×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Планирую лифт своей РАМы. Прошу поделиться опытом

Подробнее
13 года 5 мес. назад #66141 от Adam
Хочу на 6" . Нашел варианты
www.fabtechmotorsports.com/products/cart.php?m=product_list&c=465
Или www.koreraceshop.com/prerunner-series.aspx
Интересует опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ. Деление лифтануть обусловлено необходимостью увеличить хода подвески, сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу, но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66145 от DDD999
Adam писал(а):

сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу,
но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.


или или , чем то нужно жертвовать :laugh:
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66146 от Maxfromusa
У меня стоит www.fabtechmotorsports.com/products/cart.php?m=pro...&display=DODGE%204WD
+ 4" Body lift...
Эксплуатирую в Москве. В пробках есть мертвые зоны.Но уже привык. Ездить можно.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66152 от Adam
DDD999 писал(а):

Adam писал(а):

сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу,
но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.


или или , чем то нужно жертвовать :laugh:


Глупое ехидство ни к чему. Если не в теме- проходите мимо и читайте матчасть. Со статьей про авто Alexander (chik) ознакомился !
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66157 от Adam
особенно интересует кто какого диаметра диски брал на 37" ю резину
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66160 от otez_pimen
Adam писал(а):

Интересует опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ. Деление лифтануть обусловлено необходимостью увеличить хода подвески, сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу, но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.


По поводу увеличения хода подвески мне кажется спорным моментом.Клеренс увеличится однозначно, а диаганальное вывешивание при нашей длине базы врят ли будет заметна разница. Могу точно сказать , что мёртвая зона увеличится. От себя могу предложить посмотреть такой лифт в живую.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66166 от Alexander
otez_pimen писал(а):

Adam писал(а):

Интересует опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ. Деление лифтануть обусловлено необходимостью увеличить хода подвески, сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу, но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.


По поводу увеличения хода подвески мне кажется спорным моментом.Клеренс увеличится однозначно, а диаганальное вывешивание при нашей длине базы врят ли будет заметна разница. Могу точно сказать , что мёртвая зона увеличится. От себя могу предложить посмотреть такой лифт в живую.


Для того, чтобы появилась разница , требуется замена рессор на прогрессивные 6" и ни каких проставок.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66172 от Car-a-puzz
Adam писал(а):

DDD999 писал(а):

Adam писал(а):

сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу,
но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.


или или , чем то нужно жертвовать :laugh:


Глупое ехидство ни к чему. Если не в теме- проходите мимо и читайте матчасть. Со статьей про авто Alexander (chik) ознакомился !


Это не "глупое ехидство" - всё правильно написал DDD999, слегка изменится геометрическая проходимость, а вот устойчивость и управляемость на трассе ухудшатся гораздо серьезнее, чтобы увеличить ходы подвески нужен совершенно другой комплект, но тогда передвижение по дорогам общего пользования будет напоминать аттракцион "смотри, как я умею"! Тюнинг подвески это, как у доктора - одно лечим другое калечим.....
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66179 от Adam
Уважаемые господа СПЕЦИАЛИСТЫ, которые даже не владеют Додж РАМ, прошу Вас и модератора, внимательно ознакомиться с вопросом поста. Меня интересует опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ.

P\S\ Все теоретические выкладки я знаю и на практике, как раллист с многолетним опытом участия в гонках и подготовив не один автомобиль. Любая спортивная подвеска улучшает характеристики подвески, при ГРАМОТНОМ подходе. Просто производитель не будет такую подвеску устанавливать в стоке, т.к. это увеличит стоимость авто и соответственно сделает его менее конкурентоспособным на рынке. 15 000 долларов сумма не маленькая.

P\P\S\ Для ленивых выдержки из статьи, хотя сам понимаю что она рекламная media.club4x4.ru/1035-pikap-dodge-ram-1500-postroe...-specialno-dlya.html

...."ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА
Все началось с замены рессор на более эффективные, с прогрессивными характеристиками, от Carli Suspension (США). Они в отличие от обычных работают более мягко на малых ходах подвески, но при проезде ям и кочек на больших ходах плавно увеличивают свою упругость и энергоемкость. Этот эффект достигнут благодаря тому, что коренной лист изготовлен менее жестким, а количество листов в пакете очень большое (14 против четырех в стандартной рессоре Dodge Ram). Таким образом, получается, что при незначительной амплитуде колебаний (проезде мелких трещин на асфальте, стыков и ямок) работает только мягкий верх рессоры. А когда подвеска стремится сработать на полный ход при проезде значительных препятствий, в дело вступают последовательно остальные листы, прогрессивно, по мере возрастания нагрузки, повышая упругость рессоры в целом. Кроме того, рессоры чуть длиннее стандартных, что позволяет серьгам сильнее отодвинуться назад. Это также увеличивает мягкость работы подвески. И центральный болт рессор немного сдвинут назад, поэтому можно установить колеса большего диаметра, не опасаясь того, что при полном ходе сжатия колесо упрется в переднюю часть арки."....

