- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Лифт, шины, диски
- Шины без маркировки LT, есть опыт?
Вопрос Шины без маркировки LT, есть опыт?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
по данному вопросу еще не увидел дельного ответа, кроме как без маркировки ЛТ легче надорвать))) но это и ежу понятно. В остальном только зачем, ерунда.... Евгений только вот понял меня))) правда данные по отношению к 1кг шине = лишний вес в салоне... немного завысил, раза в 4, но не суть)))Александр пишет: Да продолжай, только скоро будешь сам с собой общаться....
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Ну хорошо что ты не за мильон нашел в Америке))) это чего показатель чтоли? Конечно за оригинальные просят бабла и не оправданно оно, причем я понимаю что в них хорошего только оригинальный вид и все! Я стараюсь авто держать в стандартном виде, без всякого колхоза.Егор пишет: 17е тапки из америки в 2018 4 штуки стоили 1800$, что это за ковка такая за 60 рубасов? От дядюшки Ляо из ближайшего подвала?
Мы покупали уже наверное комплекта 4, 3х составной ковки. цена выходила от 10 до 14труб. но разболтовка 6 на 139,7. 5 тоже выстреливает, но меньше. диски б\у реально из японии. Это Вы живете в каком-то странном мире где минимум 3х значные цифры должны быть))) у богатых свои причуды конечно, но смысл переплачивать, когда можно найти не хуже и дешевле!?
П.С. может давай я продам тебе свои оригиналы за косарь баков (в идеальном состоянии, без сколов, потертостей и тп и тд)? и прикуплю себе ковку чтоли тогда ))))
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Stel пишет:
Знаю и слышал я про подобные сказки!!!! Только шины не правильно отбалансированы!!! Т.к. подобные шины в монтажке не балансируют как легковые, да и легковые чаще всего балансируют не в идеал. На станке можно выбрать погрешность большую и для клиента он будет показывать 00 00, а на самом деле хрен там было )))АнатолиЧ пишет:
35 на 16м диске балансировалась не больше 30 граммов на сторонуStel пишет:
ЛТ в любом случаи будет хуже балансироваться, если брать одинаковый ценовой диапазон.555 (Сергей) пишет:
Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал.
Странный ты человек.. Просил личный опыт - я написал. А тебе опять все не так. Тебе уже куча народу сказала, что херней маешься, а ты все наяриваешь))
Баланстррвал на грузовом стенде, на котором мне 35е муды "вытаскивали" до 10ки и до 120 руль стоял как влитой. А на АТ3 до 150 я спокойно ездил.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
-
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Вашему знаю можно только посочувствоватьЕгор пишет: На словах "немного б/у" я предлагаю закончить разговор. Про контрактные запчасти с Японии и только бабушка в магазин ездила можете не заливать, я уже молчу про отсутствие у меня счётчика Гейгера. Цену я указал для обычных литых дисков, не оригинальных. Вы же понимаете, что литой диск намного легче в изготовлении, чем кованый? Соответственно цена низкая из-за б/у, а б/у это ещё тот кот в мешке.

П.С. я за 1тыс баков оригиналы предлагаю! надо брать!))))
П.П.С. даже если поверить в твои сказки про диски из Фокусимы (хотя там тебя контузят если мародерить будешь), то ты спишь в одной постеле с дисками чтоли, причем в обнимку? )))
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
БЕЗ маркировки ЛТ идут с индексом 1290кг, ЛТ с индексом 1450кг. Получается что 1290кг должно хватить, да и разница всего в 150кг.555 (Сергей) пишет: Не мешайте человеку получить по лбу граблями. Найдет он без ЛТ = с низким индексом ГП и потом будет следующая тема - колесья гавно, потрескались боковины и лопнул корд.
разница в весе шины ЛТ 25кг , не ЛТ 20,4кг. А это составляет 4,6кг на каждой ступце или же почти 20%. Имея профиль 70, а не 55, есть ли смысл ставить ЛТ?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
Когда коту делать , он ....)))) можно сказать что это из этой оперы конечно, но вот заморочился и хочу понять эту тему более детально. сегодня парковался на 2-ой машине, бампером цеплял сугроб. И понимаю, что клиренс лишний мне бы не помешал. А то с 280на70 не хочу новую губу на бампер вешать, т.к. ее оторву. А вот если 285-75, то шансов оторвать меньше + 1,5см клиренса получается))) Но аэродинамика ухадшидся, колеса станут и тяжелее и рычаг больше=динамика хуже... что за замкнутый кругАнатолиЧ пишет:
Stel пишет:
Знаю и слышал я про подобные сказки!!!! Только шины не правильно отбалансированы!!! Т.к. подобные шины в монтажке не балансируют как легковые, да и легковые чаще всего балансируют не в идеал. На станке можно выбрать погрешность большую и для клиента он будет показывать 00 00, а на самом деле хрен там было )))АнатолиЧ пишет:
35 на 16м диске балансировалась не больше 30 граммов на сторонуStel пишет:
ЛТ в любом случаи будет хуже балансироваться, если брать одинаковый ценовой диапазон.555 (Сергей) пишет:
Конечно!!! На кривую и косую резину они ставят знак LT, а для реальных пацанов - делают легкую, прочную, балансируется в 0 и минус 2 с до 100 км/ч.Stel пишет: А ЛТ говорит, что резина будет немного подбивать
П.С. А еще барабаны для них Страдивари делал.
Странный ты человек.. Просил личный опыт - я написал. А тебе опять все не так. Тебе уже куча народу сказала, что херней маешься, а ты все наяриваешь))
Баланстррвал на грузовом стенде, на котором мне 35е муды "вытаскивали" до 10ки и до 120 руль стоял как влитой. А на АТ3 до 150 я спокойно ездил.

- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
Так Вы скинули ковку 17". И она уже в 2+ раза дороже 20" литых дисков. Что Вы мне пытались доказать?Stel пишет:
www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/mickey-t...son-17-69886656.htmlЕвгений пишет:
20" ковка в принципе не может быть недорогойStel пишет:
Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики?
. Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.
Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант.
. 15-16" еще куда ни шло
.
вот 3-х составная ковка www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/disc/3-h-sos...-4-sht-66615161.html
www.farpost.ru/nakhodka/auto/wheel/disc/moozer-swf....7-jdm-66457067.html
вот 20е диски www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/wheel/disc/diski-r20-66640634.html
дальше продолжать или сами ?
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
-
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
что ковка может быть недорогой!Евгений пишет:
Так Вы скинули ковку 17". И она уже в 2+ раза дороже 20" литых дисков. Что Вы мне пытались доказать?Stel пишет:
www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/mickey-t...son-17-69886656.htmlЕвгений пишет:
20" ковка в принципе не может быть недорогойStel пишет:
Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики?
. Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.
Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант.
. 15-16" еще куда ни шло
.
вот 3-х составная ковка www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/disc/3-h-sos...-4-sht-66615161.html
www.farpost.ru/nakhodka/auto/wheel/disc/moozer-swf....7-jdm-66457067.html
вот 20е диски www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/wheel/disc/diski-r20-66640634.html
дальше продолжать или сами ?
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Можете погуглить состояние свалки техники после ликвидации ЧАЭС, плюс зная наших доблестных таможенников и ушлых сограждан есть шанс двинуть коней. Свидетели "японцы не ломаются" отдельная каста наркоманов.Stel пишет:
Вашему знаю можно только посочувствоватьЕгор пишет: На словах "немного б/у" я предлагаю закончить разговор. Про контрактные запчасти с Японии и только бабушка в магазин ездила можете не заливать, я уже молчу про отсутствие у меня счётчика Гейгера. Цену я указал для обычных литых дисков, не оригинальных. Вы же понимаете, что литой диск намного легче в изготовлении, чем кованый? Соответственно цена низкая из-за б/у, а б/у это ещё тот кот в мешке.
хоть на весах взвесили бы диски для начала чтобы об этом говорить. Ага, скажи что еще эти диски стояли на роботе который с крыши 4ого энергоблока скидывал графитовые стержни....))))
П.С. я за 1тыс баков оригиналы предлагаю! надо брать!))))
П.П.С. даже если поверить в твои сказки про диски из Фокусимы (хотя там тебя контузят если мародерить будешь), то ты спишь в одной постеле с дисками чтоли, причем в обнимку? )))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Зависит от производителя. АТ3, насколько помню, были до 1590 кг. Попадались какая-то еще резина LT, там было до 1900 кг.Stel пишет: БЕЗ маркировки ЛТ идут с индексом 1290кг, ЛТ с индексом 1450кг. Получается что 1290кг должно хватить, да и разница всего в 150кг.
разница в весе шины ЛТ 25кг , не ЛТ 20,4кг. А это составляет 4,6кг на каждой ступце или же почти 20%. Имея профиль 70, а не 55, есть ли смысл ставить ЛТ?
Я ездил на АТ3 на РАМе, качая жопу до 3 очей и перевозя в кузове 2 тонны. Держала отлично.
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
-
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
Ну Вы бы еще 13" привели в пример. Там вообще 5т за колесо выходит. 17" - 15т, 18" - около 20т, 19" - 25т - 20" - 30-40т за одно колесо. Вот такие цены на ковку. Я сам присматривался, но отказался как раз из-за запредельной цены для меня.Stel пишет:
что ковка может быть недорогой!Евгений пишет:
Так Вы скинули ковку 17". И она уже в 2+ раза дороже 20" литых дисков. Что Вы мне пытались доказать?Stel пишет:
www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/mickey-t...son-17-69886656.htmlЕвгений пишет:
20" ковка в принципе не может быть недорогойStel пишет:
Есть варианты недорогой ковки из дальнего востока. Но тут опять подковырка. Не хочу менять штатное литье ))))Евгений пишет: Анатолич, Вы считаете, что при большом весе колеса на него перестают действовать законы физики?
. Как раз с тяжелых колес легче и дешевле всего скидывать вес для улучшения маневренности авто, улучшения работы подвески, плавности хода и динамики. Посмотрите ролики, где Костя Академег строил Зил для драга. Одной заменой тяжелых колес на легкие разгонная динамика улучшилась на пару секунд.
Как вариант, можно еще рассмотреть кованные диски. Но это слишком боярский вариант.
. 15-16" еще куда ни шло
.
вот 3-х составная ковка www.farpost.ru/vladivostok/auto/wheel/disc/3-h-sos...-4-sht-66615161.html
www.farpost.ru/nakhodka/auto/wheel/disc/moozer-swf....7-jdm-66457067.html
вот 20е диски www.farpost.ru/krasnoyarsk/auto/wheel/disc/diski-r20-66640634.html
дальше продолжать или сами ?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
-
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
