- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Планирую лифт своей РАМы. Прошу поделиться опытом
Вопрос Планирую лифт своей РАМы. Прошу поделиться опытом
- Adam
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
www.fabtechmotorsports.com/products/cart.php?m=product_list&c=465
Или www.koreraceshop.com/prerunner-series.aspx
Интересует опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ. Деление лифтануть обусловлено необходимостью увеличить хода подвески, сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу, но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу,
но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.
или или , чем то нужно жертвовать
- Maxfromusa
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 557
- Спасибо получено: 89
+ 4" Body lift...
Эксплуатирую в Москве. В пробках есть мертвые зоны.Но уже привык. Ездить можно.
- Adam
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Adam писал(а):
сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу,
но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.
или или , чем то нужно жертвовать
Глупое ехидство ни к чему. Если не в теме- проходите мимо и читайте матчасть. Со статьей про авто Alexander (chik) ознакомился !
- Adam
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Интересует опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ. Деление лифтануть обусловлено необходимостью увеличить хода подвески, сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу, но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.
По поводу увеличения хода подвески мне кажется спорным моментом.Клеренс увеличится однозначно, а диаганальное вывешивание при нашей длине базы врят ли будет заметна разница. Могу точно сказать , что мёртвая зона увеличится. От себя могу предложить посмотреть такой лифт в живую.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Adam писал(а):
Интересует опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ. Деление лифтануть обусловлено необходимостью увеличить хода подвески, сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу, но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.
По поводу увеличения хода подвески мне кажется спорным моментом.Клеренс увеличится однозначно, а диаганальное вывешивание при нашей длине базы врят ли будет заметна разница. Могу точно сказать , что мёртвая зона увеличится. От себя могу предложить посмотреть такой лифт в живую.
Для того, чтобы появилась разница , требуется замена рессор на прогрессивные 6" и ни каких проставок.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
DDD999 писал(а):
Adam писал(а):
сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу,
но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.
или или , чем то нужно жертвовать
Глупое ехидство ни к чему. Если не в теме- проходите мимо и читайте матчасть. Со статьей про авто Alexander (chik) ознакомился !
Это не "глупое ехидство" - всё правильно написал DDD999, слегка изменится геометрическая проходимость, а вот устойчивость и управляемость на трассе ухудшатся гораздо серьезнее, чтобы увеличить ходы подвески нужен совершенно другой комплект, но тогда передвижение по дорогам общего пользования будет напоминать аттракцион "смотри, как я умею"! Тюнинг подвески это, как у доктора - одно лечим другое калечим.....
- Adam
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
P\S\ Все теоретические выкладки я знаю и на практике, как раллист с многолетним опытом участия в гонках и подготовив не один автомобиль. Любая спортивная подвеска улучшает характеристики подвески, при ГРАМОТНОМ подходе. Просто производитель не будет такую подвеску устанавливать в стоке, т.к. это увеличит стоимость авто и соответственно сделает его менее конкурентоспособным на рынке. 15 000 долларов сумма не маленькая.
P\P\S\ Для ленивых выдержки из статьи, хотя сам понимаю что она рекламная media.club4x4.ru/1035-pikap-dodge-ram-1500-postroe...-specialno-dlya.html
...."ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА
Все началось с замены рессор на более эффективные, с прогрессивными характеристиками, от Carli Suspension (США). Они в отличие от обычных работают более мягко на малых ходах подвески, но при проезде ям и кочек на больших ходах плавно увеличивают свою упругость и энергоемкость. Этот эффект достигнут благодаря тому, что коренной лист изготовлен менее жестким, а количество листов в пакете очень большое (14 против четырех в стандартной рессоре Dodge Ram). Таким образом, получается, что при незначительной амплитуде колебаний (проезде мелких трещин на асфальте, стыков и ямок) работает только мягкий верх рессоры. А когда подвеска стремится сработать на полный ход при проезде значительных препятствий, в дело вступают последовательно остальные листы, прогрессивно, по мере возрастания нагрузки, повышая упругость рессоры в целом. Кроме того, рессоры чуть длиннее стандартных, что позволяет серьгам сильнее отодвинуться назад. Это также увеличивает мягкость работы подвески. И центральный болт рессор немного сдвинут назад, поэтому можно установить колеса большего диаметра, не опасаясь того, что при полном ходе сжатия колесо упрется в переднюю часть арки."....
...." переднюю подвеску модифицировали лифт-комплектом в 6 дюймов от американской компании Fabtech. Несмотря на то что автомобиль получился высоким, точный расчет и доводка параметров подвески специалистами КБС (Конструкторское бюро Соболева) оставили ходовые возможности автомобиля на больших скоростях вполне приемлемыми, более того, машина стала управляться лучше стандартного, нелифтованного Dodge! "....
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
Он правила ПДД нарушать будет .
150 км/ч - с ума сойти.
И модераторам ябедничает.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Я доволен. Из минусов - нужно ставить парктроник вперед, т.к. уже "переезжал" 2 недопривода подлезающие в мертвую зону справа спереди.
Резина стояла 35-12.5R20 и 35-12.5R17
Я бы 37-ю не ставил. Ступицам хана. И ГУР помирает от нагрузки.
По трассе 160 не напрягаясь.
По сравнению с родной подвеской держит дорогу и повороты мне кажется лучше, т.к. жесче.
100-ку по полям - не вопрос
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Уважаемые господа СПЕЦИАЛИСТЫ, которые даже не владеют Додж РАМ, прошу Вас и модератора, внимательно ознакомиться с вопросом поста. Меня интересует опыт ЭКСПЛУАТАЦИИ.
P\S\ Все теоретические выкладки я знаю и на практике, как раллист с многолетним опытом участия в гонках и подготовив не один автомобиль. Любая спортивная подвеска улучшает характеристики подвески, при ГРАМОТНОМ подходе. Просто производитель не будет такую подвеску устанавливать в стоке, т.к. это увеличит стоимость авто и соответственно сделает его менее конкурентоспособным на рынке. 15 000 долларов сумма не маленькая.
P\P\S\ Для ленивых выдержки из статьи, хотя сам понимаю что она рекламная media.club4x4.ru/1035-pikap-dodge-ram-1500-postroe...-specialno-dlya.html
...."ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ПОЗВОНОЧНИКА
Все началось с замены рессор на более эффективные, с прогрессивными характеристиками, от Carli Suspension (США). Они в отличие от обычных работают более мягко на малых ходах подвески, но при проезде ям и кочек на больших ходах плавно увеличивают свою упругость и энергоемкость. Этот эффект достигнут благодаря тому, что коренной лист изготовлен менее жестким, а количество листов в пакете очень большое (14 против четырех в стандартной рессоре Dodge Ram). Таким образом, получается, что при незначительной амплитуде колебаний (проезде мелких трещин на асфальте, стыков и ямок) работает только мягкий верх рессоры. А когда подвеска стремится сработать на полный ход при проезде значительных препятствий, в дело вступают последовательно остальные листы, прогрессивно, по мере возрастания нагрузки, повышая упругость рессоры в целом. Кроме того, рессоры чуть длиннее стандартных, что позволяет серьгам сильнее отодвинуться назад. Это также увеличивает мягкость работы подвески. И центральный болт рессор немного сдвинут назад, поэтому можно установить колеса большего диаметра, не опасаясь того, что при полном ходе сжатия колесо упрется в переднюю часть арки."....
...." переднюю подвеску модифицировали лифт-комплектом в 6 дюймов от американской компании Fabtech. Несмотря на то что автомобиль получился высоким, точный расчет и доводка параметров подвески специалистами КБС (Конструкторское бюро Соболева) оставили ходовые возможности автомобиля на больших скоростях вполне приемлемыми, более того, машина стала управляться лучше стандартного, нелифтованного Dodge! "....
Уважаемый г-н РАЛЛИСТ, прочитал первый пост:
Деление лифтануть обусловлено необходимостью увеличить хода подвески, сделать автомибиль более комфортным при поездки в лесу, но при этом хочется соранить ходовые качества на шоссе при крейсерской скорости 150.
на что собственно и ответил....Ваше знание теории в постройке автомобилей тоже оценил, взглянув на выбранные киты, а уж прочитав, что сей тюнинг лишь улучшит ходовые качества авто относительно штатной подвески, понял, что случай тяжелее, чем ожидалось, повторять школьный курс физики нет никакого желания....посему разрешите откланяться.
P.S. не стоит комментировать - читать эту ветку мне лично уже не интересно, ну разве только, чтоб народ повеселить!
- vladimir133
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- Adam
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- ramka
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 198
- Спасибо получено: 6
Большое спасибо sheriff и Vladimir133. модератора прошу ветку закрыть или удалить, что бы не провоцировать недостойные высказывания в ответ людей с неудовлетворенными амбициями.
Ну у Шерифа, насколько я помню, 1500 Рэм, что даже в нелифтованном варианте не сильно напоминает передвижение на 2500. Сам пробовал - небо и земля, не думаю, что лифт уравняет их подвески. А название статьи про лекарство считаю попросту кощунственным, это я вам, как доктор говорю. В свое время покатался командным врачом, половина молодых пацанов-спортсменов уже практически инвалиды!