...." переднюю подвеску модифицировали лифт-комплектом в 6 дюймов от американской компании Fabtech. Несмотря на то что автомобиль получился высоким, точный расчет и доводка параметров подвески специалистами КБС (Конструкторское бюро Соболева) оставили ходовые возможности автомобиля на больших скоростях вполне приемлемыми, более того, машина стала управляться лучше стандартного, нелифтованного Dodge! "....
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66180 от Вася Федотов
Не давайте ему советов.
Он правила ПДД нарушать будет .
150 км/ч - с ума сойти.
И модераторам ябедничает.
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66220 от SHERIFF
У меня стоял FABTECH 6".
Я доволен. Из минусов - нужно ставить парктроник вперед, т.к. уже "переезжал" 2 недопривода подлезающие в мертвую зону справа спереди.
Резина стояла 35-12.5R20 и 35-12.5R17
Я бы 37-ю не ставил. Ступицам хана. И ГУР помирает от нагрузки.
По трассе 160 не напрягаясь.
По сравнению с родной подвеской держит дорогу и повороты мне кажется лучше, т.к. жесче.
100-ку по полям - не вопрос
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66266 от Car-a-puzz
Adam писал(а):

Уважаемые господа СПЕЦИАЛИСТЫ, которые даже не владеют Додж РАМ, прошу Вас и модератора, внимательно ознакомиться с вопросом поста. Меня интересует опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ.

P\S\ Все теоретические выкладки я знаю и на практике, как раллист с многолетним опытом участия в гонках и подготовив не один автомобиль. Любая спортивная подвеска улучшает характеристики подвески, при ГРАМОТНОМ подходе. Просто производитель не будет такую подвеску устанавливать в стоке, т.к. это увеличит стоимость авто и соответственно сделает его менее конкурентоспособным на рынке. 15 000 долларов сумма не маленькая.

P\P\S\ Для ленивых выдержки из статьи, хотя сам понимаю что она рекламная media.club4x4.ru/1035-pikap-dodge-ram-1500-postroe...-specialno-dlya.html

...."ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА
Все началось с замены рессор на более эффективные, с прогрессивными характеристиками, от Carli Suspension (США). Они в отличие от обычных работают более мягко на малых ходах подвески, но при проезде ям и кочек на больших ходах плавно увеличивают свою упругость и энергоемкость. Этот эффект достигнут благодаря тому, что коренной лист изготовлен менее жестким, а количество листов в пакете очень большое (14 против четырех в стандартной рессоре Dodge Ram). Таким образом, получается, что при незначительной амплитуде колебаний (проезде мелких трещин на асфальте, стыков и ямок) работает только мягкий верх рессоры. А когда подвеска стремится сработать на полный ход при проезде значительных препятствий, в дело вступают последовательно остальные листы, прогрессивно, по мере возрастания нагрузки, повышая упругость рессоры в целом. Кроме того, рессоры чуть длиннее стандартных, что позволяет серьгам сильнее отодвинуться назад. Это также увеличивает мягкость работы подвески. И центральный болт рессор немного сдвинут назад, поэтому можно установить колеса большего диаметра, не опасаясь того, что при полном ходе сжатия колесо упрется в переднюю часть арки."....

...." переднюю подвеску модифицировали лифт-комплектом в 6 дюймов от американской компании Fabtech. Несмотря на то что автомобиль получился высоким, точный расчет и доводка параметров подвески специалистами КБС (Конструкторское бюро Соболева) оставили ходовые возможности автомобиля на больших скоростях вполне приемлемыми, более того, машина стала управляться лучше стандартного, нелифтованного Dodge! "....


Уважаемый г-н РАЛЛИСТ, прочитал первый пост:

Деление лифтануть обусловлено необходимостью увеличить хода подвески, сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу, но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.


на что собственно и ответил....Ваше знание теории в постройке автомобилей тоже оценил, взглянув на выбранные киты, а уж прочитав, что сей тюнинг лишь улучшит ходовые качества авто относительно штатной подвески, понял, что случай тяжелее, чем ожидалось, повторять школьный курс физики нет никакого желания....посему разрешите откланяться.

P.S. не стоит комментировать - читать эту ветку мне лично уже не интересно, ну разве только, чтоб народ повеселить!
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66271 от vladimir133
У меня лифтован на 6", комплект фирмы SyperLift. Летом ездил на37 резине,совершенно нормально,по трассе разгонял до 170.Дорогу держит нормально. На зиму поставил 35 Купер со злым протектором.В прбках нужно быть внимательным,есть мертвые зоны(передняя правая сторона).
Подробнее
13 года 5 мес. назад #66274 от Adam
Большое спасибо sheriff и Vladimir133. модератора прошу ветку закрыть или удалить, что бы не провоцировать недостойные высказывания в ответ людей с неудовлетворенными амбициями.
Подробнее
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #66345 от ramka
Adam писал(а):

Большое спасибо sheriff и Vladimir133. модератора прошу ветку закрыть или удалить, что бы не провоцировать недостойные высказывания в ответ людей с неудовлетворенными амбициями.


Ну у Шерифа, насколько я помню, 1500 Рэм, что даже в нелифтованном варианте не сильно напоминает передвижение на 2500. Сам пробовал - небо и земля, не думаю, что лифт уравняет их подвески. А название статьи про лекарство считаю попросту кощунственным, это я вам, как доктор говорю. В свое время покатался командным врачом, половина молодых пацанов-спортсменов уже практически инвалиды! :dry:
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем ramka. Причина: ошибка
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард