builders.
Машинка будет оттуда.Ram 2500 Longhorn.Mega Cab.
Будет кататься исключительно на 37 и выше катках.

Заранее всем Благодарен.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #80792 от опричный
может быть у америкосов и дешевле будет, НО! по отношению к работе -ребята из M.A.Builders понравились!
делают очень аккуратно!
ставил у них пневмоподвеску и шноркель!
даже такой факт, при подключении задней светодиодной оптики - всё сделано на разъёмах, для замены фонарей, редко встречал мастеров, что-бы разъёмы ставили, в основном всё на скрутках!
Подробнее
13 года 1 нед. назад #80793 от Димыч
Благодарю.
Пригонять "сток" к ним и через их же всё можно заказать.
А как нащёт лифта(производитель)
Подробнее
13 года 1 нед. назад #80796 от krot
SHERIFF писал(а):

У меня стоял FABTECH 6".
Я доволен. Из минусов - нужно ставить парктроник вперед, т.к. уже "переезжал" 2 недопривода подлезающие в мертвую зону справа спереди.
Резина стояла 35-12.5R20 и 35-12.5R17
Я бы 37-ю не ставил. Ступицам хана. И ГУР помирает от нагрузки.
По трассе 160 не напрягаясь.
По сравнению с родной подвеской держит дорогу и повороты мне кажется лучше, т.к. жесче.
100-ку по полям - не вопрос


А, извините, почему а прошедшем времени? Интересует какой лифт в настоящий момент? Интерес не праздный
Подробнее
13 года 1 нед. назад #80882 от Feliks
Кто может подсказать?
Планирую покупку 2500, стоит ли покупать лифтованный?
Кто сталкивался с лифтованными в пиндосии?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #80883 от Stepan
Самый лучший вариант: купить там машину, сразу ее там же "нарядить" всем, что нужно ...
И в таком виде притащить!...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #80885 от Feliks
Если брать лифтованный - это гут?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #80887 от Stepan
Да! В принципе ничего страшного в этом нет... Все же в Америке уже давно занимаются различным тюнингом любой техники... И в принципе у американцев самый большой опыт в этом и огромный ассортимент запчастей и аксессуаров!...
Я бы, на вашем месте, взял именно такую машину - какая нравится...

Отдельно потом это все тащить - стоит бешеных денег!...
Подробнее
13 года 1 нед. назад #80888 от Feliks
спасибо понял.
Тогда еще вопрос, до кокого пробега можно брать?
Подробнее
13 года 1 нед. назад #80890 от Stepan
Скажу так: у меня были два Рэма (без пробега по РФ) с пробегами 50.000 и 85.000 миль - оба в очень приличном состоянии... Так что, надо смотреть конкретно...
Подробнее
13 года 1 нед. назад - 13 года 1 нед. назад #80891 от ЯШа
На мой взгляд, надо брать нелифт и там (если есть кто сделает) лифтовать.
вполне возможно, что уже лифтованная машина использовалась как раз по прямому назначению лифта :cheer:
т.е. по говнам и т.д. - могут быть скрытые дефекты.
а по пробегу - конечно смотреть конкретно. (после 100к миль чуть дешевле растаможка).
Последнее редактирование: 13 года 1 нед. назад пользователем ЯШа.
Подробнее
13 года 1 нед. назад #80894 от Feliks
тобиш до 120 американских км моно брать?
Дело в том, что лифтованные почему то с большим пробегом чем не лифт.
Возникает естественный вопрос - почему.
Но лифтовать в иркутской области и красноярском крае негде, опыт только по японцам, вроде понимаю, что пиндосы должны лифтовать хорошо, тем более рама, машина по моему разумению изначально на заводе сделана с учетом, что ее надо лифтовать и индустрия их очччень развита. Есть лифтованные экземпляры, но пробег от 65 до 120 т.миль. С японией все понятно такой пробег для японской машины это норма и придет она в прекрасном состоянии и сервисную книжку с отметками представят практически в каждую машину, но как ТАМ???? я не сталкивался и не знаю. Хотел везти из японии, но не успел решить с деньгами. После майских и до конца года для сэбэ там брать нельзя - пошли утопленники. И не факт, что на аукционах восточной части они не появятся. По части радиации порядок навели и сами японцы и наши в портах дозиметрами вооружились. Да и в японии рамов мало, зато Вэнов почемуто хватает.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард